«Почта России» установит почтоматы а сотрудников уволят

отметили
74
человека
в архиве
«Почта России» установит почтоматы а сотрудников уволят
«Почта России» полностью автоматизирует работу отделений. Компания разрабатывает проект отделений связи будущего, где можно будет отправлять и получать посылки, покупать конверты и распечатывать документы без присутствия сотрудников — только с помощью машин.
«Почта России» ищет компанию, которая разработает проект «отделения почтовой связи будущего» (ОПСБ). В этом будущем контакт посетителей отделений с сотрудниками будет минимизирован. Покупать журналы, газеты, конверты, отправлять и получать посылки, осуществлять денежные переводы и писать телеграммы можно будет с помощью автоматических устройств. В новых офисах из персонала останется только охрана и оператор ОПСБ. Для идентификации клиента в автоматизированных системах компания планирует внедрить «карты лояльности», содержащие данные владельца.

Уже известен адрес первого автоматизированного отделения «Почты России» — оно появится в Москве, на Сретенском бульваре, 15. Аппараты для разных услуг связи, банкоматы для денежных переводов, сканеры и принтеры для работы с документами и фотографиями, а также мультитач-панели для получения консультаций разместят на площади 126,5 кв. м. Источник в «Почте России» отметил, что одним отделением на Сретенском бульваре реализация проекта не ограничится и в будущем возможно появление инновационных филиалов в крупных городах России.
Добавил Berendei Berendei 23 Мая 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
Equilibrium
+20
Equilibrium, 23 Мая 2012 , url
В «Людях в черном-2» это уже реализовали

Будущая почта Россииисточник: i031.radikal.ru

ko2x
0
ko2x, 24 Мая 2012 , url
да в этой стране люди не нужны.
ostanovsky.myopenid.com
+9
ostanovsky.myopenid.com, 23 Мая 2012 , url
Они бы, для начала, автоматизировали печать наклеек на почтовые отправления… До сих пор ведь люди пишут на коробках руками, а приемщица это читает и (опять же руками) колотит в компьютер… Хотя аналогичную задачу — платежные поручения, давно уже автоматизировали: и печать у клиента, и ввод в банке.

aspect.myopenid.com
+1
aspect.myopenid.com, 24 Мая 2012 , url
Франкировальные машины это делают. С другой стороны электронный документооборот убъет почту раньше.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 24 Мая 2012 , url
Тут проблема в передаче данных отправителя и получателя от клиента (бабушки) в систему почтовой связи. Просто франкировочной машиной тут дело не решить.
Anton-f
+5
Anton-f, 24 Мая 2012 , url
А что плохого в электронных очередях?
bobb
+4
bobb, 24 Мая 2012 , url
Извините, не поймите меня превратно, но Вы в своем уме?
При всей возможной нелюбви к структурам вроде Сбера, электронные очереди реально ускорили обслуживание в отделениях в моем районе.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 24 Мая 2012 , url
Откуда в банке (при нормальной логистике) могут быть очереди?
reznov
0
reznov, 24 Мая 2012 , url
а нахуя в отделении из двух окошечек электронная очередь?
теперь чтобы кинуть бабла на карту нужно совершить три действия, а раньше можно было просто зайти в кассу и все
yache
+8
yache, 24 Мая 2012 , url
Круто, только все равно на почте будет все через жопу…
Гудвин
+6
Гудвин, 24 Мая 2012 , url
Какие оптимистичные комментарии :)
«Человеческий фактор» — плохо. Воруют, задерживают, путают.
Тотальная автоматизация — тоже плохо. Определитесь уже.
jaik
+2
jaik, 24 Мая 2012 , url
Логично, что человеческий фактор это плохо. Всегда. К сожалению. Да и не нужен он на этой, извиняюсь за выражение «обезьяньей работе».
Тотальная автоматизация это хорошо. Я в бытность работы в компании OTTO, ездил на немецкий склад. Во-первых, он просто огромен (хотя и меньше российского озоновского склада). Во-вторых, на всем складе работают только люди, которые отвечают за корректность функционирования роботизированной техники. Так вот, если подобное смогут реализовать на почте, то это было бы конечно супер. Но ведь мы с вами знаем, куда уйдут все деньги на модернизацию и кому в этом театре достанется роль роботизированной техники.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 24 Мая 2012 , url
Надо начинать растить поколение почтовых таджиков, свободно читающих на русском и английском языках…
pomorin
0
pomorin, 24 Мая 2012 , url
Платить людям надо лучше, а не на «автоматизацию» миллиарды выкидывать.
Гудвин
+1
Гудвин, 24 Мая 2012 , url
а смысл? они от этого работать лучше станут?
депутаты дохера получают, вообще ни на что не тратятся, а воруют еще хлеще почтарей.
rusinvent
-2
rusinvent, 24 Мая 2012 , url
А почту по домам будет разносить роботы?
al6855
+1
al6855, 24 Мая 2012 , url
Жена была вчера на почте — они говорят, что их переводят на сдельную оплату. Тарифы — 12 КОП за обработку посылки!
Besenok
0
Besenok, 24 Мая 2012 , url
5 минут на обработку посылки (это если очень быстро оформлять).
12 посылок в час = 14 руб. 40 коп.
8-ми часовой раб. день = 115 руб.
Или у меня с математикой туго?
pomorin
0
pomorin, 24 Мая 2012 , url
А если 16-часовой день — то 192 посылки и целых 230 рублей! Сумашедшие деньги! 4600 рублей в месяц!
spades
+3
spades, 24 Мая 2012 , url
Я вчера тоже был на почте. На двери объявление «срочно требуется оператор». Внутри две кассы (обе работают), народу тьма, и все жалуются, что пришли сюда, т.к. в других отделениях связи операторов нет, все уволились! У них и раньше на почте зарплаты были чуть выше пособия по безработице, а тут видимо совсем гайки закручивать начали, вот операторы и не выдерживают. Ну и плюс отпуска наверное начались. Операторы вежливо всем отвечают, что мол такие-то и такие-то отделения по таким-то адресам еще пока работают, идите туда, т.к. эту очередь сегодня обслужить уже не успеем. Передо мной стояла девушка с пачкой заказных писем — говорит, две недели уже ходит, не может отправить. Когда она к кассе подошла — меня во вторую кассу послали :)
fox-net
+1
fox-net, 24 Мая 2012 , url
поподробнее бы. Явно ей было сказано больше, чем фраза про 12 копеек.
al6855
0
al6855, 24 Мая 2012 , url
Ещё сказали, что увольняться собираются.
Anton-f
+6
Anton-f, 24 Мая 2012 , url
В США можно заплатить онлайн, распечать бумажку и наклеить ее на посылку.
Когда почтальон будет поблизости (в ваш дом или в соседний почту понесет), то он может забрать посылку, и все дела.
Не сомневаюсь что когда-нибудь у нас также сделают. Только еще можно будет не ждать почтальона а бросить посылку в постамат, как сейчас конверты в ящик бросают.
pomorin
0
pomorin, 24 Мая 2012 , url
Подтверждаю. В США и почтовый оборот на пару порядков больше и почтовых служб — несколько. Хотя, если отправлять вручную через «госпочту» — USPS, то тоже в очереди постоять придется, несмотря на автоматизацию и штрихкоды.
koffboy
+5
koffboy, 24 Мая 2012 , url
Теперь пиздить айфоны будут автоматически, без участия человека?
vigil
+2
vigil, 24 Мая 2012 , url
Покупать журналы, газеты, конверты, отправлять и получать посылки, осуществлять денежные переводы и писать телеграммы можно будет с помощью автоматических устройств
«Так вы что же и есть за меня будете??» (с)Вовка
источник: files.ati.su
fox-net
+2
fox-net, 24 Мая 2012 , url
Почта сейчас, как мне видится, неплохо работает над внутренней структурой. Постепенно начинает работать точнее.
Однако клиентская часть отвратительная до безобразия. И обычно отделение представляет из себя 2-4 скучающих оператора и один, который принимает и отправляет посылки и заказные письма. На лицо нерациональное использование человеческих ресурсов. В итоге образовываются приличные очереди и только в один отдел с посылками.
jaik
0
jaik, 24 Мая 2012 , url
Да там столько глупостей в работе фронтофиса, что плакать хочется. Вот, к примеру, на кой черт они создали у себя систему одной очереди? Теперь люди, которые получают посылки и на оформление которых уходит от силы три минуты, вынуждены ждать тех, кто что-то оплачивает или отправляет. Однозначно, что получение должно быть отделено от прочих операций, так как если раньше получали посылки от других людей, то сейчас в основном это коммерческие посылки. И их стало очень много. Плюс к этому, из-за единой очереди оператор ходит за посылками с каждым полученным извещением, вместо того, чтобы сразу взять десяток и на тележке привезти эти посылки к точке выдачи.
zhentos.ya.ru
0
zhentos.ya.ru, 25 Мая 2012 , url
Для тех, кто что-то оплачивает в почтовых отделениях стоит платежный терминал. Встав в общую очередь, они создают проблемы себе и окружающим.
LiSergey
+1
LiSergey, 24 Мая 2012 , url
лучше бы оптимизировали нынешнюю работу операторов и автоматизировали бы некоторые операции, которые сейчас операторы выполняют вручную.

взвещивают письмо и вручную пишут вес в граммах, например.
хотя можно было бы приделать штамп-принтер в весах и результат взвешивания сразу печатать на конверте.

так же как сейчас операторы вручную приклеивают наклейку со штрих-кодом на конверт, потом его сканируют.

а лучще бы печатали и отправителю отдавали бы на руки кассовый чек с номером отправления, чтобы через сайт можно было отслеживать его доставку :)

заодно, поубирали бы из почтовых отделений витрины с непонятно зачем выставленными зубными пастами, стиральными порошками, и прочими мелкими товарами непонятно какой необходимости. таки почтовое отделение — не ларек.

также поставили бы информационные стенды, к какому окошку подходить за какой надобностью.
а то подходишь к одному, стоишь очередь, тебя посылают к другому. там начинается перерым. идешь к третьему — там не знают что делать с твоим конвертом и посылают обратно к первому.
adenart
+7
adenart, 24 Мая 2012 , url
Теперь будет так:
Приходишь на почту, подходишь к автомату, а он тебе:
– Слепой штоле!? Не видишь, у нас обновление прошивки!
foruser
+3
foruser, 24 Мая 2012 , url
«Почта России» установит почтоматы а сотрудников уволят… но на текущей ситуации это никак не отразится
Stas911
0
Stas911, 24 Мая 2012 , url
Мне кажется Грефа нужно на ПочтуРФ перебросить — со Сбером у него нормально получилось. Надо и за второго уродливого монстра из совка браться!
TaNik812
0
TaNik812, 25 Мая 2012 , url
А потратить эти деньги на нормальную зарплату для работников, чтобы она стала престижной и желанной — видимо, не судьба. Что-то я не знаю таких стран, даже среди тех, которые гораздо цивилизованнее России, примеров, чтобы на почте работали только автоматы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать