Комментарии участников:
Кстати, некоторые авиаэксперты не исключают, что опасная ситуация могла произойти и из-за скоротечного введения новой вертикальной системы эшелонирования воздушных судов. Напомним, что проблема возникла из-за того, что в России были введены одновременно и футы, и метры, вместо того чтобы остановиться на одной мере дистанции воздушного пространства (например, в США — только футы, а в Китае — только метры).
Теперь в зависимости от высоты летчики должны контролировать ее то в футах, то в метрах. И если диспетчеров к этому худо-бедно подготовили, то, по словам экспертов, с пилотами такой работы практически не проводилось. Не были внесены и изменения в руководства по летной эксплуатации воздушных судов (на каждый тип самолета они свои) и другие документы. В результате гарантии того, что летчики не начнут банально путаться, дать не может никто.
странно, почему иностранные компании (Люфтганза, Свисс Эйр) шумиху не подняли?
Они-то должны от своих пилотов отчеты получать?
Они-то должны от своих пилотов отчеты получать?
Помню, была тревожная новость про внезапную перестройку правил эшелонирования для совершенно неподготовленных диспетчеров. Президент наш, видимо, исключительно на Метро-2 катается, раз не боится попасть в эту же передрягу…
Ну кстати в Москве с самолётами всё вполне безопасно( в абсолютном числе погибших за последнии лет 10). А опасные ситуации — трафик растёт. Я в прошлый раз был в Домодедово — только мы съезжать с полосы стали — в окошко смотрю — уже следующий к торцу впп подошёл. Просто трафик.
ну прилетаете вы тоже не москву ведь…
тут просто под «москвой» имели ввиду аэропорты обслуживающие москву (+ближайщее подмосковье)
а так, немного все равно залетают, когда круги описывают
тут просто под «москвой» имели ввиду аэропорты обслуживающие москву (+ближайщее подмосковье)
а так, немного все равно залетают, когда круги описывают
полеты запрещены, но есть разрешенные зоны, куда самолеты залетают при маневрах. например над орехово-борисово часть траекторий взлета/посадки домодедово проходит над жилыми домами
например над орехово-борисово часть траекторий взлета/посадки домодедово проходит над жилыми домамиДаже если и так…
Третий инцидент произошел 25 апреля во «Внуково»
Второй случай произошел 22 марта в аэропорту «Остафьево»
Ну вот, российская авиация начала преходить на американскую систему мер и весов. Скоро температуру за бортом станут сообщить по Фаренгейту — других градусников у пилотов не будет. Пассажиры просто охренеют от такой температуры :).
тут просто под «москвой»и
над Москвой чуть не не разбилисьПочувствуйте разницу… Получая информацию я не хочу что-либо додумывать.
под «москвой» = под словом «над москвой»
если один самолет, краешком своего крыла залетел (при совершении маневра) на территории москвы, а второй, был не на территории москвы, а летел в сторону первого самолета, считать это «над москвой чуть не столкнулись» или это не считается «над москвой»?
Прямо над москвой, где самолеты однозначно находятся, один над садовым кольцом, другой над кутузовским проспектом, конечно же, не летают.
полагаю, здесь (именно в этой новости) излишняя детализация не уместна:
главный посыл «что происходит», а не «где происходит» (акцентирую вниманиена слове «главный»)
если один самолет, краешком своего крыла залетел (при совершении маневра) на территории москвы, а второй, был не на территории москвы, а летел в сторону первого самолета, считать это «над москвой чуть не столкнулись» или это не считается «над москвой»?
Прямо над москвой, где самолеты однозначно находятся, один над садовым кольцом, другой над кутузовским проспектом, конечно же, не летают.
полагаю, здесь (именно в этой новости) излишняя детализация не уместна:
главный посыл «что происходит», а не «где происходит» (акцентирую вниманиена слове «главный»)