Кубанские таксисты требуют послаблений в закон. Перевозчики, отстаивая свои интересы, «плюют» на потребителя

отметили
18
человек
в архиве
Кубанские таксисты требуют послаблений в закон. Перевозчики, отстаивая свои интересы, «плюют» на потребителя
Во всем мире бизнес строится по принципу «все для клиента», а у нас? Все ради выгоды? Повышая тарифы, мало кто собирается улучшать качество услуг.

Федеральный закон, принятый в прошлом году, заставил изрядно поволноваться таксистов по всей стране.
По регионам прокатилась волна недовольства, а статьи закона водители такси тут же окрестили драконовскими.
Напомним, речь шла о приведении всех машин таксопарка в единый формат (в частности, они должны быть одинакового белого цвета), обязательной установке таксометра (пока за таксометрами никто особенно не побежал, однако цены на такси поднялись уже осенью. Повышение тарифов некоторые перевозчики объяснили как раз изменениями в законе и грядущими тратами).

Изменения должны были вступить в силу 1 июля нынешнего года. Однако кубанские таксисты отправили петицию в Госдуму с требованием изменить некоторые статьи закона.

Депутаты в первом чтении благосклонно отнеслись к предложениям таксистов (возможно, свою роль сыграли предстоящие выборы). Так что у перевозчиков есть все шансы, что поправки вступят в силу и сократят их «денежное бремя».

Все это понятно, только складывается впечатление, что перевозчики, пытаясь отстоять свои интересы, абсолютно «плюют» на потребителя. Ради комфорта которого, в общем-то, правила и менялись…

Цель нового закона — избавить государство от нелегалов, составляющих активную конкуренцию зарегистрированным перевозчикам.
Кто хоть раз сталкивался с частными извозчиками, знает: могут и обсчитать, и нагрубить. Впрочем, это еще цветочки…
Добавил nicslava nicslava 13 Февраля 2012
Комментарии участников:
Damage
0
Damage, 13 Февраля 2012 , url
рынок такси в силах контролировать себя сам, без указки вездесущих депурастов.

а потребитель сам волен думать головой и голосовать рублем в пользу высоко качественных служб такси.
borisow
0
borisow, 13 Февраля 2012 , url
Нафиг мне такие «высококачественные» службы, которые стоят значительно дороже. Сейчас в такси большинство иномарок, причем очень свеженьких и комфортных. Что подразумевается под высококачественными службами еще? В конечном счете будет страдать рядовой потребитель услуг.
borisow
0
borisow, 13 Февраля 2012 , url
кстати, в статье указывается, что осенью цены подорожали. так и было. Причем, что сейчас, что год назад качество услуг на одном уровне. Отсюда вопрос — зачем все эти движения с новыми законами, когда пассажиру приходится платить больше при том же уровне услуг.
yache
-1
yache, 13 Февраля 2012 , url
Мое мнение — кубаноиды нихуя не умеют работать, это очень ленивые люди — все кто летает в Краснодар из Москвы и других — ОХУЕВАЮТ от сервиса и так далее, когда тебе 40 минут пытаются сделать яишницу, а потом тебе же и предъявляют, что типа все ждут и ты жди…
HUKS
0
HUKS, 13 Февраля 2012 , url
Умеет кубанский народ работать. И получше, чем многие. Полстраны мы кормим, если не больше. Не надо тут в таком духе выражаться.
Lim
0
Lim, 14 Февраля 2012 , url
такие частности, в любом регионе, в изобилии :)
Lim
0
Lim, 14 Февраля 2012 , url
(в частности, они должны быть одинакового белого цвета),
почему — белого?!!! всю жизнь такси были жёлтые, нахера цвет-то менять?!!!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать