Комментарии участников:
«Российская сторона хочет получить коммерческое преимущество для своих авиакомпаний. Белорусская сторона настаивает на паритете», – сообщил Игорь Чергинец, заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности НАК «Белавиа».
Конфликт сторон связан с частотой выполнения рейсов. С 26 марта должны начаться рейсы в Минск российской авиакомпании S7 и суммарное количество ежедневных рейсов российской стороны в Беларусь должно было составить 4 ежедневных рейса (2 — «Аэрофлот», 1 — «ЮТЭйр», 1 — «Сибирь»), такое же количество — с белорусской стороны. До 26 марта «Аэрофлот» выполнял ежедневно по три рейса в Минск.
«Белорусские авиационные власти в качестве жеста доброй воли разрешили „Аэрофлоту“ на несколько дней выполнить по 3 рейса в день (в сумме 5 — России)», – сообщил И. Чергинец.