Глава российских наркополицейских предлагает засудить страны НАТО за увеличение наркопотока из Афганистана

отметили
70
человек
в архиве
Глава российских наркополицейских предлагает засудить страны НАТО за увеличение наркопотока из Афганистана
Глава Федеральной службы по контролю за наркотиками (ФСКН) России Виктор Иванов не исключил, что страны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) подадут судебные иски в международные инстанции в связи с невыполнением НАТО миссии в Афганистане по мандату СБ ООН.

Как сообщил Иванов на пресс-конференции в четверг, объемы производства наркотиков в Афганистане с начала операции НАТО возросли в 40 раз. Иванов уверен, что санкционированное Советом безопасности ООН международное вмешательство привело не к улучшению, а к ухудшению ситуации и поэтому вполне логично будет потребовать от стран, чьи воинские контингенты находятся на территории Афганистана, неких компенсаций за ущерб. Логика, учитывая, что Россия, предоставила для проведения операции НАТО своё воздушное пространство и тем самым сама оказалась косвенно в ней задействована, сомнительна. Однако Иванов, что называется, удивил оригинальностью постановки вопроса. Возможно ли вообще наказать страну за «неправильное» использование мандата ООН?

— Я бы несколько иначе поставил вопрос, чем это сделал Виктор Иванов, — говорит первый заместитель председателя Госдумы по международным делам Леонид Калашников. — Мандат ООН странам НАТО был выдан для борьбы с талибами, а не для того, чтобы они снизили или увеличили количество выращиваемых в Афганистане наркотиков. Проблема в том, что операция, которую НАТО выполняла в этой стране, привела к тому, что количество производимых в ней наркотиков увеличилось в 44 раза. Это, кстати, не российские цифры, это расчёты экспертов всё той же ООН. От такой массированной наркоэкспансии страдают прежде всего страны ШОС, граничащие с Афганистаном. Поэтому подобный иск имеет перспективу на то, чтобы, по крайней мере, получить общественный резонанс. Вряд ли удастся из стран НАТО выжать какие-то денежные штрафы или иного рода компенсации. Но всё равно, мне кажется, это надо сделать – предложение правильное. Тем более, что скоро американцы выведут свои войска и мы получим новый шквал наркотиков на своих границах.

«СП»:- Какие международные организации могли бы взяться за рассмотрение такого рода исков?

— Вероятно, это будет какой-то международный суд, вроде суда в Гааге. О юридических подробностях говорить пока рано. В любом случае, надо подготовить грамотный иск, в котором будет подсчитано увеличение смертности в странах ШОС из-за резкого роста наркотрафика из Афганистана, а также экономические и другие потери.

«СП»: — Вы упомянули суд в Гааге. Однако известно предвзятое отношение его судей к участникам некоторых международных конфликтов. Есть ли вообще шанс, что иски от стран ШОС против государств-участников НАТО будут приняты к рассмотрению?..……
Добавил Никандрович Никандрович 6 Апреля 2012
Комментарии участников:
НОПАК
+2
НОПАК, 6 Апреля 2012 , url
Так не пошел еще наркопоток как следует, база в Ульяновске только обустраивается.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Апреля 2012 , url
Наркопоток же не будет в Ульяновске заканчиваться (разбиваться на мелкие ручейки), а будет транзитом отправляться в Европу. Может тогда члены НАТО наконец заставят штаты уменьшить посевы мака?
НОПАК
+1
НОПАК, 6 Апреля 2012 , url
Шутка конечно. Но, в Европе и без наркотиков проблем много. Точнее, всеобщая мусульманизация евросоюза негативно сказывается на потреблении наркоты. А вот русских, ни водкой, ни табаком и ни сексом-развратом не возьмешь. Нас только наркотой можно извести.
begemoth
+4
begemoth, 6 Апреля 2012 , url
Нас только наркотой можно извести.
Наркомания — болезнь социальная. Это следствие, а не причина.

begemoth
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Апреля 2012 , url
Вы заблуждаетесь. Пьянство тоже болезнь социальная, но только тогда, когда есть чего выпить в избытке.
А наркомания болезнь высоко заразная, не в социальном, а в социумном смысле. Один наркоман втягивает примерно пять человек.
Так что наркоманы подлежат принудительной изоляции и принудительному лечению, ну примерно так же как больные чумой или холерой…
dinga
+2
dinga, 9 Апреля 2012 , url
и вы считаете, что таким образом вы справитесь с наркоманией?
«Изолировав» наркоманов.
Чисто технический вопрос, кто, как и куда будет их «изолировать», если власти не трогают цыган, открыто держащих этот бизнес, то они будут устанавливать личности всех торчков, ага… щас
Наиболее разумное предложение ИМХО, признать это болезнью, тем кто болен признать инвалидами, предложить лечебницы, тем кто не желает, предложить встать на учет у врача, получать рецепт и покупать «дурь» в аптеке по демпинговой субсидированной цене, причем по рецепту, ограниченному «личной необходимостью», чтоб не приторговывал.
Вы, тем самым, обескравливаете денежные потоки мафии, ставите под контроль зависимых, при чем упрощая употребление, вы разбиваете и их зависимость друг от друга, атомизируете, просто сводя это явление к болезни, ну и тех, кто продолжит играть не по правилам жестко уничтожать — бешенные сроки с конфискацией, особенно за «популяризацию».
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Апреля 2012 , url
В принципе я с Вашей идеей согласен. Во всяком случае осуществление предлагаемых Вами мер сделало бы наркоманию социально незаразной. Наркоманам не нужно было бы втягивать по типу сетевого маркетинга новых членов, для окупания собственных нужд…
Но то что Вы предлагаете — это в идеале. То что я предлагаю вкупе с физической ликвидацией диллеров — это временное искоренение заразы. С дальнейшим выходом на «прививки» и прочие профилактические мероприятия.
dinga
0
dinga, 9 Апреля 2012 , url
А что за прививки? Не слышал про такое.
И потом насильная вакцинация — это знаете-ли…
По поводу физической ликвидации наркопушеров в идеале согласен, проблема, что такие «мероприятия» возможны только при особом положении, но возникает вопрос, кто будет составлять списки «злодеев» и не есть ли вероятность загреметь туда любому, кто не так посмотрел на «опричника» лет 5 назад в гостях? Ведь проходили уже все эти уроки…
По крайней мере власть должна быть в руках неких сил, пользующихся доверием большинства общества и тогда, в принципе, даже такие хирургические методы могут быть легитимны на какой-то период. Я вам уже приводил пример послевоенных патентов, но большинство населения абсолютно поддерживало власти и те, кто занимался «зачисткой» в основной своей массе были фронтвики, даже не мусора или заштатные палачи. Сегодня нет ничего из того что позволяло бы применить такие меры.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Апреля 2012 , url
Прививки взяты в кавычки — это могут быть огромные сроки для наркодиллеров. Тоже и по поводу физической ликвидации функции диллера. Для этого достаточно гражданина осуществляющего эти функции отправить за решётку лет на пятьдесят, а ещё лучше пожизненно.
dinga
+1
dinga, 9 Апреля 2012 , url
Я понял вас несколько буквально ;)
Тогда Вы правы 100%
Но тут мы упираемся в корень всех проблем — судебную систему. А вернее ее отсутствие.
Сразу замечу, я не имею готовых рецептов или примеров (в Израиле, хоть дела и обстоят много лучше (судьи банально не берут), но объективно плохо; суды длятся годами, преступники под судом успевают замараться в новых делах, сроки маленькие. Дошло до того, что детективы в городе Нагария заложили бомбу в беху «смотрящему», когда он в очередной раз отмазался условным сроком и угрожал их семьям. Бандит выжил и уже успел отомстить, подстрелили одного из оперов, которых пересажали по настоящему! Короче доверие судебной системе и здесь сегодня на рекордно низком уровне.)
Но система правосудия — это краеугольный камень общества и… религиозная заповедь!
(«Дварим», 16:18): «Назначь себе судей и исполнителей в любом месте твоего проживания» и «пусть они судят народ справедливо».
На иврите (и на арабском) кстати государство — «меДИНа», где «ДИН» — суд.
Короче нет суда — скатываемся в кущевку, обратно в джунгли…
corsario
+3
corsario, 6 Апреля 2012 , url
не соглашусь. Наркота есть там где есть наркомафия. Здесь не работают простой закон «спрос-предложение»-он перевернут. Есть предложение, а спрос под него обеспечат. Теже северные города Сургут, Н-Вартовск, Н-уренгой, в начале 2000-х захлебнулись от наркоты. Сколько ребят 1978-1981 годов «сгорели» за считанные 2-3 года, среди них большинство было из благополучных семей с доходами выше среднего, были те кто профессионально спортом занимался. Наркоторговцам не нужны «нищие» — их клиенты это прежде всего молодежь из богатых семей.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 7 Апреля 2012 , url
Выходить из наркозависимости сложно и дорого, но попробуйте, вдруг получится!
begemoth
+1
begemoth, 7 Апреля 2012 , url
Скажите, а правда, что Баранов — говорящая фамилия?

begemoth
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 9 Апреля 2012 , url
Правда. Бегемот видимо тоже?
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 6 Апреля 2012 , url
Ай, да никто никого ничего на заставит… Большая часть наркоты все равно в России осядет…
А вообще, Штатам ослабление Европы только на руку…
pomorin
0
pomorin, 6 Апреля 2012 , url
Он уже заранее солому стелет. :)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 6 Апреля 2012 , url
Мля, какие иски? Как по мне, то и сточки зрения пиара, и прочей выгоды все это даст нулевой эффект. Лучше б законы ужесточили за наркоту, побольше облав в школах и клубах… То, что траффик будет идти чере Россию-данность, и ничего с ней не сделаешь…
pomorin
0
pomorin, 6 Апреля 2012 , url
Глава Роскомдури в последнее время развил довольно большую публичную активность. Я так думаю, что ему сейчас весьма плотно задницу припекает, вот он и поднимает шумовую завесу. Типа, чтобы под политического закосить, если что.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать