![Автопроизводители отказались поддержать пробег «Наших» в честь годовщины победы в Великой Отечественной войне(Единственная компания, которая согласилась помочь, — «ЧеченАвто»)]()
Российские автопроизводители отказались сотрудничать с Росмолодежью. Об этом «Известиям» рассказали в самом ведомстве Василия Якеменко. Речь идет о предложенном агентством сотрудничестве в организации масштабной акции — Международного молодежного автопробега «Дорогами Побед», который стартует 5 мая. Спонсировать акцию «Росмолодежи» согласилась лишь одна компания — «ЧеченАвто».
Пробег, как рассказали «Известиям» в агентстве, должен пройти по 18 регионам России. Акция приурочена к очередной годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
— У автопроизводителей просили по три машины, возможно, с водителями за счет организаторов. Хотя бы из идеи популяризации русского автопрома, — рассказывает пресс-секретарь проекта Лариса Ачканова.
В агентстве сделали вывод: компании не оценили социальной значимости подобных проектов.
— С производителями отечественного автопрома общался непосредственно я. Мы написали ряд обращений от заместителя руководителя Росмолодежи с приглашением принять участие в федеральном мероприятии, которое проводится в рамках года истории, в рамках федерального проекта «41-45 СУ» — это сохранение памяти ветеранов для невозможности фальсификации фактов истории. Обращения были отправлены на группы заводов ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «Шеви-нива» и АвтоВАЗ, который оставил запрос без ответа. Отовсюду пришли отказы. Из некоторых компаний — даже в грубой форме, — посетовал в беседе с «Известиями» руководитель автопробега Сергей Гузев.
Устный отказ «в грубой форме» представители Росмолодежи, как они утверждают, получили в компании Sollers (бренд УАЗ).
— Мы направили в Sollers официальное письмо на имя руководителя отдела маркетинга. Через некоторое время они ответили, что участие их не интересует. Но официальный отказ присылать отказались, — говорит Гузев.
В случае с ГАЗ вышла та же история.
— Переговоры с группой ГАЗ — это вообще отдельная история. Мы сначала отправили одно письмо, потом нас познакомили с пресс-секретарем Натальей Анисимовой, с ней поговорил заместитель руководителя агентства Сергей Белоконев, мы сделали еще одно обращение. После этого они нам в устной форме сказали, что их это мероприятие не интересует, — перечисляет Гузев.
— Отказ поступил и от компании «Шеви-нива». Они сначала активно взялись за организацию, но потом «подумали», и сказали, что «не хотят участвовать с нами в мероприятии», — переживают в Росмолодежи.
В АвтоВАЗе вообще проигнорировали обращение, утверждают в агентстве.
В чем причина массового отказа спонсировать проект ведомства Василия Якеменко? Лариса Ачканова рассказывает, что формулировки были различными:
— Все говорят о невероятной собственной занятости, своих собственных маркетинговых планах и невозможности участия в государственных программах, нацеленных на чествование ветеранов и патриотическое воспитание молодежи………