Комментарии участников:
Я перечитал почти все, что он написал, но «Вино» не догнал. Хотя начало перечитывал несколько раз (и оно мне нравилось). Сильно отличается от его обычных книг, минимум фантастики, максимум какой-то экзистенциональной философии. Для моего отрочества это была слишком сложная вещь
Бесконечное лето, которому суждено когда-то закончится, смесь прошлого и настоящего, начало осознания себя. Хм, никогда сильно не задумывался о том, что это «экзистенциональной философии», но по ходу где-то так оно и есть.
Недавно читал, что Брэдбери спустя многие десятилетия выпустил продолжение (точнее доработал урезанную ещё тогда издателем часть), но так и не решился прочитать — по отзывам не очень удачно вышло.
Недавно читал, что Брэдбери спустя многие десятилетия выпустил продолжение (точнее доработал урезанную ещё тогда издателем часть), но так и не решился прочитать — по отзывам не очень удачно вышло.
Нееееееееееееееееееееет!
мой любимый писатель!!!
человек, предсказавший телефоны с гарнитурами, телевизоры во всю стену и тупые ток-шоу с утра до ночи…
мой любимый писатель!!!
человек, предсказавший телефоны с гарнитурами, телевизоры во всю стену и тупые ток-шоу с утра до ночи…
это человек который придумал «эффект бабочки»
хотя википедия это отрицает
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98_%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%83%D0%BB_%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC
хотя википедия это отрицает

«Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Одно из них – не читать их», – сказал как-то Рэй Брэдбери, отвечая на вопрос о своем романе «451 по Фаренгейту»
С. Витицкий это тоже далеко не «братья Стругацкие». И «Бессильные мира сего» хоть книга и глубокая, и мудрая, но все же «мира сего», нашего, сегодняшнего.
Он не может не подосрать даже в такой день. Собственно поэтому большинство участников выставило ему бан давно.
Подсираешь тут ты, а я лишь покривлялся по типу ввыше-промямливших на счёт «лучше»
ишь как загундели-то сразу )))
Ты небось там ни по разу в день фетишишь на кнопку «ЗАБАНИТЬ»
Жми глыбче, мож ещё раз сработает )))
Кому нужен твой тупорылый пафос: «величайший фантаст, покойся с миром»? Рэю это уже до лампочи… зато тебе порисоваться, чучело
ишь как загундели-то сразу )))
Ты небось там ни по разу в день фетишишь на кнопку «ЗАБАНИТЬ»
Жми глыбче, мож ещё раз сработает )))
Кому нужен твой тупорылый пафос: «величайший фантаст, покойся с миром»? Рэю это уже до лампочи… зато тебе порисоваться, чучело
В 2010 году какой-то репортер ехидно спросил великого классика Рэя Брэдбери – почему люди до сих пор не попали на Марс, как он предсказал это еще в послевоенные годы?
– Потому что люди – идиоты, – ответил ему писатель. – Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением… Мое детство пришлось на Великую депрессию, а глубокая старость – на крутой финансовый кризис. Ты смотришь в будущее и видишь там причудливые планеты, новые космопорты и машины, летающие по воздуху – а все заканчивается падением доллара на бирже.
– Потому что люди – идиоты, – ответил ему писатель. – Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением… Мое детство пришлось на Великую депрессию, а глубокая старость – на крутой финансовый кризис. Ты смотришь в будущее и видишь там причудливые планеты, новые космопорты и машины, летающие по воздуху – а все заканчивается падением доллара на бирже.

Классиком лирической фантастики Рэй Брэдбери стал еще при жизни. Мировую известность ему принесли романы «Марсианские хроники», «451 градус по Фаренгейту». Кроме того, Брэдбери был одним из немногих зарубежных фантастов, которых издавали, его имя даже упоминалось в Большой Советской Энциклопедии. На книгах американского классика научной фантастики выросло не одно поколение людей на Земле.
Среди других наиболее известных произведений Брэдбери: поэтичная романизированная автобиография «Вино из одуванчиков» (Dandelion Wine, 1957), романы «Чую, что зло грядет» (Something Wicked This Way Comes, 1962), «Заполночь» (Long After Midnight, 1977), «Смерть — удел одиноких» (Death is a Lonely Business, 1985), «Кладбище для лунатиков» (Graveyard for Lunatics, 1990).
В числе его наиболее значительных сборников: «Человек в картинках» (The Illustrated Man, 1951), «Золотые яблоки Солнца» (The Golden Apples of the Sun, 1953), «Страна октября» (The October Country, 1955), «Лекарство от меланхолии» (A Medicin for Melancholy, 1959), «Механизмы радости» (The Machineries of Joy, 1964), «Электрическое тело пою!» (I Sing the Body Electric, 1969), «Быстрее взгляда» (Quicker Than the Eye, 1996) и «Несущийся слепец» (The Driving Blind, 1997).
Рассказы составляют самую большую по объему часть творчества Брэдбери.
Произведения Брэдбери включены более чем в 800 антологий. Ему принадлежат также поэтические сборники, рассказы для детей, детективы, киносценарии (особое место занимает сценарий фильма «Моби Дик»).
