ОМОН на митинге сломал руку помощнице депутата Госдумы

отметили
68
человек
в архиве
ОМОН на митинге сломал руку помощнице депутата Госдумы
Московский ОМОН, который крайне грубо действовал накануне при разгоне митинга «За честные выборы», сломал руку Алене Поповой, помощнице депутата Госдумы Ильи Пономарева и учредительнице Фонда открытых проектов. «Спасибо нашему ОМОНу за 3 недели в гипсе», — написала она в своем микроблоге в Twitter.

Сам И.Пономарев рассказал РБК, что А.Попова получила травму у фонтана, где собрались оппозиционеры. «Нас обоих стаскивали с фонтана, хотя я кричал, что депутат, но все же стянули. Я упал, сгруппировавшись, а она руку сломала», — сказал член фракции «Справедливая Россия».
Добавил Leonardo Leonardo 6 Марта 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
memedvedov
+5
memedvedov, 6 Марта 2012 , url
«Нас обоих стаскивали с фонтана, хотя я кричал, что депутат, но все же стянули.

Как это мерзко.
evenstar
+5
evenstar, 6 Марта 2012 , url
Печально, что мужики на Руси теперь только баб способны лупить, а не Родину защищать!
vguzev
+1
vguzev, 6 Марта 2012 , url
Да вчера там ОМОН всех подряд хватал и сажал в каталажки, даже журналистам досталось… (смотрел вчера просто прямую трансляцию на ustream'е одного из них)
Vlad2000Plus
+8
Vlad2000Plus, 6 Марта 2012 , url
источник: img-fotki.yandex.ru

d41d8cd98f00b2
+12
d41d8cd98f00b2, 6 Марта 2012 , url
А если не помошница депутата, то ломать можно без проблем?

memedvedov
-2
memedvedov, 6 Марта 2012 , url
Bingo!
djamix
+1
djamix, 6 Марта 2012 , url
я вот понять не могу: а с чего все уверяют, что ей руку поломали именно менты?
syschel
0
syschel, 6 Марта 2012 , url
Потому что она помощница депутата? :)
djamix
-3
djamix, 6 Марта 2012 , url
Да при чем тут — чья она помощница… Просто бывают случаи, что человек просто падает, поскользнулся, и так далее, но потом, в суете, орет, что его менты злобные поломали.
syschel
+1
syschel, 6 Марта 2012 , url
Не была бы помощницей депутата, мы бы не знали даже что кому-то там руку сломали.
Просто бывают случаи, что человек просто падает, поскользнулся, и так далее, но потом, в суете, орет, что его менты злобные поломали.
Бывает, а бывает и менты орут что убитый сам напоролся на две пули, в подъезде…
djamix
-3
djamix, 6 Марта 2012 , url
Согласен, всё бывает:-) Но явно не в этом случае:-)
Тем более, теперь верить илюшеньке — не комильфо))
Он там орал, что 800 чеченских омоновцев расселились перед выборами в отеле Ритц… Ну, ёмаё, ну такой бред…

Сейчас эти оппы будут все, что угодно, орать, придумывать, бесноваться.
но они для страны — никто. выборы были честными, думаю, отрицать это не стоит. Так какого им надо? А им надо хоть как-то попытаться.
Поздно.
banned
+4
banned, 6 Марта 2012 , url
выборы были честными, думаю, отрицать это не стоит.

позвольте с Вами не согласиться.
djamix
+1
djamix, 6 Марта 2012 , url
Обоснуйте, если Вас не затруднит.
banned
0
banned, 6 Марта 2012 , url
пройдитесь по новостной ленте и сделайте поправку на то, что «поймать за руку» удалось далеко не всех.
djamix
+1
djamix, 6 Марта 2012 , url
Хм. Новостная лента — понятие растяжимое.
Смотря кто её составляет:=) Не так?:-)
banned
+2
banned, 6 Марта 2012 , url
простите, Алексей, я не в настроении «играть словами»…
имеющий глаза — да увидит.
jaik
0
jaik, 6 Марта 2012 , url
Троллим-с…
djamix
+3
djamix, 6 Марта 2012 , url
несомненно. Вы что, не видите? Я стабильный тролль.

:-)
Dronis
0
Dronis, 8 Марта 2012 , url
Не пойман — не вор. Есть такое понятие, как презумпция невиновности. Иначе, можно неприрывно предпологать, что кто-то что-тио сделал, выборы сфальстифицировал, рейтинги занизил и т.д. По тому что говорят мои знакомые — Путин объективно победил. И на фиг теперь орать? Мне тоже хотелось бы, чтобы Прохоров победил, но победил Путин — и всё. Проехали. Событие состоялось, а клеветать не надо. Не надо страну в место для вечного срача превращать.
banned
0
banned, 8 Марта 2012 , url
расспрашивал знакомых, людей на работе, супруга на работе расспрашивала народ — никто за пу не голосовал. для меня это более показательно, чем всевозможные опросы составленные неизвестно кем и проч.
«объективно победил» — никогда в это не поверю.
мы наблюдали работу гигантской выборной машины только и всего…
syschel
0
syschel, 6 Марта 2012 , url
Так какого им надо?
Что и другим, им нужна власть -> деньги.
Чтобы они тут не кричали.
У кого-то она есть, депутат этот, но видать мало, хочется больше и поближе к гос кормушке.
Вопрос только что бы они сделали для нас, имея власть. Было бы нам лучше чем сейчас или хуже.Но по тому срачу что они устроили между собой ещё в декабре, тем выпердам с требованиями, лично я думаю что врятли бы было лучше. Ну получили бы они ВСЕ власть и начали бы драть страну на куски, вечно воюя друг с другом.
Если бы они объеденились, нашли бы единого лидера, тогда мог бы быть толк. У ЕР есть формальный единый лидер — Путин.
djamix
+1
djamix, 6 Марта 2012 , url
У ЕР формальный лидер, если не ошибаюсь — медведев, друг инсора.
syschel
0
syschel, 6 Марта 2012 , url
Вы поняли про кого я =)
Я просто не хотел раздувать тему про «путин кукла у тайных сил (олигархов))
;-)
jaik
0
jaik, 6 Марта 2012 , url
Медведев — руководитель, а Путин — лидер.
Osaka
0
Osaka, 7 Марта 2012 , url
Председатель Партии «Единая Россия»: ПУТИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
er.ru/persons/chairman/
Медведев возглавлял федеральный спиок на дуских выборах, но ни в какие структуры ЕР не входит.
dmitry108
0
dmitry108, 6 Марта 2012 , url
www.youtube.com/watch?v=_4u4-yfKxwc&feature=youtu.be

очень честные, хотите — поищите информацию на эту тему, многие наблюдатели написали сочинение как они провели 4 марта в своих уютных жж :)
ora-ora
0
ora-ora, 6 Марта 2012 , url
Цепные псы выполняли приказ. Такие есть при любой власти.
djamix
-4
djamix, 6 Марта 2012 , url
да-да. Мы такие. Ща и к вам приедем, с цепями.
Гнобить свободу слова и унижать в подвалах лубянки.
evenstar
+5
evenstar, 6 Марта 2012 , url
Да вы сильных то боитесь )))
Только и способны со старушками на рынках воевать, ещё со времён перстройки запомнил как Вы кавказцев на рынках защищали…
djamix
0
djamix, 6 Марта 2012 , url
ну да. Мы именно со старушками и воюем. Как и ОМОН.

Не читайте оппозиционную прЭссу — она к шизофрении приводит.

Не в обиду.
И, еще: научитесь выражать свои мысли не чужими штампами, а именно своими. А это: со старушками воюют — уже года как два по рунету шуршит.
Dronis
+1
Dronis, 8 Марта 2012 , url
Разве кавказцы имеют в России меньше прав? Я когда свои помидоры и капусту продавал, что-то не заметил ничего подобного. Кавказцев на рынке действительно много, но не больше, чем всех остальных. Ничего пакостного за ними не заметил.
Не надо в национальный вопрос всё превращать.
По поводу полиции — она часть народа и соответсвенно, всё что есть в среде простыфх людей, есть и там. Так что не надо кивать в их сторону и кричать: суки! Сами такие же. Учите детей, воспитывайте, прививайте им чувства силы и достоинства, чести и ума — и Россия через одно-два покаления изменится. Но в основном я вижу только нытьё.
Я сталкивался с ментами (полицией) несколько раз — и ничего такого страшного, как Вы тут пишите, пока что сказать не могу. Хотя, предпологаю, что всякое может случиться. Но орать и поливать «дерьмом» всех — не стану.
ОМОН, кстати — это ОМОН.
Мне, конечно, много не понятно. Ну, остались люди на площади — зачем их разгонять? Другое дело, если там бродили люди с мегафонами и лозунгами… Ток всё равно. Наши Законы странно написаны.
Кстати, кто нибудь может дать ссылку на Закон о митингах?
AnatolyV
+9
AnatolyV, 6 Марта 2012 , url


djamix
-1
djamix, 6 Марта 2012 , url
парни, вам показывают шоу. Шоу с криками, плачем, грустными глазами и так далее.
Но, в основном, те, кто пырхается на ментов, хотят одного: попасть в камеру заранее приглашенных журнализдов именно в тот момент, когда его вяжут или ломают. И только эти, выдранные кадры, и идут в СМИ — как путинские опричники (цепные псы) убивают правду и голос совести и чести:-))) Главное, сделать умно: бьешь мента пластмассовой бутылкой в глаз (стекло же реально запрещено на суете подобной), потом, когда тебя вяжут, надо орать, трепыхаться, орать: отпустите, я ничего не сделал, убийцы, сатрапы, садисты, помогите, позвоните маме — она переживает, мне сломали руку и голову ( в этот момент надо удачно попытаться ебнуться башкой или рукой об асфальт, потом бежать в травмпункт и выть о том, что мне сломали руку-голову, челюсть — главное, чтобы было видно, как вы страдаете от боли и ненависти к цепным псам путина — и так далее.
Оргазм в СМИ гарантирован.
Это ШОУ.
Будьте умнее.
AnatolyV
+3
AnatolyV, 6 Марта 2012 , url
Show must go on!

Шоу-шьем, а руки ломают на самом деле.
И кавказцев с пистолетами отпускают тоже на самом деле.
djamix
0
djamix, 6 Марта 2012 , url
постоянно?:-))) Везде?)))))
AnatolyV
+1
AnatolyV, 6 Марта 2012 , url
Только иногда и местами. И на том спасибо… :-)))
djamix
+2
djamix, 6 Марта 2012 , url
Эвон вы все на меня накинулись)))))
Верно, далеко и не всегда. Так зачем ставит это, как статику?
Так вопрос: Вы лично уверены, что именно менты поломали руку этой оппозиционерке? Если ДА, то почему?:-)
begemoth
0
begemoth, 6 Марта 2012 , url
Так зачем ставит это, как статику?
Статистика доступна. И весьма неутешительна.

begemoth
syschel
+5
syschel, 6 Марта 2012 , url
парни, вам показывают шоу. Шоу с криками, плачем, грустными глазами и так далее.
Но, в основном, те, кто пырхается на ментов, хотят одного: попасть в камеру заранее приглашенных журнализдов именно в тот момент, когда его вяжут или ломают. И только эти, выдранные кадры, и идут в СМИ — как путинские опричники (цепные псы) убивают правду и голос совести и чести:-))) Главное, сделать умно: бьешь мента пластмассовой бутылкой в глаз (стекло же реально запрещено на суете подобной), потом, когда тебя вяжут, надо орать, трепыхаться, орать: отпустите, я ничего не сделал, убийцы, сатрапы, садисты, помогите, позвоните маме — она переживает, мне сломали руку и голову ( в этот момент надо удачно попытаться ебнуться башкой или рукой об асфальт, потом бежать в травмпункт и выть о том, что мне сломали руку-голову, челюсть — главное, чтобы было видно, как вы страдаете от боли и ненависти к цепным псам путина — и так далее.
Оргазм в СМИ гарантирован.
Это ШОУ.
Будьте умнее.
Однобокий взгляд если честно. Я вас понимаю, у меня много друзей и в милиции, и в ФСБ, и среди «чурок». Всех под одну гребёнку не стоит писать, с этим согласен. Но, вы не учитываете наверно что так же на публику работают и проправительственные организации и рули страны. Почему дом рушится и туда летит премьер, разруливать ситуацию, какраз перед выборами? Почему данные вопросы не могут разрулить по ближайшей лесенке чинуши? Сил и средств нету? Ну а их прямые начальники, администрация города, района, области, округа? Наверно дело в том, что выборы на носу и Путину нужно показаться отцом защитником.
Почему сгоняют толпы людей на пропутинские митинги? Чтобы так же по зомбиящику показать толпу народа в защиту Пу.
Фишка в том, что у действующей власти есть административные ресурсы. Они могут слетать в Астрахань и выступить ключевым лицом, это покажут по ВСЕМ телеканалам страны, осветят во ВСЕХ СМИ. Хотя их личного присутствия то и не нужно, если вся лесенка нормально отлажена. Максимум потребовать доложить о решении проблемы. Как в армии: «Задача поставлена? Я не спрашиваю как ты будешь решать её, но доложи о выполнении задачи».
Так что же остаётся мелким «оппозиционерам», которые хотят привлечь к себе внимание? Ходить на митинги, и когда их там «обижают», орать об этом (Я божена, смотрите, я дура божена). Когда провоцировать, когда нет. Но теперь, после выборов и провоцировать не надо. И так будут разгонять, вязать и крутить.

Про ударили бутылкой мента, кхм. Вы забыли жемчужного прапорщика же? В сми. Там тоже его бутылкой в глаз тыкали, прежде чем он только защищаясь человека по башке дубинкой бить начал? =)
djamix
+1
djamix, 6 Марта 2012 , url
Хм. вы тоже во-многом правы. Я не идеализирую власть и, тем более, нынешних силовиков, потому что я эту кухню вижу изнутри.

Но, если Вы попрекаете, что путя летает за бюджетные бабки в другие города, то мне хочется спросить: а на какие бабки пионтковский, навальный, милов, летали в новосиб осенью, устраивали там русский марш, на какие и на чьи денежки закупается — плакаты, еда и так далее — на митингах?
Две страны тут бьются за своё — америка и россия. И обе вкладывают деньги в своё. Одни, чтобы поставить своих, как в грузии, ираке и так далее (длинный список), другие вбухивают бюджет, чтобы сохранить страну суверенной.
И та и другая сторона тратят не свои деньги, а деньги бюджетов.
В чем разница?
А в том, что в америке запрещено спонсировать извне НПО, призывающие к смене власти, лгущие, врущие, разжигающие, призывающие к отделению регионов и так далее.
У нас же — шоколад для таких.
Вы уж простите, но, если даже посмотреть со стороны — это же реально предатели и агенты влияния, то есть, пятая колонна. Вы не согласны? Во кто такой немцов, чтобы призывать и обличать? Кто такой каспаров — гражданин чужой страны, чтобы призывать и рекомендовать? Кто они для НАС?
syschel
+7
syschel, 6 Марта 2012 , url
Вы не туда поплыли :-)
Я не говорил про бюджетные деньги. Я говорил про то что говорили и вы выше. Про самопиар в СМИ. Зачем путину пиарить себя перед выборами, просить эфирное время, ходить на дебаты? Нахрена ему это надо? У него есть админ ресурс. Случилась трагедия, слетал, с умным лицом походил, через пол часа во всех СМИ его показали как защитника граждан. Захотели опозиционеры показать гражданам что они существуют. Как? Их же не пускают не в одно подконтрольное СМИ. Максимум в дуропрограммы в малорейтинговые шоу.
Пример с обрущением подъезда. Для меня это тоже самое, что если сломается сортир в вашей казарме, то не командир роты будет мучать старшену, а командира роты комбат. А прилетит министр обороны и начнёт разруливать кто из вашего взвода пойдёт сартир прочищать. А он прилетит только если ему нужен самопиар. Если не нужен, он может потребовать у своих прямых подчинённых чтобы все сортиры были исправны и ему доложили об результатах. Но не самолично прилетать и рулить.
Или я не прав?
Про пятую колонну не в этой ветке, про неё я даже и спорить не хочу. Ибо и так ясно кто и про что. Единственное дополнение. Вы опять идеализируете власть. Они вбухивают бюджет не для того чтобы сохранить суверинитет. А для того чтобы быть у руля, чтобы больше урвать. Если бы родели за отечество. Ты их сынки бы все поголовно служили в нашей армии. Учились бы в наших вузах (плохие вузы? ну так сделайте лучше), лечились в наших больницах(а не летали в германию), не делали бы детей своих и близких родственников с двойным гражданством в англиях и других странах…Счета и имущество за бугром на детей и родню… Продолжать можно долго.

djamix
0
djamix, 6 Марта 2012 , url
Скажите честно: если Вы, дай Боже, будете президентом, где Вы будете лечить, учить и где будете размещать своих детей?:-) В простых школах, больницах и так далее?
Вы е сами понимаете — мы долги только-только МВФу отдали в 2002 — бенинские, немцовские и так далее. Нефть нам дала возможность хоть как-то выплачивать пенсии и зарплаты, страна начала строить дороги, дали свет в дома, воду и отопление (согласен, что не везде все гладко — а как путя может рулить каждым вором с администрации сельского совета?), дали отопление, убрали гопоту с улиц более крупных городов — Вы сейчас можете спокойно идти ночью — не так? Или раньше было проще? У нас начали платить армейцам, начали их кормить, казарма сейчас — как папин дом — шоколад, блин.

ТОлько честно — скажите — вы будете на окладе жить?:-)
syschel
+7
syschel, 6 Марта 2012 , url
Скажите честно: если Вы, дай Боже, будете президентом, где Вы будете лечить, учить и где будете размещать своих детей?:-)
Естественно в своей стране, чтобы были под присмотром моей СБ.
В простых школах, больницах и так далее?
Не в простых, но в своей стране. И если школа, институт будут меня не устраивать, буду клювать в череп министра образования, а не директора заведения. С больницами так же.

Вы е сами понимаете — мы долги только-только МВФу отдали в 2002 — бенинские, немцовские и так далее. Нефть нам дала возможность хоть как-то выплачивать пенсии и зарплаты, страна начала строить дороги, дали свет в дома, воду и отопление (согласен, что не везде все гладко — а как путя может рулить каждым вором с администрации сельского совета?), дали отопление, убрали гопоту с улиц более крупных городов — Вы сейчас можете спокойно идти ночью — не так? Или раньше было проще? У нас начали платить армейцам, начали их кормить, казарма сейчас — как папин дом — шоколад, блин.
А как это связано с тем что чиновники своих детей заграницу прячут? Свои счета тудаже и покупают там производство и недвижимость? Я считаю это с целью по быстрому свалить из страны, когда народ с вилами выйдет. Или попадут в опалу как тот же Лужков.

ТОлько честно — скажите — вы будете на окладе жить?:-)
Если я президент?
Конечно. А в чём тут проблема? Оклад у президента по больше
Официально президент России получает всего 168 000 рублей в месяц
Это в 4 раза больше моего текущего оклада. Живу же. А всякие дачи, машины. Мне это государственное выдадут на время президентства.

И не надо переводить стрелки на «а что бы вы сделали сами». Если президента избрали граждане, они не в праве требовать от него ничего что связанно с его обязанностями? Не справляется, пускай подаёт в отставку.
memedvedov
-1
memedvedov, 10 Марта 2012 , url
Это был типичный трололо «вы бы на их месте тоже воровали».
Dronis
0
Dronis, 8 Марта 2012 , url
Я — буду. Знаете почему? Воровать не умею — раз. И два: Оклад у Президента и без того хороший.
banned
0
banned, 8 Марта 2012 , url
Алексей, из-за этого комментария мое отношение к Вам ухудшилось, не обессудьте…
пс: из дома ночью без «железа» не выхожу.
Dronis
0
Dronis, 8 Марта 2012 , url
Почему дом рушится и туда летит премьер, разруливать ситуацию, какраз перед выборами
Это ещё херня. В «ящику» дом показывали, на грани обрушения. Общежитие. Почему-то туда даже перед выборами Путин не поехал. Вот что беспокоит: пока не рухнуло, пока нет трупов — никто не чешится. Это признак тупости нашего руководства.
Новый дом построить — денег нет, а на «мерсах» кататься, кабинеты дорогой мебелью уставлять — всегда найдётся.
Это следствие отсутствия связи и подотчётнеости местных властей своему населению.
banned
0
banned, 8 Марта 2012 , url
Это признак тупости нашего руководства.
это признак «хуйянавасклал» пока мне (власти\чиновнику) это не нужно\выгодно (например, пока нет возможности попиариться и поднять рейтинг). голый цинизм и лицемерие, горе людей, трупы не смущают.
Dronis
0
Dronis, 8 Марта 2012 , url
Нет. Это именно тупость, ибо «хуйянавасклал» — это отношение, которое при некотором уме можно спрятать и никому не показывать, чтобы не обострять обстановку.
Бедная Россия! Читаю сейчас за Самодержавие Романовых (начал с учебника истории, а теперь дальше взялся читать) — поражаюсь именно тупости царей. И вижу, что нынешняя власть (да и народ — тоже) ничем от тогдашего царя (и народа) не отличаются. Вывод? Нет будущего у этой страны
banned
0
banned, 8 Марта 2012 , url
вывод не верный. нельзя опускать руки, нет у нас такого морального права!
Dronis
0
Dronis, 11 Марта 2012 , url
Врач, который борентся за жизнь пациента и который тобъективно пиномает, что пациент не выживет, руки не опускает. Он просто понимает, что всё равно пациент умрёт.
Я же константирую тот факт, что люди у нас, общество, стремится всё разломать, но не стремится строить. Им надо сейчас и немедленно изменить власть, согнать Путина с Кремля, не интересуясь при этом мнением других людей и Законами, без которыз влапсть перестаёт быть властью. Ну а то, что новая власть тоже даст какие-то законы и опять найдётся кто-то кто будет их ломать? Вот поэтому и говорю: нет будущего у этой страны.
banned
0
banned, 11 Марта 2012 , url
пока жив человек — жива надежда. неверно думать, что все безнадежно. наша страна переживала на много худшие времена.
общество — это не монолит. не просто найти 2-ух людей с идентичными взглядами и целями, живой пример — сообщество Н2. всегда есть те кто разрушает и те, кто созидает.
я не хочу революции, разрушения устоев государства, попрания закона. я лишь мечтаю избавить мою страну от узурпатора. может быть, когда то он был неплохим человеком, но в какой то момент герой стал «драконом» (как в известной сказке), а на этом пути обратной дороги нет и каждое мгновение пребывания его у власти все больше вредит моей стране, большинству ее граждан.
Dronis
0
Dronis, 11 Марта 2012 , url
На счёд дракона и узурпатора — это, конечно, интересно. Но где доказательства? Идите с ними в Суд, или записывайтесь в оппозиционную партию и действуйте в соответствии с Законом, чтобы наказать узурпатора. А иначе всё это пока что крик и ботовня ни о чём (не хочу никого обидеть своими словами). До настоящего же времени, я пока что вижу крики (в т.ч. со стороны оппозиции), но не вижу, не знаю реальных дел направленных на улучшении ситуации. Они много говорят о наврушениях, но ничего не делают в Судах, а именно там надо доказывать свою правоту.
banned
0
banned, 12 Марта 2012 , url
доказывать ворам в воровском суде, что они воры и что суд продажный? безнадежное занятие.
Dronis
0
Dronis, 12 Марта 2012 , url
Вы пробовали? Почему Вы сразу считаете, что Суд воровской? Безнадёга получается… Остаётся брать винтовку и стрелять? Это уже было. Но от такого рассуждения, России конец и настанет. Потому и говорю: нет будущего у этой страны. Привыкшая к рабству на генном уровне, она ищет ситуацию, чтобы поставить над собой диктатора, стремится к революциям, чтобы погрузиться обратно в рабство. Любая революция сейчас создаст диктатуру.
banned
0
banned, 12 Марта 2012 , url
не знаю как решить эту проблему. но я не претендую на звание самого умного и истины в последней инстанции :) полагаю, надо обсуждать все эти вопросы, а не замалчивать. чем больше людей примет в этом активное участие — тем лучше.
рабство на генном уровне — навязанный миф! любое сообщество выделяет лидера по тем или иным причинам.
djamix
0
djamix, 8 Марта 2012 , url
В Ингушетии в самом начале 90-х оползень снес почти все село в горах. Путин, без понтов, без пафоса, выделил деньги и людям все восстановили. И, это что, он пиарился?:-)
banned
0
banned, 8 Марта 2012 , url
а исключение подтверждает правило?
djamix
0
djamix, 8 Марта 2012 , url
А с чего такой вывод, что это исключение?:-)
banned
0
banned, 8 Марта 2012 , url
Вы в России живете? :)
pomorin
-1
pomorin, 9 Марта 2012 , url
В начале 90-х Путин клубом в ГСВГ заведовал, откуда у него такие деньги? Может быть, в начале 2000-х?
На Южной Осетии столько отбили, можно на одно село и выделить. Тоже без особого пиара…
tikhan1987
0
tikhan1987, 7 Марта 2012 , url
А вы что думали идя на демонстрацию??? Что вас чаем с плюшками поить будут??? Это их работа- защищать государственную власть… И меня радует, что наша армия не предатель своего государства!!! Или вы рассчитываете, что когда их оскорбляете, бросаете в них камнями, коктейлями Молотова, вы думаете, что они будут стоять??? Если нарушаете закон — будьте добры отвечайте!!!
P.S. Всех обстоятельств произошедшего здесь не написано, но надеюсь что с девушкой всё будет хорошо, а ОМОНовца найдут и накажут!
Dronis
+1
Dronis, 8 Марта 2012 , url
Я Вам минус поставил потому что:
=Армия должна находиться вне политики и учавствовать в подавлении митингов — не её задача.
=Полиция и ОМОН должны защищать граждан и законопорядок. На том основании, что кто-то остался стоять на площади устраивать разгон, колотить дубинками и выворачивать руки — есть нарушение Закона. Это моё личное дело, как Гражданина РФ, где стоять: на площади, или чуть левее. Вот если я начну что-то громить, или перегораживать дорогук — тогда требования сотрудников ОМОНА станут законными. А до тех пор, пошли они в задницу со своими требованиями.
Но в ситуации на Пушкинской, мне не понятно что именно там происходило. Всё крики и болтовня людей, которые опираются на рассказы кого-то. Очевидцы тут есть? Желательно с видео. Ну, сделайте тут новость вроде репортажа.
Dronis
0
Dronis, 8 Марта 2012 , url
Нет. Это именно тупость, ибо «хуйянавасклал» — это отношение, которое при некотором уме можно спрятать и никому не показывать, чтобы не обострять обстановку.
Бедная Россия! Читаю сейчас за Самодержавие Романовых (начал с учебника истории, а теперь дальше взялся читать) — поражаюсь именно тупости царей. И вижу, что нынешняя власть (да и народ — тоже) ничем от тогдашего царя (и народа) не отличаются. Вывод? Нет будущего у этой страны.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать