Пассажирский самолет разбился при взлете в Тюмени, есть жертвы

отметили
125
человек
в архиве
Пассажирский самолет разбился при взлете в Тюмени, есть жертвы
Пассажирский самолет ATR-72 упал в понедельник утром при взлете в аэропорту Тюмени, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах региона.

«В 05.50 мск при взлете в аэропорту „Рощино“ по неустановленной причине упал самолет ATR-72, выполнявший рейс Тюмень-Сургут. По предварительным данным, есть жертвы», — сказал собеседник агентства.
По предварительным данным, на борту находился 41 человек — 39 пассажиров и два члена экипажа. На место падения направлены спасатели.

Факт падения самолета РИА Новости подтвердил руководитель пресс-службы уральского регионального центра МЧС РФ Вадим Гребенников. По его словам, самолет упал в 35-40 километрах от аэропорта «Рощино».

Как сообщил РИА Новости Гребенников, на борту находилось 4 члена экипажа и 39 пассажиров. О падении самолета сообщили очевидцы, добавил он. «Ведется поиск самолета», — сказал Гребенников.
ATR-72 — ближнемагистральный турбовинтовой самолет. Самолет предназначен для перевозки до 74 пассажиров и управляется двумя пилотами.
Добавил Lim Lim 2 Апреля 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
Lim
0
Lim, 2 Апреля 2012 , url
Такие дела, ребята :(
Takou Kpytou
0
Takou Kpytou, 2 Апреля 2012 , url
Кажись паленую горючку опять влили…
Takou Kpytou
0
Takou Kpytou, 2 Апреля 2012 , url
Сургут — проблемное направление. В прошлом году горяший Ан -24 упал на Обь. В этом году еще один самолет упал.
Reprisal
+11
Reprisal, 2 Апреля 2012 , url
Сургут здесь ни при чем. Это богатый город. А самолет был очень старый…
Внутренние перевозки России — проблемное направление.

Andronid
+7
Andronid, 2 Апреля 2012 , url
Я боюсь это проблема России… Это из юмора, но в тему.

В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.

Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.
Sunchezzz
+5
Sunchezzz, 2 Апреля 2012 , url
Вообще да, регулярно летаю по России, единственные новые и адекватные самолёты только у Аэрофлота, зато там не кормят толком нифига :(

А самые убогие и старье у UTair, они как раз и летают туда, куда другие компании не летают. И самое обидно другого выбора нет обычно, или ЮТэир или поездом :((((
Marlan
0
Marlan, 2 Апреля 2012 , url
ой… ну я бы не сказал что у аэрофлота прямо совсем новьё… Тот же SSJ новый вовсе не факт что надёжней старого ATR-72
Sunchezzz
0
Sunchezzz, 3 Апреля 2012 , url
Ну да, ну да, вот и википедия говорит, что ATR надёжный, только погибло на них народ дофигища ru.wikipedia.org/wiki/ATR_72

лучше уж на SuperJet летать новом, чем на старье всяком.
Marlan
-1
Marlan, 3 Апреля 2012 , url
Суперджет ещё не отлетал и 10-и тысяч часов. О его надёжности говорить пока что вообще рано. Вот Ан-148 уже показал свою надёжность — даже Ту-104 надежнеё него. а ATR-72 судя по той же википедии падает не так уж и много — ну конечно больше чем современные boeing и airbus, но не так много чтобы его бояться( в автокатастрофе по дороге в аэропорт шансов погибнуть всё-равно больше).

Я бы никому, кроме ярых энтузиастов, не рекомендовал летать на SSJ пока он не отлетает хотя бы 100 тысяч часов без катастроф.
de3c984b
+1
de3c984b, 2 Апреля 2012 , url
Откуда мог взяться очень старый ATR-72?
Reprisal
0
Reprisal, 2 Апреля 2012 , url
Вот представьте, что он 88 года. Но он не куплен новенький к нам. Он сначала полетал где-нибудь по Европе/Америке, затем по Африке и только тогда попал к нам. Возможно уже изношенный и не проверялся…

Опять скажут, что пилоты виноваты или диспетчеры, или еще кто, только не неисправность самолёта.
de3c984b
+1
de3c984b, 2 Апреля 2012 , url
Действительно старый, пишут 92го года:
http://top.rbc.ru/society/02/04/2012/644375.shtml

Я засомневался, так как недавно Ютэйр подписывал контракт с ATR на поставку АТР-72, но это видимо относится к ATR-72-500, а разбился ATR-72-200.
Marlan
0
Marlan, 3 Апреля 2012 , url
20 лет — типичный возраст лайнера летающего по России.
Никандрович
+1
Никандрович, 2 Апреля 2012 , url
Подтверждена гибель 16 человек в авиакатастрофе под Тюменью, 12 выжили
ria.ru/incidents/20120402/614276116.html
alexdee
+2
alexdee, 2 Апреля 2012 , url
Сочувствую всем близким погибших. Утром ехал на работу и слышал много сирен, все куда то спешили, потом узнал о трагедии.
Reprisal
+3
Reprisal, 2 Апреля 2012 , url
utair.ru/news/3940002.html
оффициальное сообщение авиакомпании… молю Бога, чтобы они ошиблись, и Дима(мой друг) был жив…
Танкоград
+7
Танкоград, 2 Апреля 2012 , url
в год по 4-5 крупных авиакатастроф.
Стабильность.

Sunchezzz
+5
Sunchezzz, 2 Апреля 2012 , url
Да уж, путин = стабильность
Netto
+4
Netto, 2 Апреля 2012 , url
Сейчас Мишкин ещё и ЮТэйр закроет, ждём. Он умеет только таким способом безопасность полётов повышать, топором бля.
Hunter777
0
Hunter777, 2 Апреля 2012 , url
Опять началось… и опять обвинят во всем пилотов.
Zabaikalec
+1
Zabaikalec, 2 Апреля 2012 , url
Вероятнее всего так и будет. КВС не исполнилось 28 лет даже, молодой совсем. Метео с высокой вероятностью обледедения на трехстах метрах. Не стал обливать самолет перед взлетом, а штатная противообледенительная система могла и не справиться. Хотя второй за ним борт нормально улетел. Подождем комиссию МАК.
Netto
0
Netto, 2 Апреля 2012 , url
Похоже действительно обледенел ещё на земле. Вот этот ATR в условиях обледенения. «Замерзающая изморось» упомянутая в фильме, это как раз и есть тот самый «ливневой снег» в фактической погоде аэропорта:

Фактическая погода USTR 020200Z
ветер 240 — 07 м/с вид. 10 км обл. разбросанная 390 м кучево-дождевая темп-ра -01 точка росы -01 Pмин 1003 гПа
временами
ветер 260 — 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег метель обл. значительная 150 м
дополнительная информация: Ро 742 /0990 21290060 30750029

Прогноз погоды USTR 020135Z 0203/0303
ветер 250 — 08 порывы 13 м/с вид. 4000 м слаб. ливневой снег метель обл. значительная 210 м обл. значительная 600 м кучево-дождевая
временами 0203/0209
ветер 250 — 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег обл. значительная 150 м обл. значительная 450 м кучево-дождевая

Вот реальная погода в Рощино на момент вылета загруженная в симулятор.

Всё с forum-avia.ru
Marlan
0
Marlan, 2 Апреля 2012 , url
Вот что-то сколько в Мск летал в Домодедово если зимой, то погодка примерно такая всегда и была.
sound
+6
sound, 2 Апреля 2012 , url
Так, ждем запрета полетов ATR-72? Или кишка тонка?
Mindwork
+1
Mindwork, 2 Апреля 2012 , url
Зачем? Самолет-то нормальный. Просто не надо юзать в хлам ушатанное судно.
sound
0
sound, 2 Апреля 2012 , url
Ну, затем зачем и было вякать про запрещение ЯК-42
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 2 Апреля 2012 , url
Используют старьё, да ещё зарплата, насколько мне известно, техников в аэропортах раз в 6-7 меньше не только лётчиков но и стюардесс! Кое-где техник получает чуть больше 10-15 тысяч. И ему пофиг что будет с этими лётчиками с зарплатой в 80 000. Может я не прав? Кто знает точно про соотношение зарплат? И обслуживание в условиях некомфортных.
Lim
0
Lim, 2 Апреля 2012 , url
вот я болван. нажал [у]
Digg it
0
Digg it, 2 Апреля 2012 , url
Давай поддержу тебя?
Lim
0
Lim, 2 Апреля 2012 , url
неее. просто, открыл «Рекомендованные новости» Вижу: моя выше Шуриной, стало быть, позже. нажал, как честный гражданин, У. потом вижу — Шурина, все-таки на два часа позднее и, как-бы в развитие событий. но, поздно.
да, не суть.
Иван Севрюгин
+1
Иван Севрюгин, 2 Апреля 2012 , url
В США запрещена эксплуатация ATR-72 в условиях обледенения, из конструктивного недочета, доказанного после крушения рейса 4184. Там на них летают только в южных областях.
Marlan
0
Marlan, 2 Апреля 2012 , url
обледенение… обледенение… За 30км полёта льда много не наростёт. Я как-то садился в обледеневший самолёт — никто фюзеляж обливать и не подумал — облили только управляющие поверхности крыльев и хвоста.
Marlan
0
Marlan, 2 Апреля 2012 , url
Было бы странно если бы жертв не было. ЕСТЬ ВЫЖИВШИЕ!!! Интересно бы было их послушать :)
GreyWolf
0
GreyWolf, 2 Апреля 2012 , url
Там они все в тяжелом состоянии. Для них первоочередное дело выкарабкаться…
Marlan
0
Marlan, 3 Апреля 2012 , url
Я думаю недельки через две уже будут и те кто в нормальном состоянии :)
У-ук
0
У-ук, 3 Апреля 2012 , url
франко-итальянское барахло понакупают
лучше русских самолетов ничего нет


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать