Комментарии участников:
Это же моя пешеходная мечта! И ты, трамвай?! И тебя, трамвай, «они» достали? Вместе мы — сила. Трамвай — бронепоезд пешеходов.
Соновости: Манифест радикального пешехода: «Ваша машина – враг городского пространства!», Экс-мэр Боготы о дорогах и пробках. Радикальный взгляд.
Соновости: Манифест радикального пешехода: «Ваша машина – враг городского пространства!», Экс-мэр Боготы о дорогах и пробках. Радикальный взгляд.
Почаще бы такое — может тогда автомобилисты перестанут не глядя соваться под трамваи на перекрестках…
У меня вообще была мысль о принудительной блокировке (отключении) тормозов при прохождении трамваем перекрестка. Тогда преимущества трамвая сможет оспорить только КАМАЗ. :)
У меня вообще была мысль о принудительной блокировке (отключении) тормозов при прохождении трамваем перекрестка. Тогда преимущества трамвая сможет оспорить только КАМАЗ. :)
Почаще бы такоеИдиот? Смотри, чтобы никто из твоих близких не попал бы под такой трамвай, желать неприятности другим — много ума не надо.
Я иногда езжу на трамвае и меня раздражают дебилы, сознательно создающие помеху общественному транспорту. Если, в Вашем понимании, пассажиры, желающие за свои деньги ехать, а не стоять перед нарушителем ПДД — идиоты, то да, я — идиот.
За какие деньги? За 10-15 рублей? Водитель платит в сотни раз больше своими деньгами, и ему так же насрать на ваши права, как вам на его. Дороги все же делаются с денег автовладельцев а не с клиентов лоховозов.
У нас — 21 руб. :) Но дело не в этом:
1. Я, например, не позволяю себе перегораживать дорогу трамваю, когда стою в левом повороте (несмотря на то, что если меня трамвай зацепит — то каско оплатит), а всякое быдло — лезет под трамвай, считая, что «он платит в сотни раз больше». Я Вас уверяю — владелец зубила-развалюхи не платит в сотни раз больше.
2. Рельсы для трамваев — не за счет водителей делаются…
3. Необходимость стабильной работы общественного транспорта — всем очевидна.
Именно поэтому я, повторюсь, за то, чтобы у трамваев отключать тормоза на перекрестке.
1. Я, например, не позволяю себе перегораживать дорогу трамваю, когда стою в левом повороте (несмотря на то, что если меня трамвай зацепит — то каско оплатит), а всякое быдло — лезет под трамвай, считая, что «он платит в сотни раз больше». Я Вас уверяю — владелец зубила-развалюхи не платит в сотни раз больше.
2. Рельсы для трамваев — не за счет водителей делаются…
3. Необходимость стабильной работы общественного транспорта — всем очевидна.
Именно поэтому я, повторюсь, за то, чтобы у трамваев отключать тормоза на перекрестке.

Посмотрите на ролик, и скажите, что автомобилисты перегородили дорогу трамваю. И про рельсы для водителей скажите, и про стабильную работу транспорта. Очень хочется услышать ваш комментарий :) Почаще бы такое, да?
но внезапно железная махина начала неуправляемое движение.1. Вы себе представляете, с какой скоростью может «внезапно начать двигаться» 18 с половиной тонн? :) И сколько надо стоять, щелкать клювом, пока трамвай разгонится до 60 км/час?
2. Трамвай с рельсов не сошел, значит ситуация совершенно штатная, а разбитые авто оказались на рельсах в нарушение ПДД.
Ежедневно езжу утром на трамвае, т.к. все нужные автобусы (а также все авто и такси) стоят в пробке. Каждое утро. Кроме выходных. Трамвай обгоняет 4-5 подходящих автобусов нужно маршрута. Каждое утро. Но! одновременно 4-5 авто стоят на переездах линии, и тогда трамвай тормозит и ждёт этих авто-хамов (трамвай большой и его приближение видно издалека). Прошедшей зимой в бесконечной пробке выявился и вообще авто-идиот на крутом джипе: он решил выехать на трамвайную линию, чтобы обогнать пробку. Но не посмотрел, что идёт трамвай на скорости(в котором я ехал как раз на стороне джипа). Джип ударил трамвай и тот накренился на 30 градусов! Он чуть не перевернулся!, т.к. ехал довольно быстро. Джип даже не сдал назад и трамвай застыл в наклонённом положении!(жаль у меня не было фотоаппарата, а о сотике от шока забыл). Все пассажиры были в шоке, а водительница трамвая выскочила из кабины в салон зелёная от ужаса с трясущимися руками. Ведь она не видела момента удара, только почувствовала, что трамвай стал на ходу наклоняться на бок. И это было не на переезде! Хорошо хоть двери не заклинило, и пассажиры начали в ужасе выскакивать на улицу и разбегаться. Как я тогда возненавидел этих тупых водил иномарок, считающих себя в своих драндулетах пупами Земли, которые могут не соблюдать правила — на трамвайной линии трамваям абсолютный приоритет!
вот это жесть, трамвай под 30градусов… а вот у нас в Воронеже все трамвайные пути убрали, а их место заасфальтировали.
Автолюбители — победи трамвай! Доказано в Воронеже
Автолюбители — победи трамвай! Доказано в Воронеже