Испания готова принять Евро-2012 вместо Украины

отметили
92
человека
в архиве
Испания готова принять Евро-2012 вместо Украины
Глава Испанской футбольной федерации Анхель Мария Вильяр предложил руководству Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) перенести матчи чемпионата Европы из Украины в Испанию.

Вероятность переноса матчей Евро-2012 из Украины в другую страну возникла в связи с побоями, нанесенными экс-премьер-министру Юлии Тимошенко, и обстановкой в стране после взрывов в Днепропетровске.

В Европе все чаще звучат призывы бойкотировать игры Евро-2012, которые пройдут на Украине с 8 июня по 10 июля. В правительстве Германии дали понять, что канцлер Ангела Меркель может отказаться от посещения Украины во время чемпионата Европы в зависимости от дальнейшей судьбы экс-премьера Юлии Тимошенко.

Накануне операционный директор Евро-2012 в УЕФА Мартин Каллен исключил возможность переноса матчей, поскольку в столь короткий срок сделать это просто нереально (до старта осталось 39 дней). По его словам, если в какой-либо стране становится очевидной невозможность проведения первенства, то существует только один выход — перенос турнира на другой год.
Правительства Украины и Польши заверили УЕФА, что предпринимают все меры для обеспечения безопасности гостей во время турнира, который пройдет в этих странах. УЕФА в ответ проинформировал украинскую делегацию о беспокойстве, вызванном в среде европейских политиков и СМИ политической ситуацией в этой стране, и призвал донести эти настроения до компетентных властей.
Добавил Никандрович Никандрович 1 Мая 2012
Комментарии участников:
syschel
+15
syschel, 1 Мая 2012 , url
Вероятность переноса матчей Евро-2012 из Украины в другую страну возникла в связи с побоями, нанесенными экс-премьер-министру Юлии Тимошенко, и обстановкой в стране после взрывов в Днепропетровске.
Но олимпийские игры в нацисткой германии в 36 году никто не переносил и не сильно противился же. =)

syschel
+6
syschel, 1 Мая 2012 , url
У меня, имхо конечно же, но ощущение, что европа и особенно карликовые страны, за последние лет 10. Очень сильно начали тявкать по сторонам. Прикрываясь за тёплое одеяло англии, штатов и других больших стран. Что эту возню поддерживают. И тявкают не просто так, а с притеснением всех кто им не угоден, с отбиранием чужих костей.
Мы ноем что у нас в борьбе за экстремизм сажают всех не угодных. В масштабах государств европы, под это дело толкают активно борьбу за права человекав. И несут свободу угнетённым на крыльях тамагавков.
syschel
+2
syschel, 1 Мая 2012 , url
А то =)
Но я может криво выразился. Я имел ввиду что реальной силы не представляют, но вот по вонять как та же Польша к примеру, могут.
V.I.Baranov
+12
V.I.Baranov, 2 Мая 2012 , url
Коба конечно садист и психопат, но отнюдь не придурок. С 1921 по 1941 год со товоращи восстановил, построил и организовал советскую промышленность, которая смогла выстоять в войне с немцами. Всего за 20 лет. Конечно не одна Россия с немцами воевала и помощь по лендлизу оказала огромное значение… Но надо очень внимательно смотреть на даты начала поставок и их первоначальный объём…
Так что не надо Кобу придурком считать и придурком называть. Этим Вы принижаете проблему…

Lim
+2
Lim, 2 Мая 2012 , url
Те же немцы, за срок примерно такой же, восстановили собственное государство после первой мировой, да так восстановили, что всей европе наваляли по первое число.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 2 Мая 2012 , url
С одной стороны я согласен с Вами, и Гитлер и Сталин проделали колосальную работу по восстановлению хозяйства. С другой трудно сравнивать разбитую вдрызг после гражданской войны Россию и слегка похудевшую Германию… Но если сравнивать человеческую стоимость этих достижений, конечно Гитлер достиг желаемого гораздо меньшими затратами, т.е. гораздо более мягкими мерами относительно своего населения…
Lim
+3
Lim, 2 Мая 2012 , url
и те и другие не использовали ни грамма так называемой демократии, создали концентрационные лагеря aka ГУЛАГи. Мотивировали трудовые подвиги ничем другим, кроме идеи.
оба козлы, одним словом.
dinga
+6
dinga, 2 Мая 2012 , url
репрессии Гитлера по отношению к немцам были минимальными, мы уже обсуждали этот вопрос.
население полностью его линию поддерживало, проведи там выборы, он бы имел процентов 90.
Вся их неимоверная жестокость была направлена во вне.
Они просто решили, кто будет жить, кто будет их рабами, а кого уничтожить.
Сталинский режим был построен совершенно на других принципах. Просто противоположных!
Два полюса и столкновение было неизбежно, просто играли друг с другом потому, что был еще и Запад, третья сила.
Но то что оба они — монстры, коих человечество не видело до, надеюсь, что не увидет после… Вы абсолютно правы.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 2 Мая 2012 , url
население полностью его линию поддерживало, проведи там выборы, он бы имел процентов 90
Неправда. Посмотрите итоги нескольких последних выборов в Германии.
После того как Гитлер, не получив нужного большинства, устроил провокацию, посадил всех своих противников и провел плебисцит, то есть такие же выборы без выбора, как в России сейчас — это уже не показатель поддержки.
dinga
+2
dinga, 2 Мая 2012 , url
признанный авторитет в исторической науке, И.Фест где-то написал, что дескать умри гитлер в 38, до первой крови (Хрустальная ночь) он бы вошел в историю как самый популярный канцлер…
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 2 Мая 2012 , url
Для красного словца можно многое написать.
На последних еще имевших значение выборах в марте 1933 НСДАП получила меньше половины голосов, хотя уже тогда на социалистов и коммунистов открыто нападали на улицах, Тельман арестован в день самих выборов, а избирательные участки контролировались штурмовиками под видом охраны.
После них и поджога рейхстага, когда коммунистическая партия была запрещена, ее места были просто отданы депутатам нацистов.
Летом были запрещены все политические партии, кроме НСДАП.
Но даже после этого осенью 1993, на досрочных выборах с одним участником НСДАП, под контролем СА и СС, были испорчены 8% бюллетеней.

К середине 30х недовольных не осталось в стране, на свободе и в жизни физически. Говорить в этих условиях о «популярности» не имеет физического смысла.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Мая 2012 , url
Вы считаете трудовые «подвиги» нуждаются в демократической мотивации?
shuron
0
shuron, 2 Мая 2012 , url
Те же немцы, за срок примерно такой же, восстановили собственное государство после первой мировой, да так восстановили, что всей европе наваляли по первое число.
Причем без гитлера и без сталина… о_О ;))
Lim
0
Lim, 2 Мая 2012 , url
не, после первой мировой, как раз с гитлером.
после второй — да, без оных персонажей. зато с США.
shuron
0
shuron, 2 Мая 2012 , url
Да, я после второй мировой имел ввиду.
dinga
+5
dinga, 2 Мая 2012 , url
+1
Можно многое сказать про Кобу, но это безусловно был одаренный человек, даже не побоюсь сказать гениальный. Собрать и держать такую империю, перебить всю тогдашнюю олигархию, «старых большевиков», а это были пацаны не пальцем деланные, один тов. Троцкий — волк исторического масштаба, всех их вычестить (при том что в их колоде он явно не был козырным тузом), потом использовать Великую Депрессию, чтоб получить технологии и индустриализировать страну, суметь переорнанизовать такую махину и победить нацизм, играть с большими дядями Уинстоном и Франклином, так, чтоб они его реально уважали (а это паханы крутые), всю Европу перечертить.
Да вы чего? Это гений уровня Македонского и Цезаря.
Сейчас какие-то абреки всю страну раком поставили и дань Рамзану надо платить, чтоб тихо было.
Коба такие мелочи в перерыве между сменой блюд решал, одним росчерком красного карандаша на полях, за 24 часа!
pingpong
+2
pingpong, 2 Мая 2012 , url
Польша уже воняла, под покрывалом Великобритании, под Гданьском ей показал ее место устаревший линкор SMS Schleswig-Holstein 1 сентября 1939 года.
Woloh
+3
Woloh, 2 Мая 2012 , url
Если Вы про Восточную Европу, то вместе эти «карликовые страны» больше России и по населению, и по ВВП. Не дай бог объединятся.

А если мерять ВВП на душу, то карликовой страной является Россия.
pingpong
-4
pingpong, 2 Мая 2012 , url
Цифры в студию.
Woloh
+3
Woloh, 2 Мая 2012 , url
Википедия в помощь, в принципе. 2+2 в школе должны были проходить, да и калькулятор на компе есть, если считать в России уже не учат.

Берем Восточную Европу и планомерно плюсуем номинальное ВВП (только не ППП, поскольку масштаб цен в странах разный).
pingpong
-1
pingpong, 2 Мая 2012 , url
Я понял, вы школьный учитель.
Woloh
+5
Woloh, 2 Мая 2012 , url
Ну если Вы настаиваете на уроке математики, то пожалуйста —

ВВП

Russia — 1,479,825
Eastern Europe — 1,566,749

Poland 469,401
Czech rep 192,030
Slovakia 87,450
Belarus 54,713
Ukraine 137,934
Moldova 5,810
Romania 185,315
Hungary 130,421
Slovenia 47,733
Serbia 38,009
Croatia 60,834
Bulgaria 47,702
Macedonia 9,214
Latvia 24,013
Lithuania 36,370
Estonia 19,253
Bosnia & Hercegovina 16,530
Montenegro 4,017

Население

Russia — 142,703,000
Eastern Europe — 180,670,000

Poland 38,317,000
Czech rep 10,566,000
Slovakia 5,480,000
Belarus 9,527,000
Ukraine 44,940,000
Moldova 3,519,000
Romania 21,388,000
Hungary 9,950,000
Slovenia 2,040,000
Serbia 9,847,000
Croatia 4,387,000
Bulgaria 7,398,000
Macedonia 2,067,000
Latvia 2,235,000
Lithuania 3,292,000
Estonia 1,340,000
Bosnia & Hercegovina 3,744,000
Montenegro 633,000
Rezinov2
+2
Rezinov2, 2 Мая 2012 , url
Ну а ничего, что вы не подтвердили свои аргументы, а опровергли этими статистическими данными? :) Или типа вдруг не заметят? :D
Woloh
+5
Woloh, 2 Мая 2012 , url
Вы про ВВП на душу? Не надо этих красивых глаз, ладно. Мой аргумент был о том, что уже сегодня Россия меньше по этому показателю многих восточноевропейских стран — то бишь в категории карликов даже по вашему летоисчислению.

Россию конкретно опережает не только Польша, но и Венгрия, Чехия, Литва, Эстония, Хорватия, Словения, Словакия… И у этих стран нет эффекта нефтяных бабок в ВВП, исключив который Россия окажется вообще черт знает где.

Давайте я вам статистику дам по самому железобетонному показателю — средняя продолжительность жизни. Этот показатель врать не умеет — где жизнь лучше, там особи живут дольше. Так вот по нему Россия не только отстает от всего Интермариума (восточной европы) сразу, но и от КАЖДОЙ отдельной страны в частности, включая Украину, Молдову и Беларусь.

Russia — 65.5
Eastern Europe — 72.4

Poland 75.6
Czech rep 76.5
Slovakia 74.7
Belarus 69.0
Ukraine 67.9
Moldova 68.9
Romania 72.5
Hungary 73.3
Slovenia 77.9
Serbia 74.0
Croatia 75.7
Bulgaria 73.0
Macedonia 74.2
Latvia 71.6
Lithuania 74.4
Estonia 71.4
Bosnia & Hercegovina 74.9
Montenegro 74.5
pingpong
-1
pingpong, 2 Мая 2012 , url
Обосрались, и все одно свое гнете. С чего вы взяли, что продолжительность жизни железобетонный показатель? Детский аргумент «Этот показатель врать не умеет — где жизнь лучше, там особи живут дольше.» не катит.
Woloh
+1
Woloh, 2 Мая 2012 , url
Не надо выкручиваться. Я сказал, что Россия карлик по ВВП на душу, а не то, что он у нее самый маленький в Европе.

Хотя я понимаю, вы так привыкли быть в самом хвосте, что если вы опережаете Молдову, так уже вроде как и не так плохо.
nehitraya
+9
nehitraya, 1 Мая 2012 , url
Вряд ли болельщики будут против ( отбросив политику и учитывая летний турсезон и соотношение цен).
Ребята, гоняйте свой мяч там, где зеленее трава, теплее воздух, солонее море, вкуснее ( и дешевле) вино и синяки быстрее заживают!

Lim
0
Lim, 2 Мая 2012 , url
думаю, они будут против. особенно те, кто прошлым летом заказал себе билеты и, уже, организовал свою поездку в украину.
nehitraya
0
nehitraya, 2 Мая 2012 , url
Я не интересуюсь футболом в принципе, просто таким образом хотела выразить точку зрения, что, быть может, не надо мешать спорт и политику в одну кучу :)
yache
0
yache, 1 Мая 2012 , url
Красивая разводка :)… мне прямо таки сильно нравится :)))))))))))))
Никандрович
+3
Никандрович, 1 Мая 2012 , url
Сегодня стало известно, что вопреки мнению Киева, А.Меркель действительно не станет посещать Евро-2012 на Украине, если ситуация вокруг Ю.Тимошенко не изменится. Помимо главы немецкого правительства, бойкотировать «украинскую часть» первенства намерен и председатель Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу. Ранее президент Чехии Вацлав Клаус отменил свое участие в саммите глав государств Центральной Европы, намеченном на середину мая

top.rbc.ru/society/01/05/2012/648895.shtml
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 1 Мая 2012 , url
Чё та на Украину нашло, то терракты, то бойкоты…
партизан
+3
партизан, 1 Мая 2012 , url
То ли еще будет если Украина решится вступить в Таможенный союз.
Mindwork
+7
Mindwork, 2 Мая 2012 , url
Пришел Янукович к власти, для которого главный кумир жизни — Вова Пу. Он старается на него походить. Отсюда печальные последствия.
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 2 Мая 2012 , url
т.е. взрывают в отместку за приход Янека ( тень пу) — а кто если не секрет?
Mindwork
+1
Mindwork, 2 Мая 2012 , url
Нет, может бять сам Янек взрывает — учится у старшего товарища жути нагонять.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 2 Мая 2012 , url
А в чем мотив то? Какая корысть. ЧЕ на грани срыва.
Mindwork
0
Mindwork, 2 Мая 2012 , url
Может оправдать закручивание гаек?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 3 Мая 2012 , url
А что на Украине есть организованная (!) протестная активность против Янека? Даже затимошенцы ни какой угрозы ему не представляют.

Ну положим для увеличения срока президенства или упрощения своего перевыбора — мог бы. Но ведь по сути ЧЕ по футболу сорван. Теперь либеральные страны: тимошенко+взрывы = бойкотируют ЧЕ.
Mindwork
+1
Mindwork, 3 Мая 2012 , url
Да, вы правы. Интерес Янека во взрывах как-то тяжело найти.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 3 Мая 2012 , url
Скорее за срыв ЧЕ на Янека наедут местные барыги что вложились. а это пострашнее майдана будет. т.е. возможно Янека хотят чужими руками убрать.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 2 Мая 2012 , url
Отсюда печальные последствия.

Опять Госдеп что ли?
Mindwork
+2
Mindwork, 2 Мая 2012 , url
Возможно. Как госдеп заинтересован в Путине, так, наверное, и в его клоне :)
Hunter777
+2
Hunter777, 2 Мая 2012 , url
Если так подходить, то в нашей стране вообще ничего нельзя проводить…
Lim
0
Lim, 2 Мая 2012 , url
Антанта окружила молодую российскую демократию железным кольцом терактов и саботажа…
Woloh
+1
Woloh, 2 Мая 2012 , url
Вообще правильно сделают, если бойкотнут. Местные олигархи, поди, уже отелей под чемпионат понастроили. За такой убитый лавандос Яныку чего обрезать могут.
Woloh
0
Woloh, 2 Мая 2012 , url
Троллинг будет еще красивее, когда Луке чемпионат мира по хоккею не отменят, потому что он политических выпустил, а Яныка опустят
godzila
0
godzila, 2 Мая 2012 , url
Только я один олимпиаду вспомнил? :)
У-ук
+1
У-ук, 2 Мая 2012 , url
очевидно, что в 2014 в Россию лучше не ехать
Lim
+2
Lim, 2 Мая 2012 , url
Испания готова принять Евро-2012 вместо Украины
чечня тоже готова!
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 2 Мая 2012 , url
Вобщем то Янык удивил своей травлей Тимошенко… Всегда считал его гораздо более адекватным и сильным политиком и хозяйственником, по сравнению с Ющом…
Но с Юлей так не надо было…
Хотя я за то, чтоб у наших украинских друзей ЕВРО было.
А Меркель и Со — ну пусть им будет хуже от того, что не смогут поддержать свои сборные…
Roman Vladimirovich
0
Roman Vladimirovich, 2 Мая 2012 , url
Хохлов мочат


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать