Собчак не исключает, что может покинуть Россию

отметили
44
человека
в архиве
Собчак не исключает, что может покинуть Россию
Телеведущая Ксения Собчак, которая принимает активное участие в акциях оппозиции, говорит, что при определенных обстоятельствах не исключает для себя возможности уехать из России.

Накануне «Марша миллионов» 12 июня Следственный комитет провел обыск в квартире у Собчак по делу о беспорядках на Болотной площади 6 мая. В результате обыска было изъято более миллиона евро, 480 тысяч долларов и 480 тысяч рублей. В понедельник стало известно, что назначена камеральная проверка декларации о доходах телеведущей за 2011 год.

Ранее телеведущая заявила, что во время обыска у нее изъяли загранпаспорт. Затем ее адвокат Генри Резник сообщил, что паспорт вернули.

Собчак призналась, что мысль уехать из страны у нее была. «Невозможно убежать из ситуации, в которой ты живешь в данной стране. Можно уехать, можно отстраниться. И может быть ситуация вынудит меня так сделать. Я этого не исключаю», — сказала Собчак в эфире радиостанции «Финам FM». При этом она отметила, что главная трагедия может произойти в том случае, если ее надежды будут обмануты.

Отвечая на вопрос ведущего о том, какие обстоятельства могли бы вынудить ее уехать из России, Собчак сказал: «Либо еще больший беспредел и ужесточение режима до Белоруссии, личные гонения». «Я также уеду, если здесь начнется гражданская война под ультрасоциалистическими знаменами», — добавила Собчак.
Добавил Никандрович Никандрович 20 Июня 2012
проблема (4)
Комментарии участников:
yache
+2
yache, 20 Июня 2012 , url
Ах, не трогайте эту замечательную ведущую… Кста, ее подруга — Канделаки, далеко не дура… вообще не участвует в протестах, не интересно ей
fStrange
+2
fStrange, 20 Июня 2012 , url
Канделаки то как раз полная дура.
djamix
0
djamix, 20 Июня 2012 , url
Это наше бактериологическое оружие — пусть уезжает.
jDuke
0
jDuke, 20 Июня 2012 , url
Новость на уровне «Навальный невозражает против назнаяения Джигцрды лицом наяальником и представителем оппозиции». Кста читайте РБК :-)
Дядя Ваня
-1
Дядя Ваня, 20 Июня 2012 , url
быстрее бы
axes
-1
axes, 20 Июня 2012 , url
КЕМ(к ебени матери)… Да вот только хуй куда она уедет:)
rocknroll
+6
rocknroll, 20 Июня 2012 , url
зачем только [с] ставить? 1. это не спам, а реальная новость, 2. заслуженному участнику н2, который делает здесь самую большую работу зачем высказывать неуважение — он сейчас тоже работу сделал, некоторым интересно, ты вроде тоже посчитал интересным занятием для себя написать здесь твою реплику… ты же реально неправ, вообще нехорошо это, аксес!:)
axes
0
axes, 20 Июня 2012 , url
это не спам, а реальная новость
А это уж кому как, по мне, так банальный пиар…
axes
-2
axes, 20 Июня 2012 , url
А ещё не применительно к теме разговора- Считаю своим долгом помечать отметкой «с» всё, что таковым считаю и абсолютно похую реакция того кто этот спам проталкивает.
rocknroll
0
rocknroll, 20 Июня 2012 , url
я вот тоже иногда задумываюсь: такая низкая планка у большинства стоит, ну реально ниже плинтуса, а обижаются, что я матом иногда пишу… своих бы родителей послушали не на работе:)
axes
0
axes, 20 Июня 2012 , url
Здесь уже давно жжёт трафик % 85 школоты поклонников «весёлой фермы» и прочего дерьма трындящей при этом без устали что не знают что такое дом-2 и что не смотрят 1 канал.
Танкоград
+8
Танкоград, 20 Июня 2012 , url
дом2 пусть с собой заберёт

Нонна
+5
Нонна, 20 Июня 2012 , url
Злые вы.
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 20 Июня 2012 , url
Сложу в котомку я пожитки, дверями хлопну пару раз.
Не помню уж с какой попытки — злые вы, уйду от вас!
nullисточник: kotomatrix.ru
Нонна
0
Нонна, 20 Июня 2012 , url
Клевая обезьянка:)
shopos
-2
shopos, 20 Июня 2012 , url
вот жешь трагедия будет
Jangl
+5
Jangl, 20 Июня 2012 , url
Мне вот интересно, что многим так покоя дом2 не даёт? :)Оторваться от телевизора не можете?

Мне вот абсолютно всё равно на него. Не являюсь фанатом этого шоу, при это не испытываю какой-то адской агонии по отношении к нему).
fStrange
+5
fStrange, 20 Июня 2012 , url
Да и не ведет она Дом-2 уже давно.
Дом-2 — красная тряпка для дурачков. Им подсовывают ее, махают перед носом и они начинают люто ее ненавидеть. Не замечая торреадора.

Собчак уже сделала столько полезного, а эти дурачки по-прежнему в прошлом.
comander
+1
comander, 20 Июня 2012 , url
Собчак уже сделала столько полезного
например? чтонибудь за пределами политической пропоганды?
fStrange
+1
fStrange, 20 Июня 2012 , url
Для начала перечислите «вред», чтобы было понятно что крыть.
comander
+1
comander, 20 Июня 2012 , url
разве ж она вредная? ) циничная популярная медиа-персона. себе на уме.
она что вообще сделала то не для себя?
fStrange
+1
fStrange, 20 Июня 2012 , url
Прежде чем задавать такие вопросы, начните с себя.
Что сделали вы полезного?
MaksZzn
+3
MaksZzn, 20 Июня 2012 , url
Гм… простите что без стука.

Собчак уже сделала столько полезного
вы вроде сделали утверждение, вас попросили его обосновать, а вы в словоблудие…
fStrange
+2
fStrange, 20 Июня 2012 , url
Да легко. Посмотрите прошлую Серебрянную калошу 2011. Там политики нет.

Отличная сатира. В чем польза от Салтыкова-Щедрина, Крылова, Эзопа объяснять нужно?
comander
-2
comander, 20 Июня 2012 , url
то есть польза ксении в профессиональной клоунаде?
не, так то как человек она мне вполне симпатична
fStrange
+1
fStrange, 20 Июня 2012 , url
Т.е. вы считаете Салтыкова-Щедрина, Эзопа клоунами?

Сочувствую.
comander
+1
comander, 20 Июня 2012 , url
ну ок если тебе не нравится слово. пускай собчак великий тролль сатирик. я бы даже согласился с такой постановкой вопроса.
это все что она сделала хорошего?

может книгу какую-то хорошую присоветуете? или там сборник рассказов? )
fStrange
+1
fStrange, 20 Июня 2012 , url
может книгу какую-то хорошую присоветуете? или там сборник рассказов? )
Вы еще сапоги работы Собчак попросите.

Вам известно чем отличается сатирик эпистолярного жанра, от сатирика актера?
comander
0
comander, 20 Июня 2012 , url
короче вся польза в лулзах принято.
тогда даже удальцов с яшиным более полезны для социума. хотя это сравнение похоже на неопределенный предел lim(0/0)=?
fStrange
+1
fStrange, 20 Июня 2012 , url
короче вся польза в лулзах принято.
Ну да. От Салтыкова-Щедрина вся польза в лулзах. Спасибо за внимание.
comander
0
comander, 20 Июня 2012 , url
ты загони хоть раз что-нибудь конкретное уже. а мы повнимаем
вот шаблон:
Собчак своими действиями такими-то выставила на обозрение следующие проблемы. в результате чего общество изменило свое отношение к проблемам с такого на такое. Проблема решена/не решена/в процессе решения.
Заслуга Собчак в том что она первая/лучшая/самая влиятельная etc
MaksZzn
+1
MaksZzn, 20 Июня 2012 , url
А вы считает Салтыкова-Щедрина и Ксюшу, повторяющую на передаче чужие шутки, сравнимыми величинами?

Сочувствую.
fStrange
+1
fStrange, 20 Июня 2012 , url
Во-первых не только чужие но и свои
Во-вторых для актера важно еще и мастерство исполнения.

Мало рассказать анекдот, нужно еще уметь это делать.

Если вы это не понимаете то и вам сочуствие.

Разумеется она ниже уровнем чем Эзоп. Но сравнение с придворными клоунами типа Задорнова, Петросяна неуместно.

Перефразирую, чтобы вы не целялись к Эзопу. Чем отличается сатира от юмора и чем она полезна для общества, объяснять нужно?
MaksZzn
0
MaksZzn, 20 Июня 2012 , url
Во-первых не только чужие но и свои
Это от куда это у вас такая уверенность?
Во-вторых для актера важно еще и мастерство исполнения.
А это противоречит вашему же «во-первому».

Если вы это не понимаете то и вам сочуствие.
Да не надо мне сочувствовать, уже 2-й раз подряд. Спасибо конечно, я польщен.

Но сравнение с придворными клоунами типа Задорнова, Петросяна неуместно.
В чем не уместно и почему???

PS. Какой то разговор у нас ни о чем получается. цепляемся к фразам друг друга. никакого конструктива.

PPS. Мое отношение к Собчак. За ее медиа-деятельность, благодаря которой она стала мегапопулярна, — крайне отрицательное. Исскуство должно сеять доброе и вечное.
За ее гражданскую позицию — скорее положительное, нужно быть сильным человеком и верить в то что ты делаешь, что бы самой себе «копать яму». Своими выступлениями, и политической позицией. Общая оценка неоднозначна, скорее никакое. Я с ней во многом не согласен. Ей правда глубоко нас… ть на мое о ней мнение )))
Googenot
+1
Googenot, 20 Июня 2012 , url
А кто сделал что-то не для себя?
comander
0
comander, 20 Июня 2012 , url
на вскидку ройзман, хаматова, как ни парадоксально навальный
Googenot
0
Googenot, 20 Июня 2012 , url
Я незнаю всего не стал бы утверждать) Хаматова стала этим заниматься после того как ее подруга попала в такую ситуацию, ройзман тоже были причины. Смысл что делать для себя это не значит за деньги в некоторых случаях, а для своего эго и т.д. и т.п. Т.е. в итоге тоже для себя) Плюс от этого часть бабосов они тоже имеют, жить то надо на что то) В вашем случае точнее фраза для именно обогащения тогда уж)

ЗЫ:
Кстати хаматова с мужем снимает фильм на свои деньги с бюджетом больше чем у европейских денег, откуда деньги Зин?) Так что не зная внутренних течений говорить заранее о том хорошие они или нет 100% не стоит наверно)
comander
-1
comander, 20 Июня 2012 , url
мотивация вторична. важен результат и его общественная польза.
Googenot
+1
Googenot, 20 Июня 2012 , url
Вот вот) не важно для чего делает человек изначально и чем мотивирован, если это идет на пользу пусть делает) В данном случае интересы совпадают) Так что не хулите огульно)
comander
0
comander, 20 Июня 2012 , url
я ж разве хулю? )
только чьи интересы с чьими совпали? то что ксения в струе опп-движения? да пожалуйста. только в чем заслуга то?
Googenot
0
Googenot, 20 Июня 2012 , url
Ну набраться мужества зная что потеряешь много тоже надо иметь волю)
fStrange
0
fStrange, 20 Июня 2012 , url
Поздравляю. Собчак сделала хоть и меньше чем Навальный, но тоже немало.
1) Роспил Навального выводит на свет коррупцию.
2) Серебряная Калоша с Собчак выводит на свет пороки общества и власти

Первое вы наконец заметили, а второе вам видимо понять сложно.
comander
0
comander, 20 Июня 2012 , url
Серебряная Калоша
не смотрю ящик. спорить не буду
comander
0
comander, 20 Июня 2012 , url
«Серебряная калоша» — награда, учрежденная радио «Серебряный дождь», вручается «за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса». Учреждена в 1996 году, автор идеи премии Павел Ващекин, церемония проходит ежегодно.
fStrange
0
fStrange, 20 Июня 2012 , url
Википе́дия (англ. Wikipedia, произносится [ˌwɪkɨˈpiːdiə] или [ˌwɪkiˈpiːdiə]) — свободная[3] общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия. Расположена на интернет-сайте www.wikipedia.org/.

Владелец сайта — американская некоммерческая организация «Фонд Викимедиа», имеющая 19 региональных представительств. Название энциклопедии образовано от английских слов wiki (вики, технология, лежащая в основе функционирования сайта; в свою очередь заимствовано из гавайского языка, в котором оно имеет значение «быстро») и encyclopedia (энциклопедия).
comander
0
comander, 20 Июня 2012 , url
отличный аргумент ) как раз в твоем стиле
fStrange
0
fStrange, 20 Июня 2012 , url
Понравилось зеркало?
comander
0
comander, 20 Июня 2012 , url
пс. калоша судя по всему персональный «фестиваль» дождя.
аналоги — максидром, нашествие, супердискотека, цех.
это на самом деле чисто пиар проект для собственника. собчак там всего лишь наемная ведущая
fStrange
0
fStrange, 20 Июня 2012 , url
Калошу показывали по ТВ. Это успешный коммерческий проект прежде всего, а потом уже пиар.

Да и слово пиар, ничего плохого не означает.
собчак там всего лишь наемная ведущая
Собчак топовая ведущая. Способная шутить в том числе и над собой, задавать острые вопросы и ипровизировать.

Сравнивать ее с просто ведущей, можно с той же погрешностью что сравнивая ремесленника и подмастерье.

Яркий пример импровизации и юмора над собой.
Собчак нередка зовут лошадью и ксюшадью. Так на Серебрянной Калоше она вышла в костюме кентавра на церемонию.
1источник: spletnik.ru
Это мастерский уровень.
comander
+2
comander, 20 Июня 2012 , url
она вышла в костюме кентавра
Яркий пример импровизации
ага. а на большой разнице цекало на лету шутит без бумажки.
fStrange
+2
fStrange, 20 Июня 2012 , url
Вы опять путаете придворного шута с сатириком.

Попробуйте почитать Петросяна и Салтыкова-Щедрина. Сравните, потом расскажете. А я до поры откланиваюсь.
Нонна
+1
Нонна, 20 Июня 2012 , url
Как всегда, я вас поддерживаю.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 21 Июня 2012 , url
Как только Петросян, Задонов или Цекало скажет что он — «против!» и повяжет на себя белую ленточку — будьте уверены для вас (и не только вас) в их творчестве сразу же откроется необозримые глубины таланта и искрометности в юморе, Эзоп с Салтыковым-Щедриным нервно закурят в торонке… в ваших глазах.

А я до поры откланиваюсь.
Пожалуй присоединюсь.
Нонна
+1
Нонна, 20 Июня 2012 , url
Jangl, Вы один в один воспроизводите мои мысли. Этот дом-2 смотрят только домохозяйки/пенсионерки без образования да педовки с рабочих окраин. Так почему кому-то до него есть дело?
MaksZzn
0
MaksZzn, 20 Июня 2012 , url
дом-2 смотрят только домохозяйки/пенсионерки без образования да педовки с рабочих окраин.
От куда такие глубокие познания в медиапристратиях населения? И они что не люди?

PS. У вас дети есть?
PSS. Чорт простите что столько вопросов ))
Нонна
0
Нонна, 20 Июня 2012 , url
При чем тут «они что, не люди»?) Люди, конечно. И не наше с вами дело, что им смотреть.
MaksZzn
0
MaksZzn, 20 Июня 2012 , url
При том, что «а травить-то зачем?»

А на остальные 2-а вопроса?
Googenot
+1
Googenot, 20 Июня 2012 , url
Его смотрят молодое поколение, которое берет пример поведения в отношениях и семье оттуда) Это программируется потихоньку. Дом2 мне пофиг, но считаю его нужно перенести на кабельные каналы а не на бесплатные по всей стране. ИМХО
Jangl
+3
Jangl, 20 Июня 2012 , url
Даже так? Почему-то я не слышу предложений, перевести на кабельное ТВ того же «Глухаря», а заодно и весь НТВ. Они по вашему меньший вред приносят для молодого поколения? А заодно тогда и Первый канал, а потом и интернет запретить можно будет.
comander
0
comander, 20 Июня 2012 , url
зря ты. не просто так дом пушнули в ночной эфир. бандитско-ментовским сериалам дорога туда же просто резонанса меньше
Googenot
+1
Googenot, 20 Июня 2012 , url
Я только за перевести весь НТВ туда. Злит и раздражает народ не меньше. В данном конкретном случае мы говорили про дом2.
Нонна
+2
Нонна, 20 Июня 2012 , url
О, я видела пару серий Глухаря — знакомый попросил скачать, я качнула и посмотрела. Вот где жесть. Милиционерша (положительная героиня) сбивает человека на машине и, вместо вызова скорой и гаи, уезжает с места проишествия и звонит еще одному положительному герою, своему любовнику, тоже менту. Он с другом гаишником помогают ей скрыть улики. Ну, на такие елочи, что они пьяные ездят за рулем, курят в кадре, тавоськают проституток я после этого даже внимания не обратила. Стражи закона, блин!))) Это просто за гранью добра и зла:)
Нонна
0
Нонна, 20 Июня 2012 , url
Да не смотрит молодежь эту пургу. Ну, кроме совсем тяжелых случаев) Или еще смотрят, чтоб поржать. А уж не для того, чтоб примеры оттуда перенимать.
Googenot
0
Googenot, 20 Июня 2012 , url
видимо вам за всю молодежь виднее) Вы статистику собираете же)))
Вконтакте посмотрите там у многих Дом2 в качестве любимых телешоу
begemoth
-2
begemoth, 20 Июня 2012 , url
По поводу Дома-2:
Тем менее удивительно, что люди, которые упрекают Дом–2 в том, что он делает из нормальных людей тупое безнравственное быдло, свои упрёки излагают в выражениях, свойственных именно этой категории граждан в духе «суки блять нахуй нашел бы лично бы заставил их кал жрать кости бы перемолол в мясорубке твари блять ебучие, втроем одну отпиздили — выебал бы их всех троих бейсбольной битой нахуй блять в анусы до кровавых фонтанов мрази ебаные блять выродки нахуй сжег бы сука на кострах и отъебал гриндерсом до самого аппендикса нахуй блять»…

Между тем, Дом–2 — это передача как раз для неё, и передача в этом смысле ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ. Дом–2 сразу ориентирован на низшие классы общества, его участники представляют только их и ничто другое. Это именно что «простые люди из народа».

В Доме–2 собраны строго низшие классы российского общества, люди из народа: необразованные, неинтеллигентные и недалёкие (хочу, чтобы дальше в сочетании «низшие классы вы не видели ничего оскорбительного и шовинистического, это простая констатация факта, давайте не будем озадачиваться сочинением более политкорректной формулировки). Об этом, разумеется, не сообщается открыто, но это подразумевается и подчеркивается чуть ли не каждую секунду эфирного времени. Достаточно того, что ничего не сообщается о профессиональной принадлежности участников. Дом–2 для этих людей — шаг наверх по социальной лестнице, невозможно представить на проекте инженера, талантливого певца или бизнесмена. В «Последнем герое» — возможно, и так оно и было. Писатель Сакин съездил, поучаствовал и вернулся писателем. Из Дома–2 выходят только «бывшие участники Дома–2». Неслучайно аж 8 из них после проекта занялись делами, которые принесли им проблемы с уголовным кодексом.

В Доме–2 предел мечтаний — превратиться из Шарикова в Ольгу Бузову. Мне кажется, это правильно. Во–первых, Бузова лучше, чем Шариков, во–вторых, пусть лучше Шариковы перерождаются в Бузовых, чем в начальников очистки (и вообще чего бы то ни было). Jedem das seine.

В этом смысле Дом–2 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО образовательный проект. Прежде чем прочитать пункты ниже представьте, что перед Вами находится абитуриент «Республики ШКИД» — беспризорник с тремя классами образования, который нюхает клей и торгует героином возле детского садика. И вот он попадает на проект, Дом–2, а там происходит следующее:

1. В Доме–2 не курят.

2. В Доме–2 не пьянствуют, алкоголизм всячески осуждается.

3. В Доме–2 нет матершинников. Матерятся во время ссор, но не в бытовой речи. Это разумно: отучать низшие классы материться совсем — значит пересаживать людей не в свои сани. Людей поправили как надо: «ругайся, но только когда злишься». Понимающие люди оценят всю тонкость подобного издевательства.

4. В Доме–2 осуждается рукоприкладство, зачинщики серьёзных драк вылетают с проекта (во всяком случае такой сценарий автоматически рассматривается). Причём всё сделано опять правильно. Не «драться безнравственно», а «подерешься — вылетишь, денег не получишь».

5. В Доме–2 Мамочек, Янкелей и Дзе учат разговаривать друг с другом, как люди, и решать вопросы. Разумеется, поскольку речь идёт о низших классах, эти вопросы касаются ссор, сплетен и мелочных аспектов личных взаимоотношений, а сами участники проявляют себя людьми склочными, трусоватыми и туповатыми. Но низшие классы именно таковы и область их интересов именно такова — так что и тут создателям проекта нечего предъявить. Напротив, это правильный выбор тем и наиболее компромиссный формат общения для людей, выросших в бразильских фавелах и не способными стать даже средненькими футболистами.

6. В Доме–2 нет некрасивых людей, там принято следить за своим телом и внешним видом. Кому это кажется несущественным — попытайтесь вспомнить людей в метро десятилетней давности или персонажей подмосковных ПГТ.

7. В Доме–2 осуществляется, на всё том же низшем уровне, хоть какое–то планирование семьи и личных отношений «по–взрослому», с учетом интересов обеих сторон, с обсуждением, со здравым и в нужной степени циничным отношением к сексу. Даже склоки и ссоры в Доме–2 выглядят смешными утренниками для тех, кто знает, что такое РЕАЛЬНЫЕ семейные ссоры в простых советских провинциальных семьях. С вырванными клоками волос, отмудоханной женой (или мужем), пьяными воплями, ревущими детишками и усталыми участковыми, в десятый раз записывающими одни и те же показания. О «помириться в постели» речи нет в принципе. Если можно говорить о таком понятии, как «культура семейных скандалов» (а я думаю, что можно), то в Доме–2 она В РАЗЫ превышает общероссийскую.

Думаю, список можно было бы продолжать, но я предлагаю не продолжать. Теоретически создателям проекта вообще нечего оправдываться — шоу идёт 8 лет; учитывая реалии отечественного ТВ — это гордость отрасли. ЛЮДИ ЭТО СМОТРЯТ. Причем, как вы понимаете, смотрят не инженеры и банкиры, а всё больше охранники и офис–менеджеры. Удивляться тому, что подобные персонажи недостаточно куртуазно выражают свои мысли, а их устремления в жизни предельно просты — на мой взгляд нелепо. Во всяком случае желание заработать побольше денег (не умея делать ничего, что их приносит), жить с крутой тёлкой или мужиком, утвердиться в коллективе себе подобных, купить машину и съездить в Таиланд — это абсолютно нормальные человеческие мотивации. А разговоры про духовность и нравственность — мракобесие, обскурантизм и безумие. Низшим классам не надо быть духовными и нравственными. Низшим классам надо по–человечески выглядеть, прилежно работать, не пить, не материться через слово, не распускать руки, на базовом уровне знать что такое хорошо и что такое плохо, не лезть в большую политику, культуру и науку, и по возможности улыбаться. Иначе говоря, быть прилежными мещанами, а не разнузданными пролетариями. Дом–2 в этом помочь может. РПЦ, правительственные организации этической направленности и борцы за нравственность с бомбами в руках — не думаю.

Претензии к Дому–2, конечно, быть могут, но именно в рамках выстроенной парадигмы. Заставлять жителей республики ШКИД говорить на пяти языках и сечь в квантовой механике — утопия, а вот предложить подучить базовый английский — цэ дило.

Полагаю, именно поэтому я практически никогда не слышал интеллигентной критики Дома–2. Всё больше «тупое быдло блять мрази ебанутые бездуховные». Всё это напоминает нежелание беспризорников мыться под видом борьбы за личную свободу. Интеллигентный же человек, включив ТНТ, смотрит на неинтеллигентных и подсознательно РАДУЕТСЯ. Вроде бы и дураки дураками, и дуры дурами, а вон оно как: драться чуть что отучились, семью планируют, ведут чуть ли не парламентские дискуссии о том, должен ли Миша извиниться перед Машей, или наоборот. ПРОГРЕСС!

Чего злиться то? Вам что, показывают членов Российской Академии Наук, которые пукают и хуярят спирт в прямом эфире? Вовсе нет. Речь идёт о людях с лексиконом Эллочки–Людоедки и манерами Ромы Жигана, которых учат для начала хотя бы разговаривать по–человечески. Какая тут безнравственность? Тут САМА нравственность, нравственнее даже и придумать сложно.
сорри за простыню

begemoth


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать