Комментарии участников:
Такой, бля, шоу-бизнес.
У меня есть парочка знакомых гримеров, изредка работают на ТВ в Москве — это жопа. 4000 рублей в день с 10 утра и до победного конца (часов до 2 ночи, потому что организация процесса никакая). Еда своя, косметика своя (стоит, кстати, очень нефигово), транспорт свой (доберись куда-нибудь по Москве в 2 часа ночи). На следующий день в 10 утра опять на работу.
У меня есть парочка знакомых гримеров, изредка работают на ТВ в Москве — это жопа. 4000 рублей в день с 10 утра и до победного конца (часов до 2 ночи, потому что организация процесса никакая). Еда своя, косметика своя (стоит, кстати, очень нефигово), транспорт свой (доберись куда-нибудь по Москве в 2 часа ночи). На следующий день в 10 утра опять на работу.
Театральные клакеры, цирковые подсадные, подсадные утки на охоте, боты, хомячки и наёмные блоггеры в социальных сетях или социальные партнёры на митингах. Всё это одного поля ягоды. Задача — придание кем-то уже созданной массовке нужной тематической направленности.
Юрий Антонов ловил авторов телевизионных шоу на использовании кадров реакции аудитории, снятых на его концерте. А чем лучше «плюсовка», «минусовка» или чужой звукоряд на песенных шоу? Всё это из одного ряда: создать нужное впечатление минимальными средствами.
Кстати, пересчёт в свою пользу на любом из этапов голосов на выборах или митинги по непризнанию результатов выборов — тоже самое. Важно создать нужное впечатление, натягивая на одно животное шкуру другого животного или используя чучело.
Группу профессиональных клакёров называютклакой. Используя эффект «социального доказательства», они стараются заставить публику в театрах вместе с ними аплодировать, кричать «Браво!» или проявлять недовольство.
Феномен клаки основан на эффекте социального доказательства, суть которого в том, что люди, находящиеся на концерте или в кинотеатре, тем более расположены к аплодисментам, смеху и т. д., чем больше людей вокруг поступают аналогично. Данный феномен используется в театрах с помощью специально нанятых людей — клакеров.Однако самое свежее «достижение» заключается в том, что на фоне чужой массовки можно снять интервью перпендикулярное тому, что на ней происходит, а смех и аплодисменты зала или его свист и улюлюкание можно просто подмонтировать по вкусу из другого сюжета.
Юрий Антонов ловил авторов телевизионных шоу на использовании кадров реакции аудитории, снятых на его концерте. А чем лучше «плюсовка», «минусовка» или чужой звукоряд на песенных шоу? Всё это из одного ряда: создать нужное впечатление минимальными средствами.
Кстати, пересчёт в свою пользу на любом из этапов голосов на выборах или митинги по непризнанию результатов выборов — тоже самое. Важно создать нужное впечатление, натягивая на одно животное шкуру другого животного или используя чучело.
Но согласитесь, что в условиях конкуренции все равно будет какое то равновесие. Те врут, другие, зритель понимает что что то не так и начинает фильтровать. В условиях отсутсвия конкуренции можно вести куда хочешь, а т.к. идеальных людей нет все равно приходим в задницу.