РЖД показали гибридный локомотив

отметили
26
человек
в архиве
РЖД показали гибридный локомотив
В субботу на Рижском вокзале в Москве РЖД представили первый образец нового инновационного локомотива с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом «ТЭМ9Н», сообщает пресс-служба компании.

/user_images/70998/1453522512.jpgисточник: sdelanounas.ru

Четырехосный тепловоз с электрической передачей, индивидуальным приводом колесных пар суммарной мощностью 1,2 тыс. лошадиных сил, оборудован литий-ионными аккумуляторами энергии и суперконденсаторами.

«Благодаря этому, он обладает повышенными характеристиками по экологии и энергоэффективности», — пояснил представитель РЖД, передает ИТАР-ТАСС.

Так, за счет гибридной трансмиссии локомотив будет на 40% меньше потреблять дизельного топлива, а выбросы отработанных газов в окружающую среду сократятся до 55%, что соответствует европейским стандартам, принятым для подвижного состава этого класса.

«В целом при создании локомотива было внедрено более 20 инновационных технических решений, которые ранее не применялись российскими локомотивостроительными предприятиями»,- отметили в компании, подчеркнув, что «изготовление установочной серии данных локомотивов планируется начать в 2013 году».

«РЖД в рамках реализации корпоративной программы инновационного развития поддерживает данную разработку, так как она направлена на существенное повышение энергоэффективности железнодорожного транспорта»,- пояснил на презентации старший вице-президент компании Валентин Гапанович.

Он считает особенно важным, что основные наукоемкие компоненты, в том числе асинхронный тяговый привод, микропроцессорные системы управления гибридным приводом локомотива, а также алгоритмы его работы, создаются российскими учеными и конструкторами с учетом международного опыта.

Новый тепловоз разработан ООО «Центр инновационного развития СТМ» (холдинг ОАО «Синара – Транспортные Машины») при научно-технической поддержке РЖД в рамках реализации нормативной Стратегии инновационного развития компании.
Добавил MaksZzn MaksZzn 30 Апреля 2012
Комментарии участников:
fStrange
+2
fStrange, 30 Апреля 2012 , url
К этой новости просто необходима фраза от сделаноунасов.
«Либералы ненавидящие Россию писают кипятком при виде наших научно технологических достижений в области паровозостроения
ку
0
ку, 1 Мая 2012 , url
Зачотный паравоз локомотив.
Я себе такой же хочу, буду на нем как Ким Чен Ир ездить по стране :)))
agrella
+3
agrella, 1 Мая 2012 , url
А он уже может перемещаться во времени?
fStrange
0
fStrange, 1 Мая 2012 , url
Наш паровоз вперед летит
стабильна обстановка
другого нет у нас пути
ведь с нами Путин Вовка!
begemoth
+1
begemoth, 1 Мая 2012 , url
Уникальный?

begemoth
banned
+4
banned, 1 Мая 2012 , url
Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 1 Мая 2012 , url
Я ждал таких комментариев. Спасибо всем, не подвели!
banned
0
banned, 1 Мая 2012 , url
Макс, а чего он весь такой нано, а выглядит как и 50 лет назад?
не, я понимаю, что это лишь платформа, а вот это источник: baltic-course.com — кич и популизм, но блееен.
MaksZzn
0
MaksZzn, 1 Мая 2012 , url
Не я его придумывал, и не я ставил задачи разработчикам и создателям. ))
Ну как бы вы не думали что ему не нужно развивать скорость 300+ км/ч???
Что он как бы не для скоростной перевозки пассажиров задуман?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать