Надувные храмы будут десантировать с самолетов вместе с боевой техникой ВДВ

отметили
36
человек
в архиве
Надувные храмы будут десантировать с самолетов вместе с боевой техникой ВДВ
Русская православная церковь обратилась в соответствующие инстанции с просьбой о включении в штат вооружений и боевой техники ВДВ мобильных надувных храмов-палаток. По словам представителя Минообороны РФ, пока такие храмы не входят в штат вооружений и боевой техники. Но Церковь активно продвигает этот вопрос.
Добавил rocknroll rocknroll 28 Марта 2012
проблема (4)
Комментарии участников:
Танкоград
+4
Танкоград, 28 Марта 2012 , url
очень хорошая инновация, нужная. сделаноунас.
а вообще, конечно, печаль
rocknroll
+3
rocknroll, 29 Марта 2012 , url
сначала было:
служители в середине марта на сборах пройдут курс обучения по применению авиадесантируемого православного храма
а сейчас:
РПЦ обратилась в соответствующие инстанции с просьбой о включении в штат вооружений и боевой техники мобильных надувных храмов-палаток
тема движется! войны нет, надо пока попилить лаве на надувных одноразовых храмах… за государственный счет, конечно же будут их производить!:) в том числе ЗА СЧЕТ НАЛОГОВ, КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ АТЕИСТЫ:)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 29 Марта 2012 , url
сейчас:
РПЦ обратилась в соответствующие инстанции с просьбой о включении в штат вооружений и боевой техники мобильных надувных храмов-палаток
сначала было:
«Предметом изучения станет, в том числе, устройство многокупольных парашютных систем, применяемых для десантирования военной техники на парашютных платформах. Знание принципиальной схемы их работы необходимо священнослужителям ВДВ для применения на практике состоящего на вооружении церкви и армии единственного в мире авиадесантируемого православного воинского храма»
rocknroll
+5
rocknroll, 29 Марта 2012 , url
ну вот непонятка… состоящего на вооружении? я думаю, это какойто журналист написал на основе того, что где-то этот одноразовый экспонат засунули бесплатно в какую-то часть, а стоит на вооружении это совсем другой смысл! какой надувной цирк может стоять на вооружении? ну оеально, это противоречит конституции (хотя тут даже на уровне путина на это насрать конечно бывает) — у нас церковь отделена от государства, как может что-то цервковное стоять на вооружении?? это что оружие? это что может производиться за госсчет? это все НЕЗАКОННО! бред собачий!
Tiseon
+1
Tiseon, 29 Марта 2012 , url
Нужно сделать летающий храм-дирижабль. С подвесным колоколом разумеется. Чем яростнее бой, тем больше колокол вешать.
А потом летать над линией фронта и бренчать. А от врагов Бог защитит.
Fireleo
0
Fireleo, 29 Марта 2012 , url
ЗА СЧЕТ НАЛОГОВ, КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ АТЕИСТЫ:)
В окопах нет атеистов. (Уильям Каммингс)
rocknroll
+1
rocknroll, 29 Марта 2012 , url
бред
Fireleo
0
Fireleo, 29 Марта 2012 , url
Может быть, но мнение довольно распространено:
Природа мудра.
И Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг
На тернистой дороге.
Наступает момент,
Когда каждый из нас
У последней черты
Вспоминает о Боге.

Игорь Тальков
rocknroll
+2
rocknroll, 29 Марта 2012 , url
может и красивые слова, но мысль высказанная есть ложь, в данном случае слово «каждый»
Falkor
+2
Falkor, 29 Марта 2012 , url
Мракобожие расцветает на плодородной почве тупости и безнадёги… Только плоды цветения будут горьки и ядовиты.
rocknroll
+6
rocknroll, 29 Марта 2012 , url
… в общем, пиздец, это тупик сознания, конец его, бля:(
страна превращается в средневековый коровник
pomorin
+2
pomorin, 29 Марта 2012 , url
Феодализм оформляется документально, коллега.
партизан
-1
партизан, 29 Марта 2012 , url
Более пяти тысяч армейских капелланов в армии США тоже признак феодального разложения страны?=)
pomorin
0
pomorin, 29 Марта 2012 , url
Вы бы для начала посмотрели, чем капеллан отличается от православного священника.
партизан
0
партизан, 30 Марта 2012 , url
Да ничем они не отличаются. Среди армейских священников США есть как протестаны (всякие лютеране), так и православные. Есть там и буддистские монахи, и мусульманские священники, и иудейские раввины, и индуисты.
pomorin
0
pomorin, 30 Марта 2012 , url
капеллан — типа замполита или зам по воспитанию в современной армии. А не просто поп от РПЦ. Если солдат атеист или не православный, нахрена ему нужен штатный поп другой религии и как вы себе представляете его роль? Окрестить всех поголовно?
AnatolyV
+2
AnatolyV, 29 Марта 2012 , url
Если бы феодализм…
При феодализме такого распилу не было.
Кретинизм это и клептократия с выраженным суицидальным аспектом.
rocknroll
+2
rocknroll, 29 Марта 2012 , url
зы
отделите уже этих уродов от государства наконец! либо издайте закон, чтобы они тратили часть пожертвований на пропаганду атеизма! ЗАЕБАЛИ РЕАЛЬНО эти ряженные клоуны!
oldpiu
+6
oldpiu, 29 Марта 2012 , url
АААААА!!! Это просто праздник какой-то. Как?! Кому в голову это приходит?! Я хочу видеть этих мутантов! Что они курят? Какая благодать накрывает их с головой?! Господи, если ты есть, забери всех мудаков, засунь их в большой надувной храм и отправь на задворки Вселенной!
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 29 Марта 2012 , url
Бога нет.
Поэтому мудаки могут надувать храм невозбранно.
oldpiu
0
oldpiu, 29 Марта 2012 , url
Вот когда пожалеешь что его нет )
Max Folder
+2
Max Folder, 29 Марта 2012 , url
источник: static.tvtropes.org
pomorin
0
pomorin, 29 Марта 2012 , url
«Ударим лучами поноса по вражеским беспилотникам!» А еще лучше — попов без парашютов на врага скидывать. Еще больше психологический эффект будет. И начать с пидорга гундяева.
lexxvlad
+9
lexxvlad, 29 Марта 2012 , url
Надувной храм — какое емкое, всеобъемлющее название.

fStrange
+6
fStrange, 29 Марта 2012 , url
Представлю генерала распекающего подчиненных в реальной боевой обстановке.
Почему боевые храмы не надуты, а бойцы не укурены ладаном?!
pomorin
+2
pomorin, 29 Марта 2012 , url
«Ладана для вихревой пушки не хвататет, а вы про каких — то бойцов!» :)))
djamix
+6
djamix, 29 Марта 2012 , url
Блин, я, конечно, православный, но это уже явный перебор.
Самой логики не наблюдаю: десантируется подразделение для выполнения боевой задачи и надувной храм… У кого там будет время молиться?
Мда…
lexxvlad
+4
lexxvlad, 29 Марта 2012 , url
храм надувается еще в полете, туда залетают десантники, молятся, вылетают и давай валит врага, как то так :)
djamix
+5
djamix, 29 Марта 2012 , url
Ага:-)
Нашему примеру последуют и другие страны, таким образом, появятся десантируемые синагоги, буддистские храмы, мечети и, специально для боевиков, надувные амиры и надувные же пояса шахидов:-)))
Отдельным заказом для желающих будут выпускаться надувные пеуновы, грабовые и куклы Вуду.

:-)))
pomorin
+2
pomorin, 29 Марта 2012 , url
«А на колокольне мы разместим пулемет...» :)
Кстати, а чем храм звонить к молитве будет?
djamix
+2
djamix, 30 Марта 2012 , url
Дисками от БТРа:-)

Если честно, (я тут опять про военную тематику — Вы уж простите) — никогда не понимал и не принимал размещения огневых точек на высотах, типа колокольни, верхних этажей и деревьях и т.п.
Это же смертники — свалить не смогут, урон от них минимальный, потому что вычисляются опытным противником на раз и тупо *прижимаются*, пока штурмующая группа поднимается к таким вот *камикадзе*.
Аналогично и про подвалы.
Самое оптимальное: третий этаж: можно спрыгнуть и уйти (шанс, во всяком случае, достаточно велИк).
Первый-второй: не предлагать — через окна мало-мальски обученные пару-тройку бойцов заберутся влегкую и задавят, как крысу.

В общем, я опять увлекся:-)))
pomorin
+1
pomorin, 30 Марта 2012 , url
Это перефраз кино про Чапаева. «А на колокольне у них пулемет...» Сверху обзор лучше. А снизу лежат бойцы, особо ретивых ликвидаторов отстреливают. Без пушки — хрен выковыряешь. :) Ну, разве что продырявить саму колокольню, воздух выйдет и пулемет плавно спустится на землю.
djamix
+1
djamix, 30 Марта 2012 , url
Я, как снайп, никогда не займу такую позицию.
Уверяю Вас — это будет жопа. Даже без артиллерии загасят.

Одна, самая главная причина: хороший стрелок, если он, конечно, не безумец, и если он реально хороший стрелок — опытный, обученый, нужныйц своему подразделению — должен прорабатывать варианты ухода.
Иначе, как я уже писал — это *мясо* — тупое мясо.

Помните эпизод с *райана*, когда снайп сидел на колокольне? Как его быстро вычислили? Направление выстрела (откуда — высота, расстояние) определяется влегкую, дальше уже просто не давать ему высунуться и сбежать. Он смертник, а хороший боец никогда смертником не будет.
pomorin
+1
pomorin, 30 Марта 2012 , url
Согласен. Но, у пулемета другие задачи. Я так думаю. Оружие снайпера — скрытность. Типа стилета. А пулемет — это к дубина, мочит все, что увидит. Чем больше увидит, тем больше замочит.
djamix
+2
djamix, 30 Марта 2012 , url
Еще раз повторю, даже, можно сказать, с личного опыта: чем ты выше, тем ты обреченнее.
Ты уже всё — можешь завещание писать.
А пулемет хорошая вещь одном варианте: кроющий *прижимающий* огонь.
Прицельно в реальном бою невозможно с ним работать.
pomorin
+1
pomorin, 30 Марта 2012 , url
Ну да, пулемет для этого и нужен вроде бы, не?
djamix
+1
djamix, 30 Марта 2012 , url
Ну, а потом? Ну, свалил пару тех, кто на *полянке*, и то, если повезло, а что дальше? Застрелиться?:-)
Точку твою обойдут, отвлекут тебя чем-либо (другим же пулеметом, к примеру), и поднимутся к тебе *в гости*. И задавят.

Пулемет, как и снайперка — специфичное оружие. И применять их нужно только кратко и быстро — поработал — свали.
Да и прикрытие нужно, оно ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть. Иначе толку от даже высококлассного стрелка не будет.

В любом случае — что-либо выше третьего этажа — будь ты хоть кем — я бы не полез. Даже со своей группой не полезу. Жить хочется.
Не достали противника здесь (значит, вина в нас), то достанем чуть позже. Торопыжкой на войне быть нельзя. Тем более, играть в героя…
Главное две вещи: выполнить задачу и не быть убитым.
pomorin
+1
pomorin, 30 Марта 2012 , url
У вас тактика диверсионных операций, а не фронтовая, похоже. :) На линии фронта обойти или сманеврировать обоим сторонам сложнее. Я так думаю. Я же просто пофантазировал насчет боевого применения надувного храма, не просто так же ему торчать, демаскируя позицию? :) Хотя да, тут уже не линия фронта, если десант. О, для отвлечения можно использовать. Заминировать, а когда враги подойдут: «А что это тут такое смешное?» — подорвать! Один раз можно использовать.
djamix
+2
djamix, 30 Марта 2012 , url
Вы правы — у меня не фронтовая специализация.
Не суть.
Дело в том, что даже при сплошной линии фронта оставлять господствующего пулеметчика или снайпера — не комильфо. Он просто не даст возможности маневрировать.
Так что гасить его придется однозначно. И вот как раз тут и неспособность быстро свалить — и даст тот результат, о чем я Вам писал выше. То есть — *****Ц.

Нельзя быть привязанным к определенному месту, будь ты хоть с годовым БК. Маневрировать необходимо, это твоя жизнь.
Даже снайп на *шайбе*, на определенную цель, в полной безопасности, обязан передвигаться.
А для этого нужно заранее обустроить себе ВСЁ: запасные лежки, запас БК в различных местах, пути критического отхода, пути тактического отхода, обозначить себя для групп или группы возможного прикрытия, опять же — обозначив им свои возможные места *отсидки* или эвакуации (а то завалят еще по ошибке), пространство (скрытое) для необходимых физических упражнений (иначе через два часа ты станешь, как камень — затекаешь) и многое другое.
На, к примеру, колокольне ( я просто к примеру), стрелок будет постоянно в напряге и те действия, о чем я писал чуть выше, для него неприемлемы.
В общем: хочешь жить, двигайся — примерно такой принцип:-)))

Снайперская и антиснайперская (это еще интереснее, если честно) тематика — хорошая штука, и на неё можно тратить годы:-)
Доброй Вам всем ночи — я домой, в люлю:-)
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 30 Марта 2012 , url
Ну, а потом? Ну, свалил пару тех, кто на *полянке*, и то, если повезло, а что дальше?
продырявить саму колокольню, воздух выйдет и пулемет плавно спустится на землю.
nikolaevbg
+1
nikolaevbg, 29 Марта 2012 , url
Нашему примеру последуют и другие страны, таким образом, появятся десантируемые синагоги, буддистские храмы, мечети и, специально для боевиков, надувные амиры и надувные же пояса шахидов:-)))
Отдельным заказом для желающих будут выпускаться надувные пеуновы, грабовые и куклы Вуду.
почему только другие и нам надо, рф многоконфессиональная страна)))
mrAndy
+2
mrAndy, 29 Марта 2012 , url
У нас будут трансформеры. Повернул боком — синагога, поставил вверх ногами — пагода :)
rocknroll
+3
rocknroll, 29 Марта 2012 , url
конечно! главное же экономия места! летит самолет, открывается у него сзади дверь и вылетают оттуда кучи всяких надувных резиновых изделий, сначала сложенные компактно, а в воздухе надуваются и падают — танки, ракетные комплексы, бронепоезда, храмы, синагоги, пагоды, мечети, пушки, бмп, бтр-ы — из одного самолета почти целый город вывалился, враги однозначно обосрутся!:)))
djamix
+4
djamix, 30 Марта 2012 , url
:-))) Если на меня будет падать с неба танк или, что еще хуже, пагода — я точно обосрусь:-))))) Или свихнусь:-)))
pomorin
+1
pomorin, 29 Марта 2012 , url
Воздух немного стравил — и храм большого макаронного монстра! :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать