Дмитрий Глуховский: Список Магнитского. Запомните эти лица

отметили
122
человека
в архиве
Дмитрий Глуховский: Список Магнитского. Запомните эти лица
Те, кто сегодня подмахивает царизму, закручивая гайки, принимает законы о цензуре в Интернете, те, кто держит в тюрьме хулиганок из Pussy Riot, вменяя им в вину преступления, за которые в последний раз судила святая инквизиция, и, судя по всему, мечтая жечь ведьм на костре на Красной площади, те, кто считают даже правду о числе утонувших «раскачиванием лодки», с трудом через утопленников пробирающейся, и те, кто за тощие конвертики от УВП АП оправдывает все это, называясь экспертами и главными редакторами и без устали крутясь каруселью по дрессированным СМИ, — все они, считая себя «охранителями», на деле просто мракобесы и тащат страну в средневековье.

И может, они готовят почву для настоящей охоты на ведьм с настоящими кострами, потому что за железным занавесом и за железным файерволом они почувствуют себя куда защищенней и смогут любиться с властью до гробовой доски.

Из тех, кто недоволен, кто-то успеет уехать, кто-то сядет, кто-то ляжет, многие нагнутся. Страна будет отброшена назад на десятки лет, увязнет в трясине феодализма и в патоке официальной лжи.

А наши потомки даже не будут знать, кого винить в этом. Чиновники и приспешники системы умеют выходить из воды сухими, оставаться со властью и во власти, менять убеждения и собственные воспоминания с легкостью.

Лет через пятьдесят развенчают культ Путина, ну и что: наши-то жизни уже все промелькнут в душном безвременье.

А дети тех, кто прислуживал и обслуживал систему, унаследуют участки в Соснах и Горках и будут прислуживать и обслуживать дальше. Как это сейчас происходит.

«Список Магнитского» потому вызвал такое воспаление в тканях власти, такую злобу среди охранителей, что он впервые называет публично причастных к деградации нашей страны среди среднего звена карателей, что снимает карнавальные масочки с безликих исполнителей, что пугает личной ответственностью людей, сросшихся с сознанием своей сакральной безответственности.
И то, что они так реагируют, значит: нет больнее приема против них, чем просто их знать, знать в лицо и знать их имена, помнить им все. Просто помнить, не забывать. «Список Магнитского» у каждого должен быть свой, и еще один на всех — где-нибудь в интернете, на иностранных серверах.

Потому что иначе безвременье и беспамятство, в котором барахтается наша страна, так и не кончатся никогда. Вынырнем, вдохнем — и назад, в трясину. Навечно.
Добавил begemoth begemoth 12 Июля 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
Танкоград
+5
Танкоград, 12 Июля 2012 , url
Статья огонь.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 13 Июля 2012 , url
От сероводорода.
Танкоград
+1
Танкоград, 13 Июля 2012 , url
если только вы впрыснете…
firevoodoo
+18
firevoodoo, 12 Июля 2012 , url
Оставил бы «царизм» в покое, а? Один из самых либеральных режимов Европы даже по современным меркам.
При Кобе старые уголовники плакали, вспоминая, как к ним жандармы обращались на «Вы» и не «Соблаговолите ли?»
А в остальном да, — «не забудем — не простим!»

oldpiu
-1
oldpiu, 12 Июля 2012 , url
Да… да… плакали… Особонно вспоминая как Перовскую избивали и насиловали в камере жандармы… так все плакали
firevoodoo
+2
firevoodoo, 12 Июля 2012 , url
Источник, пожалуйста. Я не поленился: Гугл по запросу «изнасилование перовской» «изнасилование перовской жандармами» выдает что угодно, но не подтверждает ваши слова. Первый раз подобное слышал.

К слову это та самая Перовская, которая лично убила Александра II. Эти несчастные русские цари — ни один со времен Павла не умер естественной смертью: заколоты, отравлены, взорваны, расстреляны.

А теперь назовите хотя бы одного коммунистического тирана, который не умер своей смертью в постели. Я смог вспомнить только Чаушеску (это если даже выглянуть за пределы России).

Не было бы никакой революции в 1917, если бы русские были рабами. Россия была пожалуй самым либеральным режимом в Европе на тот момент (за исключением Англии, возможно). И по этой причине никаких революций (кроме спущенных сверху) в современной рабской России не предвидится.

P.S. Вот вкратце о вашей Перовской из вики:
В конце 1870 года, отвергнув требование отца прекратить знакомство с «сомнительными личностями», в 18-летнем возрасте уходит из дома. Живёт в доме Веры Корниловой, оттуда (когда отец стал искать её через полицию) уезжает в Киев. Возвращается лишь после обещания отца выдать ей паспорт, и в 1871 году добивается сертификата о получении знаний в объёме мужской гимназии.
К слову её судил суд присяжных, были адвокаты etc.

Объясните, чего этой тупой писде не хватало? Что ей сделал император?
oldpiu
-2
oldpiu, 12 Июля 2012 , url
Гугл тогда не придумали… Я думаю что гугл много чего вам не выдаст — например правдивые данные об убитых в Корейской войне, количество сидевших в 30-х годах в СССР хотя они точно и давно известно… так что гугл — это не серьезно
Россия была пожалуй самым либеральным режимом в Европе на тот момент
Это тоже гугл или типа того?
А данные осмотровых коммиссий начала 20 века Пожитнова откройте, посмотрите, может поймете какой был ад, и за что все так ненавидели царя, что ни одни генерал за него не заступился при отречении и генерал Алексеев в почти приказном порядке заставил его отречься.
Эти несчастные русские цари — ни один со времен Павла не умер естественной смертью: заколоты, отравлены, взорваны, расстреляны.
Вы вообще то русскую историю знаете? Александра Первого… слышали о таком царе? Сын Павла… умер своей смертью
firevoodoo
+3
firevoodoo, 12 Июля 2012 , url
В 47 лет? Своей смертью?

А Алексеев предатель, злоупотребивший доверием царя, или просто дурак, доверившийся Родзянко.
Вы, к слову, большого мнения о нем; он всего лишь разослал циркуляр по фронту, начинавшийся фразой «Упорство же Государя способно лишь вызвать кровопролитие». Подонок, что тут обсуждать. Получил по заслугам меньше чем через год.

Так что там с изнасилованной Софьей? Я не понял, какие такие «данные осмотровых коммиссий начала 20 века Пожитнова»?

К слову, вам рассказать что делали комиссары в застенках НКВД? И до чего сейчас дошла «творческая мысль» их приемников?

P.S. И не переживайте вы так, совок никуда не делся, все идет по плану, утвержденному ещё в начале XX в.
oldpiu
-2
oldpiu, 12 Июля 2012 , url
P.S. И не переживайте вы так, совок никуда не делся, все идет по плану, утвержденному ещё в начале XX в.
Естественно идет по плану другого и быть не может — любая новая формация обязательно побеждает старую — это азы. И сметет все старое, тупое и мракобесное
А Алексеев предатель, злоупотребивший доверием царя, или просто дурак, доверившийся Родзянко.
Вы можете назвать хоть одного царского генерала, который выступил против отречения? Может Брусилов? Один их героев войны и один из ярых антимонархистов? может кто еще? хоть одну фамилию? Что за убогая империя такая где одни предатели и народ, который, якобы, кучке людей, позволяет разрушить свою империю? Просто скот и быдло какое-то? Правда? Ну я то о русских в отличии от патриотов другого мнения
firevoodoo
+2
firevoodoo, 13 Июля 2012 , url
Николай II был плохим царем. Точка. Я здесь писал это неоднократно. Плохим царем.
1. Не сумел сохранить мир любой ценой,
2. А в условиях военного времени был слишком либерален.
Именно в этом его и упрекали. «Кровавый» и прочие эпитеты выдумали большевики.

И вообще цари в России были дрянь (как цари). Зато они были чудесными людьми.

Тонкими, возвышенными, благородными.

Так что не вижу никаких противоречий. Да, к февралю 1917 (в основном стараниями еврейской прессы) сложилось такое общественное мнение — царь плохой, нужен новый (никто и не думал о свержении монархии, тем более никто (кроме международных банкиров) всерьез не воспринимал этих городских сумасшедших, «большевиков»)

К слову, вспомнил цитату Талейрана «Кто не жил при старом режиме не знает сладости бытия»

«Старый режим» — это Франция до 1789 года, до первой европейской революции.

Вдумайтесь в эту фразу.

То же самое вполне можно сказать о России.
Вы не осознаете что мы потеряли.
Несчастный мы народ.
oldpiu
0
oldpiu, 13 Июля 2012 , url
Зато они были чудесными людьми.

Тонкими, возвышенными, благородными.
Расскажите это староверам которые ненавидели Романовых, за геноцид и спонсировали большевиков, взамен физического устранения рода Романовых

К слову, вспомнил цитату Талейрана «Кто не жил при старом режиме не знает сладости бытия»
А с чего вы взяли что при упоминание о Талейране люди должны впадать в экстаз от якобы его ума? Видимо большинство французов были не согласны, раз старый режим с его пирожными вместо хлеба и прочими издевательствами над народом, рухнул.
Вы так пишите, как будто мните себя при старом режиме дворянином и поместьями и холопами, а если наоборот? Если бы вы были крестьянином, мать которого при крепостничестве барин насиловал и предлагал своим собутыльникам когда захочет? А если бы из 10 ваших братьев в младенчестве умерло бы 7? Если бы ваш отец вынужден был не видеть семью и годами жить в подвале в городе с 15 сокамерниками, и зарабатывать на заводе, работая там по 12 часов в сутки без выходных?
firevoodoo
0
firevoodoo, 13 Июля 2012 , url
Большевики защитники староверов? Приехали. А староверы, очевидно, любили большевиков?

Так, какие там у нас ещё аргументы против кговавого царского режима?
Барин изнасиловал
В те времена о революциях и не думали. Собственно когда это все ушло в прошлое переворот и провернули.
А вы вообще хотя бы помните о чем мы, собственно?
У вас ведь действительно горн и барабанная дробь в голове.

P.S. Все ещё жду хоть какие то подробности об изнасилованной Перовской.
(Все остальные «общие» аргументы мимо кассы)
firevoodoo
0
firevoodoo, 13 Июля 2012 , url
Дарья Николаевна Салтыкова (1730 — 1801)
Вам напомнить, или вы сами вспомните европейские реалии этого периода?
В Англии, например, за бродяжничество вешали на столбах.

P.S. Решением Сената и императрицы Екатерины Второй была лишена достоинства столбовой дворянки и приговорена к пожизненному заключению в монастырской тюрьме, где и умерла.
fakenews
0
fakenews, 13 Июля 2012 , url
Жалоб на жестокую помещицу всегда шло много и при Елизавете Петровне, и при Петре III, но Салтычиха принадлежала к известному дворянскому роду, поэтому все дела о жестокостях оказывались решенными в её пользу. Кроме того, она не скупилась на подарки властям. Доносчиков наказывали кнутом и ссылали в Сибирь.
ниче не напоминает?
shuron
0
shuron, 14 Июля 2012 , url
за бродяжничество вешали на столбах.
опять врешь через слово.
firevoodoo
0
firevoodoo, 14 Июля 2012 , url
Бродяжничество — среди прочего и о «Законе о бродяжничестве», принятом во времена Генриха VII.

Если забанили в гугле — помогу найти и оригинальный текст.

Кроме Англии были и другие чудесные европейские страны. Например в Германии во время религиозных войн население сократилось в 4 раза. Примеры, подтверждающие, что Россия была раем на земле, (в сравнении с Европой), до 1917, могу приводить до бесконечности.
shuron
0
shuron, 14 Июля 2012 , url
1)Бродяжничество — где там про столбы?
2)
Примеры, подтверждающие, что Россия была раем на земле, (в сравнении с Европой), до 1917, могу приводить до бесконечности.
понятно… удачи ;))
жаль просрали рай на земле…
oldpiu
0
oldpiu, 13 Июля 2012 , url
Большевики защитники староверов? Приехали. А староверы, очевидно, любили большевиков?
Я не писал что большевики защитники староверов и староверы любили большевиков — они их мягко говоря не любили, но за уничтожение рода Романовых готовы были заплатить хоть черту. Савва Морозов, уважаемый, давал большевикам миллионы от любви к большевизму или искусству, как думаете?

P.S. Все ещё жду хоть какие то подробности об изнасилованной Перовской.
Обещаю что скину, просто я читал об этом в бумажном варианте книге по истории юриспруденции в России и еще смотрел даже документальный фильм о ней (а наше время — сам удивляюсь). Через некоторое время скину ссылку
Танкоград
+1
Танкоград, 15 Июля 2012 , url
Ну где ссылка-то? Публика ждет-с
oldpiu
+1
oldpiu, 16 Июля 2012 , url
в сети нашел только это
«Между объявлением приговора и приведением его в исполнение прошло пять суток. Многие объясняли себе это промедление тем, что преступников пытали именно в эти дни — не до, а после суда, когда никто уже не мог услышать их голоса. Генеральша Богданович записала у себя в дневнике:

»Под ужасной тайной я узнала, что после суда Желябова будут пытаться заставить говорить, чтобы от него выведать, кто составляет эту организацию… Говорят, их повесят в пятницу. Дай бог, чтобы попытали. Я не злая, но это необходимо для общей безопасности, для общественного спокойствия".

То, что вопреки веками освященному обычаю приговоренным к смерти не дали проститься с родными, служило косвенным подтверждением слухов.

Варваре Степановне сказали: «С момента вынесения приговора дочь ваша считается мертвой, и потому никаких свиданий не полагается».

Пытали приговоренных или нет, так и осталось невыясненным.

И здание у Цепного, и Петропавловская крепость, и Дом предварительного заключения привыкли хранить свои тайны."

Однако я точно помню что читал описание и пыток и того что в первый же день ее ареста ее насиловали. Книга по истории юриспруденции России, не помню как называлась и кто писал, однако она у нас была учебным пособием в середине 90-х годов
mrAndy
0
mrAndy, 13 Июля 2012 , url
Большевики защитники староверов? Приехали. А староверы, очевидно, любили большевиков?
Вы смотрите на историю с другого конца. Революции, декретов, гражданских войн и других замечательных событий еше не было. А была общая цель — свергнуть царя, над этим и трудились совместно.
И да, не надо забывать про диалектический материализм, снимавший моральные ограничения ради достижения цели :)
firevoodoo
0
firevoodoo, 13 Июля 2012 , url
Староверы ничего общего с большевиками не имели. Они никогда не «работали вместе», точка.

В России не было ни одного верующего человека (кроме евреев, у которых были свои соображения), которые бы «работали вместе» с большевиками.
mrAndy
+1
mrAndy, 13 Июля 2012 , url
Староверы ничего общего с большевиками не имели. Они никогда не «работали вместе», точка.
Не надо представлять большевиков в лубочном стиле. Неужели вы думаете, что они и до революции палили храмы и гоняли старверов? Да вот и светоч нам в помощь:
Но мы ни в каком случае не должны при этом сбиваться на абстрактную, идеалистическую постановку религиозного вопроса “от разума”, вне классовой борьбы, — постановку, нередко даваемую радикальными демократами из буржуазии. Было бы нелепостью думать, что в обществе, основанной на бесконечном угнетении и огрубении рабочих масс, можно чисто проповедническим путем рассеять религиозные предрассудки. Было бы буржуазной ограниченностью забывать о том, что гнет религии над человечеством есть лишь продукт и отражение экономического гнета внутри общества. Никакими книжками и никакой проповедью нельзя просветить пролетариат, если его не просветит его собственная борьба против темных сил капитализма. Единство этой действительно революционной борьбы угнетенного класса за создание рая на земле важнее для нас, чем единство мнений пролетариев о рае на небе.

Вот почему мы не заявляем и не должны заявлять в нашей программе о нашем атеизме; вот почему мы не запрещаем и не должны запрещать пролетариям, сохранившим те или иные остатки старых предрассудков, сближение с нашей партией. Проповедовать научное миросозерцание мы всегда будем, бороться с непоследовательностью каких-нибудь “христиан” для нас необходимо, но это вовсе не значит, чтобы следовало выдвигать религиозный вопрос на первое место, отнюдь ему не принадлежащее, чтобы следовало допускать раздробление сил действительно революционной, экономической и политической борьбы ради третьестепенных мнений или бредней, быстро теряющих всякое политическое значение, быстро выбрасываемых в кладовую для хлама самым ходом экономического развития.
В.И. Ленин СОЦИАЛИЗМ И РЕЛИГИЯ
Про Савву Морозова написали выше.
Вот тут еще интересно
В России не было ни одного верующего человека (кроме евреев, у которых были свои соображения), которые бы «работали вместе» с большевиками.
Ну да, а крестьяне и рабочие, поддержавшие революцию все сплошь были атеистами и евреями :)
fakenews
+2
fakenews, 13 Июля 2012 , url
Салтычиха
или вот например, тоже поучительное чтиво.

Овдовев в возрасте двадцати шести лет, получила в своё полное владение около шестисот крестьян в поместьях, расположенных в Московской, Вологодской и Костромской губерниях. Следователь по делу вдовы Салтыковой, надворный советник Волков, основываясь на данных домовых книг самой подозреваемой, составил список из 138 фамилий крепостных, судьбу которых предстояло выяснить. Согласно официальным записям 50 человек считались «умершими от болезней», 72 человека — «безвестно отсутствовали», 16 считались «выехавшими к мужу» или «ушедшими в бега». По показаниям крепостных крестьян, полученным во время «повальных обысков» в имении и деревнях помещицы, Салтыковой было убито 75 человек, в основном женщин и девушек.

Жалоб на жестокую помещицу всегда шло много и при Елизавете Петровне, и при Петре III, но Салтычиха принадлежала к известному дворянскому роду, поэтому все дела о жестокостях оказывались решенными в её пользу. Кроме того, она не скупилась на подарки властям. Доносчиков наказывали кнутом и ссылали в Сибирь.
Lim
0
Lim, 13 Июля 2012 , url
Гугл по запросу «изнасилование перовской» «изнасилование перовской жандармами» выдает что угодно
представляю результаты поиска! и картинки! фу.
fakenews
+6
fakenews, 12 Июля 2012 , url
да давно надо сделать, я уже подумывал про это. ресурс с именем политика и чем прославился, с цитатами и ссылочками. Там Седякин, Бурматов и подобные личности. Чтобы в час Х никто не был забыт.
Танкоград
+5
Танкоград, 12 Июля 2012 , url
так вот и закон как раз подоспел. теперь это будет сделать гораздо сложнее. Операторы будут просто блочить сайты с правдой.
fakenews
+9
fakenews, 12 Июля 2012 , url
это можно обойти. заебутся блочить.

Танкоград
+1
Танкоград, 12 Июля 2012 , url
информация без распространения не очень полезна.
AnatolyV
+5
AnatolyV, 12 Июля 2012 , url
Сам факт блокирования повышает интерес к сайту.
Проверено на наших белорусских ресурсах.

Куда действеннее, хотя и значительно сложнее, организовать дискредитацию — подбрасывание ложной инфы, ловля на анальном агораживании, формирование мнения о бесполезности, проплаченности и так далее.

Основная проблема, что без существенных вложений подобные сайты хиреют, а при наличии поддержки возникает вопрос о заангажированности.

Да и основной вопрос — а чем это лучше той же википедии/лурка (с учетом веб-кеширования)?

Хотя, само собой, попытка — не пытка, как говорил незабвенный. К любому новому проекту в подобной области можно те же претензии предъявить.
Танкоград
+1
Танкоград, 12 Июля 2012 , url
Сам факт блокирования повышает интерес к сайту.
это если вы этот сайт знали заранее. Вот я сейчас расшарю какую-нибудь ценнейшую информацию — но её никто не возьмёт потому что не узнают что я что-то расшарил, даже если я очень постараюсь, то информацию могу передать не более 100 людям.
И блокирование сайта неминуемо приведёт к огромной потере пользователей. Никто не будет чё-то там делать чтобы зайти на заблокированны сайт — ну только упёртые если — большинство пройдёт мимо, и уж точно блокирование не привлечёт новых читателей.
AnatolyV
+1
AnatolyV, 12 Июля 2012 , url
Да ладно.

Публикуете в комментарии ленты-ру ссылку на веб-кеш — народ и о новости узнает, а заодно и потихоньку запомнит о факте наличия сайта и его блокировании, а на Н2 так новость о блокировании и в топ выйти вполне себе может.

Тут куда важнее, чтобы инфа была интересная и от первоисточника, а не спам с целью раскрутки.
pomorin
0
pomorin, 12 Июля 2012 , url
Кто бы знал про «кавказцентр», если бы его не отлавливали по всему рунету? :)
catherina
0
catherina, 12 Июля 2012 , url
Достаточно периодически хаотично раскидывать материал по соцсетям — далее волну уже будет не остановить
Танкоград
-1
Танкоград, 12 Июля 2012 , url
ага, и впаяют вам 5000000 штрафа за клевету
catherina
0
catherina, 12 Июля 2012 , url
Что-то не помню информации, что за список Магнитского еще кому-то впаяли. Если я не права, буду очень признательна за ссылки. Опаснее прямые угрозы здоровью и жизни.
Танкоград
+1
Танкоград, 12 Июля 2012 , url
ещё всё впереди. думаете просто так чтоли законы сейчас эти принимают?
Глава думского комитета отметил, что максимально возможный штраф составит 5 миллионов рублей.
catherina
+1
catherina, 12 Июля 2012 , url
Принять-то примут. Ну а со списком Магнитского что? Такой шикарный реестр жуликов с конкретными цифрами. Ничто не опровергнуто и никто не сидит. Или никто не отрицает, что это клевета, все согласны?
Танкоград
+1
Танкоград, 12 Июля 2012 , url
в том и сюрр, что власти не отрицают всего этого. Лишь просто говорят, что типа «идите найух с моего огорода — что хочу то и выращиваю, вы только не вздумайте меня в свой огород не пускать, а то в моём чё-то не растёт нихрена».
begemoth
+2
begemoth, 12 Июля 2012 , url
Ну вы как будто в другой стране живете!
Ну дали же Газаряну и Витишко по 3 года уголовки за порчу несуществующего забора.

begemoth
catherina
+1
catherina, 12 Июля 2012 , url
Что вы как дети-то. Есть и Pussy Riot, ежу понятно, что сейчас по желанию можно и бабку с лавочки забрать и прямиком в автозак. Можно и за пакет рыбы 2 года колонии дать. Я спрашиваю конкретно про составителей списка Магнитского. Это другая история, это конкретные имена и цифры, плюс вполне серьезные заявления о совершенных госслужащими преступлениях.
begemoth
+2
begemoth, 12 Июля 2012 , url
Есть решение российского суда о виновности лиц из этого списка? Нет. А значит вы клевещете и газенваген уже выехал.

begemoth
catherina
0
catherina, 12 Июля 2012 , url
Да что ж вы упертые такие, а? Информация уже сто лет, как опубликована, и постоянно обновляется. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ хоть кому-то за это что-то было? нет!
Tiseon
+1
Tiseon, 12 Июля 2012 , url
что-то вроде википедии, только для «избранных»
ну и рейтинговая система, что знать кого первого на кол )))
fakenews
+11
fakenews, 12 Июля 2012 , url
«на кол» это безполезная растрата ценных трудовых ресурсов, которые могли бы упорным трудом искупить, так сказать, свою вину перед Родиной. особо отличившихся было бы неплохо (в назидание будущим) отправить на постройку своими руками «туристического кластера северной земли», с обучением на месте строительству дешевого жилья и хороших дорог.

Tiseon
+1
Tiseon, 12 Июля 2012 , url
))) хорошо, меняю мнение. Рейтинговая система для распределения путевок на Новую Землю.
Lim
0
Lim, 13 Июля 2012 , url
ресурс с именем политика и чем прославился, с цитатами и ссылочками
компромат ру. таким и задумывался.
fakenews
0
fakenews, 13 Июля 2012 , url
он неудобен для этого, нет рейтингов веб 2.0
rusinvent
-1
rusinvent, 12 Июля 2012 , url
Кстати, о казни на Красной площади: на лобном месте белые камни розовые от крови — она веками стекала по ним (жаль, не могу фотку прицепить, она тут всё место займёт). А для москвичей смотреть как головы отлетают было самое острое развлечение (ТВ тогда не было).
Танкоград
+1
Танкоград, 12 Июля 2012 , url
залейте на хостинг и дайте ссылку.
rusinvent
-2
rusinvent, 12 Июля 2012 , url
К сожалению, здесь нельзя загрузить фото со своего компа, хотя я его уже адаптировал для Инета. Оставлять это моё уникальное фото в Инете на каком-то хостинге, где любой его увидит не хочу.
begemoth
+1
begemoth, 13 Июля 2012 , url
Оставлять это моё уникальное фото в Инете на каком-то хостинге, где любой его увидит не хочу.
))))))))))

begemoth
rusinvent
-1
rusinvent, 13 Июля 2012 , url
Поддерживаю вашу улыбку, но вы не видели фото :)
Lim
+1
Lim, 13 Июля 2012 , url
это моё уникальное фото
не пойму, фото лобного места с красной площади, открытого взору любого прохожего?
rusinvent
0
rusinvent, 13 Июля 2012 , url
Бурые пятна от впитавшейся крови хорошо видны на белых каменных плитах:
http://mosday.ru/photos/57_819.jpg
Nightingale
+8
Nightingale, 12 Июля 2012 , url
Также распространено ошибочное мнение, что Лобное место являлось местом публичной казни в XIV—XIX веках. Однако казни на самом Лобном месте производились очень редко, ибо оно почиталось святым. Это было место для оглашения царских указов и других торжественных публичных мероприятий. Вопреки легендам, Лобное место не являлось обычным местом казни (казнили обычно на Болоте — Болотная площадь сейчас). 11 июля 1682 г. на нём отсекли голову раскольнику Никите Пустосвяту, указом от 5 февраля 1685 г. на Лобном месте было повелено и впредь совершать казни, но свидетелем казней оно стало только в 1698 г. при подавлении стрелецкого бунта. Для казней воздвигался специальный деревянный эшафот рядом с каменным помостом.

Обо всем этом, маленьким москвичам рассказывают еще в школе на «москвоведении» :)

rusinvent
-1
rusinvent, 12 Июля 2012 , url
Сейчас посмотрел своё фото Лобного места ещё раз: белые камни реально розовые — пропитанные обильно текшей по ним чьей-то кровью. Живая история прямо на Красной площади.
Жаль, что на лобном нет никаких табличек: тут тогда-то были казнены такие-то и такие-то. Посмотрите на их кровь на камнях.
Lim
+4
Lim, 13 Июля 2012 , url
Сейчас посмотрел своё фото Лобного места ещё раз
)))))))))) моя прелесть!
Nightingale
+1
Nightingale, 13 Июля 2012 , url
Читать умеешь? С момента как на этом месте произошла последняя казнь, прошло 300 лет. И абсолютная наивность думать что даже за последних лет 200 сей памятник не подвергался ремонтам, перекладкам, перекраскам и реставрациям. Какие в жопу потеки крови? С головой дружишь?

В 1786 году Лобное место было несколько смещено в восточном направлении и перестроено по проекту Матвея Казакова по прежнему плану из дикого тесаного камня.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 14 Июля 2012 , url
У Вас бисера не хватит на всех дремучих савонаролят…
Stas911
+1
Stas911, 12 Июля 2012 , url
Как-то он пессимистичен, внезапно захотелось смазать трактор
Mindwork
+5
Mindwork, 12 Июля 2012 , url
Это самый важный вопрос, который заботит вас после прочтения данной статьи?
Иван Масленников
+4
Иван Масленников, 12 Июля 2012 , url
Но комментирую. Интересно.
да)?
Mindwork
+4
Mindwork, 12 Июля 2012 , url
Не вижу, не слышуисточник: img0.liveinternet.ru
Танкоград
+4
Танкоград, 12 Июля 2012 , url
боишься разрушить свой внутренний мирок? Выйди же наконец из тени. Просвятись — обогатись знанием
TaNik812
0
TaNik812, 12 Июля 2012 , url
Согласна! Очень важно собирать информацию об их преступлениях и публиковать в интернете — естественно, на зарубежных хостингах. Они должны знать, что информацию об их деяниях нельзя будет так легко уничтожить, как, например, информацию о деяниях сталинских приспешников, просто уничтожив или засекретив архивы. Об их преступлениях будут узнавать по паре кликов мышкой все желающие — и сейчас, и в будущем. И их потомкам будут тыкать в нос делишки их предков — не отсидятся в забвении. И путь каждый жулик и вор сто раз подумает, прежде чем поддерживать преступную власть и совершать преступления. В наш информационный век уже нельзя отсидеться в тени
Digg it
+4
Digg it, 12 Июля 2012 , url
«Список Магнитского». Полный перечень имен

«Список Магнитского» — перечень российских чиновников, связанных с делом Hermitage Capital Management и смертью Сергея Магнитского, которым запрещен въезд в США. На данный момент в него входят 60 фамилий.

Список Магнитскогоисточник: snob.ru

А вот на этом сайте можно найти не только список, но и краткое описание того, за какое деяние включен в список.
Mindwork
+4
Mindwork, 14 Июля 2012 , url
Они, в первую очередь, враги народа. Но так как наша власть не наказывает социально близких ей людей, то только на США и остается надежда :))
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 14 Июля 2012 , url
Налоги конечно враги любого народа и друзья государства… Но вот ведь незадача. За махинации с налогами в США можно легко получить пожизненный срок, а у нас нет...(тоже шутка).
Mindwork
+2
Mindwork, 14 Июля 2012 , url
Налоги — необходимое зло, а вот те, кто воруют их у народа, должны сидеть. Но, Виктор Ильич, не в этой стране.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 15 Июля 2012 , url
Просто у Вас «сидеть» прочно ассоциируется с тюремной камерой. «Сидеть» можно и на доходном месте… Например заслуженного воеводу часто сажали (садили?) на город.(Продолжение шуток).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать