Навальный делится творческими планами

отметили
19
человек
в архиве
Навальный делится творческими планами
Навальный в интервью Киселеву на украинском телеканале Интер достаточно откровенно рассказал о дальнейших планах протестного движения в Москве.

1) Объявил себя «политиком» и заявил о готовности избираться в Президенты России.

2) Обнаружилось полное отсутствие какой-либо программы развития России в случае прихода Навального к власти.

3) У Навального нет никаких противоречий с Зюгановым. Ничего страшного в том, что Зюганов станет Президентом, так как он: «будет работать в условиях существенного прессинга со стороны СМИ и либерально-демократических сил».

Что точно повторяет вице-президента США Байдена, который в марте 2011 года, находясь с визитом в России, заявил в адрес КПРФ:
«Думал ли я, когда приезжал в 70-е годы в СССР, о том, что когда-нибудь буду поддерживать коммунистов и желать вам победы...»

4) Заявляется о нарастании агрессии протестующих и о возможности использования палаток (отказа расходиться) в Москве.

5) Навальный демонстрирует глубокое знание организации оранжевой революции на Украине и проводит прямую аналогию с происходящим в России сегодня.

6) Власть, включая ее силовую компоненту, уже парализована Западом по принципу «счетократии».

7) Заявил, что политики 90-х ушли.

8) У Путина есть реальная замена в лице Медведева и «приличных людей из правительства Путина».
Добавил Элвин Элвин 15 Февраля 2012
проблема (18)
Комментарии участников:
vot
+5
vot, 15 Февраля 2012 , url
круто ободрали из контекста. [c]
jaik
+3
jaik, 15 Февраля 2012 , url
А вы искрене считаете, что это возможно?
Элвин
-2
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
В начале 90-х в поддержку Ельцина собрали толпу огромных размеров — и СССР не стало, вопреки мнению большинства. Не вижу, почему подобное нельзя провернуть сейчас.
jaik
+3
jaik, 15 Февраля 2012 , url
Вы что-то путаете. В 90-х несколько иные люди выходили на митинги. Сейчас же протестуют люди, которым есть что терять и поэтому они склоны к мягким переменам, а не насильственному свержению власти.
Элвин
-3
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Их спросят, как спросили в 90-х?
jaik
+2
jaik, 15 Февраля 2012 , url
Без поддержки толпы ничего не произойдет.
Элвин
+2
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Пятьдесят тысяч Навального — не толпа?
jaik
+3
jaik, 15 Февраля 2012 , url
А кто сказал, что толпа поддержит революцию, которую, к слову, никто пока что и не предлагал. Как это ни странно, но все фразы про революцию исходят только от сторонников Путина. В оппозиции от революции всячески открещиваются, а ее уверяют, что она революцию готовит. Странно все это.

Вот к примеру, я поддерживаю идеи «Болотной», но в то же время я имею хорошооплачиваемую и, в какой-то мере, престижную работу. Неужели вы считаете, что я буду поддерживать совершенно идиотские мысли про революцию? А ведь таких как я много.

Так что, мой вам совет: не ищите черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет.
Элвин
0
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Призыв к революции — это статья, поэтому никто про революцию говорить не будет. Не важно, что говорят — говорят для толпы. Надо смотреть, что делают.

Возбудить толпу людей на беспорядки — дело техники. Вашего мнения и мнения отдельных людей просто не будет. Будет большой тупой зверь, управлять которым будут люди, прошедшие специальную подготовку. Навальный — один из этих людей.

Как поступит власть? Выпустит ли огнемётчков против толпы? А как вы её ещё остановите? Или допустит погром центральной части Москвы? И в том и в другом случае судьба России печальна: известно, как поступает Запад, когда где-то начинается революция. Как поступит тщедушный ДАМ, когда увидит разъярённую толпу — вы уверены, что не позовёт гарнизон НАТОвских войск? Между тем, есть мнение, что существует договорённость о введении иностранных войск для контроля ядерных объектов в случае беспорядков.

У меня самого вполне хорошая работа и подобные сценарии мне как-то не очень. Я хочу конкретных предложений по улучшению жизни. Никаких революций. Уж не под руководством США — точно.
НОПАК
+4
НОПАК, 15 Февраля 2012 , url
А что было на Украине?
Если вы имеете ввиду то, что премьер-министр сидит в тюрьме, а президент уехал к своим хозяевам в США, так в этом нет ничего предосудительно.
Главное, что бы выборы президента РФ не в 3 тура прошли, ибо это будет означать, что Россия отстает от Украины на 7 лет.
Элвин
-2
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Вы хотите узнать, уедет ли в конце концов Навальный к хозяевам и посадят ли в конце концов Ксюшу Собчак? :) Что-то не хочется наступать ногой в это болото, извините за каламбур.

Если выборы будут контролироваться, а не срываться и не объявляться нелегитимными ещё до начала — то они пройдут в один тур.
vot
-1
vot, 15 Февраля 2012 , url
Если выборы будут контролироваться, а не срываться и не объявляться нелегитимными ещё до начала — то они пройдут в один тур.

Я так понял от выбора граждан уже ничего не зависит?) Главное чтобы не срывали?)
Вот именно в таком контексте и новость и ваши комментарии.

От меня БАН.
Элвин
-2
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Зависит — именно поэтому нельзя объявлять выбор граждан нелигитимным.

Конечно, бан, ведь нельзя же ничего писать против оранжистов на ньюсе :) Это недемократично!
vot
+1
vot, 15 Февраля 2012 , url
Бан за однобокую позицию и не желание смотреть полностью цитируемый материал.
Т.е. просто за полит агитацию и глупость.

p.s. выбор граждан — это выбор граждан. Нельзя заранее сказать, что будет один тур.
Элвин
0
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Я вроде бы с вами солгасился про «не в три тура», вы вон как повернули. И я глупый. У меня мозги в одну сторону работают. Отлично.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 15 Февраля 2012 , url
Вам тоже бан. За то что используете баны не по назначению, в своих мелких корыстных целях. Предлагаю объяснить любителю банов банами, что их испльзование на Н2 довольно сторго регламентировано.
vot
-2
vot, 15 Февраля 2012 , url
Я объяснил почему человек схлопотал бан. Еще раз — полит агитация, нежелание разбираться в цитируемом материале (в данном случае половина вопросов снимается, если посмотреть материал полностью).
А вы делайте и думайте то, что считаете нужным.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 15 Февраля 2012 , url
Я Вам тоже объяснил за что Вы получили бан. В первую очередь за нерегламентированное использование «бана» в целях насаждения своего мнения, которое Вы цените выше логики и обычной порядочности (я имею ввиду исполнения правил сайта на котором Вы нашли себе отдушину). Я подозреваю, что и другие посетители сайта последуют моему примеру. Политические споры не повод для банов. Кто с банами к нам придёт, от них и погибнет…
vot
0
vot, 15 Февраля 2012 , url
обвинение в полит агитации — не насаждение своего мнения. Тут не было политического спора, здесь была попытка однобокой агитации, а не дискуссия.
Людей с другими политическими взглядами никогда не банил и не буду.
За агитацию, спам, за хамство, банил и буду.
Вы, кстати, за хамство схлопотали:
Это «Звёздный мальчик», спорить с ним бессмысленно, что либо доказывать ему тем более. У него установка, точнее задание, и оно его выполняет.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 15 Февраля 2012 , url
Дитё, оно и есть неразумное, даже если с мороженным....(Шутка).
vot
-2
vot, 15 Февраля 2012 , url
Потрудитесь посмотреть интервью полностью.
Там есть объяснение Алексея, почему этого сделать нельзя в России.
Вот за такие комментарии с одной позиции без обзора материала вы схлопотали у меня бан.
fakenews
+1
fakenews, 15 Февраля 2012 , url
А что было на украине? Развалилась украина?
vot
+1
vot, 15 Февраля 2012 , url
Там, вы не поверите, отсутствие цензуры на телевидении (за все не скажу, на пара каналов точно). Рада — место для дискуссий, и там намного более честные выборы, чем у нас.

Именно это и ужасает нашу власть и ее пресмыкающихся.
Элвин
+1
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Правда, развалены промышленность, образование, медицина, сельское хозяйство, в упадке Черноморский флот — хуже только в Прибалтике — но либероидам это не важно, ведь главное, что можно теперь на родной мове по телевизору трещать про советскую оккупацию.
fakenews
+1
fakenews, 15 Февраля 2012 , url
да ладно? вроде как наоброт же. нефти нет, приходится шевелить булками-то. рост ввп демонстрируется, привлекаются инвестиции, ИТ опять же развивается неплохо. серьезная заявка на успех.
vot
-3
vot, 15 Февраля 2012 , url
какая феерическая глупость.
Я описал достижения Майдана.
То что в Украине были проблемы до Майдана и до и после ухода из власти людей Майдана, ситуацию не меняет.

Мало ли, сразу замечу, что Майдан и не улучшил профессиональные качества людей пришедших к власти.
Еще замечу, что Майдан не решил все проблемы, возможно даже дал новых.
У нас тоже множество проблем, но есть вещи ценимые во всем мире за которые стоит бороться.

Позвольте я дальше не буду писать лозунгами и спорить. У вас узкий кругозор, вы действительно напоминаете нашиста с промытыми мозгами и однобокой позицией, хотя мб им и не являетесь.
Элвин
-2
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Во всём мире ценится США и лизание сапогов США. А там где не ценится — скоро будет цениться. Во всём мире ценится «взращивание собственного сада» и окукливание. Во всём мире ценится потребительство — хотя это уже ненадолго и скоро придётся всё активнее шевелить булками. И те, у кого ещё осталась мощная армия, заботятся о том, чтобы булками шевелил весь мир, для ихней несомненной пользы.
d41d8cd98f00b2
+3
d41d8cd98f00b2, 15 Февраля 2012 , url
Сходил по ссылке к комметам новости и увидел там это в огромных количествах.

По сабжу: оранжевая революция возможна там, где бомжи бомжуют, которых можно купить за шоколадку. Рашка (а точнее Москва/МКАДье) в это множество стран не входит.
vot
-1
vot, 15 Февраля 2012 , url
Да если даже посмотреть интервью Навального, там есть его объяснение, почему не возможно повторить украинский сценарий сейчас в России.

Там так же есть и разбор преимуществ, которые Украина получила, за счет этих событий.

Всем совет — смотрите интервью полностью, не читайте агитку с выдранными из контекста фразами.
vot
-3
vot, 15 Февраля 2012 , url
а это не так?
Элвин
0
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Вполне возможно что и нет — пересчёт голосов целым букетом разных общественных комитетов — в процессе. Скорее всего, страна всё же отдала большинство голосов за Пу — нравится это мне или нет. В отсутствие нормальных кандидатов.
vot
-3
vot, 15 Февраля 2012 , url
Уже бюллетени за Путина считают? Ну, все понятно с вами и с честностью. Про демократию даже говорить не буду.
Элвин
0
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Когда голоса пересчитывают для установки правды — это конечно нечестно. Когда хотят понять мнение народа — это не демократия. Как же это у вас так получается?
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 15 Февраля 2012 , url
Это «Звёздный мальчик», спорить с ним бессмысленно, что либо доказывать ему тем более. У него установка, точнее задание, и оно его выполняет.
d41d8cd98f00b2
+4
d41d8cd98f00b2, 15 Февраля 2012 , url
Дядя, чего ты мне расскаживаешь про какие-то параллельные реальности, про свой баттхерт от слова «рашка», про высшие идеи, либерастию? Вот смотри: есть Москва. В ней все сытые живут, все довольные. Ну или почти все, 99%. Какая там может быть революция? Ни оранжевой, никакой.

Для обычной революции нужен злой пролетариат. Без пролетариата нет революции. В рашке мало пролетариата, в основном пенсионеры. А для оранжевой революцию нужна сильная повсеместная ненависть к окружающей дествительности, собственной стране, стресс из-за недостатка еды/кислорода/др.потребностей и всё это усилено деньгами из-за границы.

Эта элементарные азы, которые разбивают высеры типа сабжа на раз.
Элвин
0
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Для революции нужно недовольство — тут ты прав, мальчик. И оно есть. Дальше — дело техники.
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 15 Февраля 2012 , url
Объясню почему \с\. biznesmsk один из кремлевских ботов облюбовавших топ ЖЖ при помощи «промо». Пишут однотипные статьи за путина, против Навадьного, Немцова,…
Финансируются из нашего с вами кошелька.
vot
+1
vot, 15 Февраля 2012 , url
вполне мб. Т.к. стиль дешевый, ориентированный даже на тех, кто интервью целиком не посмотрит и разбираться не захочет.
Сделано глупо и бездарно (к слову даже украинская статья про шовинизм Алексея лучше), поэтому вполне мб и Нашистский след.
Элвин
0
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
А я, пишущий против Навального, как — тоже кремлёвский бот? :)

Тогда попрошу меня немедленно профинансировать. Из вашего кошелька.

Я может быть не очень внимательно читаю businessmsk, но не могли бы вы мне указать на статью «за путина»?
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 15 Февраля 2012 , url
А я, пишущий против Навального, как — тоже кремлёвский бот? :)
Думаю пока нет. Но ваша мечта может осуществиться. Пошлите Потупчику вашу статью о либералах, на которую вы давали ссылку, она подходит по формату. За нее заплатят.
Элвин
+2
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Тогда я заодно зашлю вот эту фотку с собой в роли подставки для транспаранта — чтоб наверняка! :)

Что, зря мёрз, что ли.
Factum Regulus
-2
Factum Regulus, 15 Февраля 2012 , url
Зашлите. Это вы где нибудь возле Поклонной фотографировались на митинге «За Путина»? Зачтется.
Элвин
+1
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
На митинги за Путина не хожу, потому что Путин — жулик и вор. Пикет был в Новосибе.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 15 Февраля 2012 , url
Я может быть не очень внимательно читаю businessmsk
Надо самому думать, самому оценивать мир своими мозгами, самому разбираться во всём, а не загружать в мозг пережеваное говно про госдеп головного мозга и прочую ахинею.
liloo
0
liloo, 15 Февраля 2012 , url
Т.е, не читая businessmsk, можно своими мозгами понять, что он пропутинский бот? В этом же был вопрос.
Элвин
0
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Когда нечего сказать — начинай хамить. Тебя этому папа учил?
Элвин
+1
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Ребята, я не знаю почему и с чьей подачи, но так сложилось, что в обществе укоренилась следующая модель: вот есть Путин (он же абстрактный Кремль в вакууме) — а есть те, кто против Путина. Такие две абстрактные силы. Но даже если чуть-чуть внимательнее посмотреть, уже видно, что это никуда не годное упрощение. Значительная часть комментов и к этой прочно закопанной новости, и ко многим другим — они исходят из этой схемы.

Ну это удобная схема, да. Есть плохие — а есть хорошие. И не смотри, что политика.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 15 Февраля 2012 , url
vot вполне доступно объяснил, что новость утопил не потому что она пропутинская. А потому что автор вбросил туфту.

Если я вижу новость с названием «Вася Пупкин делится творческими планами» то я ожидаю увидеть что «Вася Пупкин делится планами», а не представления некоего Петрова-Водкина о планах Васи Пупкина.
Без всякой политической подоплеки.
Элвин
0
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Статью топите правильно, я тоже ставлю «Н» там, где, с моей точки зрения, высказывается чушь. Я раздумывал: поставить просто ролик или статью? Наверное, лучше было просто ролик.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 15 Февраля 2012 , url
Много букв. Напиши проще: Мозг человека мыслит категориями. Мир несовершенен. Аминь.

Кстати новость тоже категорична. Все пункты выставлены в рамках дискретного критерия «плохой/хороший», «хуево/пиздато», видимо чтоб даже быдло могло понять.
Элвин
+1
Элвин, 15 Февраля 2012 , url
Много букв. Напиши проще: Мозг человека мыслит категориями. Мир несовершенен. Аминь.
В целом — да. Но меня волнует конкретный аспект упрощённого мышления, от которого, в частности зависит самое ближайшее будущее моей страны.

Статья тоже несколько упрощённая, не буду спорить. Но она даёт повод задуматься о справедливости противопоставления «Кремль — антикремль».
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 15 Февраля 2012 , url
Отличная передача, Навальный действительно очень внятно изложил свои политические взгляды, которые оказались вполне конструктивными.
liloo
+1
liloo, 15 Февраля 2012 , url
Гадаю, что же там самое конструктивное. Протесты на улице, или готовность привести к власти Зюганова / Медведева, чья поддержка в народе существенно ниже, чем у Путина. Или всё-таки отсутствие собственной программы при наличии амбиций.
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 15 Февраля 2012 , url
А что там неконструктивного?

По-моему вменяемые оппозиционные взгляды, вот и все… как и все оппозиционные политики получит что ему нужно и успокоится, :)…
liloo
-2
liloo, 15 Февраля 2012 , url
Своим примером Навальный в очередной раз доказал, что в стране нет достойной оппозиции — ни в кремле, ни вне него. Восьмой пункт особенно доставляет.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 15 Февраля 2012 , url
8) У Путина есть реальная замена в лице Медведева и «приличных людей из правительства Путина».

Либеральное крыло кремля — это и есть оппозиция. Люди Медведева против людей Путина — это политическая реальность текущих выборов.
Fireleo
+1
Fireleo, 16 Февраля 2012 , url
Ну вот голоса 17/16, 58 коментов. А мне говорили, что появление Навального не вызывает срач, больше чем появление Путина.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать