ComScore оценила ошибки в оценках аудитории веб-сайтов
отметили
4
человека
в архиве
Компания ComScore выпустила пресс-релиз с результатами своего исследования, которое проходило в декабре 2006 года.
Главные выводы исследования:
1) при использовании first-party cookies для подсчета кол-ва уникальных посетителей сайта, аудитория переоценивается в 2,5 раза. Например, если Ваш сайт по данным Google Analytics (используются first-party cookies) посещает 1000 посетилей в месяц, то на самом деле посещают 1000/2.5 = 400 посетителей в месяц.
2) при использовании third-party cookies для подсчета кол-ва уникальных посетителей сайта, аудитория переоценивается в 2,6 раза. Например, если Ваш сайт по данным Liveinternet (используются third-party cookies) посещает 1000 посетилей в месяц, то на самом деле посещают 1000/2.6 = 384 посетителей в месяц.
Главные выводы исследования:
1) при использовании first-party cookies для подсчета кол-ва уникальных посетителей сайта, аудитория переоценивается в 2,5 раза. Например, если Ваш сайт по данным Google Analytics (используются first-party cookies) посещает 1000 посетилей в месяц, то на самом деле посещают 1000/2.5 = 400 посетителей в месяц.
2) при использовании third-party cookies для подсчета кол-ва уникальных посетителей сайта, аудитория переоценивается в 2,6 раза. Например, если Ваш сайт по данным Liveinternet (используются third-party cookies) посещает 1000 посетилей в месяц, то на самом деле посещают 1000/2.6 = 384 посетителей в месяц.
Добавил
rzykov 17 Апреля 2007
![rzykov](http://www.news2.ru/image/avator/small/none.gif)
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено