Официальные СМИ нас пытаются убедить в том, что в стране высокая смертность потому, что народ пьет. А не потому, что у нас нет медицины

отметили
105
человек
в архиве
Официальные СМИ нас пытаются убедить в том, что в стране высокая смертность потому, что народ пьет. А не потому, что у нас нет медицины
Есть, к примеру, радиостанция «Эхо Москвы» Так вот: картины мира на этой радиостанции и в блогосфере практически не отличаются друг от друга. Есть, конечно, вопросы, по которым мнение редакции «Эха Москвы» оказывается совершенно иным, нежели мнение, сложившееся в блогосфере. Есть вообще споры по разным вопросам, но в данном случае это нюансы, главное – общая схожесть.

А есть СМИ, изначально нацеленные на то, чтобы придать ситуации тот или иной оттенок. В таких СМИ черное становится белым, и наоборот.

Картина мира в блогосфере в смысле объективности подачи несомненно более привлекательна. Во-первых, блогосфера всегда представляет самые разные точки зрения по одному и тому же вопросу. Кроме того, если человек, не располагающий пока мнением по тому или иному вопросу (например по вопросу о том, кто был больше неправ в ходе майских демонстраций в Москве – власть, или демонстранты), просто захочет собрать максимум информации – чтобы сделать собственный вывод, блогосфера предоставит ему эту возможность.

Официальные СМИ нас пытаются убедить в том, что в стране высокая смертность потому, что народ пьет. А не потому, что у нас нет медицины.
Добавил Alexei Alexei 25 Июля 2012
Комментарии участников:
comander
+11
comander, 25 Июля 2012 , url
не смотри телевизор и не читай официальные сми.
правда если наоборот читать только истеричную НГ и слушать Эхо — эффект будет то же самый с точностью до знака.
только мозг спасет юзернейм от зомбирования

но о чем этот пост я не понял…

Arkadij N
+5
Arkadij N, 25 Июля 2012 , url
В Санкт-Петербурге нет инсулина. Врачи предлагают перейти на инсулин разработки 30-летней давности. Комитет по здравоохранению предлагает записыватьбся в аптеках и обещает не раньше 15 сентября. Все украли… И чему удивляться?
Fireleo
+1
Fireleo, 25 Июля 2012 , url
Хрен редьки не слаще.
НОПАК
+4
НОПАК, 25 Июля 2012 , url
Высокая смертность потому, что народ пьет. А народ пьет потому, что высокая смертность, т.е. от безнадеги.

Алкоголизм, кстати, это ведь тоже болезнь. Но, сегодня алкоголики умирают в основном от отравления, так как пить более менее чистую водку не представляется возможным. Знаю в нашем микрорайоне (живу здесь уже 30 лет) несколько поколений бомжей, в основном их продолжительность жизни 5-7 лет, редкие экземпляры наблюдаются до 10 лет.
opticus
+17
opticus, 25 Июля 2012 , url
Пару случаев из моей жизни:

МОСКВА
Хорошая поликлиника при ДКЦ №1 в Беляево
Заболел, температура под 40, боль в груди — прихожу к терапевту. Ставит подозрение воспаление легких и отправляет на флюрографию или ренген, не суть. Иду в регистратуру, чтоб получить талон на ренген. Девушка долго смотрит в компьютер и говорит — вот через ДВЕ НЕДЕЛИ есть на 11.30, причем я ей дал карту где написано — подозрение на воспаление легких. На мой вопрос, а если диагноз подтвердится и я, мягко скажем, не смогу прийти на ренген, девушка ответила — ну если вам надо побыстрее, то идите и сами договаривайтесь с зав. ренгеновского отделения…

ПСКОВ
Заболел (t — 39), нужен больничный для работодателя. Живу в деревне, заезжаю к нашему терапевту — он в отпуске, будет через три недели. Езжайте или в Псков или в свой райцентр. До Пскова ближе (40км), еду туда. Прописка временная, есть полис московский и как бы должен работать с недавнего времени по всей России. В первой поликлинике изучив мой полис, сообщают, что у их кончились какие-то талоны, а без них по иногороднему полису меня не примут, в следующей оказалось, что все терапевты уехали на какие-то курсы, есть только дежурные, но вас принять не можем(???). Плюнул поехал в свой райцентр (еще 60км), приезжаю. Опять долго изучают мой полис, собрали целый консилиум и говорят — вы должны принести ксерокопию паспорта и полиса, тк у нас нет подключения к какой-то там БД и нам деньги за вас не заплатят… Хрен с ним, пришлось отдать 88руб за осмотр, вот вам и «бесплатная» медицина

Karpenter
+5
Karpenter, 25 Июля 2012 , url
Сочувствую, с температурой так гоняться…
opticus
+4
opticus, 25 Июля 2012 , url
Спасибо конечно, но тут выбор был либо с температурой с 8.30 до 18.00 в конторе сидеть либо полдня за рулем. Доступная медицина, что сказать. Я вот осенью хочу сделать фото-видео репортаж о наших сельских дорогах. По весне меня чем только не вытягивали ))
croatian
0
croatian, 26 Июля 2012 , url
А смысл? Все уже понимают, что никакие репортажи ничего не изменят. Власть не хочет здесь ничего строить — это невыгодно в краткосрочной перспективе. Лучше вложить денежки во что-нибудь другое, подальше от границ государства.
naruvi
0
naruvi, 25 Июля 2012 , url
Флюшка по талонам???? Первый раз слышу (сам в пол-ке работаю)
opticus
+1
opticus, 25 Июля 2012 , url
Я не помню флю или рентген назначали, собственно поликлиника при ДКЦ, терапевты в поликлинике, целый этаж рентгена в здании ДКЦ (через переход). Все через регистратуру делается. Да и еще, на этаже кабинетов 12 рентгена, причем при моем визите все открыты, но врачей нет (тут я не знаю почему), итого работало 3 кабинета с очередями
Max Folder
0
Max Folder, 25 Июля 2012 , url
Ни разу не встречал проблем с рентгеном. Вот с УЗИ — сколько угодно. Какой-нибудь бред, типа, надо искать главврача, чтобы получить у него талон, на дату через неделю. Но если официально занести денег в кассу, тебе без геморроев с главврачом выпишут талон на любую дату и время, причем в этот день очереди на УЗИ не будет.
opticus
+3
opticus, 25 Июля 2012 , url
Везде видимо свои фишки )) Но что за квалификация специалистов в регистратуре если они пациенту с подозрением на пневмонию предлагают через пару неделек заглянуть?!
reznov
+1
reznov, 25 Июля 2012 , url
переезжайте в нормальный город
в нашем относительно небольшом есть несколько больниц скорой помощи, кардио, ожоговый, офтальмологический, инфекционный центры с круглосуточным приемом и станция санавиации.
opticus
+1
opticus, 25 Июля 2012 , url
Это в какой? Думаю здесь проблема в низкой квалификации персонала, и по моему опыту неважно, будь это мегаполис с «современными» поликлиниками или райцентр с численостью в 10 тыс человек
stPavel
0
stPavel, 26 Июля 2012 , url
А «скорую» вызвать совесть не позволила?
opticus
0
opticus, 26 Июля 2012 , url
Тут два аспекта. Во-первых, не факт, что скорая бы доехала по нашим дорогам, да и не случай для скорой это был. Я так считаю.
Fireleo
+1
Fireleo, 26 Июля 2012 , url
Во-первых, не факт, что скорая бы доехала по нашим дорогам,
Ну и не факт что человек с температурой под 40 куда-нибудь бы, вообще доехал.
drv
+3
drv, 25 Июля 2012 , url
НЕТ медицины для народа и не будет.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 25 Июля 2012 , url
Официальные СМИ нас пытаются убедить в том, что в стране высокая смертность потому, что народ пьет. А не потому, что у нас нет медицины.

Вообще говоря искусственно заниженная смертность за счёт спасения «нежизнеспособных индивидов» лишь увеличивает нагрузку на пенсионный фонд. Надо всем нам отдавать себе отчёт, что же нам нужно — реальное улучшение жизни или улучшение показателей и доведение этих неких показателей до европейского уровня? С этой точки зрения уменьшение смертности за счёт увеличения инвалидов мало что даёт. Даже при идеально прекрасной медицине… с ней будет даже хуже.

Так что те кто пьют пусть уж лучше вовремя помирают и не сидят на шее общества и родственников до девяностолетнего возраста.

Вот такая палка о двух концах!
begemoth
-1
begemoth, 26 Июля 2012 , url
Так что те кто пьют пусть уж лучше вовремя помирают и не сидят на шее общества и родственников до девяностолетнего возраста.
И детей-инвалидов надо прямо в роддоме умерщвлять.

begemoth
suhan
0
suhan, 26 Июля 2012 , url
лучше в утробе матери, вместе с матерью, чтобы не повадно было инвалидов рожать.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 26 Июля 2012 , url
Во всяком случае тех, кто потом бегемотами становится… (изящная бегемотская щутка)
Семен Панов
+3
Семен Панов, 25 Июля 2012 , url
Не надо гадать и сочинять, спросите у работников загса какие основные причины смерти
Основная причина смерти — безграмотность.
А следствия ее это проблемы с сердцем, оно настолько изнашивается, что просто отказывается работать.
Чаще всего встречаю в причинах смерти — ишемическая болезнь сердца, различные проблемы с сосудами и цирроз печени.

До сих пор витамины, добавки это там не нужно, мы едим «натуральное».
Мало кто следит за собственным здоровьем, просвещается.

Закономерность — зимой чаще умирают старики, летом молодые убивают себя
Летом умирают меньше — некогда, дачи.
opticus
+3
opticus, 25 Июля 2012 , url
Но вот в деревне у нас пенсионеры уже далеко за 80 и шибко грамотными их не назовешь. Да и от цирроза мало кто умирает, обычно по пьяни либо замерзают, либо тонут. Бывает и сгорят с домом.
naruvi
+2
naruvi, 25 Июля 2012 , url
Согласен, но не совсем ИМХО не менее частая причина — самолечение. При мне в аптеке спрашивали у фармацевта «какое лек-во посоветуете от сердца...»
Stas911
+6
Stas911, 25 Июля 2012 , url
Имхо (я не врач, скажу сразу) основная причина — хреновейшая диагностика. Из-за этого болезни, которые во всем мире обнаруживают и лечат на ранних стадиях, у нас диагностируют уже тогда, когда ничего нельзя сделать.
Cogito
+2
Cogito, 25 Июля 2012 , url
Открыли в Хабаровске несколько лет назад большой онкологический центр. Отца жены направляют туда из другого города на удаление почки. Хирург говорит пожилому и в общем то весьма нездоровому человеку: У нас тут нет кардиолога, а надо его заключение. Едьте туда то в частный кабинет платите деньги за ЭКГ и осмотр врача, она даст вам заключение.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 26 Июля 2012 , url
столько комментариев про медицину, а статья совсем не об этом.
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 26 Июля 2012 , url
Статья задела за больное.
comander
0
comander, 26 Июля 2012 , url
на то и пасчет в заголовке
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 26 Июля 2012 , url
Хотите поговорить о СМИ? Тут медицина бессильна.
wti.ru
0
wti.ru, 26 Июля 2012 , url
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 26 Июля 2012 , url
Организаторы же знали, что это мероприятие должно быть согласовано с мерией и специально не стали этого делать… Отсюда простой и очевидный вывод — организаторы провокаторы и цель акции была не борьба за здоровый образ жизни, а обычная провокация относительно городских властей......

Так что зря вы этих провокаторов рекламируете.
croatian
+2
croatian, 26 Июля 2012 , url
То есть люди в своей стране не могут без разрешения собраться и побегать, пропагандируя здоровый образ жизни? А на лавке шпана в количестве 10-15 рыл бухает дешевое пойло — это не считается противозаконным? Мероприятия согласовано?
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 26 Июля 2012 , url
Сколько мне известно это тоже считается противозаконным…
fox-net
+2
fox-net, 26 Июля 2012 , url
Пробежка не должна быть согласована. Согласования в принципе у нас не требуется, нужно уведомление. Власти по ряду объективных причин могут ПРЕДЛОЖИТЬ другое место. Например, если место проведения очевидно небезопасное или неуместное.
Судя по фото, хотя вряд ли оно было оттуда, участники заблокировали движение. За это вполне можно быть задержанным и политической подоплеки тут не будет.
Кстати дата новости доставляет.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 26 Июля 2012 , url
Спасибо за замечание. Сам я внимания на дату не обратил.
Kid
0
Kid, 26 Июля 2012 , url
Картинка к статье зачетная:

А есть СМИ, изначально нацеленные на то, чтобы придать ситуации тот или иной оттенок. В таких СМИ черное становится белым, и наоборот.

Есть, к примеру, радиостанция «Эхо Москвы» Так вот: картины мира на этой радиостанции и в блогосфере практически не отличаются друг от друга.
Ну да, конечно.
КГ/АМ
Все врут.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 26 Июля 2012 , url
Нельзя на мотоцикле без шлема ездить…
Kid
+1
Kid, 26 Июля 2012 , url
Автору статьи?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Июля 2012 , url
Всем!
Kid
0
Kid, 27 Июля 2012 , url
Не согласен я. Автору можно. Хуже ему все равно не будет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать