ЦИК нашел монтаж в роликах с нарушениями в Астрахани

отметили
73
человека
в архиве
ЦИК нашел монтаж в роликах с нарушениями в Астрахани
В Центризбиркоме заявили, что опубликованные видеозаписи нарушений на выборах мэра Астрахани имеют признаки монтажа. С таким заявлением выступил член ЦИКа Леонид Ивлев, делегированный «Единой Россией».

Речь идет о роликах, размещенных бывшим кандидатом на этот пост справоросом Олегом Шеиным, который около месяца голодает с требованием проведения новых выборов. При этом, какие именно видеозаписи имеются в виду, неизвестно. Ивлев лишь уточнил, что они размещены на сервере YouTube.
Добавил AnatolyV AnatolyV 13 Апреля 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
AnatolyV
+18
AnatolyV, 13 Апреля 2012 , url
Danila Lindele ‏ @dlindele
Блиииин, вот они идиоты. Федеральные каналы заявили, что ролики Шеина с участков имеют признаки монтажа.

Пожалуй, соглашусь.
Чел. голодает почти месяц ради того, чтобы предоставили ОРИГИНАЛЫ записей с камер, а его обвиняют в том, что он типа на квартире снимал ролики :-)

AnatolyV
0
AnatolyV, 13 Апреля 2012 , url
А вот и сами видео, собственно:

www.youtube.com/user/sergeykozhanov/videos
fStrange
+11
fStrange, 13 Апреля 2012 , url
С таким заявлением выступил член ЦИКа Леонид Ивлев, делегированный «Единой Россией».
Педриоты сэр!

fStrange
-1
fStrange, 13 Апреля 2012 , url
Вы это к чему?

Может Немцов работает на госслужбе по контролю за выборами и рассказывает байки вместо работы?

У вас все «аргументы» в стиле, «а у вас негров линчуют».
Fireleo
-2
Fireleo, 14 Апреля 2012 , url
Тут аргументы в стиле — «сначала на себя посмотри».
syschel
+5
syschel, 13 Апреля 2012 , url
Алексей, а они не приезжали? :-)
Ведь говорить «приехали», так же легко как и говорить «не приехали». Никто же не предоставил доказательств своих слов.
djamix
+3
djamix, 13 Апреля 2012 , url
Не приезжали.

дело в том, что приезд *чеченского ОМОНа* или *снайперов* — слишком сложное дело (не 93-й год, чай), размещение, питание, обеспечение и так далее. Это в 1993-м году бене помогали и в ЕГО интересах было скрыть западную военную помощь.

тут наоборот: как раз путе не нужны были беспорялки в МСК на выборах.

Далее: если сказал *А*, говори и *Б* — логично?
По заявленим этих двух *господ* чеченцы в МСК приехали устроить провокации и стрелять по демонстрантам. Устроили? Хоть один выстрел был? Нет.
Немцову я в ЖЖ писал с этим вопросом — но, ясен пфеннинг, ответа так и не и вопрос мой убрали. Спиздел *революционер*. А вед он реально толпу надрачивал на панику… Зачем?

Зато файеры и попытка поджога ментовской машины от оппозиционеров (хотя, скорее, от малолеток) — были.

Так кому, если подумать, выгодно опять поднять протестную движуху и провоцировать власть и силовиков на ответные действия?

Был такой Вадим Бойко в Сочи в 90-х. И он очяень хотел стать главой города. В него МСК (кто именно, уже не суть) вбухала денежку (говорят, по тем временам два ляма зелени — так он специально (у меня знакомые работали в его поддержке) выискивал пролблемы, туда с журнашлюхами приезжал и клеймил-клеймил-клеймил нынешнюю власть и обещал, что при нем все будет акуительно. И орал, что у него всего лишь комнеатка в общаге на Мацесте — 18 квадратов. (но скромно умалчивал, что часть бабла из полученных на кампанию потратил на покупку земли в самом центре сочи — рядом с кафельниковым и родителями бывшего папы города — коли гуссейнова и на Красной поляне).
Его опрокинули, выиграл другой ушлепок (разницы я между ними не видел — разные структуры московские финансовые хотели получить доступ к Сочи). ОН поорал тут, митинги устраивал, тоже пытались ментов провоцировать, но все заглохло.
Где он сейчас — ХЗ. Может, бабло отрабатывает:-))))

Такая же ситуёвина в Астрахани — две кодлы делят корыто. А мы тут должны: вах, бедный голодающий…
А если уж там и собчачка засветилась (интересно — ни навальный и не собчак голодать явно не собираются — чисто пиар) — то вообще нет слов.

Аналогично я буду говорить, если будет голодать чубайс или чуров — тьфу на них.
foreachnext
+1
foreachnext, 13 Апреля 2012 , url
Аналогично я буду говорить, если будет голодать чубайс или чуров — тьфу на них.

К тому же, 30 дней без еды, это нонсэнс при активности шейна. Через неделю он должен лежать в лёжку, а тут через месяц на митингах да еще стоя разглагольствует.

Поэтому, вы 100% правы
Такая же ситуёвина в Астрахани — две кодлы делят корыто.
Одни врут про одно другие про другое.
djamix
-1
djamix, 13 Апреля 2012 , url
Интересно — физраствор или глюкоза считается *едой* или нет?:-))))
На сахаре и на воде можно прожить спокойно недели две. Даже сенрьезно не страдая от голода.
А вот уже на третью неделю — начинается другая ситуёвина.
Но, наблюдая шеина в галстуке, побритым и чистеньким, с бобрым личиком — не верю однозначно в 30-тидневнюю голодовку.

Может, все-таки втихаря чавкает что-то.
Хотя, он худющий — глисты, думаю.

+ Вам за здравый смысл!
Narzan
-1
Narzan, 13 Апреля 2012 , url
может отвар из мяса курицы принимает? :)
Fireleo
-1
Fireleo, 14 Апреля 2012 , url
Трупную вытяжку?
foreachnext
-3
foreachnext, 13 Апреля 2012 , url
вот статья про голод при достаточном кол-ве воды vsegdagotov.com/skolko-chelovek-mozhet-prozhit-bez-edy/
что бывает и через сколько (если лень читать: через 20-25 дней смерть). обратите внимание, что при расчетах используется состояние ПОКОЯ, т.е. не ходить, не нервничать, не разговаривать, не думать. Сейчас у шейна состояние стресса, расход энергии катастрофичен.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 13 Апреля 2012 , url
Вот и 15 день голода.
Какие моменты? Пью воду только небольшими количествами. Буквально пара глоточков и всё. Даже стакан выпить не могу. Появляется некая отрыжка воздухом и тяжесть. Выпивается где-то 1,5 литра в день.
Первое время, когда видел какой-то продукт, появлялась мысль, что вот сейчас возьму и съем и весь план полетит к чертям :) Но сдерживался, естественно.
Других отрицательных эффектов нет. Сон (ну, когда удаётся) отличный. Самочувствие в норме, почему то и физической слабости нет. Потеря веса — 10 кг. Очистительные процедуры, естественно, провожу.
Зачем то стал сдавать анализы. В начале голодания всё было в норме. Сейчас всё разбалансировалось. Кетоновые тела значительно повысились ( 80). Гемоглобин тоже ( 160). Почему то растут лифоциты (55), а вот какие то тромбоциты и нейрофиты, наоборот, понизились. Как это интерпретировать, я не знаю, поэтому особого внимания и не обращаю. То есть скорее воздействие результатов отрицательное, так как «колебает» настрой.
Впрочем, ещё даже не завершил заниматься спортом и походы в баню. Планирую, после 20 дня.

35 день.
Самочувствие отличное. Иногда бывают приступы усталости, т.е. энергии на целый рабочий день не хватает, но достаточно чуть прогуляться или полежать и силы восстанавливаются.
Никаких критических явлений не наблюдается. Бурый язык там и т.д. К сожалению, нет никаких и «необычных» видений и проявлений. Семью тоже уж привыкла к моему голоданию, внимание никакого не обращает :)
Т.е. пока проголодал абсолютно не отвлекаясь от обычного ритма жизни: рабочего и семейного. Хожу по магазинам, гуляю с ребёнком. Ну, только при еде стараюсь не присутствовать. Вес 66 кг. Думаю, за оставшиеся 5 дней ещё 1,5 кг уйдёт. Т.е. в желаемые рамки — не больше 20% как раз впишусь. (Последний раз так весил в 14 лет :)) Ну, мёрзну слегка, но это ожидаемо.
Анализы лень сдавать. Видно и так, что всё путём. Сдам на 40 день для контроля.

Я, конечно, понимаю, что голодание в ЖЖ мало, кому интересно.
Человек голодает в громадном вакууме информации. Даже Google не находит :) Поэтому все мои рассуждения — так, для будущих поисковых машин. Где мне ещё писать?
1. Первые пять недель человеку, который готовился к голоданию даются довольно легко. Ничего особенного не происходит. Ну, худеешь чуть. Ну, сил чуть меньше.
2. Привкус во рту начинает присутствовать где-то после 14 дня и не пропадат до конца. У меня ещё была отрыжка. Привкус изначально был сладкого плана и, конечно, ужасно раздражает. Возможно, с ним надо как то бороться. Я несколько дней пил минеральную газированную воду и это помогало, но потом решил, что вдруг в этом есть что-то неправильное и смирился.
3. К воде отношение очень лёгкое. То есть пить почти не хочется. Обязательно будут пару дней «сухих», как само собой разумеющееся. У меня — 19 и 20 день. Ну, а потом привыкаешь, что выпиваешь порядка стакана в сутки.
3. На 6 неделе начинается самое интересное. Некий переход количества в качество. Ухудшается внешний вид. Силы покидают на глазах. Становится даже тяжело пройти необходимую прогулку. Я, например, почти весь 38 день то ли проспал, то ли пролежал, тупо уставившись в потолок. Интереса нет ни к чему. Этакая прострация, ещё и сопровождаемая неприятными ощущениями то там, то сям. Возможны лёгкие колики.
4. Язык всё голодание был белым. Белки и после 41 ночи не побелели. «Волчий аппетит» не проснулся. Но потеря веса — 24 %.
5. То есть уверенно заявить, что у меня было именно «полное голодание», я не могу. Ни одна из «примет» не совпала. Но и никаких изменений, которые анонсируются как предвестники того, что надо продолжать или заканчивать, тоже не было. Типа, там хронические заболевания, обострение какой то боли, особая слюна, вид языка и т.д. Могу лишь сделать предположение, что грань, всё-таки, это 6 полных недель, т.е. 42 дня. НО тут важен ( для меня) изначальный настрой, а мой предусматривал — 40 дней. И так ночь прибавил.
mrAndy
+5
mrAndy, 13 Апреля 2012 , url
две кодлы делят корыто.
Одни врут про одно другие про другое.
Однако одну колду вы всячески поддерживаете, а другую систематически обливаете помоями.
Идеальный пример двухжтажных вагонов с бревнами в очах.
mrAndy
+5
mrAndy, 13 Апреля 2012 , url
неужто тем, что обоих обвинил во вранье?
А кого второго, кроме Шеина вы обвинили в этой ветке?
mrAndy
+4
mrAndy, 13 Апреля 2012 , url
Шейн врет про голодовку
ЦИК врет про подделку

или наоборот
ЦИК врет про голодовку
Шейн врет про подделку
Но «мочим» одного Шеина, все верно :)
foreachnext
-4
foreachnext, 13 Апреля 2012 , url
Так он в этой истории активный, а ЦИК пассивный.
он пытается за собой людей повести, а не цик. партия шейна при этом пиарится страшно.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 13 Апреля 2012 , url
А ЦИКу не надо никого за собой вести и пиариться.
Он сам считает, сколько за ним идут. Вот скажет «за Путиным, ну и за нами тоже, 146% идет» — значит так и есть.
А для пиару у них три только федеральных телеканала круглосуточно.
foreachnext
0
foreachnext, 13 Апреля 2012 , url
шейн 3 срока депутом в госдуме был.

в 1999 -21% за него, как депутата, в астрахани проголосовало
в 2003 -36%
в 2007 — 20,1%

в 2009 на выборах мэра 26%
в 2012 на выборах мэра 29,96%

в 1999 сегодняшнего цика не было.

почему астрахань должна вдруг полюбить шейна, если столько лет люб был на 25-30%? у нас вон тоже депутат в гд сидит лет 12-16, не любят его ибо врун (обещает только и всё) и не понятно вообще, что он сделал для нас хорошего. приди он на выборы — его пошлют.
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 13 Апреля 2012 , url
Вы это к чему?
Вопрос не в том, есть за что Астрахани любить Шеина или нет. И даже не в том, свят и благ Шеин или нет.

Вопрос в том, что по всем косвенным данным Шеин получил около 60% голосов, а Столяров — около 30%. А в цифрах ЦИКа наоборот.
Люди всего лишь желают проверить и удостовериться.

Потому что с шулером не обсуждают, кто на самом деле играет лучше, если без передергивания. Шулера бьют канделябром.
foreachnext
0
foreachnext, 15 Апреля 2012 , url
то к тому, что, например, в московоской области эта партия шейна, а так же коммунисты, жиринвовцы ЕДИНОГЛАССНО проголосовали за кандидата от ЕдРо на пост губернатора — Шойгу.Все до единого.Даже воздержавшихся не было. Меня лично они все наеба.и, когда я отдавал им голос 4 декабря против едры.
Надеюст астраханцы будут более благоразумны, чем жители московской области и дадут им пинка под их прокремлевский зад.
И х.й им больше, а не мой голос. аппазиция тьфу!!!
syschel
0
syschel, 15 Апреля 2012 , url
У нас есть только прокремлёвская оппозиция на креслах. Другой нет. Я покрайней мере не знаю даже.
Fireleo
0
Fireleo, 14 Апреля 2012 , url
Однако одну колду вы всячески поддерживаете, а другую систематически обливаете
Не мало кому, здесь можно это сказать.
mrAndy
+3
mrAndy, 14 Апреля 2012 , url
Согласен, вам это описание тоже подходит :)
Fireleo
-1
Fireleo, 16 Апреля 2012 , url
Ну так, а что поделаешь, если грязь в основном льется в одну строну? Приходится убирать по мере возможности.
mrAndy
+2
mrAndy, 16 Апреля 2012 , url
То, что ваша задача обелять чиновников, я понимаю, но зачем при этом строить из себя «независимого эксперта»?
Fireleo
-1
Fireleo, 16 Апреля 2012 , url
Кто ж передо мной задачи ставит? Уж не вы ли?
Когда с одной стороны поток грязи значительно больше, почему я должен делать вид, что всё одинаково? А то некоторые любят покидаться обвинениями, а как ответить — так в кусты. Не люблю я такого, и никогда не любил.
mrAndy
0
mrAndy, 16 Апреля 2012 , url
Кто ж передо мной задачи ставит? Уж не вы ли?
Иногда в разговоре с вами я чувствую себя полным идиотом. Вы же сами прямым текстом написали в предыдущем комментарии, что вам
Приходится убирать по мере возможности.
Далее
Когда с одной стороны поток грязи значительно больше, почему я должен делать вид, что всё одинаково?
А теперь вернемся к моему первому комментарию и постараемся понять, о чем там написано.
А то некоторые любят покидаться обвинениями, а как ответить — так в кусты. Не люблю я такого, и никогда не любил.
А я не люблю(Ну не то, чтоб совсем не люблю, просто для этого есть специально отведенные места :) ) социальную олимпиаду, в которую вы все время пытаетесь меня втянуть — спорить о том, кто больше какашек накидал на соседний огород я не буду, тем более, что вы все время пытаетесь совместить в своем лице оппонента и рефери.
Fireleo
0
Fireleo, 17 Апреля 2012 , url
Вы видимо, путаете выражения — обелять и смахнуть грязь.
А я не люблю(Ну не то, чтоб совсем не люблю, просто для этого есть специально отведенные места :) ) социальную олимпиаду, в которую вы все время пытаетесь меня втянуть — спорить о том, кто больше какашек накидал на соседний огород я не буду, тем более, что вы все время пытаетесь совместить в своем лице оппонента и рефери.
Не так, вы как и некоторые другие пытаетесь накидать какашек и смыться, типа я тут не причем. Именно такие вещи и провоцируют моё поведение.
Fireleo
0
Fireleo, 17 Апреля 2012 , url
Вы видимо, путаете выражения — обелять и смахнуть грязь.
А я не люблю(Ну не то, чтоб совсем не люблю, просто для этого есть специально отведенные места :) ) социальную олимпиаду, в которую вы все время пытаетесь меня втянуть — спорить о том, кто больше какашек накидал на соседний огород я не буду, тем более, что вы все время пытаетесь совместить в своем лице оппонента и рефери.
Не так, вы как и некоторые другие пытаетесь накидать какашек и смыться, типа я тут не причем. Именно такие вещи и провоцируют моё поведение.
syschel
+7
syschel, 13 Апреля 2012 , url
Да он клоун. недавно был какой-то непонятный ддос их сайта. Это же тело заявляло, заявляло
Как сообщает новостное агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на слова зампредседателя ЦИК РФ Леонида Ивлева, в день выборов президента России 4 марта 2012 года на web-сайт ЦИК России каждую секунду осуществлялось около 1,3 тыс. хакерских атак.

Ивлев заявил, что «специалисты определили, что речь идет об электромагнитном воздействии на сайт». Однако зампредседатель ЦИК РФ уверял, что «безопасность будет обеспечена».

Хакерские атаки отличались по длительности, форме и мощи. IT-специалисты установили, что нападения осуществлялись не только из регионов РФ, но и с территории стран бывшего СССР, Западной Европы и даже Австралии.
Не могут отличить зомбисеть заражённых вирусами компьютеров, долбящих по команде одного человека, конкретный сайт. Заражённых с разных уголков планеты, владельцы даже не подозревают о второй жизни их компов. Говорить что эти все зомби-компы и их владельцы, которые электромагнитно воздействуют на сайт ЦИКа, они хакеры. =)
banned
+2
banned, 13 Апреля 2012 , url
какое неожиданное заявление цик, кто бы мог подумать! в этот раз хоть сервер не за границей.
AnatolyV
+4
AnatolyV, 13 Апреля 2012 , url
Вы невнимательно читали новость :-)

Ивлев лишь уточнил, что они размещены на сервере YouTube.
banned
+1
banned, 13 Апреля 2012 , url
точно! спасибо.
костлявая рука госдепа… впору СМЕРШ возродить
mrAndy
+1
mrAndy, 13 Апреля 2012 , url
Тут существует один интересный момент. Далеко не все понимают, что «американский сервер в Калифорнии»==«yutube.com». Поэтому Ивлев, в отличии от 1 канала все же «оплошал». :)
Fireleo
0
Fireleo, 17 Апреля 2012 , url
Вы видимо, путаете выражения — обелять и смахнуть грязь.
А я не люблю(Ну не то, чтоб совсем не люблю, просто для этого есть специально отведенные места :) ) социальную олимпиаду, в которую вы все время пытаетесь меня втянуть — спорить о том, кто больше какашек накидал на соседний огород я не буду, тем более, что вы все время пытаетесь совместить в своем лице оппонента и рефери.
Не так, вы как и некоторые другие пытаетесь накидать какашек и смыться, типа я тут не причем. Именно такие вещи и провоцируют моё поведение.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать