Православные подали в суд с требованием отменить закон об универсальной электронной карте

отметили
30
человек
в архиве
Православные подали в суд с требованием отменить закон об универсальной электронной карте
По просьбе верующих подан иск в Мосгорсуд о признании полностью недействительным закона «Об универсальной электронной карте». По их мнению, принятие закона, который обязывает москвичей получать универсальную электронную карту, нарушает конституционные права последних. Сегодня состоялось первое заседание.
О важности противостояния говорит тот факт, что на судебное заседание прислали своих представителей не только мэрия, но и правительство РФ. Это неудивительно, ведь православные верующие, являющиеся инициаторами искового заявления, могут создать прецедент, который поставит крест на внедрении Универсальной электронной карты в стране.
Добавил Berendei Berendei 6 Марта 2012
Комментарии участников:
suare
+2
suare, 6 Марта 2012 , url
Да уж. О верующих позабыли. Заменить имя, данное при крещении, куском пластика? Православные верующие на это не согласятся. Если уж для колясочников сторят пандусы, то здесь тоже придётся предусмотреть исключение. Универсальная карта не пройдёт. Удивительно, как ИНН прошёл.
syschel
+4
syschel, 6 Марта 2012 , url
Как паспорт и свидетельство рождения то прошли.
suare
0
suare, 6 Марта 2012 , url
Всему свое время, и время всякой вещи под небом ©
pomorin
0
pomorin, 6 Марта 2012 , url
Да пусть не получают, фотографируются на паспорт в парандже, и так далее. Надо уважать чувства верующих.
syschel
+3
syschel, 6 Марта 2012 , url
К суду верующие подготовились основательно. На одном из сайтов они дали подробную инструкцию, как помочь православным истцам выиграть иск. Тут и просьбы о личных молитвах за самих истцов, и о предварительном заказе молебна в церкви, а также упоминание о необходимости получить благословение на суд у священников, «стоящих в истине». Кроме того, на сегодняшнее заседание пришло более сотни верующих. Те, кто не смог попасть в зал заседаний, молились в холле здания суда.
pda
+2
pda, 6 Марта 2012 , url
Теперь я не сомневаюсь в их победе! :)
партизан
-4
партизан, 6 Марта 2012 , url
Православных в России более ста миллионов. Учитывая этот факт заголовок звучит несколько неуместным.
syschel
0
syschel, 6 Марта 2012 , url
Исправить на «верующие фанатики»? )
партизан
-3
партизан, 6 Марта 2012 , url
Лихо вы своих предков, которые наверняка были православными, обозвали.
syschel
+2
syschel, 6 Марта 2012 , url
Вы идиот? У меня в предках могли быть и «мусульмане» и «иудеи» и много кто ещё, пускай и посредственно.
Плюс у меня и вас точно в предках были те, кого вы в реке топили и на колья одевали, а потом назвали — язычниками.
партизан
-2
партизан, 6 Марта 2012 , url
Можете мне объяснить с какой целью вы сейчас мне пытаетесь хамить? Меня это не задевает, просто интересна подоплека вашего тона.
syschel
+2
syschel, 6 Марта 2012 , url
Вы же переходите с темы на бред с предками и оскорблениями. За это и обращение «идиот», в контексте диагноз, а не ругательство. Мне интересно было, у вас справка есть или вы не буйный. =)
партизан
-3
партизан, 6 Марта 2012 , url
Поменьше смотрите петросяна, у вас никакое чувство юмора. Шутки такие «искрометные».
syschel
-1
syschel, 6 Марта 2012 , url
Вы в этой маленькой ветки так не разу и не ответили своему собеседнику на предыдущее сообщение. Каждый раз переводили тему разговора в другое русло в чём либо обвиняя. С вами «интересно» общаться. :-)
партизан
-2
партизан, 6 Марта 2012 , url
Вы задали всего два вопроса:
Вы идиот?
и
Мне интересно было, у вас справка есть или вы не буйный. =)
Считаете что на такие вопросы отвечают? Впрочем с вами все ясно. Можете и дальше проживать свою жизнь хамя и оскорбляя окружающих.
syschel
-1
syschel, 6 Марта 2012 , url
Ну да, вижу что хочу, отвечаю как хочу =)))))
Исправить на «верующие фанатики»? )
партизан
-2
партизан, 6 Марта 2012 , url
О да, этот вопрос намного более корректный.
Вижу православие воспринимается Вами очень болезненно, поэтому нежелая бередить ваши душевные раны предлагаю окончить этот безполезный разговор.
suare
+1
suare, 6 Марта 2012 , url
В заголовке не сказано «все православные России» или «от имени и по поручению всех православных России», а те, которые подали иск, действительно православные, вернее, некоторые из православных. Если другие православные будут против, они могут подать встречный иск.
партизан
0
партизан, 6 Марта 2012 , url
Скажите, а какое вообще значение имеет вероисповедание исцов? Почему бы тогда в заголовках новостей не указывать национальность или возраст персон действия которых мы тут обсуждаем? А что, хорошо бы смотрелось «группа 36-летних обратилась в суд с иском».
suare
0
suare, 6 Марта 2012 , url
Значение имеет именно удостоверение принадлежности к определённой группе граждан, законные права которых по их мнению ущемлены и должны быть защищены судом. В данном случае, по мнению православных, ущемлено их право удостоверять свою принадлежность универсальной картой, которая по своей значимости становится универсальным именем человека. А Вы не задумывались о том, зачем в данном случае давать человеку имя, фамилию, учить определённому языку и приводить к вере? Достаточно вместо всего этого универсальной карты оплаты или номера, вытатуированного на предплечье или бирки на робе: «ЗК № ...!».
pda
+1
pda, 6 Марта 2012 , url
И все такие истовые… :trollface:

Во что или в кого Вы верите? (2008)
В Бога: 60%
В загробную жизнь: 7%
В воздаяние за грехи: 13%

Может и мне в православные податься? С такими требованиями пройду… ;-)
партизан
-1
партизан, 6 Марта 2012 , url
Что сказать то хотели?
pda
+1
pda, 6 Марта 2012 , url
К окулисту вам надо, батенька. А если с глазками всё в порядке, то срочно на принудительные курсы ОПК, что б символ веры от зубов отскакивал. :)
fStrange
+3
fStrange, 6 Марта 2012 , url
А с чего вы взяли, что 100 миллионов православных, а не десяток фанатиков против УЭК?

Да и 100 миллионов это цифра дутая. В церковь заглядывают или хоть как то блюдут обряды, 3% россиян.
pomorin
+3
pomorin, 6 Марта 2012 , url
+1 И из этих 3% Писания читали хорошо, если 1/10 часть.
jaik
0
jaik, 6 Марта 2012 , url
И где же вы такие цифры взяли? По различным оценкам православных в России 18-25%. Отмечу, что речь идет только об истинно православных, то есть кто совершает обряды, ходит с определенной периодичностью в церковь и так далее. Для простейшего учета возьмем тех, кто ходил на выборы, их 110 млн человек. То есть православных в России от 20 до 27 млн человек, но уж ни как не сто миллионов.
партизан
-2
партизан, 6 Марта 2012 , url
По данным ВЦИОМ 75 % жителей России называют себя православными. А о степени их «православности» спорить бессмысленно.
jaik
0
jaik, 6 Марта 2012 , url
Вы абсолютно правы.
pda
0
pda, 7 Марта 2012 , url
Потому что если поспорить, то ваши тезисы вылетят в трубу. :)
партизан
-2
партизан, 7 Марта 2012 , url
Вы врете. Хотя бы потому что ни одного моего тезиса в этой новости я не высказывал)
pda
+1
pda, 7 Марта 2012 , url
Тезис ваш в том, что из-за большой якобы численности православных, заголовок якобы звучит не уместно. Так что, господин звездобол, лечите память.
партизан
-2
партизан, 7 Марта 2012 , url
Спорщик, ты что оспорить то пытаешься? Или тебе все равно, лишь бы поспорить? Исходя из логики диалога и структуры ответов ты пытался поспорить по поводу степени «православности» верующих 75%?
pda
+1
pda, 7 Марта 2012 , url
Во первых, вы мне не тыкайте. А спорю я с тем бредом, который вы ненавязчиво пытаетесь протолкнуть. Всем прекрасно известно, что 90% так называемых православных России в церкви бывают от силы пару раз в год, не назовут символа веры, и половины заповедей или смертных грехов, не прочтут на память «отче наш», перекрестятся не в том порядке и т.д. Соответственно их не волнуют цифры ИНН, чипы биометрических паспортов, электронные карты и т.д. И причислять их к группе неадекватов, которым везде число зверя видится как минимум не правильно.
партизан
-2
партизан, 7 Марта 2012 , url
Ты попробуй обходиться без словечек типа «звездобол» а потом проси чтобы с тобой уважительно разговаривали. Это раз.
Второе, ты пытаешься оспорить свои же домыслы и приписываешь мне свой собственный бред. Если перечитаешь что я тут писал ты нигде не найдешь слов о том что все православные России ходят в храмы каждое воскресенье. Или о том что универсалная карта — зло.
Третье, я считаю единую социальную карту однозначно положительным решением, упрошающим многие бюрократические процедуры, и при этом считаю себя православным. Думаю подавляющее большинство православных способны лишь посмеяться над байками про число зверя в ИНН или универсальных картах.
Ну что, о чем еще ты хочешь поспорить, спорщик?
pda
0
pda, 7 Марта 2012 , url
Вы получаете ровно то, чего заслуживаете. Уважительного обращения мне от вас не надо, можете просто идти на йух.
партизан
-1
партизан, 7 Марта 2012 , url
А мог бы просто признать что ошибся, приписав мне слова и мысли которых у меня никогда не было. И разошлись бы как нормальные люди.
Equilibrium
0
Equilibrium, 6 Марта 2012 , url
Православных в России более ста миллионов
Откуда такая смелая статистика? Согласно ей, православные — все, кто находятся в сознательном возрасте. Я бы на Вашем месте не был так уверен или подкрепил бы Ваше заявление ссылкой на социологическое исследование.
Den_D
-1
Den_D, 6 Марта 2012 , url
Поддерживаю
партизан
-1
партизан, 7 Марта 2012 , url
ru.wikipedia.org/wiki/Религия_в_России
По данным всероссийского опроса, проведённого ВЦИОМ в марте 2010 года, население страны причисляет себя к следующим конфессиям: [7]
Православие — 75 %
Ислам — 5 %
Католицизм, протестантизм, иудаизм, буддизм — по 1 %
Другие конфессии — около 1 %
Неверующие — 8 %
Equilibrium
0
Equilibrium, 7 Марта 2012 , url
А теперь давайте задумаемся:
1. Какая часть населения была опрошена в качестве репрезентативной выборки (чтобы спроецировать эти данные на всю страну)?
2. Каков возрастной диапазон опрошенных?
3. Почему среди пунктов опроса нет агностицизма?
Berendei
+3
Berendei, 6 Марта 2012 , url
Интересно, что недовольны УЭК и госструктуры. В МВД настаивают на том, чтобы использовать электронную карту не в качестве водительского удостоверения, а лишь в качестве документа, подтверждающего его наличие.
А в Федеральной миграционной службе считают, что полномочие по выдачи документов, удостоверяющих личность, принадлежит только ей. Кроме того, в ФМС указывают, что предоставление миграционной службой госуслуг при предъявлении только УЭК также противоречит закону.
fStrange
0
fStrange, 6 Марта 2012 , url
Интересно, что недовольны УЭК и госструктуры.
Это как раз понятно. Им чем меньше документов, тем меньше власти. И меньше возможностей коррупционных. Сколько «людей» потеряют возможность на местах, за штампик на документе или закорючку, подписью именуемую, деньгу получить.
pomorin
+2
pomorin, 6 Марта 2012 , url
А регистрация? Это ж сколько народу без работы и бабла останутся!
fStrange
+3
fStrange, 6 Марта 2012 , url
По просьбе верующих подан иск в Мосгорсуд о признании полностью недействительным закона «Об универсальной электронной карте»
Этой группе озабоченных, дай волю, так они бы сами при свете лучины сидели бы и других бы заставили.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать