Комментарии участников:
Для вас чем больше в тексте английских слов, тем больше похоже на Спам, я так понимаю? Тогда мне всё понятно.
Ничего вам не понятно. Это русский ресурс. Что мешало написать «Google IO 2012, день первый»? Текст тоже, мягко говоря, не блещет. Посмотрите новость ровно перед вашей.
«Что мешало написать «Google IO 2012, день первый»?»
Торопился.
«Текст тоже, мягко говоря, не блещет. Посмотрите новость ровно перед вашей.»
Там про обновление 4.1, больше ничего. Там про софт, здесь про хард. Я описал коротко про всё, хотите полностью — смотрите видео целиком или ждите статьи из газет и инет-ресурсов. Btw, в той новости видео вообще нет.
Я серьёзно пытаюсь понять, по какому признаку вы ставите «С». Пока получается, что наличие английского заголовка и куцего текста являются такими факторами. Спасибо.
Торопился.
«Текст тоже, мягко говоря, не блещет. Посмотрите новость ровно перед вашей.»
Там про обновление 4.1, больше ничего. Там про софт, здесь про хард. Я описал коротко про всё, хотите полностью — смотрите видео целиком или ждите статьи из газет и инет-ресурсов. Btw, в той новости видео вообще нет.
Я серьёзно пытаюсь понять, по какому признаку вы ставите «С». Пока получается, что наличие английского заголовка и куцего текста являются такими факторами. Спасибо.
Я [c] не поставил.
Если интересно, объясню подробней. Заголовок выглядит как бессмысленный набор слов. Например так, по-моему, было бы чуть лучше:
Google I/O 2012. Day 1. Keynote. (у нас всё же не принято писать слова в середине предложения с большой буквы).
Еще лучше:
Заметки с Google I/O 2012. День первый.
У вас «под катом» каждая заметка — в своей строке. А в превью на главной странице сливаются, в результате названия кучи фирм и товарных знаков втиснуты в узкое пространство. Это создаёт эффект, что работал плохой СЕОшник. Если бы дать достаточно длинное связное первое предложение, то эффект пропадёт. А потом краткие заметки, может быть, даже с пропуском пустых строк, чтобы отделить их друг от друга.
Характеристики хардваре, кстати, интересны, новый андроид — тоже. А то, что какой-то товар доступен для предзаказа по $x, но только из штатов — нет.
Если интересно, объясню подробней. Заголовок выглядит как бессмысленный набор слов. Например так, по-моему, было бы чуть лучше:
Google I/O 2012. Day 1. Keynote. (у нас всё же не принято писать слова в середине предложения с большой буквы).
Еще лучше:
Заметки с Google I/O 2012. День первый.
У вас «под катом» каждая заметка — в своей строке. А в превью на главной странице сливаются, в результате названия кучи фирм и товарных знаков втиснуты в узкое пространство. Это создаёт эффект, что работал плохой СЕОшник. Если бы дать достаточно длинное связное первое предложение, то эффект пропадёт. А потом краткие заметки, может быть, даже с пропуском пустых строк, чтобы отделить их друг от друга.
Характеристики хардваре, кстати, интересны, новый андроид — тоже. А то, что какой-то товар доступен для предзаказа по $x, но только из штатов — нет.
Я серьёзно пытаюсь понять, по какому признаку вы ставите «С».Будь имя участника новичок или скрыто. Тоже бы поставил спам.
1. Заголовок
2. Отсутствие ссылки.
Я не говорю, что этих данных для оценки мне достаточно. Но на автомате, особенно если рядом есть спам-новости, то думается (вчитывается) плохо.
Тоже чуть спам не поставил, на автомате, после несколько откровенно спамных новостей, аккурат перед вашей. Как-то они сливаются, что ли, да и количество уже поставленных лопат, чуть не сыграло свою злую шутку.