Комментарии участников:
через год
в воскресенье вступает в силу целый ряд законов: крепостное право, оброк, барщина и церковная десятина.
крепостное право, оброк, барщина и церковная десятина.Выплата кредитов, т.е. работа на банк, и есть рабство. Пользование деньгами, которые находятся в непрервыной инфляции, есть форма рабского контроля. Так что уже как бы всё…
Если уж переходить на подобные аналогии, то взятие кредита — максимум ряд, а не крепость или рабство. Ибо действие добровольное и со вполне оцениваемой опасностью, плюс процедура банкротства. Риск? — да, но лично я не хотел бы жить в мире, где людям запрещено рисковать (а то ещё заплачут при проигрыше, глупые бедняжки).
Говорят, что в Дойчланде договор потребительского займа принят в виде законе, можно менять только срок и процент в нем. В чем тут риск? Сравнить с нашими условиями, когда для того что бы узнать реальный процент нужно быть и экономистом и юристом.
Я не знаю, обязана ли эффективная ставка сразу быть в документах или она может быть указана отдельно, но то что она обязана быть предоставлена клиенту — это 100%.
Не надо нагнетать — вас никто не заставляет покупать в кредит многие вещи без которых можно обойтись. Ипотека разве что.
а вот сигареты это хорошо, очень жду подорожания сигарет раз так в 10.
да, я не курю и меня безумно раздражает табачный дым на лестнице, остановках, в барах, кафе…
почему пахнуть луком считается не приличным, а вонь от покуривших людей — нормально?
да, я не курю и меня безумно раздражает табачный дым на лестнице, остановках, в барах, кафе…
почему пахнуть луком считается не приличным, а вонь от покуривших людей — нормально?
Я тоже не курю, не одобряю этого и вообще не понимаю, какая радость засовывать в рот дымящуюся палочку, от которой лишь помойка во рту и прибыль табачным компаниям?
Но зато я знаю много людей, для которых день без сигареты равносилен месяцу без интернета для местных завсегдатаев Н2. И видела не раз, что происходит с заядлым курильщиком, если под рукой нет сигарет какое-то время… (попробуйте представить, что вам повысили ежесуточный интернет-трафик в 10 раз и решите, от чего вы откажетесь быстрее: от денег или от инета? )
Вот так и здесь: прибыль от табачных изделий возрастет наверняка, а вот для сокращения количества курящих эта мера — не панацея. Разве что, отпугнет подростков, и то вряд ли… Я помню, в моем отрочестве мальчишки были готовы отдать многое за подпольную ( оочень недешевую!) пачку «Мальборо»…
Но зато я знаю много людей, для которых день без сигареты равносилен месяцу без интернета для местных завсегдатаев Н2. И видела не раз, что происходит с заядлым курильщиком, если под рукой нет сигарет какое-то время… (попробуйте представить, что вам повысили ежесуточный интернет-трафик в 10 раз и решите, от чего вы откажетесь быстрее: от денег или от инета? )
Вот так и здесь: прибыль от табачных изделий возрастет наверняка, а вот для сокращения количества курящих эта мера — не панацея. Разве что, отпугнет подростков, и то вряд ли… Я помню, в моем отрочестве мальчишки были готовы отдать многое за подпольную ( оочень недешевую!) пачку «Мальборо»…
Меня не устраивают не расторопные мамашки с детьми бредущие по всему тротуару так что их обходить приходится хотя по правилам одна часть для одного потка другая для другого. Следи за ребенком своим, вот предлогаю тоже штрафы ужесточить.
А вообще для этого есть патруль как было при ссср, пусть ходят и штрафуют за курение на остановках или на рынке, согласен. Но в кафе есть зона для курящих, не нравится иди в другое кафе. Жесткие меры ни к чему не приводят. Чтож у нас в крови отрезать и отрубить то.
А вообще для этого есть патруль как было при ссср, пусть ходят и штрафуют за курение на остановках или на рынке, согласен. Но в кафе есть зона для курящих, не нравится иди в другое кафе. Жесткие меры ни к чему не приводят. Чтож у нас в крови отрезать и отрубить то.
Чтож у нас в крови отрезать и отрубить то.предложите более эффективный способ чтоб те кто курит не мешали остальным, ато 1 человек на остановке получает удовольствие от дымящейся соски, а 10-15 рядом желают ему… (крепкого здоровья наверное?) :)
Канеш) это два не получают остальные курят)) потом я же сказал рынок, остановка, пожалуйста, а так на улице почему бы нет? Я вот если в парке курю когда рядом нет никого или выдуваю там где нет людей, если дети рядом то не курю вообще. Потом сначало подсадило людей государство а потом запрещать?) не надо плиз. Сразумбы запрещали но тогдв для государства деньги были важнее, скотская политика) про кафе вы не правы в корне. Если не курящее заведение, то не курю а если курящее то пусть другие идут в некурящее. Все справедливо.
Кстати, в одной только Бельгии за последний год закрылось около 1400 кафе. И основной причиной называют тотальный запрет на курение.
Вы затрахали своими ссылками на Европу и Америку. Давай сначала инфраструктуру, менталитет полиции и чиновников перенесем из Европы сюда а потом будем сравнивать? а то бля гнобят как в европе а зарплаты, удобства, услуги как в Африке. Европейцы херовы бля.
А никто не сомневался что с пониманием напряги) Такие сравнители только по кнутам с европой равняют, про пряник как то умалчиват ведь придется молчать в тряпочку.
Уважаемый, похоже у вас батхерт, а мне остается сделать только рука-лицо и оставить вас брызгаться слюной в одиночестве
Это все доводы таких как вы) я то слюной не брызгаюсь) это подобные вам слюнявят по чем могут) Аривидерчи)
Я внезапно начал курить и, знаете, подорожание — от лукавого. Лишь повышение культуры потребления — с патрулями, наказаниями за курение в неположенных местах, кафе для курящих, урнами, зонами курения с мощными вытяжками — может помочь.
Повышение платы за ЖКХ — плохо
Повышение платы за акцизы на бензин — тоже плохо
Повышение платы за табак — отлично!
Повышение платы за крепкий алкоголь — отлично!
Повышение платы за акцизы на бензин — тоже плохо
Повышение платы за табак — отлично!
Повышение платы за крепкий алкоголь — отлично!
Насчёт акцизов на бензин ситуация неоднозначная. Увеличились акцизы на низкосортное топливо, а на «Евро-5» акцизы снизились. Многие компании успели перейти на выпуск топлива «Евро-4» и «Евро-5», что приводит к недофинансированию дорожных фондов — https://www.news2.ru/story/355348/.