В Москве задержаны Гарри Каспаров и лидеры молодежных объединений

отметили
68
человек
в архиве
В Москве задержаны Гарри Каспаров и лидеры молодежных объединений
В центре Москвы, во время массовых акций на Пушкинской площади, задержаны лидер Объединенного гражданского фронта Гарри Каспаров, а также руководители молодежного "Яблока" Илья Яшин и молодежного движения "Да!"
Добавил alex_green alex_green 14 Апреля 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
Dimonuch
+1
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
блин, сколько же этих партий, движений, объединений и т.д. развелось? И ведь у каждого лидеры, руководители, активисты, акции ...
Сколько же денег уходит на всю эту хренотень? Подумать страшно.

З.Ы. так они и расчитывали на задержание. Иначе как реноме сохранить?
alex_green
+2
alex_green, 14 Апреля 2007 , url
Они наверно расчитывали, что омон их будет топтать, а потом это будут показывать по всем мировым каналам. Профессиональные провокаторы.
Keel
+3
Keel, 14 Апреля 2007 , url
Наверное, ожидали получить по роже, чтоб кровь "настоящих русских оппозиционеров" в ТВ-ящиках по всему миру показали.
За кровь оппозиционеров больше "инвестиций" в развитие демократии дают.
Tigger_AK
+1
Tigger_AK, 14 Апреля 2007 , url
Денег нужно много, но бюджет США пока справляется.
taephodong
0
taephodong, 15 Апреля 2007 , url
что за русская забава — считать чужие деньги?
Dimonuch
+2
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
слушайте, а где там вообще несогласные?
Foxtrot
0
Foxtrot, 14 Апреля 2007 , url
согласен, там одни согласные
sheller
0
sheller, 14 Апреля 2007 , url
У нас в глубинке вообще всем наплевать на все эти течения и партийки.
Max Folder
+1
Max Folder, 14 Апреля 2007 , url
Власть может три раза смениться, а вы и не заметите.
sergey39
+3
sergey39, 14 Апреля 2007 , url
вот именно поэтому мы между ганой и папуа новой гвинеей в рейтинге коррумпированных стран и качество жизни примерно такое же
Dimonuch
+9
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
вот именно поэтому мы между ганой и папуа новой гвинеей в рейтинге коррумпированных стран и качество жизни примерно такое же

не угадал. По качеству жизни мы в заднице потому, что сами же срем вокруг себя. Это основная причина. Ее не заменишь ничем.
А про коррупцию… Потому что сами же и даем взятки, откаты и т.д.
С себя надо начинать, а не на Каспарова молиться ...

Кстати, названия стран пишутся с Заглавной буквы. Это правило русского языка. А то такими темпами мы и по грамотности будем на уровне Конго…

Dimonuch
+2
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
У нас в глубинке вообще всем наплевать на все эти течения и партийки.
так вот я и говорю, что куча бабла уходит впустую, на нафиг никому не нужные вещи. Одна надежда — бабло не наше :)
georgos
0
georgos, 14 Апреля 2007 , url
вообще есть большое пожелание к власти и правительству о недопущении и присечении на корню всех этих провокаций, лже-движений и продажных партий… миллионам российских людей (в том числе и мне) нужна стабильность, укрепление и процветание России…
миллионам российских людей не нужны эти лже-движения, спекуляции и провокации — если здраво посмотреть кто их возглавляет (что это за люди?) по их несостоявшемуся прошлому видим подонков, продавшихся политиков, и просто психически больных людей…
Кунене
+2
Кунене, 14 Апреля 2007 , url
Угу, как насчёт уголовной статьи за критику в адрес Единой России, Федеральной службы безопасности и Русской православной церкви?
Dimonuch
+1
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
ты забыл добавить в список Его и крон-принца

а статья не поможет, ибо чудики есть всегда.
alex_green
+2
alex_green, 14 Апреля 2007 , url
Угу, как насчёт уголовной статьи за критику в адрес Единой России, Федеральной службы безопасности и Русской православной церкви?
Если бы было так, то у тебя было бы уже три пожизненных срока. К счастью, это не так.
georgos
+1
georgos, 14 Апреля 2007 , url
только жизнь вроде налаживается… нет этим уродам неймется, их провокации и продажность не имеет границ, им на Росиию наплевать на самом деле, кто им больше заплатит, за того они и будут выступать…
Tigger_AK
+3
Tigger_AK, 14 Апреля 2007 , url
Ощущение налаживающейся жизни на 90% сформировано телевизором. Я вот скажу, что жизнь налаживается, ничуть не раньше, чем у нас будет армия, не уступающая по силе армии НАТО, и доля высокотехнологичных продуктов в экспорте составит хотя бы 30%.
georgos
0
georgos, 14 Апреля 2007 , url
лично у меня и у всех моих друзей, знакомых, родственников и дальних друзей знакомых и родственников — жизнь налаживается… любой может сравнить (если жил и работал в России 10 лет назад, от сегодняшнего дня) что было и что творилось — и ситуацию экономики и уровня жизни сейчас и сегодня… думаю тут всем ясно
Tigger_AK
+1
Tigger_AK, 14 Апреля 2007 , url
Нефть. Если тяжело больному сделать укол морфия, ему тоже станет казаться, что стало легче. Потенциальные причины падения страны на такое дно, где она еще не была, не устранены.
Dimonuch
0
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
Нефть. Если тяжело больному сделать укол морфия, ему тоже станет казаться, что стало легче.

и опять ты скатываешься в популизм, на сей раз про нефть. Да, нефть капитально помогла. Но сейчас ее уже трудно называть "уколом морфия". Давай уж тогда озвучь нам:
Потенциальные причины падения страны на такое дно, где она еще не была, не устранены
Dimonuch
+2
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
Тигер, уж от тебя я такого популизма не ожидал ...

Ощущение налаживающейся жизни на 90% сформировано телевизором.

Расскажи мне тогда, откуда у меня, вообще не смотрящего телевизор (некогда банально и неинтересно), ощущение, что сейчас лучше, чем в 90ых годах? И даже чем в начале 2000ых. Чем же у меня "на 90% сформировано" это ощущение?

Я вот скажу, что жизнь налаживается, ничуть не раньше, чем у нас будет армия, не уступающая по силе армии НАТО

Такой армии не было даже у СССР, насколько я понимаю. НАТО это блок, там много стран. Ты хочешь потягаться армией со всей Европой + США + Канада + Турция + еще что-то? Не глупи, не выйдет.

и доля высокотехнологичных продуктов в экспорте составит хотя бы 30%.

"хотя бы 30%"? Я могу чего-то путать, но вроде у Евросоюза и то меньше, хотя там неоднородность по странам большая. Не шибко ли ты замахнулся для формулировки "жизнь налаживается"
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 14 Апреля 2007 , url
А чего бы мне не позаниматься популизмом немного :)

По поводу армии — ВС стран Варшавского договора были едва ли слабее, чем у НАТО. Понятное дело, что нам до былой мощи уже очень далеко, но сильная армия нам необходима. Для начала — силы стратегического сдерживания, которые сейчас стремительно приходят в упадок.

Нет, перемены к лучшему я не отрицаю нисколько! Они есть, но пока они по большей части исключительно количественные (стало больше денег в стране), а качественно мы все еще недалеко от того, где были 10 лет назад. Машиностроение продолжает падать, сельское хозяйство работает с крайне низким КПД. Да, пищевая перерабатывающая промышленность на подъеме, торговая отрасль так вообще гипертрофированно расцвела. Но это — не тот путь. Это путь Уганды, Намибии, той же Голландии в прошлом.

Под хай-теком я понимаю в том числе и современные автомобили, и самолеты, и продукты наукоемких отраслей перерабатывающей промышленности. Мы разве что в ПО сейчас еще в лидерах, и это продукт с чуть ли не самой высокой добавленной стоимостью, но и здесь мы продолжаем терять позиции. А показатели по ЕС — это средняя температура по больнице. Составляющая хай-тека в экспорте ведущих стран Союза подчас превышает половину. А у нас столько научного потенциала, что мы не должны ни на шаг уступать той же Франции, хотя бы (!) в абсолютных величинах, так как в относительных догнать будет сложнее. Но не невозможно.
Dimonuch
0
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
А чего бы мне не позаниматься популизмом немного :)

да не, Бога ради. Я просто удивился :)

По поводу армии — ВС стран Варшавского договора были едва ли слабее, чем у НАТО. Понятное дело, что нам до былой мощи уже очень далеко, но сильная армия нам необходима. Для начала — силы стратегического сдерживания, которые сейчас стремительно приходят в упадок.

вот видишь! ТЫ сам вспомнил про ВС! А хочешь, чтобы Россия в одиночку переплюнула ВС, ибо развитие НАТО не останавливалось. Согласись, что это "слегка неправильно" хотеть :)
Сдерживание? Сдерживание это хорошо. В упадок они приходили (прошедшее время) относительно давно. Вроде как по-маленьку начинают подбирать те крохи, что остались. Но хотеть пусть даже за 8 лет повторить то, что ранее делалось десятилетиями — тоже перебор.

Нет, перемены к лучшему я не отрицаю нисколько! Они есть, но пока они по большей части исключительно количественные (стало больше денег в стране), а качественно мы все еще недалеко от того, где были 10 лет назад.

переход количества в качество знаешь? Так вот ждем :) Без количества никакого качества ты никогда не получишь. Нельзя собрать 1 велосипед и говорить что качество сборки обеспечено на 110% Требуется собирать их сотнями, чтобы отладить процесс и отшлифовать детали. Это я так, пример про количество-качество привел :)

Машиностроение продолжает падать, сельское хозяйство работает с крайне низким КПД.

есть такое дело. Хотя с ньюансами можно много спорить. А знаешь куда делось тоже машиностроение? Приватизировано и банально разворовано. А как его сейчас поднять быстро? А только поставить к стенке ряд "хороших людей", которые работают не на будущее, а на свой сегодняшний карман. Но это недемократический метод.

Да, пищевая перерабатывающая промышленность на подъеме, торговая отрасль так вообще гипертрофированно расцвела.

Вот торговля это да… Кстати, тут не так давно был озвучен проект по строительству автодорог. Капитальному. И не просто сельских, а магистральных. Чем тебе не путь Германии (кажется, я уже плохо помню кто это придумал)?

А показатели по ЕС — это средняя температура по больнице. Составляющая хай-тека в экспорте ведущих стран Союза подчас превышает половину.

Про половину не слышал :) Слегка сомнительно. Но то что показатели выше, чем у новоявленных членов — факт. Да только это не "средняя температура".
Кстати про температуру. Я не знаю последних данных, но относительно недавно у США как раз были те самые 30% высоких технологий в экспорте.

А у нас столько научного потенциала, что мы не должны ни на шаг уступать той же Франции

а теперь попробуй задуматься, а столько ли у нас научного потенциала. Здесь не так давно была ссылка на статистику этого "потенциала". Сколько научных статей и т.д. было опубликовано за период. Мы там отдыхали…
Tigger_AK
+3
Tigger_AK, 14 Апреля 2007 , url
Не, темпы старения ракетного арсенала пока значительно опережают темпы его обновления. И кое-что подсказывает мне, что если вот прямо щас туда не вбухать миллиардов 10 зеленых денег, то потом будет еще хуже. По остальному согласен, что сразу не получится. Но к этому надо стремиться! И я не говорил, что завтра уже скажу, что жизнь налаживается. :)

К сожалению количество, и даже качество пельменей и пива никогда не приведет к значительному улучшению качества жизни в такой стране, как наша. В Сан-Марино — может быть. А нам нужно налегать на другие отрасли экономики. Мне кажется полки продуктовых магазинов уже достаточно заполнены, чтобы прекращать думать только о своем желудке.

По поводу машиностроения — неправда! Не все разворовано, далеко не все! Большая часть просто брошена, разрезана и сдана в металлолом, а на освободившихся площадях сейчас делают те же пельмени! Потому что просто погнались собственники за быстрыми деньгами и не захотели вкладываться в обновление производства, поиск рынков и прочее. А может просто не умели. Но уже пора об этом подумать!

И к стенке никого ставить не надо, надо просто вкладывать и вкладывать в НИОКР до тех пор, пока созданные технологии не будут реально востребованы в мире и производство микрочипов не станет реально выгоднее пельменей. Чья это задача? Конечно и частного капитала, но в первую очередь — государства.

Про половину — согласен, что возможно подразумевая под Hi-Tech более широкий пласт продуктов, чем это принято повсеместно. Но для нас сейчас даже чистый качественный металлопрокат можно считать хай-теком, потому что работает все сегодня на технологиях прошлого века, для которых уже физически недоступны тысячи товаров, которые успешно экспортирует Запад.

Научного потенциала у нас пока достаточно, чтобы не опускать руки и не становиться нефтяным насосом.
Max Folder
+1
Max Folder, 14 Апреля 2007 , url
Не все разворовано, далеко не все! Большая часть просто брошена, разрезана и сдана в металлолом

Мощно задвинул. Не разворовано, а просто разрезано. Таки-да — прилетит волшебник в голубом вертолете и всё склеит.
Скажу больше — оно и не разворовано, а просто продано в Китай — целыми цехами со всеми технологиями, на которых, делалась всякая байда для "Бурана", например. А на освободившихся площадях созданы более важные вещи — казино и боулинг.
Извините, если у нас на рынке продаются ножи из Китая (это можно понять) и Бразилии(!).
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 14 Апреля 2007 , url
Боулингов мало, хотелось бы больше. А вот пельменей — в избытке. Не разворовано, а просто разрезано — это значит, что разрезали они уже свое, приватизированное имущество. Ни у кого его не воруя (юридически). Поэтому про волшебника и клей не понял.
Max Folder
0
Max Folder, 14 Апреля 2007 , url
Я имел ввиду, что, так или иначе, оборудование навсегда утрачено.
takou_kpytou
0
takou_kpytou, 14 Апреля 2007 , url
… только жизнь вроде налаживается…
А я погляжу вы совсем не пенсионер и явно не из провинции
takou_kpytou
+1
takou_kpytou, 14 Апреля 2007 , url
Если вас не устраивают нынешние волнения в центральных городах России, добро ппожаловать, например, в Петропавловск Камчатский. Плата совсем пустяковая: жизнь перестанет налаживаться
Dimonuch
+2
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
Замечу, что в таких вот мероприятиях все чаще фигурируют "молодежные" движения, организации и т.д. тусовки. Почему именно молодежь? Ни за что не угадаете :)
Max Folder
+4
Max Folder, 14 Апреля 2007 , url
"Любую можно кашу моровую
затеять с молодежью горлопанской,
которая Вторую Мировую
уже немного путает с Троянской."
(с) Игорь Губерман.
Tigger_AK
+2
Tigger_AK, 14 Апреля 2007 , url
"Почему" или "почём"? Хотя, ответ на оба вопроса один и тот же :)
Любер
+4
Любер, 14 Апреля 2007 , url
По качеству жизни мы в заднице потому, что сами же срем вокруг себя.
Была бы кнопочка 10, нажал бы.
Эти марши… Чистой воды фарс. Трата денег Березовского и других опальных олигархов. Каспаров-то туда вообще с какого перепугу подался. Хороший же был шахматист. А теперь клоун политический =(
Dimonuch
+1
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
Была бы кнопочка 10, нажал бы.
да ладно, я не гордый, одним обойдусь :)

Эти марши… Чистой воды фарс.
хммм, фарс тут наверное не совсем подходящее слово. Хотя что ты имел ввиду я понял. Просто фарс, в моем понимании, это что-то достаточно безобидное. А тут форменная пятая колонна.
Любер
+2
Любер, 14 Апреля 2007 , url
Потенциальные причины падения страны на такое дно, где она еще не была, не устранены.

А что предлагают для решения проблем "несогласные"? Что они делают, чтобы вывести страну на должный уровень? Кричат "дайте власти" на улицах?
А что они сделают придя к власти? Новые люди у государственной кормушки.
А может вообще продать всё к чертям американцам? К этому призывают "несогласные"?
Tigger_AK
+6
Tigger_AK, 14 Апреля 2007 , url
Это вы меня к "несогласным" причислили? Видимо да, потому что меня отцитировали. Меня там не было сегодня и никогда не будет среди этих людей. Вместо того, чтобы отрабатывать легкие деньги из-за рубежа, вопя на улице как все хреново, я лучше буду учиться и работать (хотя признаюсь, из-за недобитой лени делаю это далеко не в полную силу). А от власти, вместо розовых очков и уверений, что все будет нормально, мне нужны две вещи — пусть четко и честно скажут как они хотят повести нашу страну к процветанию, и не мешают мне идти к нему тем путем, которым я хочу и могу идти.
Dimonuch
0
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
во, наш человек :)
alex_green
+3
alex_green, 14 Апреля 2007 , url
Тиггер, ты прав, что власти нужно снимать очки, это должна делать оппозиция. Но оппозиция конструктивная, а не молодняк, которому кайф потусоваться и денег за это получить. Их предводители, подобно предводителям большевиков, говори одно, а делали другое. Им наплевать на ту Россию, о которой ты говоришь. Наплевать на промышленность, сельское хозяйство. Они просто отрабатывают свои деньги. Не нужно из них делать борцов за светлое будущее.
Dimonuch
+2
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
что власти нужно снимать очки
у нее уже лет 15 как нет очков, тем более розовых (ведь ты о них говоришь). А про молодняк, тусующийся для получения адреналина и бодрости, это да. Этих надо на картошку… Там тоже адреналин был.
alex_green
+2
alex_green, 14 Апреля 2007 , url
что власти нужно снимать очки
Я имел ввиду "ставить клизму" или что-то другое. Власть отупляет человека, делает его безответственным, если он не знает, что с него завтра спросят. В нынешней системе спрос с власти, особенно региональной, совсем незначителен.
Tigger_AK
+2
Tigger_AK, 14 Апреля 2007 , url
Согласен со всем. Шахматиста и лидерков даже и не думал защищать.
Dimonuch
+4
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
Ха, вот тут по ссылке сами знаете откуда попал на статью о Петре Аркадьевиче Столыпине. У него День рождения скоро. И вот там нашлась одна его цитата, которая оказывается неожиданно к месту:
Пресса травит Столыпина, обвиняя его в том, что он перенес на русскую почву австрийские военно-полевые суды. В Думе рассуждают о «столыпинском галстуке» — виселице. В ответ всем своим недругам он произносит: «В тех странах, где еще не выработаны определенные правовые нормы, центр тяжести, центр власти лежит не в установлениях, а в людях. Людям свойственно и ошибаться, и увлекаться, и злоупотреблять властью. Пусть эти злоупотребления будут разоблачаемы, пусть они будут судимы и осуждаемы. Но иначе правительство должно относиться к нападкам, ведущим к созданию настроения, в атмосфере которого должно готовиться открытое выступление; эти нападки рассчитаны на то, чтобы вызвать у правительства, у власти паралич и воли, и мысли. Все они сводятся к двум словам, обращенным к власти: «Руки вверх!» На эти два слова, господа, правительство с полным спокойствием, с сознанием своей правоты, может ответить только двумя словами: «Не запугаете!»
alex_green
+2
alex_green, 14 Апреля 2007 , url
Отличная цитаты. Больше бы таких политиков как Столыпин и меньше бы мразей-несогласных-анархистов, которые в него стреляли.
elima
+2
elima, 14 Апреля 2007 , url
Был на Марше Несогласных (специально за свои деньги приехал из Владимира), многое видел фотографировал.

Мне очень понравилось!!!
Получил заряд бодрости, адреналина, экстремизма...
Получил удар от омоновца… Помолодел душой...
В следующий раз обязательно приеду…
Dimonuch
0
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
О, прямо иллюстрация к моим словам и цитате Макса :)

И что, можно сколько-нибудь серьезно относиться к людям, которые приезжают получать "заряд бодрости, адреналина, экстремизма" и по репе от мента? Сомневаюсь :)
elima
+1
elima, 14 Апреля 2007 , url
Возможно самоирония в моём сообщении Вас ввела в заблуждение, но большинство моих знакомых относится ко мне очень серьёзно.
Моя фотография из прошлого сообщения.

А вот Вас в этой теме слишком много...
Заставляет задуматься…
Dimonuch
+2
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
Возможно самоирония в моём сообщении Вас ввела в заблуждение, но большинство моих знакомых относится ко мне очень серьёзно.

не, никакого заблуждения нет. Я тоже вполне серьезно отношусь :)

Моя фотография из прошлого сообщения.

это с митинга или с промо-акции Вольво? Я чего-то запутался ...

А вот Вас в этой теме слишком много...
Заставляет задуматься...

ну так задумайся :) результаты огласишь.
Foxtrot
0
Foxtrot, 14 Апреля 2007 , url
фотогорафия из первого поста elima не открывается… Во втором посте та же фотография?
Кстати фон не имеет значения (для меня) — в любом месте наших хлябей групповая фотка будет на ФОНЕ
чего-нибудь проплаченного
раскручиваемого
Какая разница?
Любер
+1
Любер, 14 Апреля 2007 , url
Знаковая фотография. "Молодые демократы скандируют лозунги на фоне логотипа концерна VOLVO". С тонким смыслом такая фоточка )))
takou_kpytou
-4
takou_kpytou, 14 Апреля 2007 , url
А слабо Путину с Каспаровым так сесть по цивильному за шахматный столик. За три хода я думаю разберутся
takou_kpytou
-2
takou_kpytou, 14 Апреля 2007 , url
Я тут смотрю народ минусов понакидал как то изподтишка без всяких коментариев. И ведь непонятно с чем несогласны: с тем что Путину слабо или с тем что за три хода разберутся.
alex_green
0
alex_green, 14 Апреля 2007 , url
А к чему был твой пост? Давайте президентом выберем Елена Исинбаеву — лучшая спортсменка 2006, она круче Каспарова, он всего лишь бывший чемпион. От этого лучше жить будем?
takou_kpytou
-3
takou_kpytou, 14 Апреля 2007 , url
Просто шахматы дают возможность соизмерять способность человека к мышлению и принятию правильных решений.
Keel
+4
Keel, 15 Апреля 2007 , url
Но самое интересное, может вы мне обьясните, почему российский народ не хочет видеть умного человека у власти?


'Предположение о том, что способность к шахматной игре — признак мощного интеллекта, даже гения, вполне естественно. К сожалению, особых подтверждений этой гипотезы не существует'.
Гарри Каспаров.
Dimonuch
+2
Dimonuch, 15 Апреля 2007 , url
Я тут смотрю народ минусов понакидал как то изподтишка без всяких коментариев. И ведь непонятно с чем несогласны
почему мы должны быть с чем-то несогласны? Мы же не на марше.
Tigger_AK
+4
Tigger_AK, 14 Апреля 2007 , url
Каспаров: e4
Путин: болевой захват руки Каспарова
Каспаров: покраснение лица, "ай, больно, на..."

Итог: разобрались.
takou_kpytou
-2
takou_kpytou, 14 Апреля 2007 , url
Вы меня мастерством Путина по дзю до врядли убедите, по скольку нигде не обнародовано даже то, какой спортивный разряд у ВВП. С другой стороны всему миру известно что Гарри Каспаров абсолютный чемпион мира по шахматам.
Tigger_AK
0
Tigger_AK, 14 Апреля 2007 , url
Да эт я так, пошутил. А вообще конечно интересный был бы бой…
takou_kpytou
-2
takou_kpytou, 14 Апреля 2007 , url
Согласен. Но самое интересное, может вы мне обьясните, почему российский народ не хочет видеть умного человека у власти?
alex_green
0
alex_green, 14 Апреля 2007 , url
А ты Путина глупым считаешь?
takou_kpytou
+1
takou_kpytou, 14 Апреля 2007 , url
А ты Путина глупым считаешь?

Бюджет идет на армию, зачем то Путин в Германии залупнулся на запад.
В то время большинство пенсионеров голодает или просто вымирает. Мой город на дальнем востоке перестал существовать, хоть в 1991 годы там проживало 10,000 людей. Зачем то прогнали китайцев с рынка. Где теперь покупать доступный товар?
alex_green
+2
alex_green, 14 Апреля 2007 , url
Бюджет идет на армию, зачем то Путин в Германии залупнулся на запад.

Позиционируя себя как противовес Штатам, Путин на дипломотическом поле очень много выиграл (выгодные контракты на нефть, газ, строительство, козыри по вхождению в ВТО и др.)
В то время большинство пенсионеров голодает или просто вымирает. Мой город на дальнем востоке перестал существовать, хоть в 1991 годы там проживало 10,000 людей.

Глупо обвинять в этом Путина, после 90-х. На сегодняшний день есть рост рождаемости, стабилизировалась смертность, немного растут пенсии. Хотя честно об этом можно долго говорить. А что сделал Каспаров социально-направленного за годы своей политической карьеры?
takou_kpytou
-2
takou_kpytou, 15 Апреля 2007 , url
Глупо обвинять в этом Путина, после 90-х.

Но вообще-то Путин это переемник Ельцина. Поэтому это как-то не логично с вашей стороны возвышать Путина и при этом чмарить Ельцина. Так что соблюдайте логику.
стабилизировалась смертность

Слава тебе господи! А можно поинтересоваться на каком уровне то смертность стабилизировалась?
А что сделал Каспаров социально-направленного за годы своей политической карьеры?

Прилагает все усилия, чтобы взять контроль в свои руки и раз и навсегда покончить с династией Горбачев-Ельцин-Путин.
alex_green
+3
alex_green, 15 Апреля 2007 , url
Но вообще-то Путин это переемник Ельцина.

Формально, да. Но если судить по политике, то нет.
Слава тебе господи! А можно поинтересоваться на каком уровне то смертность стабилизировалась?

Этот процесс за несколько лет не прекращается.
Прилагает все усилия, чтобы взять контроль в свои руки и раз и навсегда покончить с династией Горбачев-Ельцин-Путин.

А за одно и вообще со всеми русскими династиями. Как при большевиках.
takou_kpytou
-3
takou_kpytou, 15 Апреля 2007 , url
Формально, да. Но если судить по политике, то нет.
Что значит "формально". Реально! Все видели. Если б Путин в свое время не лизал зад ЕБНу то кто знает кем бы он сейчас был? Вполне возможно что его могла бы постигнуть участь Литвиненко. Ведь пятиэтажки вместе же подрывали
Dimonuch
+1
Dimonuch, 15 Апреля 2007 , url
Если б Путин в свое время не лизал зад ЕБНу то кто знает кем бы он сейчас был?
ты таки видел, как он его лизал? Если ты в это правда веришь, то ты банально глуп. Ибо схема явно была другой.
Dimonuch
+2
Dimonuch, 15 Апреля 2007 , url
Но вообще-то Путин это переемник Ельцина. Поэтому это как-то не логично с вашей стороны возвышать Путина и при этом чмарить Ельцина. Так что соблюдайте логику.

про логику хочешь поговорить? Пожалуйте. Приведи мне тот постулат этой самой логики, который был нарушен alex_green'ом. С обоснованиями. Алекс как раз более чем логичен.

Кстати про логику. Тебя прямо спросили "А что сделал Каспаров социально-направленного за годы своей политической карьеры?" И ты выдал самый логичный ответ, цитирую:
Прилагает все усилия, чтобы взять контроль в свои руки

Я уж молчу про то, что спросили "что сделал" (прошедшее совершенное), а не "делает". Бог бы с этим. Но вот как "контроль" связан с социальный направлением ...
И ты еще будешь нам про логику тут петь?
takou_kpytou
-3
takou_kpytou, 15 Апреля 2007 , url
Просто для меня Гарри Каспаров чист как белый лист. Ничего про него плохого сказать не могу. И ваши доводы "что он сделал" как то не катят, посколько он 8 лет не сидел на президентском троне. Хотя за то время пока он был шахматным королем он сделал довольно таки много. Да и за то время как он начал заниматься политикой он тоже никому не продался и остался верным своему курсу.
Keel
+3
Keel, 15 Апреля 2007 , url
Просто для меня Гарри Каспаров чист как белый лист. Ничего про него плохого сказать не могу.

Раз не можете сказать ничего плохого — расскажите все то хорошее, что вы о нем знаете — за пределами шахматной доски. Есть подозрение, что ничего внятного вы сказать и не сможете.
И ваши доводы "что он сделал" как то не катят, посколько он 8 лет не сидел на президентском троне. Хотя за то время пока он был шахматным королем он сделал довольно таки много.

Что, например, за пределами самой шахматной доски? "Расколол" шахматный мир, пытаясь создать альтернативу ФИДЕ из-за личных амбиций? Почему же ему это не удалось и его собственная альтернативная организация провалилась? Ничего не напоминает ситуация?
Да и за то время как он начал заниматься политикой он тоже никому не продался и остался верным своему курсу.

Какому "своему" курсу? Может, этому? Почему оппозиционный российский политик живет в Америке в недешевом районе Манхеттена (источник) и сюда приезжает на такие вот марши "несогласных" да на агит.поездки в регионы? Почему его дочь родилась в Америке и теперь гражданка США по рождению? Почему иногда в статьях в свой любимый "Wall Street Journal", где он регулярно печатается, он пишет "мы" в отношении Америки, а не России?

Вам не кажется, что он просто игрок по жизни? И для него вся эта "Другая Россия" — это просто личное противостояние с Путиным (как когда-то было с Илюмжиновым)? Только вот добившись (предположим) победы на выборах — ему предстоит горькое разочарование — ведь дальше придется работать. А умеет ли он работать? На основании чего вы об этом можете судить?

У меня сейчас есть две альтернативных оценки Каспарову. Одну дали в этой статье. Резюме:
Гарри Каспаров, несмотря на всю свою гениальность за клетчатой доской — один из самых наивных людей, которых вы можете когда-либо повстречать.

А вторую продвигают в последнее время насчет пятой колонны. Хотя, обе эти версии не взаимоисключаемы. Единственное, что они исключают — его полезность для России за пределами спорта.
Keel
+4
Keel, 15 Апреля 2007 , url
Нда, нашел таки отношение господина Каспарова к тому, что он будет делать после победы над Путиным:
Если 'Другая Россия' победит, какая разница, что будет потом? Победа кандидата 'Другой России' разрушает наследие любого института, построенного при Путине. Необходимо начинать с нуля: созывать новые парламентские выборы, принимать новые законы, проводить судебную реформу и уничтожить цензуру.
Гарри Каспаров

Неплохая предвыборная программа: "все, что есть порушим, а дальше видно будет". Собственно, ЧТО ЕЩЕ здесь можно говорить?
takou_kpytou
-3
takou_kpytou, 15 Апреля 2007 , url
Какому "своему" курсу? Может, этому? Почему оппозиционный российский политик живет в Америке в недешевом районе Манхеттена (источник) и сюда приезжает на такие вот марши "несогласных" да на агит.поездки в регионы? Почему его дочь родилась в Америке и теперь гражданка США по рождению? Почему иногда в статьях в свой любимый "Wall Street Journal", где он регулярно печатается, он пишет "мы" в отношении Америки, а не России?


Это вы перечисляете много из причин по которым Каспаров выигрывает по сравнению со многими другими, а не проигрывает. Например Абрамович, имея все похожие зарубежные связи остается Путинским задолизом и ограничивается Чукоткой. А то что Гарри Каспаров заслуженно имеет возможность жить в США и при этом не забывает о своей родине делает его в моих глазах более преданным патриотом россии. В отличие от путинских новых русских которые используют заграницу для отмывания своих грязных денег.
Keel
+4
Keel, 15 Апреля 2007 , url
А то что Гарри Каспаров заслуженно имеет возможность жить в США и при этом не забывает о своей родине делает его в моих глазах более преданным патриотом россии.
Конфигурация вашего сознания слишком сложна, чтобы мой жалкий разум смог ее оценить.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 15 Апреля 2007 , url
почему российский народ не хочет видеть умного человека у власти?
а теперь давай обоснуй нам, с чего ты сделал такой вывод.
takou_kpytou
-3
takou_kpytou, 15 Апреля 2007 , url
Гарри Каспаровым гордилось СССР и Россия как великим мыслителем и гением.

Владимир Путин часто позорил Россию (АПЛ Курск тормозили над принятием помощи 3 дня; мочить в сортире кого-то ценою Беслана и Норд-Оста; народное позорище любимчики Путина Кадыров старший и младший в Чечне; залупается на запад в Германии; пенсионеры дохнут, регионы загибаются)
Dimonuch
+1
Dimonuch, 15 Апреля 2007 , url
кто такой Каспаров я и так знаю. И что ты гнать на Путина любишь — тоже знаю. А где обоснование (логическое, как ты любишь. Желательно со статистикой) вот этого:
российский народ не хочет видеть умного человека у власти
takou_kpytou
0
takou_kpytou, 15 Апреля 2007 , url
извини, я не четко выразился. Просто с моей точки зрения выглядит как будто
российский народ не хочет видеть умного человека у власти

И моя предыдущая реплика это сравнение двух кандидатов, в случае где популярен Путин
Dimonuch
+1
Dimonuch, 15 Апреля 2007 , url
И моя предыдущая реплика это сравнение двух кандидатов
это не сравнение :) Это очередной поток желчи…
takou_kpytou
-3
takou_kpytou, 15 Апреля 2007 , url
так ты мне рассуди, где я не прав. Объясни. Например, если бы Путин действительно бы мочил подонков в сортире а не пиздел по ТВ, то никаких Бесланов и тд не было бы. А так любой террорист за взятку мог во время Путина устроить любую трагедию. Пожалуйста, возражай с фактами
elima
+2
elima, 14 Апреля 2007 , url
elima
0
elima, 14 Апреля 2007 , url
Движение.
Любер
+2
Любер, 14 Апреля 2007 , url
Согласен. Но самое интересное, может вы мне обьясните, почему российский народ не хочет видеть умного человека у власти?

А почему именно вы так хотите видеть его у власти? Что революционного обещает сделать он? Вот так вот сразу придя к власти восстановит производство, поднимет на ноги науку? В одночасье.
Развалить проще, чем потом восстанавливать.
takou_kpytou
-3
takou_kpytou, 14 Апреля 2007 , url
А почему именно вы так хотите видеть его у власти? Что революционного обещает сделать он? Вот так вот сразу придя к власти восстановит производство, поднимет на ноги науку? В одночасье. Развалить проще, чем потом восстанавливать.

Так ведь ваш тезис можно одинаково применять ко всем кандидатам на пост президента. Даже к Путину. Поскольку, например ситуация в моем городе на дальнем востоке за его 8 лет никак не улучшилась а совсем наоборот.

А Каспаров между прочим всему миру доказал что он умеет мыслить, причем гораздо лучше большинстав других.
elima
0
elima, 14 Апреля 2007 , url
Гарри Кимович Каспаров незадолго до задержания разговаривает с толстым (на фотографии не видно) омоновцем.

Вчера (судя по Википедии) у него был день рождения.
Поздравляем…
alex_green
+4
alex_green, 14 Апреля 2007 , url
Гарри Кимович Каспаров незадолго до задержания разговаривает с толстым омоновцем
Надо же, он еще и разговаривает! В президенты однозначно!
takou_kpytou
0
takou_kpytou, 14 Апреля 2007 , url
Добавь от меня +1
Foxtrot
+4
Foxtrot, 14 Апреля 2007 , url

(с) 2007.04.14 Фотография Паши Гайденко (без разрешения)
(tm) Оригинальная идея by BANKSY (без разрешения)
Любер
+1
Любер, 14 Апреля 2007 , url
Ну раз уж пошла такая песня, затронем национальный вопрос.
Все внимательно посмотрим на фотографию шахматиста и определим его национальность…
elima
0
elima, 14 Апреля 2007 , url
У него человеческая национальность…
takou_kpytou
-3
takou_kpytou, 15 Апреля 2007 , url
Я бы такому даже доверил посидеть часок другой с моими детьми.
takou_kpytou
-2
takou_kpytou, 15 Апреля 2007 , url
А чего ты вы как-то изподтишка недоговариваете и многоточие ставите. Слабо написать?
elima
+1
elima, 14 Апреля 2007 , url
Андрей Илларионов и Марина Литвинович перед началом движения от "пушки"
Любер
+2
Любер, 15 Апреля 2007 , url
Ведь пятиэтажки вместе же подрывали
Громкое заявление. А говорят, что у нас нет свободы слова.
Dimonuch
+3
Dimonuch, 15 Апреля 2007 , url
дуракам закон не писан
если писан, то не читан
если читан, то не понят
если понят, то не так
takou_kpytou
-4
takou_kpytou, 15 Апреля 2007 , url
А за дурака можно и промеж плавников получить
Dimonuch
+3
Dimonuch, 15 Апреля 2007 , url
ну надо же! Как быстро ты на свой счет отнес этот стишок :) даже удивительно… ;-)
takou_kpytou
-1
takou_kpytou, 15 Апреля 2007 , url
Dimonuch
0
Dimonuch, 15 Апреля 2007 , url
а, ну так не вопрос :) Обращайся в приват, я тебе выдам адресок ...
Нет, я просто вспомнил как ты в свое время отреагировал
да, но ты же при этом примерил "дурака" на себя. Иначе на что тогда ты отреагировал? Следуя любимой тобой логике, в этом стишке ты узнал себя. Только так можно логически объяснить твою реакцию.
takou_kpytou
-1
takou_kpytou, 15 Апреля 2007 , url
Я искренне рад что тебе это доставляет огромное удовольствие
Max Folder
+1
Max Folder, 15 Апреля 2007 , url
На сайте "Независимой газеты"

Скорблю вместе с Вами.
Однако, мы уже выяснили, что Каспаров написал предисловие к книге Фоменко, так как активно разделяет его взгляды. Очень жалко, что люди, не разделяющие взгляды Каспарова-Фоменко, арестовали Каспарова и не дали разъяснить народу, что мы только идем неправильным путем, но и живем по неправильному времени.
Готова выйти на митинг протеста против таких действий непросвещенного ОМОНа.

И дальнейшее очень длинное обсуждение.
mxz
0
mxz, 15 Апреля 2007 , url
Люблю когда люди бережно относятся к своим традициям. Это вед старая русская забава: выпить в субботу водки и набить комонить морду :))
Dimonuch
0
Dimonuch, 15 Апреля 2007 , url
на самом деле традиция чуть иная. Стеношные бои. И водку пьют не до них, а после. А точнее вообще не пьют. Медовуха гораздо лучше идет. Проверено.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать