Экс-посол: Асад готов применить химическое оружие

отметили
21
человек
в архиве
Экс-посол: Асад готов применить химическое оружие
Высокопоставленный сирийский политик, перешедший на сторону оппозиции, сказал в интервью Би-би-си, что правящий в стране режим готов применить химическое оружие, если окажется в безвыходном положении.
Наваф Фарес, бывший посол Сирии в Ираке, заявил, что, согласно неподтвержденным сведениям, подобное оружие, возможно, уже было использовано.
Он также сказал, что взрывы бомб, произошедшие в различных городах Сирии, были организованы представителями режима совместно с боевиками «Аль-Каиды».

Тем временем во вторник спецпредставитель ООН и Лиги арабских государств Кофи Аннан, встретится с президентом России Владимиром Путиным для обсуждения ситуации в Сирии.
Россия является главным союзником сирийского правительства и встреча Аннана с Путиным происходит на фоне требований международного сообщества применить к режиму Башара Асада более жесткие меры.

Сирия, где с марта прошлого года началось восстание населения, находится в состоянии гражданской войны, считает Международный Комитет Красного Креста.
В пятницу заканчивается мандат наблюдательной миссии ООН и для его продления нужна резолюция Совета Безопасности.
По словам Фареса, президент Башар Асад не расстанется с властью миром. Экс-посол полагает, что Асад будет держаться за власть до последнего, «если даже ему придется пожертвовать ради этого всем народом Сирии».

Фарес является самым высокопоставленным политиком, покинувшим режим с момента начала восстания против президента Асада.
Бывший дипломат занимал высокие посты в правящей партии Баас, сирийских органах безопасности, а также был губернатором в различных провинциях Сирии.
Однако, как он сказал корреспонденту Би-би-си Фрэнку Гарднеру, сирийское правительство «обязательно падет».
«Я абсолютно уверен, что это правительство вскоре падет. Я надеюсь, что это произойдет как можно быстрее, чтобы уменьшить число жертв», — полагает Фарес.

Известно, что Сирия обладает значительными запасами химического оружия.
В последнее время соседи Сирии и ведущие страны Запада высказывали опасения по поводу сохранности химического оружия в случае падения режима.
Отвечая на вопрос, считает ли он, что президент Асад может использовать химическое оружие против оппозиции, Фарес назвал его «полностью состоявшимся преступником, сродни раненному волку».
«Есть информация, хотя и неподтвержденная, что химическое оружие было применено в Хомсе», — сказал Фарес.
«Я уверен, что если режим Башара Асада будет загнан в угол… он воспользуется таким оружием», — добавил бывший дипломат.

В самой Сирии не прекращается волна насилия, докатившаяся до столицы Дамаска, где мятежники, на этот раз хорошо вооруженные и лучше организованные, противостоят силам безопасности и проправительственным вооруженным формированиям.
По словам очевидцев, в столице наблюдается самая большая концентрация подразделений армии за все 16 месяцев восстания.
Добавил Танкоград Танкоград 17 Июля 2012
проблема (2)
Сколько недель осталось Асаду быть на воле?
rocknroll не много! (4)
Andronid варежки может уже не шить на зиму (2)
Танкоград до лета не протянет (1)
Комментарии участников:
Buffoon
+5
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
Новость из разряда ОБС… Было бы удивительно, если бы ныне оппозиционный бывший посол рассыпался в комплиментах Асаду!
Танкоград
-4
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
а вы всё мните себя на невидимом фронте. ЛОЛ
Buffoon
+2
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
причем тут невидимый фронт??? и с каких пор я на нём себя «мню»? Пруфы в студию, вот тогда и будет ЛОЛ ;)
Танкоград
-1
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
Pomuch[н]
вот пруф.

конкретно вы мне неинтересны, я говорю вобщем про вашу кагорту клуб «радетелей за Каддафи и прочих друзей-людоедов России»
Buffoon
+4
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
крутой пруф, что и говорить… Мне новость неинтересна не потому что, там «кровавый режим» и тп в этом же духе, а потому что, как я указал ниже, никаких доказательств его слов НЕТ! Причем Вообще никаких… Вот и все… А новостям из разряда «ой, а Москве говорят кур доЯт» я всегда ставлю [Н].
Танкоград
0
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
и каддафи ваш жив, да-да, слышали…
Buffoon
+1
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
причем тут каддафи??? я такое говорил??? что за отсебятина???
rocknroll
0
rocknroll, 17 Июля 2012 , url
«дай пруф» все-таки в этой ситуации бессмыслица… статья и есть пруф, что он это сказал… какой пруф, чего?
Buffoon
+4
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
что
Асад готов применить
вот этому пруф какой?
Если у нас например представители оппозиции скажут, что Солнцеликий уже готов расстреливать митинги из боевого оружия, я тоже такой новости поставлю Н, ибо Желтуха… (так было например с новостью о полетах во время марша миллионов, что какие-то знакомые депутата оппозиционера сделали химанализ дождя и нашли чего-то там, я там тоже поставил Н, ибо пока это оставалось на уровне слов — Желтуха)… Вот и вся логика :)
rocknroll
0
rocknroll, 17 Июля 2012 , url
ты пример не совсем корректный дал:) представь себе, что министр лавров в сша (в разгар постоянных убийств мирных граждан в россии на митингах) перешел на стороны немцова и заявил офицально, что он знает, что путинг готов (готовится) применть боевые патроны на митингах… чему пруф? чему ты хочешь пруф я не понимаю? чтобы еще один министр перешел на сторону немцова и сказал то же самое? два министра и два свидетеля? что конкретно?:))
Buffoon
0
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
что готов применить, не собирается и думает, что можно списать на т.н. «оценочное суждение» (хотя оно после известного закона уже нифига не канает), а именно готов. Вот этому и нужен пруф, причем особенно остро, когда речь идет об оппоненте. Ну как с той историей про полеты над Москвой во время марша миллионов, где пономарёв болтанул да так и стух потом…
rocknroll
0
rocknroll, 17 Июля 2012 , url
хочешь фотку асада в противогазе и с химическим баллоном? ща нарисуем!:))))

КСТАТИ! к этой статье же фотка прилагается! вот тебе и пруф!:))))
Buffoon
+1
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
да эт понятно, я вот тоже могу начать орать про кровавую Гэбню или Госдепию, только вот что-то не орется… А тут болтанул чувак херню и понеслось говно по трубам — «А вы слышали?» «Асад — химичить собрался, инфа 146%», «Химия Асаду к лицу», «Современные тенденции стилистов в Сирии». Ну как в той карикатуре про печень и печеньки…
Buffoon
+1
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
конкретно вы мне неинтересны
Спасибо, но чтобы оценивать по «интересности» кого-либо, надо как минимум хоть что-то представлять об объекте интереса. О Вас я, например, вообще ничего не знаю и не страдаю особо из-за этого. А новость как уже неоднократно писал — ЖЕЛТУХА (пока не будет пруфа его слов)…
Танкоград
+1
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
обиделись… ну, приехали!
я не писал, что вы неинтереснывй человек и т.д. Я пишу что ваш аккаунт мне не интересен. всилу причин: я вас не знаю в офлайне, я вас не помню тут на н2, вы ставите н моей новости.
Buffoon
+1
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
нет никакой обиды, есть аргументы, на которые у вас нет контраргументов… ничего личного :)
Танкоград
0
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
Аргументы??? вообще-то, новость прочитайте целиком.
там указывается какой-то факт, который вы сможете оспорить? итак, что за факт?
Buffoon
0
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
Легко — он говорит будет применено, я говорю не факт… занавес… p.s. еще раз повторюсь, Н не носило ничего личного только подчеркивала тот факт, что новость является слухом, ну или, если хотите, оценочным суждением г-на посла… А ее раздувают уже чуть ли не как первоисточник…
Танкоград
0
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
логику включите: вы утверждаете что он этого не говорил?
Собственно, вся новость — это факт высказывания таких слов таким человеком.
К тому же, это не просто прохожий с горы какой-то, он высокопоставленный. иначе не попал бы в новости bbc. Он в курсе дела больше чем вы, я или bbc. Факт: он сказал. Что будет — посмотрим.
Buffoon
+1
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
попрошу без оскорблений — логика работает нормально и подсказывает, что он находится в оппозиции к Асаду и не ругать его не может по определению, ценность его слов таким образом очень низка, пока нет им подтверждения, вот и все…
rocknroll
0
rocknroll, 17 Июля 2012 , url
не, все-таки кто дает оценку «ценности его слов»? я моей стороны тоже ничего личного, но ты нападаешь на оппонента, но у тебя как раз здесь странная позиция: «все, что не доказывает фактическое применение химического оружия в сирии — желтизна»… странная точка зрения, я вот например с ней не согласен… ты можешь написать «не верю», «зассыт асад», можешь причины своего неверия указать, не вопрос, но твой подход «желтизна» тут совершенно мимо кассы… нет здесь желтизны — это факт, который описывает bbc в главной статье дня! ок, тебя не устраивает, не нравится, ты против, не согласен с чем-то (непонятно чем), это твое право, но зачем доказывать «отсутствие» новости?
Buffoon
+1
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
см выше… мой ответ в предыдущей ветке
rocknroll
0
rocknroll, 17 Июля 2012 , url
новость в том, что высокопоставленный человек об этом заявил, все. тебе не нравится, что он заявляет, это понятно. уже:)
Buffoon
+3
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
Да нееее, мне не нравится, что пиздеж (пока нет пруфа, это так) какого-то бывшего высокопоставленного чувака растиражировали как заявление и подняли бучу…
rocknroll
+1
rocknroll, 17 Июля 2012 , url
а почему они не должны этого делать? а вдруг он прав?
Buffoon
+3
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
проблема всего в одном слове вдруг… Нехер заявлять то, что не подтверждено фактически… Может и прав, а может и просто утка, пока первое не подтверждено — ЖЕЛТУХА…
Ну блин, устал уже писать, если честно… Просто при написании научных статей китайцы (или наши при составлении техрегламентов) постоянно этим грешат, узкоглазые пидоры (оговорюсь не все, а те, которые пишут хню), а ты блять потом сиди доказывай, что ты не верблюд…
Танкоград
-1
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
Да вы поймите, наконец, новость не о том, что асад собирается что-то сделать. новость о том, что высокий министр это сказал. Возможно соврал, но это неважно. Важен факт произнесения этих слов этим человеком. Это и в заголовке отражено…
Ну и само собой, доверие к нему есть. Незнаю почему, интуия :)
Buffoon
+1
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
Ну) Я это понимаю и именно поэтому считаю новость желтушной, т.к. это мнение одного человека неподкрепленное ничем, по крайней мере пока :)
Buffoon
+1
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
режим готов применить химическое оружие, если окажется в безвыходном положении.
Наваф Фарес, бывший посол Сирии в Ираке, заявил, что, согласно неподтвержденным сведениям, подобное оружие, возможно, уже было использовано.
Вот поэтому и ОБС, что кто-то где-то чихнул, а в результате шумиха…
Танкоград
0
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
передёргиваете. Неподтверждённые данные — лишь о случившемся факте применения. Новость про то, что запрещённое оружие будет применено
djamix
+3
djamix, 17 Июля 2012 , url
***Неподтверждённые данные — лишь СЛУХИ о случившемся факте применения***.
Так, я думаю, точнее:-)
Танкоград
0
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
когда ваша командтка лила потоки дезы про Каддафи — вы тоже хором пели аналогичное, что всё это неподтверждено и т.д. — пытались каждую новость оспорить, но в итоге всё есть как есть — собачка пусть лает, караван не свернёт.
djamix
+3
djamix, 17 Июля 2012 , url
Так применялось Асадом, Каддафи и Саддамом ОМП?
Если применялось — будьте любезны, укажите мне источник информации.
Танкоград
0
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
источник — тайные агенты спецслужб США. кроме шуток, это основной первоисточник.
Buffoon
0
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
крутой источник, что и говорить, круче только перехват инопланетных переговоров…
djamix
+3
djamix, 17 Июля 2012 , url
Как и в ситуации с Ираком?:-)) Нашли там *разведчики* ОМП?:-))))) Повод нашли, а ОМП — нет:-)))))
Танкоград
-2
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
пиздец ты…
нахер тебя, с тобой неинтересно.
Buffoon
0
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
круто))) гораздо интереснее постить голословные обвинения и оскорбления, а потом устраивать срач и холивар))) p.s. На Вы пожалуйста, я с Вами не имел чести пить, тем более на брудершафт! засим откланиваюсь, вести срач вместо дискуссии уже мне неинтересно…
Танкоград
+1
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
давай досвиданья
Buffoon
+1
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
давайТЕ))) И Вам всего хорошего :) p.s. плюс мой)))
Танкоград
-1
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
давай-давай )
Buffoon
+2
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
:)))
Buffoon
0
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
кто сказал, что его данные подтверждены???
Member4249
+3
Member4249, 17 Июля 2012 , url
Новость о том, что некая шавка начала тявкать про ОМП. Очень плохой знак для Асада. Тут неважно, применялось ОМП, не применялось, есть оно, нет его. Найдут пару «свидетелей» — вот и благовидный повод для вторжения.
Зря я [н] поставил, не разобрался сразу.
Танкоград
0
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
а слабо не давать личной оценки?
Member4249
+2
Member4249, 17 Июля 2012 , url
Кому? Послу что ли?
Танкоград
0
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
ему
Member4249
+3
Member4249, 17 Июля 2012 , url
С чего бы? Это комментарии, в которых я как раз и выражаю свою личную оценку. Если вам не нравится слово «шавка», могу сказать по другому. Он ширма. Он рупор, через который говорит кто-то другой, пытаясь использовать бывшее положение данного господина.
Танкоград
0
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
да откуда вы всё это берёте???
этот человек не последний лошара. Какая ширма? Он сделал свой выбор, на мой взгляд очевидный. У него авторитет — потому он и был политиком, потому он и попадает в новости. Сперва добейся (с) )))
Member4249
+4
Member4249, 17 Июля 2012 , url
Уже добился (a)(с)
Вы такой знаток сирийских политиков? На данный момент этот господин для меня — никто. Вот победят повстанцы (или мятежники, как вам больше нравится), поставят его министром — будет снова «кто-то». В новости он попадает по простой причине — такие высказывания востребованы. Очевидность тоже не очень очевидная. Там обе стороны хороши, выбирай на вкус. Слишком мало информации, на самом деле, чтобы что-то утверждать однозначно.
djamix
+13
djamix, 17 Июля 2012 , url
Дежавю.
Хуссейн готов применить ОМП.
Каддафи готов применить ОМП.
Ахманидежад готов применить ОМП.
Асад готов применить ОМП.

Следующий?

Andronid
+1
Andronid, 17 Июля 2012 , url
Дело в том, что в итоге ни у кого его не нашли ;)
corsario
+1
corsario, 17 Июля 2012 , url
Оппозиция сама применит хим оружие, а свалят на Ассада. Вот поэтому они мировой эфир наполняют этой новостью.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 18 Июля 2012 , url
Любой перебежчик (иначе говоря предатель) готов говорить что угодно, лишь бы его приняли, тем более он никакой ответственности за свои слова не несёт. Балобола привечают не для того чтобы ему верили, а для того чтобы помогал воду мутить…
djamix
0
djamix, 18 Июля 2012 , url
+++
Согласен.
Это что-то типа березы с резуном. Такие же Б.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Июля 2012 , url
Минусы ставит видимо сторонник Березовского. СтРАННЫЙ товарищ, а может просто корыстный и без всяких принципов…
djamix
+1
djamix, 19 Июля 2012 , url
Скорее, у него ко мне просто неприязнь:-)
Да и ляд с ним:-)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Июля 2012 , url
Я же говорю, без всяких принципов…
rusinvent
+9
rusinvent, 17 Июля 2012 , url
Вспомните, какой был вой, когда Россия воевала в Чечне! А когда с Грузией!

igormold
0
igormold, 17 Июля 2012 , url
Высокопоставленный сирийский политик, перешедший на сторону оппозиции
я вот этого не понимаю. высокопоставленный политик, вроде все у него хорошо должно быть, а он переходит на сторону алькаеды. Что бы что? Чтобы в стране резня была на десятилетия. Зачем ему это? он же понимает что если скинуть Асада какой бы он ни был непродвинутый и плохой то взамен только алькаеда и радикалы. или это уже страх такой что скоро американцы подмогнут бандитам и его вместе с асадом будут вешать?
Танкоград
0
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
он же понимает что если скинуть Асада какой бы он ни был непродвинутый и плохой то взамен только алькаеда и радикалы

Вместо слова Асад вставить «Великий Пу, Уго Чавес, Бокасса )), Лукашенко, Каддафи и т.д.» Почему таких проблем нет в недиктаторских странах?? Потому что дикаторство — это всегда узурпация, узурпация ведёт вот к таким вот кризисам при смене власти. Власть всегда будет меняться — задача правителя делать это цивилизованно, ну и ДЕЛАТЬ.
igormold
0
igormold, 17 Июля 2012 , url
у них там совершенно другая ситуация чем в белорусии и венесуэле. там если убрать диктатора асада то придут грызясь между собой вооруженные ублюдки. как тоже самое если бы вместо диктатора ельцина пришли бы вахабиты и под радостные репортажи иностранных журналистов и правозащитников делили бы власть. а потом журналисты бы начали писать что новые не диктаторы но вахабиты тоже плохие и что надо ввести миротворцев там каких нибудь
eugenep
+3
eugenep, 17 Июля 2012 , url
Не согласен, что другая ситуация. На смену, скорее всего, придут дебилы с воплями про демократию и народный выбор.
igormold
+1
igormold, 17 Июля 2012 , url
дебилы которые с оружием ничего хорошего привести не смогут. особенно демократию и народный выбор. в россии уже была в 1917 году демократия и народный выбор. свергли диктатора царя. получили демократичного успешного лидера, который привнес в жизнь прогрессивные и популярные в мировом сообществе идеи равенства братства и коммунизма
eugenep
0
eugenep, 17 Июля 2012 , url
Не, там не свергали царя, там свергли временное правительство. Не совсем понял только чем нехороши идеи равенства и братства, которые привнесли люди с оружием =)
igormold
+2
igormold, 17 Июля 2012 , url
ну там сначала свергали царя, потому свергали временное правительство и т.д. т.е. в сирии будет также, сначала свергнуть царя, потом будет временное правительство (Повстанческая Свободная армия и т.д.) и потом все равно к власти придет какой нибудь диктатор. это у них так принято, они так мыслят. любые войны с царем извне приводят нового царя. штатам нужно только чтобы царь был лояльный, тогда пох на демократию, можно ведь ее провозгласить на словах

идеи равенства и братства — это и есть идеи коммунизма, пагубные идеи, так как звучат хорошо, а на практике ведут к обнищанию одних и воровству других
eugenep
+1
eugenep, 17 Июля 2012 , url
У штатов был лояльный царь в Египте, он тоже плохо кончил. Равенство и братство не есть отличительный признак коммунизма, или придется добавлять к Великой французской революции слово «коммунистическая» =)
Обнищание одних и воровство других это признак какого угодно строя, но только не коммунизма. При коммунизме не воруют, т.к. его пока нигде не было еще =)
fakenews
0
fakenews, 17 Июля 2012 , url
да везде совершенно другая ситуация, на самом деле самая обычная, конец режима.
eugenep
+5
eugenep, 17 Июля 2012 , url
Все тут понятно — он думает, что Асаду скоро кранты полюбому, и он сам перестанет тогда быть высокопоставленным политиком. А чтобы потерять по-минимуму он готов сотрудничать с мятежниками.
Buffoon
+4
Buffoon, 17 Июля 2012 , url
Неистово плюсую, вот именно поэтому я и поставил Н, что чувак просто свою жопу прикрывает, так как пахнет паленым. А уж правда или нет про хим оружие уже не важно!
fakenews
-1
fakenews, 17 Июля 2012 , url
Щаз образуется еще куча Баширдрочеров, которые будут всячески отстаивать такой весь пиздатый, ну просто охуительный режим в сирии, как там круто жилось простым людям.

Простые люди будут хвататься за оружие только в крайнем случае, а гражданские войны просто так (потому что госдеп так захотел) не возникают. Заебали эти диктаторы на самом деле.
Танкоград
0
Танкоград, 17 Июля 2012 , url
согласен.
с другой стороны, они же обезьяны с оружием. Ислам и все вытекающие. Госдеп так и не может найти достойных переговорщиков — просто тупо приезжают к ним и раздают оружие, снаряжение, карты, учат мал-мала по-быстрому.
dinga
+2
dinga, 17 Июля 2012 , url
интересно, что всего лишь пару дней поставил про реакцию бывшего главы Моссада
тема не утихает.
для Асада — это самоубийство, и даже может хуже того, так как в этом случае всему его клана ПЦ.
очень как-то сомнительно, что он на это может пойти, хотя на него стрелки перевести могут, особенно если загодя уберут…
но понятно, что дела там активизировались, или активизировали.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать