Навальный о разоблачениях Чайки: Российская элита удобна для вербовки – счета за границей, дети за границей

отметили
148
человек
в архиве
Навальный о разоблачениях Чайки: Российская элита удобна для вербовки – счета за границей, дети за границей
Российская элита очень уязвима – счета за границей, дети за границей. Так прокомментировал материалы WikiLeaks, касающиеся Юрия Чайки, блогер-оппозиционер Алексей Навальный.

Напомним, журнал «Русский репортер» опубликовал материал о файлах WikiLeaks, касающихся деятельности американской частной разведывательной компании Stratfor. Как утверждается в этой публикации, среди информаторов Stratfor значился генеральный прокурор России Юрий Чайка.

На сайте издания представлены разрозненные фрагменты электронных писем, которыми обменивались сотрудники и информаторы компании, и приводятся коды этих документов в базе данных WikiLeaks. Сайт WikiLeaks начал «слив» файлов компании Stratfor 27 февраля.

По наблюдениям журнала «Русский репортер», в переписке сотрудников компании Чайка значился под кодом RU101. Информированность генпрокурора Stratfor оценивала цифрой «1», означающей, что он считался информатором с высшим уровнем доверия. Таким образом, Чайка был одним из «ключевых источников по России» для американской разведывательной компании, делает вывод российский партнер WikiLeaks.

В новых документах WikiLeaks речь, в частности, идет о конфликте Генпрокуратуры со Следственным комитетом, в котором фигурировал Чайка. В одном из писем генпрокурор говорит о принципе «кремлевских клановых войн». По его словам, премьер-министр России Владимир Путин «установил базовые правила, по которым кланы воюют друг с другом», притом «летят головы тех, кто во втором эшелоне власти», а не тех, кто занимает высшие посты.

«А все ещё смеются надо мной, когда я в каждом интервью заявляю, что все наши кремлёвские жулики и воры давно завербованы ЦРУ и проч., – пишет Навальный в блоге на «Эхе Москвы». – Люди эти очень уязвимы – счета за границей, дети за границей. Все повязаны в криминальных делишках и все занимаются отмыванием денег за границей, где это вообще-то уголовное преступление.

Всех этих Тимченок и Ротенбергов, Абрамовичей и Ковальчуков, Патрушевых, Бортниковых и Чаек плотно держат на крючке коррупции. Идеальные мишени для вербовки.

Поэтому в разведке мы и не наблюдаем ничего, кроме провалов уже лет 12».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 28 Февраля 2012
проблема (8)
Комментарии участников:
Fireleo
0
Fireleo, 28 Февраля 2012 , url
Возможность получить письма с валидными ключами не объясняет их отсуствие или невалидность в опубликованной переписке.

По смене ключа, я же ещё в прошлый раз ответил — письма отправленные год назад с Mail.ru прекрасно проходят проверку — логично предположить, что ключ не изменился.
d41d8cd98f00b2
-2
d41d8cd98f00b2, 28 Февраля 2012 , url
Если у тебя 100 почтовых серверов и 10 ключей на них, каждый ключ обновляются раз в 2 года, а старый ключ стирается из DNS ещё через пол-года. То часть писем может проходить проверку в таком бардаке, а другая часть — уже нет.

UPD: короче всё дерево комментов поехало. Я заканчиваю, ибо уже нихрена не понимаю.
Fireleo
+1
Fireleo, 28 Февраля 2012 , url
Видимо мне очень сильно повезло.

P.S.Это у меня только все комменты и ответы к ним перепутались или так и есть?
tup
0
tup, 28 Февраля 2012 , url
Да нет. У меня тоже. Глюк какой-то
tup
+23
tup, 28 Февраля 2012 , url
«Никогда ничему не верьте, пока это не получило официального опровержения»
Бисмарк

yache
0
yache, 28 Февраля 2012 , url
Буга-га…
Танкоград
-1
Танкоград, 28 Февраля 2012 , url
потому что это он и есть.
не вдаваясь в объяснения, отправлю вас читать саму новость про это тут на н2. В комментариях ЛевМ доходчиво всё объяснил.

Навальный чё-то слажал в этот раз.
Иван_Иваныч
0
Иван_Иваныч, 28 Февраля 2012 , url
Чайка обернулся долбодятлом RU 101 или наоборот?
deas2006
0
deas2006, 28 Февраля 2012 , url
DmitryX86[с] — баньте нашиста!
MaksZzn
+1
MaksZzn, 28 Февраля 2012 , url
Ну а как же, еще и Балалайку пририсует и скан паспорта каждого осведомителя :)
d41d8cd98f00b2
+24
d41d8cd98f00b2, 28 Февраля 2012 , url
Я одного не понимаю: хоть один разумный осведомитель будет в тексте доклада уточнять свою фамилию?
Не будет. Поэтому Чайка свою фамилию в письмах не писал. Он там как RU 101.

Его фамилия там вспывает в переписке тупых сотрудников Statfor в тексте «RU 101 — это Юрий Чайка, от него поступает инфа 100% и сомнению не подлежит». Естественно, установить достоверность всей этой информации невозможно без вмешательства прокуратуры США.

По новости: алёшка хорошо набросил на вентилятор, молодец.

Fireleo
+3
Fireleo, 28 Февраля 2012 , url
Похоже вы опять мне приводите безосновательные утверждения, как в споре с DKIM-подписями писем Потупчик.

Я давал ссылки на эти опубликованные письма.
Одно (!) из них написано от лица человека с кодом RU101, вот из него цитата:
The problem is that Sechin/Patrushev want to come after me (Chaika), but
Surkov will not allow such a move.
Еще в одном о нём говориться в третьем лице.

Там кстати есть закрепление людей за важными личностями, среди них даже Каспаров оказался.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 28 Февраля 2012 , url
безосновательные утверждения, как в споре с DKIM-подписями писем Потупчик.
В чем состояла безосновательность пересказа матчасти?

Одно (!) из них написано от лица человека с кодом RU101, вот из него цитата
Я его ещё не читал. Видел только письмо в третьем лице.
Fireleo
0
Fireleo, 29 Февраля 2012 , url
Кстати, только в этом письме связывается RU101 и Чайка, причем он мог даже фамилию не называть, там прямым текстом указана должность.
SOURCE DESCRIPTION: The Prosecutor General
MaksZzn
+1
MaksZzn, 28 Февраля 2012 , url
Опять же сами обучаются за границей + выступают сами с отчетом перед Конгрессом США. Некоторые бегают за грантами прямо в посольство. Очень легко держать на крючке, абсолютно согласен.

Поэтому в разведке мы и не наблюдаем ничего, кроме провалов уже лет 12
Бррр… разведка действует хорошо, когда про ее деятельность не слышно, как только слышно — плохо, по этому об успехах разведки нигде и ничего не говорят.
begemoth
+12
begemoth, 28 Февраля 2012 , url
Это вы сравнили обучение за границей + выступление где-то (хоть у черта на рогах) и многомиллиардные активы за границей, недвижку, бизнес, детей? Ловко.
Некоторые бегают за грантами прямо в посольство.
«Некоторые». хехе

begemoth
MaksZzn
0
MaksZzn, 29 Февраля 2012 , url
Да нет, не сравнивал я это вы сами сравнили. Тут ситуация просто «забавная вышла». Как в пословице «вор у вора дубинку украл».
А вообще с тезисом Навального «Российская элита удобна для вербовки – счета за границей, дети за границей» я согласен на 100%.
Vlad2000Plus
+8
Vlad2000Plus, 28 Февраля 2012 , url
Некоторые бегают за грантами
Вы об этих?
MaksZzn
+1
MaksZzn, 28 Февраля 2012 , url
Ха-ха. а то вы не в курсе о ком я.
Andronid
+2
Andronid, 28 Февраля 2012 , url
Бррр… разведка действует хорошо, когда про ее деятельность не слышно, как только слышно — плохо, по этому об успехах разведки нигде и ничего не говорят.

Прямо как у админов ;)
banned
+1
banned, 28 Февраля 2012 , url
почему то, часто, очевидные и лежащие на поверхности вещи приходится разжевывать и доказывать(!). в то же время, всякая чепуха и откровенные вбросы «кушаются» на ура…
думайте сами, решайте сами...
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 28 Февраля 2012 , url
Чего сказать-то хотел?
banned
-1
banned, 28 Февраля 2012 , url
:) да, комент можно истолковать по разному.

если ближе к делу, то: кто где хранит деньги, обучает детей, поправляет здоровье, покупает недвижимость и прочее — давно известно и без всяких «разоблачений». но это, как бы, обыденно и в порядке вещей. у большинства вопросов не вызывает, не интересно. а громкие крики о происках госдепа… или ШОК!11 НОВАЛЕНаЙ ОГЕНТ НАПЛАНИТЯН!!1…

примерно так :)
Fireleo
0
Fireleo, 28 Февраля 2012 , url
В чем состояла безосновательность пересказа матчасти?
В попытке эти опровергнуть практику, в частности ваше утверждение, что данный метод не защищает тела письма и предположение о смене открытого ключа Mail.ru.
Честно говоря не думаю, что эта тема до сих пор актуальна, т.к. она уже выстрелила и сейчас даже опровержение от самих anonymous ни чего особенно не изменит.

Видел только письмо в третьем лице.
Собственно это письмо и не подписано RU101 оно от старшего аналитика по Евразии.
d41d8cd98f00b2
+6
d41d8cd98f00b2, 28 Февраля 2012 , url
В попытке эти опровергнуть практику, в частности ваше утверждение, что данный метод не защищает тела письма
Хеш-функцию от тела и хидеры письма — защищает. Но DKIM нужен для защиты от фишинга и спама под видом валидных писем, не более. Использовать DKIM для установления принадлежности письма к человеку бессмысленно — DKIM для этого не разрабатывался и не предоставляет таких функций.

Я взломаю твой ящик и за полгода наделаю переписку с госдепом, буду письма слать и отвечать на них. Все эти письма скачивать себе на винч и тут же удалять с почтового сервера. Ты будешь пользоваться своим ящиком и не замечать моей активности. А потом я выложу все письма под видом слива. Все DKIM-сигнатуры будут валидными, а в твоём ящике не будет следов от этой переписки.

и предположение о смене открытого ключа Mail.ru.
У нас в конторе ключи DKIM от почты меняются 2 раза в год. Это нормальная процедура, никаких проблем не вызывает, скрипт из пяти строчек: добавить новый ключ в DNS, инкрементить realm в конфиге почтового сервера, через несколько дней дропнуть старых ключ из DNS (cron-задача). Это всё делается автоматически.

Ключи обновляются, потому что в TXT запись DNS можно засунуть только короткий RSA-ключ (до 2048 бит, обычно 512-1024 бит). Если долго ключ не обновлять, то его можно подобрать на небольшом кластере.
Mindwork
0
Mindwork, 28 Февраля 2012 , url
Крутая у вас контора :)
Navoo
+6
Navoo, 28 Февраля 2012 , url
Ну во-первых в самом тексте донесения никак не видно, что Чайка сам осознано сливает инфо. Это может и он сам, а может и приближенный к его жопе персонаж осознанно докладывает о его словах.
Во-вторых, тут Навальный прав, вербовать нашу «элиту» удобно — все накопления за бугром, дети хорошим поведением не блещут, патриотизмом «элита» не страдает, лояльность к России отсутствует, все что их заставляет служить стране — это уровень прямого и левого дохода на своем кресле.
В-третих, внимательно читайте викиликс — много интересной для агенств инфо из страны доложены со СМИ, с ссылок на разговоры персонажей словам которых можно доверять, с того что мы считаем «ЛЯ! Это и так все знают!», с болтовни на пьянках, с интервью… это для нас все это обыденность, а для них — крупинки по которой создается общая картина и вычисляются основные процессы в руководстве.
rusinvent
+5
rusinvent, 28 Февраля 2012 , url
Не знаю правда или нет, но сообщали, что дети путина учатся в германии (это его любимая европейская страна), дети Лаврова — в США и т.д. Но официально это не узнать — «безопасность привыше всего» :).
Кто не знает — высшие чиновники вводят госпрограмму оплаты обучения своих детей в зарубежных вузах (официально — любых молодых россиян). За гос. счёт. Такие дела.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 28 Февраля 2012 , url
Питерс, Лана (Аллилуева, Светлана Иосифовна) (1926—2011) — дочь Сталина, проживала в США.
Питерс, Ольга (род. 1971) — внучка Сталина; дочь Светланы Аллилуевой от брака с Питерсом, Вильямом Весли; проживает в США.
Джугашвили, Виссарион Евгеньевич (род. 1965) — правнук Сталина; строитель; проживает в США.

Куда мир катиться…

P.S. Потомки Хрущева, тоже в США. Сергей Никитович — американский профессор. Племянница учиться в университете Нью-Йорке.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 28 Февраля 2012 , url
Навальный читает Русский репортер! Неинтересно…
Vlad2000Plus
+29
Vlad2000Plus, 28 Февраля 2012 , url
МЫ ДЕТИ ЧИНОВНИКОВ ИЗ РОССИИ а вы все агенты госдепа, предатели этой далекой страныисточник: imagehost.spark-media.ru

Setti
-1
Setti, 28 Февраля 2012 , url
то есть он какбэ сомневается? :))
bleed
+6
bleed, 28 Февраля 2012 , url
обидно то, что в других странах только за подозрение на сомнительные связи, например за миньет на рабочем месте… или за то что горничную невзначай за сиську какой чин схватил, карьера человека уже завершена… Да, раньше у нас Скуратова сняли тоже за баб, но блин по сравнению с этими обвинениями «подвиг» Скуратова просто детская шалость.
bleed
+3
bleed, 28 Февраля 2012 , url
разница в посте, высшие посты любых грехов не терпят,
устраивайся обычным менеджером и твори что хочешь, общайся с кем хочешь а вот там на верху никак там все от репутации должно зависеть и человек должен ее хранить
godzila
+3
godzila, 28 Февраля 2012 , url
Т.е. низя трогать, потому что низя подозревать? Хорошо пристроились.
И раскажите об этом билли клинтону и его подружке.
fakenews
+2
fakenews, 29 Февраля 2012 , url
неужели непонятно что лидеры нации должны быть лучшими из лучших, хранителями традиционных ценностей которым должно следовать это общество? а если правители урки беспринципиальные, готовые на подлость, на предательство, работающие на свой карман, общество и вся вертикаль власти быстро скатывается в такое же скотство.

А потом с коррупцией пытаются бороться, борцы, блеать.
fakenews
+2
fakenews, 29 Февраля 2012 , url
ага, давай врубай дамаж контрол за всю хуйню, за любимую партию )

даже статистически если взять разброс всех чиновников у которых есть якоря за рубежом, среди них наверняка найдется некоторое кол-во активно сотрудничающих с различными спецслужбами. пол экономики россии порегано на всяких кипрах «для удобства управления», там же счета «слуг народа», дропы высших эшелонов власти (думаешь про них никто не знает?), да они тут все сдадут первыми если их там на западе начнут жучить.
EA
+8
EA, 28 Февраля 2012 , url
Скуратова потому и сняли, что не в бабах дело, а в нелояльности. Пока лоялен — можешь хоть на Авроре бордели и порностудии устраивать без последствий.
rusinvent
0
rusinvent, 28 Февраля 2012 , url
К слову о порностудиях на судах. Центроевропейская порностудия находится на большой барже, припаркованой напротив парламента Венгрии. Оттуда был как-то фоторепортаж и в окошко было видно красивейшее здание венгерского парламента напротив.
Siddthartha
-2
Siddthartha, 28 Февраля 2012 , url
в принципе, возможно, что речь идет о т.н. «легальной разведке»? никто не мешает дипломатам собирать публичную информацию любыми цивилизованными средствами. Например, если вы эксперт в некоей области, то написать для цру реферат по политологии кремля, не раскрыв походу гос.тайны никакой, в принципе не наказуемо. сомнительный доп.зароботок конечно для госслужащего… но хз.
avalonsys
0
avalonsys, 29 Февраля 2012 , url
За баб, это зря. За мужиков, куда ни шло, а вот за баб, это перебор.
НОПАК
+7
НОПАК, 28 Февраля 2012 , url
А куда своих дочерей Путин эвакуировал, в Англию или Германию?
GreyWolf
+7
GreyWolf, 28 Февраля 2012 , url
Одна дочка вроде замужем в Германии, а другая собирается замуж за корейца (Вроде за сына бывшего посла Южной Кореи)…
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 28 Февраля 2012 , url
GreyWolf
0
GreyWolf, 28 Февраля 2012 , url
Скорее всего — это сплетни ничем не подкрепленные, точно так же как Проханов ляпнул, что дочка Путина выходит за муж за сына какого-то генерала…
Anton-f
0
Anton-f, 28 Февраля 2012 , url
По хорошему сейчас специальные службы должны проанализировать информацию с Викиликса и сделать выводы — какова вероятность что это именно Чайка такую информацию дал. Достоверна ли эта информация и только ли Чайка владел ею или еще кто.
По результатам выводов не в пользу Чайки его должны уволить. Возможно не сразу.
Соответственно если в этом году Чайка будет уволен, то скорее всего информация достоверна и передана действительно им. Я не удивлюсь что так и есть, собственно.
Andronid
+1
Andronid, 28 Февраля 2012 , url
Это не показатель. Его могут уволить по другой причине. Тут уже не проверишь никак. С нашей-то голубятни. ;)
Валерий Дмитриев
0
Валерий Дмитриев, 28 Февраля 2012 , url
Увольнение, неувольнение вообще ни о чем не говорит. Если он не причастен к шпионажу, то такое обвинение не дает ему иммунитет от увольнений по другим объективным причинам. Если причастен, то опять таки могут не уволить, т.к. Есть еще номера, RU001, RU002 и т.д. и не факт, что он не сдаст их. Как например в случае с Нелли Дмитриевой было.
Fireleo
+1
Fireleo, 29 Февраля 2012 , url
Есть еще номера, RU001, RU002
Вы уверены что есть? Знаете принцип образования индексов?
Валерий Дмитриев
+1
Валерий Дмитриев, 29 Февраля 2012 , url
Конечно же мне не известен принцип образования индексов. Но логика Навального не вызывает вопросов. Чиновники действительно хранят деньги за рубежом. Многие имеют там недвижимость. И у многих там живут семьи. И то что Чайка не единственный, сомнений не вызывает. А под какими они там номерами — это твообще не важно.
Fireleo
+1
Fireleo, 29 Февраля 2012 , url
Вопросы вызывает трактовка писем «Русским репортером», почитаете первоисточник. Какие к черту секретные службы, если в письме указывается должность — генеральный прокурор и прямым текстом указывается фамилия. Вообще этот момент делает похожим это письмо на пересказ «от первого лица» с примечаниями от рассказчика.
fakenews
+1
fakenews, 29 Февраля 2012 , url
его не уволить должны, а дать хорошую камеру на лубянке.
Fireleo
0
Fireleo, 29 Февраля 2012 , url
Достоверна ли эта информация и только ли Чайка владел ею или еще кто.
Вы не знали, что у нас уволили 21 чиновника МВД и 5 генералов ФСБ?
film
+3
film, 28 Февраля 2012 , url
Сначала дети высшей элиты сдавали информацию о своих кап/режимах в СССР, теперь история повторяется только все наоборот. Западные спецслужбы хорошо усвоили эти уроки
MaksZzn
0
MaksZzn, 28 Февраля 2012 , url
В точку. :)
wti.ru
+14
wti.ru, 28 Февраля 2012 , url
Неплохо: абсолютно все проблемы России в 1 маленькой картинке





Войдите или станьте участником, чтобы комментировать