Комментарии участников:
Они бы, для начала, автоматизировали печать наклеек на почтовые отправления… До сих пор ведь люди пишут на коробках руками, а приемщица это читает и (опять же руками) колотит в компьютер… Хотя аналогичную задачу — платежные поручения, давно уже автоматизировали: и печать у клиента, и ввод в банке.
Тут проблема в передаче данных отправителя и получателя от клиента (бабушки) в систему почтовой связи. Просто франкировочной машиной тут дело не решить.
Извините, не поймите меня превратно, но Вы в своем уме?
При всей возможной нелюбви к структурам вроде Сбера, электронные очереди реально ускорили обслуживание в отделениях в моем районе.
При всей возможной нелюбви к структурам вроде Сбера, электронные очереди реально ускорили обслуживание в отделениях в моем районе.
а нахуя в отделении из двух окошечек электронная очередь?
теперь чтобы кинуть бабла на карту нужно совершить три действия, а раньше можно было просто зайти в кассу и все
теперь чтобы кинуть бабла на карту нужно совершить три действия, а раньше можно было просто зайти в кассу и все
Какие оптимистичные комментарии :)
«Человеческий фактор» — плохо. Воруют, задерживают, путают.
Тотальная автоматизация — тоже плохо. Определитесь уже.
«Человеческий фактор» — плохо. Воруют, задерживают, путают.
Тотальная автоматизация — тоже плохо. Определитесь уже.
Логично, что человеческий фактор это плохо. Всегда. К сожалению. Да и не нужен он на этой, извиняюсь за выражение «обезьяньей работе».
Тотальная автоматизация это хорошо. Я в бытность работы в компании OTTO, ездил на немецкий склад. Во-первых, он просто огромен (хотя и меньше российского озоновского склада). Во-вторых, на всем складе работают только люди, которые отвечают за корректность функционирования роботизированной техники. Так вот, если подобное смогут реализовать на почте, то это было бы конечно супер. Но ведь мы с вами знаем, куда уйдут все деньги на модернизацию и кому в этом театре достанется роль роботизированной техники.
Тотальная автоматизация это хорошо. Я в бытность работы в компании OTTO, ездил на немецкий склад. Во-первых, он просто огромен (хотя и меньше российского озоновского склада). Во-вторых, на всем складе работают только люди, которые отвечают за корректность функционирования роботизированной техники. Так вот, если подобное смогут реализовать на почте, то это было бы конечно супер. Но ведь мы с вами знаем, куда уйдут все деньги на модернизацию и кому в этом театре достанется роль роботизированной техники.
Надо начинать растить поколение почтовых таджиков, свободно читающих на русском и английском языках…
а смысл? они от этого работать лучше станут?
депутаты дохера получают, вообще ни на что не тратятся, а воруют еще хлеще почтарей.
депутаты дохера получают, вообще ни на что не тратятся, а воруют еще хлеще почтарей.
Жена была вчера на почте — они говорят, что их переводят на сдельную оплату. Тарифы — 12 КОП за обработку посылки!
5 минут на обработку посылки (это если очень быстро оформлять).
12 посылок в час = 14 руб. 40 коп.
8-ми часовой раб. день = 115 руб.
Или у меня с математикой туго?
12 посылок в час = 14 руб. 40 коп.
8-ми часовой раб. день = 115 руб.
Или у меня с математикой туго?
Я вчера тоже был на почте. На двери объявление «срочно требуется оператор». Внутри две кассы (обе работают), народу тьма, и все жалуются, что пришли сюда, т.к. в других отделениях связи операторов нет, все уволились! У них и раньше на почте зарплаты были чуть выше пособия по безработице, а тут видимо совсем гайки закручивать начали, вот операторы и не выдерживают. Ну и плюс отпуска наверное начались. Операторы вежливо всем отвечают, что мол такие-то и такие-то отделения по таким-то адресам еще пока работают, идите туда, т.к. эту очередь сегодня обслужить уже не успеем. Передо мной стояла девушка с пачкой заказных писем — говорит, две недели уже ходит, не может отправить. Когда она к кассе подошла — меня во вторую кассу послали :)
В США можно заплатить онлайн, распечать бумажку и наклеить ее на посылку.
Когда почтальон будет поблизости (в ваш дом или в соседний почту понесет), то он может забрать посылку, и все дела.
Не сомневаюсь что когда-нибудь у нас также сделают. Только еще можно будет не ждать почтальона а бросить посылку в постамат, как сейчас конверты в ящик бросают.
Когда почтальон будет поблизости (в ваш дом или в соседний почту понесет), то он может забрать посылку, и все дела.
Не сомневаюсь что когда-нибудь у нас также сделают. Только еще можно будет не ждать почтальона а бросить посылку в постамат, как сейчас конверты в ящик бросают.
Подтверждаю. В США и почтовый оборот на пару порядков больше и почтовых служб — несколько. Хотя, если отправлять вручную через «госпочту» — USPS, то тоже в очереди постоять придется, несмотря на автоматизацию и штрихкоды.
Покупать журналы, газеты, конверты, отправлять и получать посылки, осуществлять денежные переводы и писать телеграммы можно будет с помощью автоматических устройств
«Так вы что же и есть за меня будете??» (с)Вовка

Почта сейчас, как мне видится, неплохо работает над внутренней структурой. Постепенно начинает работать точнее.
Однако клиентская часть отвратительная до безобразия. И обычно отделение представляет из себя 2-4 скучающих оператора и один, который принимает и отправляет посылки и заказные письма. На лицо нерациональное использование человеческих ресурсов. В итоге образовываются приличные очереди и только в один отдел с посылками.
Однако клиентская часть отвратительная до безобразия. И обычно отделение представляет из себя 2-4 скучающих оператора и один, который принимает и отправляет посылки и заказные письма. На лицо нерациональное использование человеческих ресурсов. В итоге образовываются приличные очереди и только в один отдел с посылками.
Да там столько глупостей в работе фронтофиса, что плакать хочется. Вот, к примеру, на кой черт они создали у себя систему одной очереди? Теперь люди, которые получают посылки и на оформление которых уходит от силы три минуты, вынуждены ждать тех, кто что-то оплачивает или отправляет. Однозначно, что получение должно быть отделено от прочих операций, так как если раньше получали посылки от других людей, то сейчас в основном это коммерческие посылки. И их стало очень много. Плюс к этому, из-за единой очереди оператор ходит за посылками с каждым полученным извещением, вместо того, чтобы сразу взять десяток и на тележке привезти эти посылки к точке выдачи.
Для тех, кто что-то оплачивает в почтовых отделениях стоит платежный терминал. Встав в общую очередь, они создают проблемы себе и окружающим.
лучше бы оптимизировали нынешнюю работу операторов и автоматизировали бы некоторые операции, которые сейчас операторы выполняют вручную.
взвещивают письмо и вручную пишут вес в граммах, например.
хотя можно было бы приделать штамп-принтер в весах и результат взвешивания сразу печатать на конверте.
так же как сейчас операторы вручную приклеивают наклейку со штрих-кодом на конверт, потом его сканируют.
а лучще бы печатали и отправителю отдавали бы на руки кассовый чек с номером отправления, чтобы через сайт можно было отслеживать его доставку :)
заодно, поубирали бы из почтовых отделений витрины с непонятно зачем выставленными зубными пастами, стиральными порошками, и прочими мелкими товарами непонятно какой необходимости. таки почтовое отделение — не ларек.
также поставили бы информационные стенды, к какому окошку подходить за какой надобностью.
а то подходишь к одному, стоишь очередь, тебя посылают к другому. там начинается перерым. идешь к третьему — там не знают что делать с твоим конвертом и посылают обратно к первому.
взвещивают письмо и вручную пишут вес в граммах, например.
хотя можно было бы приделать штамп-принтер в весах и результат взвешивания сразу печатать на конверте.
так же как сейчас операторы вручную приклеивают наклейку со штрих-кодом на конверт, потом его сканируют.
а лучще бы печатали и отправителю отдавали бы на руки кассовый чек с номером отправления, чтобы через сайт можно было отслеживать его доставку :)
заодно, поубирали бы из почтовых отделений витрины с непонятно зачем выставленными зубными пастами, стиральными порошками, и прочими мелкими товарами непонятно какой необходимости. таки почтовое отделение — не ларек.
также поставили бы информационные стенды, к какому окошку подходить за какой надобностью.
а то подходишь к одному, стоишь очередь, тебя посылают к другому. там начинается перерым. идешь к третьему — там не знают что делать с твоим конвертом и посылают обратно к первому.
Теперь будет так:
Приходишь на почту, подходишь к автомату, а он тебе:
– Слепой штоле!? Не видишь, у нас обновление прошивки!
Приходишь на почту, подходишь к автомату, а он тебе:
– Слепой штоле!? Не видишь, у нас обновление прошивки!
«Почта России» установит почтоматы а сотрудников уволят… но на текущей ситуации это никак не отразится
Мне кажется Грефа нужно на ПочтуРФ перебросить — со Сбером у него нормально получилось. Надо и за второго уродливого монстра из совка браться!