Ксению Собчак освистали за вопрос Чулпан Хаматовой

отметили
93
человека
в архиве
Ксению Собчак освистали за вопрос Чулпан Хаматовой
Телеведущую Ксению Собчак освистали на церемонии вручения кинопремий «Ника», когда она спросила у актрисы Чулпан Хаматовой об агитации за Владимира Путина. Об этом вечером в воскресенье сообщает агентство «Интерфакс».

Основательницы фонда «Подари жизнь», актрисы Чулпан Хаматова и Дина Корзун вышли на сцену, чтобы получить специальный приз российской Академии кинематографических искусств «Ника» за помощь больным детям.

Вручая награду, руководитель Театра наций Евгений Миронов заявил, что Хаматова и Корзун «подняли цунами доброты и неравнодушия» и сделали лицо страны «намного симпатичнее». Миронов также выразил негодование людьми, обсуждавшими ролик, в котором Хаматова призывала голосовать на президентских выборах за кандидатуру премьер-министра Владимира Путина, отмечает агентство ИТАР-ТАСС.

Собчак, которая вела заключительную часть вечера, поддержала заданную Мироновым тему и спросила у Хаматовой, стала бы она агитировать за Путина, если бы не занималась благотворительностью. В зале раздался свист, а второй ведущий церемонии и основатель «Ники» Юлий Гусман попросил соведущую воздержаться от политических дискуссий. «У нас свобода слова. И я имею право везде задавать вопросы, которые считаю нужным», — цитирует ответ Собчак «Интерфакс».

Хаматова не ответила на вопрос об агитации за Путина, напомнив, что церемония «Ники» — это праздник кино. А Миронов, сам агитировавший за Путина, заявил, что разница между Собчак и актрисами состоит в том, что они «делают доброе дело не ради рекламы и не ради количества просмотров по YouTube». Любительская запись инцидента уже появилась SaveFrom.net на YouTube. На ней видно, как Миронов после вопроса Собчак подбегает к микрофону и говорит в него: «Ну зачем вы это делаете? Поддержала бы».

В своем микроблоге Собчак написала, что «безмерно уважает» Хаматову и несколько раз пыталась ее пригласить на интервью, но безуспешно, поэтому это была единственная возможность задать вопрос, «ответ на который ждала вся страна». Ведущая также пояснила, что после слов Миронова про «бездельников»и «ублюдков», «критикующих на диванах в интернете», промолчать она не смогла. Собчак заканчивает свой пост словом «простите», но к кому оно относится, не ясно.

Напомним, ролик, в котором Хаматова призывает голосовать за Путина, который, по ее словам, ни разу не остался равнодушным к просьбам ее фонда, появился в середине февраля 2012 года, чуть менее чем за месяц до президентских выборов. Видео вызвало неоднозначную реакцию интернет-пользователей, которые обсуждали, чистосердечно ли актриса агитировала за премьер-министра, или же ее вынудили это сделать.
Добавил Никандрович Никандрович 9 Апреля 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
davaeron
+8
davaeron, 9 Апреля 2012 , url
Ксения молодец. Жаль ответа не прозвучало.
syschel
-1
syschel, 9 Апреля 2012 , url
Когда моего отца предали, Владимир Путин стал тем, кто помог ему и спас © Ксения Собчак
Путин был другом их семьи. По сути их семьи дружат и сейчас. Светская львица, тусовщица. Если бы не папа и не Пу, её бы никто не знал бы сейчас. Вылезла на верх за счёт них, а теперь «глаза открылись»? Не верю.
Собчак начала всю движуху только ради своего популизма, рейтинга, на горячей теме.
Она не молодец, она дура. Нужно и башкой порой думать о том что и где говорить и спрашивать. Ещё бы спросила не ест ли Хаматова младенцев.
davaeron
+13
davaeron, 9 Апреля 2012 , url
Времена меняются, люди меняются и это к лучшему.
Много ли вы видели интервью с Чуплан Хаматовой после того ролика?
Это был единственный шанс спросить и она им воспользовалась.
Max Folder
+4
Max Folder, 9 Апреля 2012 , url
Это был единственный шанс спросить
И что изменилось бы от ответа?
davaeron
+18
davaeron, 9 Апреля 2012 , url
А что изменилось после вашего вопроса? Или моего ответа?
Для кого-то ничего, для вас, например, как я вижу, а для меня бы поменялось, но не коренным образом, нет.
И почему, если ничего не может измениться после ответа на вопрос, то и задавать его не следует?
ку
+21
ку, 9 Апреля 2012 , url
Это бы расставило все точки над i.
Тему с роликом Хаматовой раскрутили, вместо того чтобы опровергнуть «слухи», Хаматова молчит как партизан на допросе.
Она человек общественный, много общается с разными людьми, могла бы для приличия (чтобы закрыть тему раз и на всегда) дать комментарий и все бы успокоилось.

Anton-f
+1
Anton-f, 9 Апреля 2012 , url
Не обязана и не хочет.
davaeron
-1
davaeron, 9 Апреля 2012 , url
«не хочет»
Вы телепат?
Anton-f
+1
Anton-f, 9 Апреля 2012 , url
Ну да, телепат :)
А вообще если бы хотела, то давно бы сказала, не так ли?
Разве что «не может» еще возможно, но, я думаю, что это не тот случай.
Или вы считаете что все-таки хочет, но не может?
davaeron
+3
davaeron, 9 Апреля 2012 , url
Вы врун, а не телепат.
Я лично не знаю, хочет она рассказывать или нет, боится ли она или нет.
Если она бы сказала «я поддерживаю Путина», то ничего бы страшного не произошло, совсем, многие его поддерживают, кто-то в него верит, кто-то верит в его деньги, однако я уважаю их выбор.
Если она бы сказала «я не поддерживаю Путина», то вот тут-то уже могли произойти разные нехорошие вещи.
Гадать и домысливать — не мой метод. Я бы хотел услышать её ответ, однако Чуплан молчит.
Anton-f
+1
Anton-f, 9 Апреля 2012 , url
В чем же я соврал?
davaeron
0
davaeron, 9 Апреля 2012 , url
В том, что вы телепат, очевидно.
Anton-f
0
Anton-f, 9 Апреля 2012 , url
У вас явно с чувством юмора проблемы :)
Поэтому спрошу — откуда Вы можете знать телепат я или нет? Вру я или нет?
Вы это можете знать только в случае если вы сами телепатом являетесь. Так, да?
davaeron
0
davaeron, 9 Апреля 2012 , url
Если бы вы являлись телепатом, то не спрашивали бы у меня свои вопросы.
Anton-f
-1
Anton-f, 10 Апреля 2012 , url
Если человек знает ответы на вопросы, он их все равно задает.
Телепат может задавать вопросы, например, для того чтобы услышать что вы ему ответите — правду или нет.
Ваш ответ нелогичен.
Соответственно вы не можете знать вру я или нет.
При этом обвиняете меня во лжи.
Следовательно, вы — хам.
Anton-f
-1
Anton-f, 10 Апреля 2012 , url
Ну вот, я все-таки хотел верить что вы не хам, но вы опровергли мои надежды. Спасибо за эту определенность.
davaeron
0
davaeron, 10 Апреля 2012 , url
Очень жаль, что на N2 нет опции «игнорировать». Для таких людей, как вы, я предпочитаю использовать эту опцию и не общаться вообще. Однако у меня и в мыслях не было хамить вам, я вас просто послал туда, где вам самое место.
Anton-f
0
Anton-f, 10 Апреля 2012 , url
Ну да, именно так все хамы и считают.
efys
+13
efys, 9 Апреля 2012 , url
Мы бы узнали ответ. Более полная информация позволяет строить более целостную картину мира.
ку
+26
ку, 9 Апреля 2012 , url
Основной зачинщик это Евгений Миронов. А Собчак тут только среагировала и вопрос задала.
И на мой взгляд — ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА.
Я бы тоже очень хотел услышать ответ.

suare
0
suare, 9 Апреля 2012 , url
Евгений Миронов — тонкий(элитный) тролль. Ксения Собчак — толстая троллИха.
Подобно пчёлам, тролли по ходу своего развития претерпевают метаморфозы. Таким образом можно различить 3 основные стадии развития или класса троллей:
быдло-тролль (trollis animalis).
тролль обыкновенный (trollis vulgaris), он же нередко толстый тролль.
элитный тролль (trollis rex), он же тонкий тролль.
источник: bfolder.ru

источник: stat18.privet.ru
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 9 Апреля 2012 , url
Миронова вот уважаю, а Собчак пока кроме как за ум уважать не за что (ИМХО, конечно), но в данной ситуации в роли провокатора выступил Миронов, посему согласен, отплюсовал…
davaeron
+1
davaeron, 9 Апреля 2012 , url
to much pictures
anyway, не понимаю, с чего вы вдруг записали Миронова в элитные тролли? И вообще, что за мода пошла последнее время всех вписывать в тролли?
Миронов действительно так считает, как он и сказал, при чём здесь троллинг?
suare
0
suare, 9 Апреля 2012 , url
Вы правы. Пасьянс не сходится. Элитный тролль (trollis rex), он же тонкий тролль — Хаматова, тролль обыкновенный (trollis vulgaris), он же нередко толстый тролль — Миронов, быдло-тролль (trollis animalis) — Собчак. Вот теперь пасьянс сошёлся.
Тролль — автор провокационного сообщения
Anton-f
0
Anton-f, 9 Апреля 2012 , url
Напишите ей емэйл и ждите ответа.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 9 Апреля 2012 , url
Ответ на поверхности… Но многие почему то его игнорируют, и лезут в непонятную глубину.
Наверное это из той же оперы-хочешь что нить спрятать, положи на самое видное место.
Googenot
+1
Googenot, 9 Апреля 2012 , url
Да успокойтесь. Теперь зато все говорят о сабчак. А так подзабывать стали.
efys
+14
efys, 9 Апреля 2012 , url
Глупости не говорите. Если дружил отец, то не значит, что дочка тоже должна дружить. Кроме того мне не понятна ваша вера в то, что у людей не может меняться мнение. И вот ещё что вы утверждаете что Сабчак занимается поднятием своего рейтинга, а Чулпан какого рожна снималась в ролике, уж не ради ли своей выгоды?
З.Ы. То что я это написал, не значит что я так думаю. Это лишь провокационные вопросы направленные на то, чтобы люди стали думать более критически, но менее цинично.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 9 Апреля 2012 , url
И вот ещё что вы утверждаете что Сабчак занимается поднятием своего рейтинга, а Чулпан какого рожна снималась в ролике, уж не ради ли своей выгоды?
З.Ы. То что я это написал, не значит что я так думаю. Это лишь провокационные вопросы направленные на то, чтобы люди стали думать более критически, но менее цинично.
На самом деле, ответить на такие провокационные вопросы довольно просто.
Нужно просто посмотреть-что несет людям Собчак-своими словами, своей деятельностью, своей жизнью как примером… И что несет людям Чулпан — словами, деятельностью, жизнью как примером… На мой взгляд, для каждого думающего человека, ответ будет очевидным.
А провокатор-Миронов, таки да…
efys
+1
efys, 9 Апреля 2012 , url
Согласен. Чулпан в политику лезть вероятно не хочет, но на вопрос могла бы уже и ответить, всё такие не первый класс, должно быть своё мнение, и можно его выссказать. Ну или соврать, это уж как коньюнктура и совесть подскажут. Что же касается Собчак, то в её политической деятельности не вижу ничего плохого. У нас вся политическая элита языки в жопы позасовывала, на Миронова(того что из Справедливой России) так и вообще смотреть не хочется. Проблема нашей власти в том что она не хочет разговаравать с обществом, в лучшем случае отделывается постановкой. У них просто разные задачи и цели. Чулпан мало делает в политической сфере, Ксения в благотворительной. Это нельзя сравнивать.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 9 Апреля 2012 , url
Согласен. Чулпан в политику лезть вероятно не хочет, но на вопрос могла бы уже и ответить, всё такие не первый класс, должно быть своё мнение, и можно его выссказать.
Понимаете, то как общество требует от нее ответа-агрессивно, хамски, менторски-поучающе, вряд ли увеличивает ее желание открыть душу. Тем более, когда это общество представляет непосредственно Собчак. Помните как у Высоцкого «Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют...». А эти требующие зачастую и мизинца ее не стоят…
А моя версия проста — ее же кстати Кашин озвучивал (единственный, кто попытался одернуть кликушествующих). У Чулпан с Путиным сложились очень неплохие лично-деловые отношения. Несколько раз он обещал ей помочь в ответ на ее просьбы (там какие то законы надо было продавливать, постановления), и обещания свои сдерживал… Ну Чулпан и посчитала, что она не в вправе отказать, когда ей позвонили из администрации… По мне-нормальная версия, но опять же вполне естественно, что не хочется ей раскрывать душу…

Что же касается Собчак, то в её политической деятельности не вижу ничего плохого… Чулпан мало делает в политической сфере, Ксения в благотворительной. Это нельзя сравнивать.
Да я не политику имел ввиду, то что Собчак полезла в политику, не делает ее ни хуже, не лучше-это ее текущее поверхностное увлечение. Типа романтика… Я имел ввиду в комплексе взять и рассмотреть-кто такая Собчак, как она себя ведет, образ жизни, что проповедует, чем занимается и чему может научить тех для кого пользуется авторитетом…
И рассмотреть то ж самое, но уже с Чулпан… Как по мне, то получается, что по сравнению с
Чулпан — Собчак никто, и звать ее никак…

У нас вся политическая элита языки в жопы позасовывала, на Миронова(того что из Справедливой России) так и вообще смотреть не хочется.
С этим согласен. Только у нас, как всегда крайности-либо язык в жопу, либо помои на голову… Нормальной оппозиции к сожалению не имеем, хотя такая оппозиция ой как нужна…
efys
+1
efys, 9 Апреля 2012 , url
Ну откуда ей взяться нормальной? Для этого же никаких условий не создано. Вдеь наше правительство настолько хамски ко всем относится, что диалога с ними нет. У нас сложилась ситуация когда низы имеют только два канала коммуникации с властью. Митинги и всяческий ор, а также то что власти передают прихлебатели и всяческие исследователи общественных мнений. А обратной связи вообще никакой. Дошло до того что депутат госдумы не может поговорить с министром.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 9 Апреля 2012 , url
Откуда взятся? Ой не знаю… Ненормальная оппозиция откуда то же взялась в конце концов…
В принципе Справовроссы, насколько я понимаю-это и есть попытка создать нормальную оппозицию, попытка провалившаяся… Лидер не тот, да и влиятельные фигуры не те- скурвившийся Гудков, карьерист Пономарев… Мне вот буквально сейчас мысль в голову пришла-может её нет, потому что протест «оседлали» «неправильные»? Глядя на которых, любой вменяемый потенциальный оппозиционер скажет «лучше уж Путин чем эти...»
А насчет исследователей общественного мнения… Ну вот допустим центр Левады получает гранты из Штатов. Какой он прихлебатель? :)
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 9 Апреля 2012 , url
Собчак все таки далеко не дура. Но разумеется и не молодец. И до Чулпан (по всем качествам) ей как до луны.
А спровоцировал конечно Миронов… Не надо было запускать политику на киношной премии.
Вообще уважаю Миронова, но здесь за провокацию и последствия ему -1…
Andronid
-1
Andronid, 9 Апреля 2012 , url
Не ела ли вчера Хаматова младенцев?

Если его задать в риторике вопроса о коньяке по утрам, ответ был бы интересен ;)
alick
+2
alick, 9 Апреля 2012 , url
Ксюша кто угодно, но не дура.
u.nik.myopenid.com
+32
u.nik.myopenid.com, 9 Апреля 2012 , url
Посмотрел эпизод.
Если кто в нем и заслуживает осуждения, так это Евгений Миронов, довольно гнусно спровоцировавший ситуацию и использовавший церемонию награждения Хаматовой для очередного полизания.

Никто его за язык не тянул и вовсе ни к чему было, закончив штатный панегирик, вдруг ни к селу ни к городу обрушиваться на «бездельников и ублюдков» из-за спины Чулпан. А после того, как разговор уже пошел в заданной им теме, снова выскакивать весь в белом и кричать в микрофон «ну зачем, ну зачем вы это делаете?»
На редкость мерзко это выглядело. И если Гусману и стоило кого осаживать, так это его. Но он и сам был зримо напуган.

suare
+12
suare, 9 Апреля 2012 , url
Something is rotten in the state of Denmark
Горацио: Он вне себя — увы, он помешался!
Марцелло: За ним: мы не должны повиноваться.
Горацио: Пойдем, пойдем! Чем кончится все это?
Марцелло: Нечисто что-то в Датском королевстве.
Уильям Шекспир. Гамлет (пер.А.Кронеберг)
Какая-то в державе датской гниль (Б. Пастернак 1940)
Подгнило что-то в датском государстве (М. Лозинский 1933)
Подгнило что-то в Датском государстве (А.Радлова 1937) наиболее популярный в вариант
Подгнило что-то в Датском государстве (К. Романов 1899)
Подгнило что-то в королевстве Датском (А. Агроскина по подстрочнику Морозова 2008)
Подгнило что-то в Датском королевстве (Н.П Россов 1907)
В стране как видно назревает кризис (В.Поплавский 2001)
Пахнуло тленом в Датском королевстве (А.Чернов 2002)
Нечисто что-то въ датскомъ королевстве ( А.Кронеберг 1844)
А вот чем: в Дании у нас неладно (Н.Маклаков 1880)
Да! Что-то в Дании недоброе творится (М.А Загуляев 1861)
Да! Что-то в Дании теперь неладно! (П.П Гнедич 1892)
Что-то не ладно въ королевстве Данiи (А.М Данилевский 1878)
Какъ видно, въ Данiи что-то подгнило (П.А Каншин 1893)
Прогнило что-то в государстве датском (И.В Пешков 2003)
Гниль завелася въ Датскомъ королевстве (Д.В Аверкиев 1895)
Не доброе творится у насъ въ стране (А.Л Соколовский 1883)
Я бедствiя отечества предвижу! (Н.А Полевой 1837)
Знать въ Данiи свершилось нечто злое! (М.П Вронченко 1828)
Что-то подгнило в датском государстве (М.М Морозов 1954)
Прогнило что-то в Датском государстве (В. Рапопорт 1999)
Да, что-то подгнило здесь въ Данiи у насъ (Н.А Толстой 1901)
22 перевода
aleksejtimofeev
+6
aleksejtimofeev, 9 Апреля 2012 , url
За это люблю русский язык!
bleed
+10
bleed, 9 Апреля 2012 , url
Миронов оказался редкостной сукой, спровоцировал и слился будто бы ничего и не было, я был о нем хорошего мнения.
А Собчак все правильно сделала.
bleed
+8
bleed, 9 Апреля 2012 , url
ты что еще за хер?
TaNik812
+10
TaNik812, 9 Апреля 2012 , url
Молодец Собчак! А Хаматова, после того как сразу после выборов народную получила, сочувствия не вызывает. Да, она искренне агитировала за Путина. И пофиг, что Путин с друзьями и соратниками по ПЖИВ разворовывают деньги и из-за этого гибнут тысячи больных детей — для её фонда Пу выдаёт денежку (правда, не свою, а нашу, из бюджета) и она лично может спасти десятки детей. Её это устраивает. Почёт, уважение, ещё и звание дали — чем не хорошо?
mrAndy
+9
mrAndy, 9 Апреля 2012 , url
Мы все, к сожалению, всегда оказываемся не к месту, не ко времени, не ко «двору». И если мы будем этого бояться и позволять затыкать нам рот, то таких мест, где это будет уместно, никогда не появится.
Комментарии Собчак
Нонна
+3
Нонна, 9 Апреля 2012 , url
Беседовала с руководителем местного очень известного фонда, помогающего больным раком детям. Она сказала так — нас всех использовали для этих роликов. В нашем городе ее имя связывали с агитацией в пользу Путина, а у нас ее имя значит больше, чем Хаматовой…
fakenews
+4
fakenews, 9 Апреля 2012 , url
Удобно. Власть содежржит пачку лизоблюдов которые вещают о своей безмерной любви к Владимиру.
Им то пофиг, никакая индустриализация не нужна, ну а если что — они могут выехать за границу по своим делам.
mf_amber
+2
mf_amber, 9 Апреля 2012 , url
Если бы у Ксении был отец не Анатолий Александрович Собчак,
по совместительству бывший начальник Путина.
Ей бы так много не позволяли, ни провакационные поступки, ни Дом2.
pomorin
+2
pomorin, 9 Апреля 2012 , url
Если бы у Собчак не был припрятан крепкий компромат на бывшего гувернера…
IshuOtvety
0
IshuOtvety, 10 Апреля 2012 , url
У девочки Ксюши компромат на дядю Вову. После каждой серии дома2, она, сидя на коленях у дяди Вовы, напоминает об этом компромате. Получив барбариску и одобрение в добрых глазах «бывшего гувернера», довольная идет дальше тешить публику.
davaeron
+3
davaeron, 10 Апреля 2012 , url
http://www.facebook.com/mvitorgan/posts/305341609538711

Максим Виторган
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ-ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.
Чулпан знает всю правду про этот чертов ролик.Она ответила для себя на главный вопрос, сделала выбор.Он был для нее единственно возможным.Она тверда в своем выборе.Именно поэтому она ни разу ни словом, ни звуком нигде не огрызнулась, не объяснилась, не оправдалась… Она не расскажет нам правду.Правда-это та цена, которую она заплатила за свой выбор.А он, напомню, был для нее единственно возможным. Хотите знать правду? Не прячьтесь от нее: возьмите прямую речь Чулпан как минимум из двух известных интервью, соотнесите события по датам, вспомните, что сама Чулпан-чистый, благородный человек, который не будет просто так болтать языком, представьте себе ЧЕМ надо было ей пригрозить, ужаснитесь этому, подумайте, что этого не может быть, а потом поймите, что ровно так и было.
Я не знаю, знает ли эту правду Ксения.Думаю, что да.Я не знаю, что Ксенией двигало, но почему-то мне это кажется второстепенным.Все это не очень хорошо ее характеризует? Мне все равно.Это мелочи.Вопрос не в этом.
Я бы никогда не задал этот вопрос.Мне бы хватило такта.(Как приятно думать про себя хорошо).Или не хватило духу.
А ведь мы все почувствовали, что вопрос этот не к Чулпан, а к каждому из нас.Потому как, вроде, вопрос риторический, а отвечать все бросились.
И Женечка Миронов почувствовал и бросился отвечать.А ведь, он в ситуации, когда время сжимается, теряется.Вспомним подлый розыгрыш с его телефонным разговором с «зам избирательного штаба»? Вот и здесь, согласитесь, его ответ ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от ответа самой Чулпан. Заторопились, быстрей-быстрей, с ответом засвистевшие люди.А ведь только что сидели и молчали вежливо, когда перед награждением Басилашвили этот непонятный человек пел, потому что понятно было кто он и почему поет здесь. И в проклятом интернете, ай-да, все «бездельники» заступаться за Чулпан. А ведь метила Ксения совсем не в Чулпан…
А на самом деле, мне кажется, не заступаться побежали все, а прятаться за нее. Потому что, если уж ТАКОЙ человек пошел на компромисс… Если уж ТАКОЙ человек сделал такой выбор… Так сладостно, наотмашь заступаться за нее. Делаешь это с такой спокойной совестью! И никаких компромиссов, ты абсолютно честен перед собой!!! Правда, за счет Чулпан. Вы к первому-то абзацу вернитесь, вспомните про цену, которую она заплатила. Она, не вы. А вы-то какую заплатили, заступники?
И кажется мне, что Миронов (просто страшное мое разочарование), который ДО вопроса говорил про травлю и интернеты, говорил не про Чулпан — не так уж ее травили-больше самой ситуацией возмущались, а вот ему как раз досталось (кстати, Собчак-то в такой травле живет постоянно), а про себя говорил, себя оправдывал(жалел). За ее счет.
Прячься, кто может! Куда угодно: за светлый образ Чулпан, за хамку-сучку-самопиарщицу-дуру Собчак, из-за которой все это происходит-ну не из-за нас же, за незнание и нежелание знать, за веру, царя и отечество…
В доме повешенного не говорят о веревке. Правила приличия нарушены. Невежливо получилось.Неуместно. Ну ничего, завтра все стихнет и будем дальше висеть-качаться тихонько так, приличненько…
Я не знаю, но почему-то кажется мне, что Чулпан не обиделась на Ксению.Больно ей было, но не обиделась. Потому что, она честная. И кажется мне, что никакого противостояния между ними нет.
И еще.Я со вчерашнего вечера развлекаюсь: придумываю себе неудобные вопросы, ставящие меня в неловкую ситуацию. Попробуйте, очень полезно.Только по-правде попробуйте, по-честному. Я начал с БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Очевидный, казалось бы, ответ ставит меня в совершенно неловкую положение. И очень хочется спрашивающему по морде дать. Если честно...


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать