Комментарии участников:
Великобритания, Австралия, Швейцария и большинство штатов США — с 10 лет.
Ирландия, Индия и Сингапур — с 7 лет.
И сюда дотянулся проклятый Сталин!!!
Ирландия, Индия и Сингапур — с 7 лет.
И сюда дотянулся проклятый Сталин!!!
Ну они-то нам не указ, верно? «Мелкоклеточный» Сингапур с госдеповскими США:-)))
Тут другая проблема: неспособность соответствующих органов справиться с безнадзорностью несовершеннолетних воспитательными средствами обусловливает применение репрессивных методов. И это плохо. Просто они иначе, видимо не умеют. Это констатация, наверное.
Тут другая проблема: неспособность соответствующих органов справиться с безнадзорностью несовершеннолетних воспитательными средствами обусловливает применение репрессивных методов. И это плохо. Просто они иначе, видимо не умеют. Это констатация, наверное.
Ну, да. Не мы такие, жизнь такая. Да? ) Но с теми что уже есть делать то надо чтото.
Отсюда:

задержали одного Барыгу – Бурнаева Вадима, 1987 г.р. Прожженный нарколыга и наркоторговец, освободился три месяца назад. Задержали с наркотиками. Он брал через некоего Максима, у которого с удовольствием закупился. Задержали. Ушаков Максим, 1991 г.р. Оказалось, что они брали наркотики у Винокурова Илюши, 1996 г.р., примерного ученика средней школы № 146. Этот тихий мальчик ими просто рулил. При чем, этих двух дебилов упаковали, а малолетка Илюша, остался на свободе – не достиг возраста уголовной ответственности. Замечательно.
Только какими методами… Хотите оказаться в лагере по статье «враг народа» за то что у вас громко цокают тапочки по полу?
Теперь по 282 направо и налево садят. Каждый под эту статью подпадает. Благо, сейчас не принято стучать друг на друга, а тогда сливали соседей/друзей…
Достаточно, об этом не пишут газеты и не кажет телек, всех очень тихо по ней прибирают. На зоне даже кликухи (или даже понятие) появились «политический» в отношении тех, кто по 282. Суть не в том, сколько сидит, а в том, что сесть по ней может ЛЮБОЙ. Элемент контроля системы.
Достаточно, об этом не пишут газеты и не кажет телек, всех очень тихо по ней прибираютЦиферки в студию, языком каждый молоть горазд
По статье 282 УК РФ в 2010 году осудили 105 человек
В 2010 году за убийство были осуждены 12 444 человека, из них больше двух с половиной тысяч — за убийство двух и более человек.Подрочи еще над клавой
Дрочи само!
600 человек за не полный 2010, блядь, на ровном месте!!! Толи ещё будет…
По данным департамента по противодействию экстремизму МВД, в 2008 году было раскрыто 430 таких преступлений, в 2009-м — уже 484, за январь-ноябрь 2010-го — 591. Такими преступлениями сегодня являются записи в блогах, нетолерантные по отношению к любой «социальной группе» граффити, распространение литературы, фильмов, прослушивание песен, признанных «экстремистскими материалами», публичные выступления и так далее.
600 человек за не полный 2010, блядь, на ровном месте!!! Толи ещё будет…
в последние 3-4 года число осуждённых по этим статьям (280,282) превысило число людей, получивших сроки (или ссылку) за инакомыслие при Брежневе (примерно в 2-3 раза).
Для альтернативно одаренных справкка. В момент смерти Сталина в СССР сидело меньше народу, чем сейчас при «демократии» а ля Путя. Цифры уточняйте сами, глядишь образование чутка поправ
Вот вы скажите вы честно верите, что маршал авиации скручивал болты с самолетов, чтобы во время войны гибли наши летчики? Если да то почему его арестовали после войны, а не во время...
В декабре 1945 года был арестован командующий 12-й воздушной армией маршал авиации С. А. Худяков, а в апреле 1946 г. был арестован главнокомандующий ВВС — главный маршал авиации А. А. Новиков. Были также арестованы нарком авиационной промышленности А. И. Шахурин, главный инженер ВВС А. К. Репин, член военного совета ВВС Н. С. Шиманов, начальник главного управления заказов ВВС Н. П. Селезнев и начальники отделов управления кадров ЦК ВКП (б) А. В. Будников и Г. М. Григорьян. 10 — 11 мая 1946 Военная коллегия Верховного суда СССР рассмотрела обвинения, предъявленные Новикову, Шахурину, Репину, Шиманову, Селезневу, Будникову и Григорьяну и признала их виновными в том, что «подсудимые протаскивали на вооружение ВВС заведомо бракованные самолеты и моторы крупными партиями и по прямому сговору между собой, что приводило к большому количеству аварий и катастроф в строевых частях ВВС, гибели летчиков». Они были осуждены по статьям 128-а (выпуск недоброкачественной продукции) и 193-17 (злоупотребление властью, превышение власти, бездействие власти, а также халатное отношение к службе лица начальствующего состава РККА) на сроки заключения от семи до двух лет. С.Худяков в 1950 г. был приговорен к расстрелу по обвинению в измене и был расстрелян.
Ну и сразу, конечно, в этом деле Сталин виноват.
Хотя, я Вас понимаю. Тогда дурдом был и сейчас не меньше. Просто те, кто спорит с вами, по сути говорит, про нынешний дурдом.
Хотя, я Вас понимаю. Тогда дурдом был и сейчас не меньше. Просто те, кто спорит с вами, по сути говорит, про нынешний дурдом.
Сталинские методы борьбы с дурдомом такие же не эффективные как и современные ;) Дураков и воров не сеют не пашут, они сами рождаются…
Для неальтернативно одаренных справкккккккка:
6 января 1937 года была проведена вторая Всесоюзная перепись населения в СССР. Её предварительные результаты давали численность населения СССР 162 млн человек. В справке, которую НКВД предоставил ЦУНХУ для переписи населения 1937 года указана цифра в 2,75 млн человек. Итого 1,7% населения сидело в лагерях.
По состоянию на 1 октября 2008 г. в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (УИС) содержалось 891,4 тыс. человек. В 2008 году, согласно данным Росстата жило 142 млн человек. Итого 0.6% населения.
Т.е. цифры говорят об обратном. Учите математику…
6 января 1937 года была проведена вторая Всесоюзная перепись населения в СССР. Её предварительные результаты давали численность населения СССР 162 млн человек. В справке, которую НКВД предоставил ЦУНХУ для переписи населения 1937 года указана цифра в 2,75 млн человек. Итого 1,7% населения сидело в лагерях.
По состоянию на 1 октября 2008 г. в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (УИС) содержалось 891,4 тыс. человек. В 2008 году, согласно данным Росстата жило 142 млн человек. Итого 0.6% населения.
Т.е. цифры говорят об обратном. Учите математику…
исключительно с целью уточнения:
ru.wikipedia.org/wiki/%D2%FE%F0%FC%EC%E0>Тюрьма
В октябре 2008 года количество российских заключенных достигло 891738 человек, то есть 629 на 100000[9].
21.09.2011 Выступая в среду на заседании Госдумы министр юстиции РФ Александр Коновалов заявил, что количество заключенных в России составляет 650 тысяч человек.
По состоянию на 1 февраля 2010 г. в учреждениях УИС содержалось 862,3 тыс. человек, или 607 заключенных на 100 тыс. населения. [10]
На 1 июля 2011 г. в учреждениях УИС содержалось 793,3 тыс. человек, 1773 чел. отбывает пожизненный срок[11]
КАКОВЫ МАСШТАБЫ „СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЙ“?
Год Заключенных
1935 965.742
1936 1.296.494
1937 1.196.369
1938 1.881.570
1939 2.004.946
1940 1.846.270
1941 2.400.422
1942 2.045.575
1943 1.721.716
1944 1.331.115
1945 1.736.186
1946 1.948.241
1947 2.014.678
1948 2.479.909
1949 2.587.732
1950 2.760.095
1951 2.692.825
1952 2.657.128
1953 2.620.814

В октябре 2008 года количество российских заключенных достигло 891738 человек, то есть 629 на 100000[9].
21.09.2011 Выступая в среду на заседании Госдумы министр юстиции РФ Александр Коновалов заявил, что количество заключенных в России составляет 650 тысяч человек.
По состоянию на 1 февраля 2010 г. в учреждениях УИС содержалось 862,3 тыс. человек, или 607 заключенных на 100 тыс. населения. [10]
На 1 июля 2011 г. в учреждениях УИС содержалось 793,3 тыс. человек, 1773 чел. отбывает пожизненный срок[11]
КАКОВЫ МАСШТАБЫ „СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЙ“?
Год Заключенных
1935 965.742
1936 1.296.494
1937 1.196.369
1938 1.881.570
1939 2.004.946
1940 1.846.270
1941 2.400.422
1942 2.045.575
1943 1.721.716
1944 1.331.115
1945 1.736.186
1946 1.948.241
1947 2.014.678
1948 2.479.909
1949 2.587.732
1950 2.760.095
1951 2.692.825
1952 2.657.128
1953 2.620.814
цифры говорят об обратном. Учите математику…Речь идёт об количестве на тысячу человек, а не об общем выражении. И на тысячу человек показатели сравнимы, и даже немного меньше. И сравнивать нужно не с 2008 годом. Цифры указанные вами далеки от точности, так что гуглите дальше. Что касается вашего комментария выше, тот кто сказал вам что он скручивал их лично не далёкого ума человек, так что повторять его утверждение в виде вопроса уже Вас выставляет не в лучшем свете. А по поводу расстрела и посадок предателей, естественно не все были ими, я был бы рад если сейчас наших генгералов и в особенности чиновников начали расстреливать как при Сталине. Нормальный народ и в то время жил и трудился спокойно. Как то так.
То что мои цифры правильны подтвердил Нарзан 629 на 100000, это и есть 0,629% от населения. А если к 1.196.369 из 1937 приплюсовать тех кого расстреляли (сейчас за те же преступления дают длинные сроки и они сидят. 600 из 629 на 100000 при Сталине просто бы расстрелянии), тех кто помер строя каналы, то получается вообще сумма космическая.
У меня бабка будучи студенткой была направлена на лесоповал, типа обязательная практика, чтобы студенты на летних каникулах не бездельничали. У них в день под 40-метровыми кедрами гибло по несколько человек. Может теперешние студенты тоже может хотят чтобы их на подобные практики направляли? Не надо Сталина. В ту эпоху рожали людей больше чем сейчас в несколько раз. И только благодаря этому был прирост населения. А если сейчас применять сталинские методы, когда подозрения хватало, чтобы расстрелять человека, то можно истребить всех уже к 30-ым годам.
У меня бабка будучи студенткой была направлена на лесоповал, типа обязательная практика, чтобы студенты на летних каникулах не бездельничали. У них в день под 40-метровыми кедрами гибло по несколько человек. Может теперешние студенты тоже может хотят чтобы их на подобные практики направляли? Не надо Сталина. В ту эпоху рожали людей больше чем сейчас в несколько раз. И только благодаря этому был прирост населения. А если сейчас применять сталинские методы, когда подозрения хватало, чтобы расстрелять человека, то можно истребить всех уже к 30-ым годам.
У них в день под 40-метровыми кедрами гибло по несколько человек. Может теперешние студенты тоже может хотят чтобы их на подобные практики направляли?Если в день гибло несколько студентов, то сколько же гибло за всю практику? Миллионами гибли студенты под 40метровыми кедрами при Сталине, не иначе. Сейчас ведь тоже на картошку отправляют студентов, и там они гибнут под тракторами по несколько человек в день. Дотянулся проклятый!
В момент смерти Сталина в СССР сидело меньше народу, чем сейчас при «демократии» а ля Путяв то время, остальные просто в могиле лежали недождавшийся тюрьмы
Слабо, как то! Почему с 12 лет?? С 8 надо сажать и пожизненно!!! Вообще в думе охренели! А не приходило в голову, что воспитывать надо нормально! Сволочи в Кремль залезли, и только деньги растаскивают. Кто систему образования развалил, вот тех и надо расстреливать, как врагов народа, а не малышей по тюрьмам паковать!
Кто систему образования развалил, вот тех и надо расстреливать, как врагов народа,Согласен. Но, фамилии конкретных людей — в студию (и каждый от них отопрётся, что он не разваливал).
не малышей по тюрьмам паковатьЭто уже защитаня реакция, при тяжёлой болезни.
Но честно, я 100% с Вами согласен. У нас в стране сначала создают проблему, а потом «героически» с ней борятся.
Думаю разумно по некоторым статьям из тех за которые сейчас сажают в 14 понизить до 10-и лет, для остальных до 12-и лет, но при этом по первому разу срок может быть только условным, сокращённым в 4 раза(тоесть если для всех от 3 до 8, то 11-и летнему от 9 месясецев до 2 лет и по первому разу только условно), должны проводиться разъяснительные работы.
Меня какие-то 17-и летние придурки ограбили когда-то давно… Я приговор не заслушивал, но со слов адвоката им должны были дать условно около 2-х одному за часть 2 грабежа, и около 3-х второму за часть 1 разбоя. Дали бы реальные сроки — стали бы уголовниками. Не дали бы ничего — продолжили бы своё дело. А так я их видел потом — на вид вполне законопослушные, немного подавленые, может даже стыдно им было.