Настоящая Украина

отметили
51
человек
в архиве
Настоящая Украина
Рядовые россияне плохо представляют себе Украину. И зачастую удивляются, когда открывают для себя соседнюю страну…
Добавил alexisp alexisp 13 Апреля 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
Feliks
+8
Feliks, 13 Апреля 2007 , url
Статья супер!
Правда не знал, что в России так плохо думают о Украине. Украина — прекрасная и развивающаяся страна!

alexisp
+3
alexisp, 13 Апреля 2007 , url
Ценой ошибок трудных меняется страна, меняется общество, но все идет к лучшему. Я уверен, что будущее Украины еще впереди! Прорвемся! :)
takou_kpytou
0
takou_kpytou, 14 Апреля 2007 , url
Прибавьте +1 от меня!
Dimonuch
+2
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
Правда не знал, что в России так плохо думают о Украине. Украина — прекрасная и развивающаяся страна!
а ты читай побольше таких статей :) еще не то узнаешь про Россию и о том, что в ней и как думают :)
dandy
+1
dandy, 13 Апреля 2007 , url
Для тех, кто еще хочет узнать, что говорят об Украине из телевизора — Чуден Днепр из ящика
dig
+3
dig, 13 Апреля 2007 , url
Частично согласен с автором статьи. Стараюсь не обращать внимания, но уж очень целенаправленные выпуски новостей российских телекомпаний. Во многом, это упрекающие реплики журналистов, колкости и тому подобное.
debesha
+4
debesha, 13 Апреля 2007 , url
Отстойная статья. Перетерто куча штампов.
Хотя по сути, конечно, правильно.
kekc
+1
kekc, 13 Апреля 2007 , url
по российскому тв давно смотрю только рекламные блоки, ибо то говно, что вставляют между ними, античеловечно
dandy
0
dandy, 13 Апреля 2007 , url
Но это не только смотрят — это кто-то даже делает!
alex_green
+3
alex_green, 13 Апреля 2007 , url
Интересно, а знают ли подобный главбух из Киева, что-нить про Россию. Я думаю, что она также будет говорить про диктатора у власти и пр. Украинцы ни чем не лучше — там тоже промывают мозги.
dandy
+1
dandy, 14 Апреля 2007 , url
Интересно, а знают ли подобный главбух из Киева, что-нить про Россию.

Что знает средний главбух про Россию:
— в Москве да и по России зарплаты выше, чем в Украине.
— что в России за счет нефти-газа есть лишние деньги, которые кидают на строительство/ремонты, поэтому туда едут на зароботки
— что в России запретили чуркам/китайцам торговать на рынках, поэтому половина будет у нас
— что россияне много пьют
— что они не любят украинцев(жутко!)
— что поступить в росийский вуз нереально(валите на свою Украину)
— что они ужасно хамовиты (особенно в глубинке)
— что у русских очень широкая душа и могут пропить последнюю рубашку.

А в принципе люди те же, потребности те же, но сильно пресекается свобода слова, (поэтому Шустер смотался с ней на Украину:) ).
alex_green
+3
alex_green, 14 Апреля 2007 , url
Не слабый, такой главбух у тебя получился...
— в Москве да и по России зарплаты выше, чем в Украине.

Значит не все так плохо в России
что в России за счет нефти-газа есть лишние деньги, которые кидают на строительство/ремонты, поэтому туда едут на зароботки

Эти деньги могли быть общими, если бы не стремились в НАТО
что в России запретили чуркам/китайцам торговать на рынках, поэтому половина будет у нас

Потому что мы не хотим такой ситуации как во Франции и Италии. Думаю у вас тоже примут такой закон.
что россияне много пьют

Только не говорите, что украинцы пьют меньше :-)
что они не любят украинцев(жутко!)

Да, бросьте. У нас половина родственников на Украине.
что поступить в росийский вуз нереально(валите на свою Украину)

В хороший российский ВУЗ и россиянину поступить нереально. За гривны — велком.
что они ужасно хамовиты (особенно в глубинке)

Ну, не правда это. Сам часто бываю в глубинке. Милые люди. На Украине кстати тоже.
что у русских очень широкая душа и могут пропить последнюю рубашку.

Не, не пропить — отдать украинскому брату, а потом на утро, вместе с ним на нее опохмелиться.
dandy
0
dandy, 14 Апреля 2007 , url
Значит не все так плохо в России

А кто говорит, что плохо. Просто все познается в сравнении. У Вас зарплаты и уровень жизни среднего человека выше, чем на Украине.
Эти деньги могли быть общими, если бы не стремились в НАТО

В этом сильно сомневаюсь. Каким образом?
Только не говорите, что украинцы пьют меньше :-)

Я тебе высказал представление среднего бухгалтера. Которое формируется и фильмами типа "Особенностей национальной ..."(подставить нужное).
У нас половина родственников на Украине.

Во всяком случае такое мнение сложилось у моей жены, когда она в 90 году ездила поступать в Свердловский мединститут.
Сам часто бываю в глубинке. Милые люди. На Украине кстати тоже.

В этом у нас мнение совпадает. Но ты спрашивал мнение среднего главного бухгалтера.

Понимаешь, нам то делить нечего. Но вот наши политики думают иначе. И с помощью СМИ пытаются нас поделить.
alex_green
+2
alex_green, 14 Апреля 2007 , url
В этом сильно сомневаюсь. Каким образом?

Пока на Украине было лояльное правительство, цены были практически внутрироссийскими. Если бы это не было разрушено (кстати, политиками, которых вы защищаете), экономическая интеграция могла быть глубже, цены бы не повысились. От этого бы все выиграли. Это как раз и есть общие деньги.
Понимаешь, нам то делить нечего. Но вот наши политики думают иначе. И с помощью СМИ пытаются нас поделить.

Просто есть 2 варианта: либо Украина с Россией и мы отстаиваем общие интересы, либо с Западом, у которого с Россией всегда будут много разногласий. Третьего просто не дано. И весь политический кризис — это решение именно этого вопроса. Вопрос не простой для решения, вот политики и напрягаются. А то, что Вы ворочаете историю как проститутку, сегодня удобно так, завтра — так, все это не к чему.
Лег Летний
+3
Лег Летний, 14 Апреля 2007 , url
Просто есть 2 варианта
Мое мнение по этому вопросу таково: К сожалению уже нету этих двух вариантов, наши пути разошлись. Цена вопроса в том насколько сильно мы мы будем держать дистанцию друг от друга, хотелось бы верить что бы мы стали хорошими соседями.
dandy
0
dandy, 14 Апреля 2007 , url
К сожалению уже нету этих двух вариантов, наши пути разошлись. Цена вопроса в том насколько сильно мы мы будем держать дистанцию друг от друга, хотелось бы верить что бы мы стали хорошими соседями.
Абсолютно поддерживаю. Только позволю себе немножко поправить — чтобы мы оставались хорошими соседями.
cokol
+1
cokol, 14 Апреля 2007 , url
Пустая статья с политическим налетом.
Жаль видеть такие "произведения" среди новостей на этом сайте.
Недостойна внимания, имхо.
mishanik
+2
mishanik, 14 Апреля 2007 , url
Тут вообще в последние дни незалежные "новости" преобладают. Может, действительно, комплекс государственной неполноценности (ничего личного, я не имею в виду конкретных участников ньюс2). Ну, чесс слово, утомили уже…
РП
-1
РП, 14 Апреля 2007 , url
Статья откровенно идиотская. Как я понимаю, оранжевые ветры опять перекосили кому-то чердак.
takou_kpytou
0
takou_kpytou, 14 Апреля 2007 , url
Процитируйте какие нибудь отрывки из статьи и покажите, чего такого там идиотского. Например статья приводила прямые цитаты российских телеканалов. А вы просто так высказываете абстрактное мнение без всяких конкретнтх обоснований с вашей стороны, типа "сам дурак".
antolchin
-2
antolchin, 14 Апреля 2007 , url
Процитируйте какие нибудь отрывки из статьи и покажите, чего такого там идиотского.

Да, не процитирует он. Мозги то уже промыты российским телевидением: "Если не с нами, значит против нас!" А думать то зачем? За него в Кремле думают:)
takou_kpytou
-4
takou_kpytou, 14 Апреля 2007 , url
Что то куда то местные укаринофобы типа Dimonuch подевались. И не видно их, хоть бы прокоментировали или позакапывали статью.
Dimonuch
0
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
Что то куда то местные укаринофобы типа Dimonuch подевались. И не видно их, хоть бы прокоментировали или позакапывали статью.

а тебя если не пнуть, то тебе сразу плохо становится? Скучаешь по кованому сапогу? Ты мне сейчас мазохиста напомнил. Он ждет, чтобы его побили, а ты вот ждешь, чтобы тебя обложили.
Кстати, за украинофоба могу и в рыло заехать.
Лег Летний
+5
Лег Летний, 14 Апреля 2007 , url
Статья ни о чем...

Кто вообще это придумал что русские не любят украинцев? Ну да может быть и есть отдельные группы индивидов, но простите — тоже самое можно сказать и про Украину. Лично я очень хорошо отношусь к Украине, как к молодой независимой стране и хочу побывать там(к сожалению еще пока не довелось).

А статья написана откровенно с целью критики России. Ну вы посмотрите на данный отрывок:
..., когда Россия подняла для Украины цены на газ, украинская экономика все равно показала...

Может я конечно ошибаюсь, но мне кажется что цены были не подняты, а выровнены в соответствии с мировыми…
dandy
-1
dandy, 14 Апреля 2007 , url
А статья написана откровенно с целью критики России.

Да не критики, а развенчания некоторых стереотипов, которые бытуют в Российском обществе, и которые формируются вашими же СМИ.
Лег Летний
+3
Лег Летний, 14 Апреля 2007 , url
dandy ты пойми, я русский, живу в России, стараюсь следить за общественной жизнью, смотрю новости по Российским каналам(хотя больше предпочитаю Euronews), но серьезно я о таком мнении:
украинцы живут исключительно за счет России, сами ничего делать не умеют...
услышал только от тебя. Может это ваши СМИ культивируют подобное, что бы показать какие мы русские "не хорошие"?
Dimonuch
0
Dimonuch, 14 Апреля 2007 , url
Да не критики, а развенчания некоторых стереотипов, которые бытуют в Российском обществе, и которые формируются вашими же СМИ.
Данди, вера в стереотипы, бытующие в Российском обществе, знаешь откуда пошла? :) Угадай. Я тебе 100 раз уже писал, что большинству этого самого общества откровенно плевать.
alex_green
+3
alex_green, 14 Апреля 2007 , url
когда Россия подняла для Украины цены на газ, украинская экономика все равно показала
Россия подняла цены на газ, после того, как произошла оранжевая революция и пришло пронатовское руководство. Мы защищаем свои интересы, глупо нас в этом обвинять.
Max Folder
+2
Max Folder, 14 Апреля 2007 , url
Нифига. в этот момент
русификаторы, советизаторы и прочие дикари, по сей день пытаются (не вполне удачно) лишить меня Моего Правильного Места в Мире
;-)
dandy
0
dandy, 14 Апреля 2007 , url
Мы защищаем свои интересы, глупо нас в этом обвинять.
Здесь пытаются развенчать бытующий стереотип о том, что
украинцы живут исключительно за счет России, сами ничего делать не умеют…
Лег Летний
+4
Лег Летний, 14 Апреля 2007 , url
бытующий стереотип
Круто! Ну теперь все понятно. Сами придумали — сами ликвидируем :) Откуда данные комрад? Можно хоть один результат соц. опроса, а то я не в теме :)
alex_green
+1
alex_green, 14 Апреля 2007 , url
бытующий стереотип
Мне тоже интересно. Наши политики говорили, что наша экономика теряет от низких цен на газ и это правда. Но что "украинцы живут исключительно за счет России", первый раз слышу.
dandy
-2
dandy, 14 Апреля 2007 , url
украинцы живут исключительно за счет России
Нечто подобное я слышал от парочки россиян, отдыхающих в Крыму. Дескать, сейчас узнаете, почем фунт лиха, а то привыкли на халяву российскую нефть и газ получать.
Лег Летний
+3
Лег Летний, 14 Апреля 2007 , url
парочки россиян
И что? Я тоже многое видел на заборе? Ты пойми Россия огромная страна, нельзя судить о нашем мнении опираясь на такие вот "парочки". Так что давай не будем разводить пустую полемику. Peace братский народ :)
alex_green
+2
alex_green, 14 Апреля 2007 , url
Нечто подобное я слышал от парочки россиян, отдыхающих в Крыму. Дескать, сейчас узнаете, почем фунт лиха, а то привыкли на халяву российскую нефть и газ получать.
Ну мало ли дураков. Только зачем на этом идеологию выстраивать.
Max Folder
+2
Max Folder, 14 Апреля 2007 , url
привыкли на халяву российскую нефть и газ получать
Согласитесь, что льготная цена на эти пустячки заметно облегчает давление на экономику.
dandy
0
dandy, 14 Апреля 2007 , url
Согласитесь, что льготная цена на эти пустячки заметно облегчает давление на экономику.
С одной стороны да, но с другой стороны нарику тоже первую порцию нашару дают. :)
Max Folder
+1
Max Folder, 14 Апреля 2007 , url
Не самое корректное сравнение.
Max Folder
+5
Max Folder, 14 Апреля 2007 , url
С украинскими действующими чиновниками и политиками, прикупившими себе милые — и очень дорогие — коттеджи на Рублевке и в Серебряном Бору в Москве (что куда круче, чем Беверли-Хиллс).

Патриоты-бессеребренники.
Ольга Романова, дама довольно категоричная, по-моему она и "Однако" одно время вела, а потом работала на REN-TV, откуда ее давно попросили, в связи со сменой курса.
Скорее всего, "настоящая Украина" везде разная, как и "настоящая Россия" (вот вам настоящая примиряющая фраза).
А политикам, да и многим рядовым гражданам, надо учиться отвечать за свои слова, а не искать гнилых отмазок.
dandy
+1
dandy, 14 Апреля 2007 , url
"настоящая Украина" везде разная, как и "настоящая Россия"
Так оно и есть.
Max Folder
0
Max Folder, 14 Апреля 2007 , url
dandy, а где можно почитать про рост украинской экономики (объемы, источники)? А то я в легкую нашел только 2005 год.
dandy
+1
dandy, 14 Апреля 2007 , url
Некоторые цифры можно посмотреть на сайте Госкомстата Украины(есть русская версия). А обзоров как таковых не помню — поищу.
Svarga
-3
Svarga, 14 Апреля 2007 , url
Я теж вважаю, що росіяни люблять українців. Тих других можна почухати за вушком і вони кумедно так кувікають…
Dimonuch
0
Dimonuch, 15 Апреля 2007 , url
dandy, может ты нам переведешь вышесказанное? А то окромя "росіяни" и "українців" я ни бельмеса не уразумiв.
dandy
0
dandy, 15 Апреля 2007 , url
Я тоже считаю, что росияне любят украинцев. Тех вторых можно почесать за ущком и они издают занимательные звуки.

Правда, кого следует чесать за ушком — я не понял.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать