Комментарии участников:
Сургут — проблемное направление. В прошлом году горяший Ан -24 упал на Обь. В этом году еще один самолет упал.
Сургут здесь ни при чем. Это богатый город. А самолет был очень старый…
Внутренние перевозки России — проблемное направление.
Внутренние перевозки России — проблемное направление.
Я боюсь это проблема России… Это из юмора, но в тему.
В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.
Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.
По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.
Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.
Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.
Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.
Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.
Вообще да, регулярно летаю по России, единственные новые и адекватные самолёты только у Аэрофлота, зато там не кормят толком нифига :(
А самые убогие и старье у UTair, они как раз и летают туда, куда другие компании не летают. И самое обидно другого выбора нет обычно, или ЮТэир или поездом :((((
А самые убогие и старье у UTair, они как раз и летают туда, куда другие компании не летают. И самое обидно другого выбора нет обычно, или ЮТэир или поездом :((((
ой… ну я бы не сказал что у аэрофлота прямо совсем новьё… Тот же SSJ новый вовсе не факт что надёжней старого ATR-72
Ну да, ну да, вот и википедия говорит, что ATR надёжный, только погибло на них народ дофигища
ru.wikipedia.org/wiki/ATR_72
лучше уж на SuperJet летать новом, чем на старье всяком.

лучше уж на SuperJet летать новом, чем на старье всяком.
Суперджет ещё не отлетал и 10-и тысяч часов. О его надёжности говорить пока что вообще рано. Вот Ан-148 уже показал свою надёжность — даже Ту-104 надежнеё него. а ATR-72 судя по той же википедии падает не так уж и много — ну конечно больше чем современные boeing и airbus, но не так много чтобы его бояться( в автокатастрофе по дороге в аэропорт шансов погибнуть всё-равно больше).
Я бы никому, кроме ярых энтузиастов, не рекомендовал летать на SSJ пока он не отлетает хотя бы 100 тысяч часов без катастроф.
Я бы никому, кроме ярых энтузиастов, не рекомендовал летать на SSJ пока он не отлетает хотя бы 100 тысяч часов без катастроф.
Вот представьте, что он 88 года. Но он не куплен новенький к нам. Он сначала полетал где-нибудь по Европе/Америке, затем по Африке и только тогда попал к нам. Возможно уже изношенный и не проверялся…
Опять скажут, что пилоты виноваты или диспетчеры, или еще кто, только не неисправность самолёта.
Опять скажут, что пилоты виноваты или диспетчеры, или еще кто, только не неисправность самолёта.
Действительно старый, пишут 92го года:
http://top.rbc.ru/society/02/04/2012/644375.shtml
Я засомневался, так как недавно Ютэйр подписывал контракт с ATR на поставку АТР-72, но это видимо относится к ATR-72-500, а разбился ATR-72-200.

Я засомневался, так как недавно Ютэйр подписывал контракт с ATR на поставку АТР-72, но это видимо относится к ATR-72-500, а разбился ATR-72-200.
Подтверждена гибель 16 человек в авиакатастрофе под Тюменью, 12 выжили

Сочувствую всем близким погибших. Утром ехал на работу и слышал много сирен, все куда то спешили, потом узнал о трагедии.
utair.ru/news/3940002.html
оффициальное сообщение авиакомпании… молю Бога, чтобы они ошиблись, и Дима(мой друг) был жив…
оффициальное сообщение авиакомпании… молю Бога, чтобы они ошиблись, и Дима(мой друг) был жив…
Сейчас Мишкин ещё и ЮТэйр закроет, ждём. Он умеет только таким способом безопасность полётов повышать, топором бля.
Вероятнее всего так и будет. КВС не исполнилось 28 лет даже, молодой совсем. Метео с высокой вероятностью обледедения на трехстах метрах. Не стал обливать самолет перед взлетом, а штатная противообледенительная система могла и не справиться. Хотя второй за ним борт нормально улетел. Подождем комиссию МАК.
Похоже действительно обледенел ещё на земле. Вот этот
ATR в условиях обледенения. «Замерзающая изморось» упомянутая в фильме, это как раз и есть тот самый «ливневой снег» в фактической погоде аэропорта:
Вот
реальная погода в Рощино на момент вылета загруженная в симулятор.
Всё с forum-avia.ru

Фактическая погода USTR 020200Z
ветер 240 — 07 м/с вид. 10 км обл. разбросанная 390 м кучево-дождевая темп-ра -01 точка росы -01 Pмин 1003 гПа
временами
ветер 260 — 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег метель обл. значительная 150 м
дополнительная информация: Ро 742 /0990 21290060 30750029
Прогноз погоды USTR 020135Z 0203/0303
ветер 250 — 08 порывы 13 м/с вид. 4000 м слаб. ливневой снег метель обл. значительная 210 м обл. значительная 600 м кучево-дождевая
временами 0203/0209
ветер 250 — 15 м/с вид. 1500 м ливневой снег обл. значительная 150 м обл. значительная 450 м кучево-дождевая
Вот

Всё с forum-avia.ru
Используют старьё, да ещё зарплата, насколько мне известно, техников в аэропортах раз в 6-7 меньше не только лётчиков но и стюардесс! Кое-где техник получает чуть больше 10-15 тысяч. И ему пофиг что будет с этими лётчиками с зарплатой в 80 000. Может я не прав? Кто знает точно про соотношение зарплат? И обслуживание в условиях некомфортных.
неее. просто, открыл «Рекомендованные новости» Вижу: моя выше Шуриной, стало быть, позже. нажал, как честный гражданин, У. потом вижу — Шурина, все-таки на два часа позднее и, как-бы в развитие событий. но, поздно.
да, не суть.
да, не суть.
В США запрещена эксплуатация ATR-72 в условиях обледенения, из конструктивного недочета, доказанного после крушения рейса 4184. Там на них летают только в южных областях.
обледенение… обледенение… За 30км полёта льда много не наростёт. Я как-то садился в обледеневший самолёт — никто фюзеляж обливать и не подумал — облили только управляющие поверхности крыльев и хвоста.