Комментарии участников:
В 2008 году, когда вес девушки составлял без малого 210 килограммов, врачи поставили перед ней условие сбросить «127 килограммов или умереть». Тогда девушка на протяжении девяти месяцев проходила специальный курс в академии диеты в США, где ей удалось уменьшить свой вес почти вдвое. В этом ей помогали психологи и фитнес-тренеры, а также обязательное задание — делать в день 10 тысяч шагов.
Но, приехав в 2009 году домой, Джорджия вернулась и к своим пищевым привычкам. По мнению врачей, девушка с таким весом рискует не прожить больше 20 лет.
О том, как чувствует себя Джорджия в настоящее время, и о прогнозах врачей не сообщается.









Ога, я только хотел разместить этот фоторепортаж, — без него новость не новость.
(P.S. Спасибо, пойду ещё поотжимаюсь).
(P.S. Спасибо, пойду ещё поотжимаюсь).
По крайней мере, без священнослужителей здесь не обойтись, ибо проблама явно метафизическая и объяснить её естественными причинами представляется затруднительным. Как принято говорить в подобных случаях: «Медицина здесь бессильна».
В 2008 году, когда вес девушки составлял без малого 210 килограммов, врачи поставили перед ней условие сбросить «127 килограммов или умереть». Тогда девушка на протяжении девяти месяцев проходила специальный курс в академии диеты в США, где ей удалось уменьшить свой вес почти вдвое. В этом ей помогали психологи и фитнес-тренеры, а также обязательное задание — делать в день 10 тысяч шагов.Чревообъядение
Но, приехав в 2009 году домой, Джорджия вернулась и к своим пищевым привычкам. По мнению врачей, девушка с таким весом рискует не прожить больше 20 лет.
1. Как учит преподобный Нил противоборствовать первому из осьми страстных помыслов, т.е. чревообъядению?
«Если, говорит, стужает, т.е. сильный всегдашний напор делает на тебя помысл чревообъядения, представляя тебе различные и дорогие яства и понуждая тебя к излишнему, не вовремя и чрез меру принятию пищи или пития, вспомни тогда первее всего слово Господа: да не отягчают сердца ваша объядением и пиянством (Лк. 21, 24). И, помолясь Ему и Его на помощь призвав, размысли о том, что изрекли Отцы: „Сия, — говорят они, — страсть (чревообъядения) в иноках корень всему злу, а наипаче — блуду. И в самом начале преступление первого праотца нашего Адама от нее же произошло. Ибо он, вкусив от запрещенной снеди, лишился рая и подверг все потомство свое смерти, как сказано негде: красен бе видом и добр в снедь уморивый мя плод. Оттоле даже до ныне и многие поработившись чреву, велием пали падением, как известно из святых Писаний“.
Известно же тебе и то, что и самая сладкая и благовонная пища весьма скоро обращается в смрад и гной, так что годного в ней ничего не остается, говорит великий Варсонофий. Ведая это, укори себя за то, что желаешь алчно той сладости и приятности для чувств, которая так скоро превращается в злосмрадие. Таким образом ты побеждай страсть, приемля пищу и питие в надлежащей мере и в надлежащее время».
4. Какие наставления дает преподобный Нил ученикам своим применительно к различным состояниям тела?
«Кто имеет здравое и крепкое тело, тому подобает утомлять его, как и чем можно, да избавимся от страстей, и да будет оно покорно духу благодатию Христовою. А у кого тело немощно и недужно, тот давай ему некоторое упокоение, да не вовсе изнеможет для делания. Подвизающемуся прилично не преизлишество, а наипаче — лишение и скудость, так, чтобы давать телу потребное, по рассуждению, количество пищи и пития. Во время же искушения телу от врага наиболее требуется воздержание, ибо многие, не обуздав чрева, впали в страсти бесчестия и ров скверны, о которых и говорить срамно. Когда же чрево обуздано благоразумным воздержанием, тогда входит в душу собор всех добродетелей. „Если, говорит св. Василий Великий, удержишь чрево, внидешь в рай; если не удержишь, сделаешься добычею смерти (вечной)“. Кто по причине утруждения от путешествия или какого-либо тяжелого дела окажет телу своему несколько снисхождения и даст ему нечто более сверх обыкновенной меры, в пище ли то, или в питии, или во сне, — сие не зазорно и осуждения не заслуживает, ибо он поступил так с рассуждением и по благословной надобности».
Согласен. Просто подумалось, что если это одержание, и одержатель — гурман, а на состояние тела жертвы ему, естественно — начхать (лишь бы оно было в состоянии кушать вкусно), то мы имеем то, что имеем. А т.к. воля его, по видимому, сильнее воли этой девушки, то без посторонней помощи она уже может не справиться.
Ну или запереть её в четырёх стенах и ежедневно подсовывать под дверь одну миску с рисом и воду. )) Такого никакой гурман не вынесет. Да, недемократично, но ведь тут вопрос жизни и смерти.
Ну или запереть её в четырёх стенах и ежедневно подсовывать под дверь одну миску с рисом и воду. )) Такого никакой гурман не вынесет. Да, недемократично, но ведь тут вопрос жизни и смерти.
запереть её в четырёх стенах и ежедневно подсовывать под дверь одну миску с рисом и воду. ))Похоже на борьбу с алкоголизмом и наркоманией. Чему удивляться: пищевая зависимость. Здесь и без психотропных препаратов, а, может быть, нейрохирургического вмешательства в соответствующие мозговые центры также не обойтись.