Срок действия полномочий на посту мэра подходит к концу, а предвыборные обещания остались только на плакатах
Совсем скоро Владивосток начнет готовиться к выборам главы города. Но иногда нужно думать не только о будущем: полезно и оглянуться назад. На размещенных в тексте фотографиях летопись времени переносит нас в 2008 год, когда Игорь Пушкарев только готовился стать народно избранным главой Владивостока.
Сказка первая: «8 новых больниц, медцентров и кадровый резерв».
Доказательство обещаний – налицо. Но слова так и остались словами. Похоже, что 8 больниц и медцентров существовали только на баннерах, в реальности же ситуация даже в давно построенных медицинских учреждениях Владивостока далека от идеальной. Здравоохранение по-прежнему остается одной из важнейших проблем. Но в этой сфере изменений за срок мэра немного: чего стоит только пример знаменитой «Тысячекоечной».
«Кадровый резерв Пушкарева» — еще одна красивая картинка. По факту же сайта, адрес которого указан на баннере, сегодня не существует. При переходе по указанной ссылке на адрес кадрового резерва
www.job25.ru/pushkarev на мониторе появляется надпись: «Вы ошиблись адресом. Запрашиваемая Вами страница не существует. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, администрация портала JOB25.RU».
Сказка вторая: «Построим дороги из асфальтобетона»
Очередной немой укор мэру из архива памяти жителей. Дороги так и остались одной из глобальных проблем города. И, если гостевой маршрут саммита преобразился, то многое из того, что будет скрыто от глаз гостей саммита осталось практически неизменным. Несмотря на разговоры в СМИ и «прямых линиях», в городе на сегодняшний день немало дорог в неудовлетворительном состоянии, так мешающих нормальной жизни жителей.
Что касается пресловутых дорог из асфальтобетона, в качестве примера нельзя не вспомнить историю многострадальной дороги «Снеговая — Горностай».
Напомним, на дорожные работы Владивосток в 2009 году получил 139 миллионов рублей вместо запланированных 232 миллионов. На эти средства было решено в 2009 году построить новую двухполосную асфальтобетонную дорогу «Снеговая – Горностай».
— Эта дорога должна послужить примером строительства магистралей нового качества, — отмечал глава Владивостока Игорь ПУШКАРЕВ. — Она будет построена по самым современным технологиям: бетонное основание, долговечное покрытие, система ливневой канализации и другие защитные конструкции.
Более того, в июле 2009 года глава города отправился в Китай набраться бесценного опыта строительства асфальтобетонных дорог.
Уже 25 января 2010 года дорога была закрыта. Это было вызвано масштабными строительно-монтажными работами по возведению современной качественной асфальтобетонной четырехполосной магистрали, как и пообещал глава города Игорь Пушкарев.
Длина дороги «Снеговая — Горностай» составляет более 4 км. Сдать в эксплуатацию ее планировали до 1 ноября 2010 года. По мнению специалистов, бетонное покрытие должно простоять без ремонта не ме