Михаил Леонтьев: "Люди с Болотной –– это сытое, амбициозное, абсолютно безмозглое меньшинство"

отметили
51
человек
в архиве
Михаил Леонтьев: "Люди с Болотной –– это сытое, амбициозное, абсолютно безмозглое меньшинство"
— Насколько я знаю, вы сегодня выступате на митинге на Поклонной Горе. Это действительно так?

— Уже выступил, да.

— Почему решили выступать?

— Почему я могу здесь не выступить? Это совершенно «мое» мероприятие. Если вы знаете, у меня журнальчик есть такой «Однако». Вот здесь все мои авторы просто и мои друзья. Это даже не единоросовское мероприятие и даже не путинское. Здесь асы все, это уникальный формат, так скажем.

С другой стороны, мы не хотим, чтобы «болотные» захватили улицу. Они не должны захватить улицу. Мы не хотим отдать им право определять будущее России, потому что это чудовищная катастрофа, это чудовищная катастрофа. Эти люди ведут страну к гражданской войне.

Никакой «оранжевой» революции в России не будет никогда, будет гражданская война. Эти люди ничего не помнят, а мы помним. Нам не нужна перестройка-2.

— Но при этом те, кто сегодня вышел на Болотную, уверены, что если действующая власть останется в России, то это наоборот приведет к худшим последствиям, чем предполагаете вы.

— Это их право быть уверенными. А наше право – не дать им сломать голову себе и нам. Потому что себе они ее точно сломают. Эти люди не понимают, что не Украина, у нас даже такой «оранжевой» революции, как в Украине, не получится. Даже такой, убогой, несчастной, не получится. У нас получится гражданская война.
Добавил Hunter777 Hunter777 5 Февраля 2012 (исправил Никандрович Никандрович)
проблема (4)
Комментарии участников:
jaik
+11
jaik, 5 Февраля 2012 , url
Хотел написать большой пост с опровержениями и возмущениям по поводу сказанного товарищем Леонтьевым, но в середине написания подумал: «Что же я делаю?» и все удалил. Не кормите троллей. Пожалуйста…

pomorin
+3
pomorin, 5 Февраля 2012 , url
Страна должна знать своих героев, поэтому я еще и проголоосвал за новость.
SenSe
+1
SenSe, 5 Февраля 2012 , url
'… сказанного товарищем Леонтьевым' — это кому это он товарищ??? )
X86
-2
X86, 5 Февраля 2012 , url
За такие заголовки надо банить. Уважайте своих оппонентов. Давайте я буду постить новости: «пиндосская подстилка навальный в интервью сказал...»
valerysvetlov
+2
valerysvetlov, 5 Февраля 2012 , url
Нате.
pomorin
+6
pomorin, 5 Февраля 2012 , url
Кто закопал новость?
DmitryX86[с]
Да, банить за такое надо.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 5 Февраля 2012 , url
Hunter777
-1
Hunter777, 5 Февраля 2012 , url
Вернулся с Поклонной? Леонтьев реально тролль, даже не знаю на кого он рассчитывает…
Hunter777
0
Hunter777, 5 Февраля 2012 , url
Вам бы на первый канал…
Hunter777
0
Hunter777, 5 Февраля 2012 , url
А почему я должен кормить троллей? Просите об этом ЕР. А так как бы пофиг, надеюсь, что в будущем сменю ПМЖ, благо в Суоми жилье дешевле, чем в богатой и крепкой России. Да и президент на общем самолете летает, а не перекрывает все живое своим появлением в городах.
Типок
-2
Типок, 5 Февраля 2012 , url
Я бы сказал иначе. Люди с Болотной – это сытое, амбициозное, абсолютно безмозглое большинство
godzila
+2
godzila, 5 Февраля 2012 , url
Количество норковых шапок и шуб на поклонной было больше в разы. Как раз там было сытое, но не амбициозное большинство.
Типок
-1
Типок, 5 Февраля 2012 , url
Я различий между теми и другими не вижу
godzila
+2
godzila, 5 Февраля 2012 , url
Ну самое первое что бросается в глаза это возраст. Так же одежда (очень много норки, меха и шуб на поклонной). Поклонная чем то (по фотографиям) напоминает советские митинги 1 мая — всех свезли от предприятий и мужики тут же разбежались по компаниям и по дворам, выпивать. Ностальгия прям, картинки из детства.
Никандрович
+9
Никандрович, 5 Февраля 2012 , url
Ребят, а заголовок действительно хрень.
Зачем писать в заголовке своё личное мнение и тем самым навязывать его другим.
На это есть комменты, пиши хоть сутки и излагай свою позицию:)

Пример двухдневной давности:
Вот родной заголовок размещенной мною новости
Артемий Троицкий: «Оппозиция повела себя мелкобуржуазно, отправившись в Новый год отдыхать в Куршевель»
А вот заголовок активно исправленный ньюсхантерами
Артемий Троицкий считает, что оппозиция совершила ошибку, сделав месяный перереыв

rocknroll
0
rocknroll, 5 Февраля 2012 , url
ну уж что-что, а про леонтьева поддерживаю! леонтьев исключение — этого уёбка надо глушить нахуй, падараста! нехватало еще мнение этого говна блядь здесь! реально!:) пошел он нахуй чмо ебаное!
suroviy
+1
suroviy, 5 Февраля 2012 , url
поддерживаю!
Knesset
+3
Knesset, 5 Февраля 2012 , url
Издержки оранжизьма:
В украинском Львове открылось «Общество незалэжных алкоголиков». Оранжевые хохлы собираются вместе и, не знакомясь, пьют по-чёрному.
Berendei
+6
Berendei, 5 Февраля 2012 , url
Никандрович
+2
Никандрович, 5 Февраля 2012 , url
По настоящему улыбнуло:))
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 5 Февраля 2012 , url
А на Гоа есть выборы?
Никандрович
+1
Никандрович, 5 Февраля 2012 , url
Как видно из ролика, недовольные точно есть:)
pda
0
pda, 5 Февраля 2012 , url
Это совершенно «мое» мероприятие. Если вы знаете, у меня журнальчик есть такой «Однако».
Думаю, точнее сказать нельзя. Идеально характерезует мероприятие.
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 5 Февраля 2012 , url
«Люди с Болотной –– это сытое, амбициозное, абсолютно безмозглое меньшинство»

Вот если убрать осюда «безмозглое» то плучится —

«Люди с Болотной – это сытое, амбициозное, абсолютное меньшинство»

С последним я согласен. И сытое, и амбициозное (но не состоявшеееся), и АБСОЛЮТНОЕ меньшинство. Но, очень, очень крикливое. Лукаво крикливое меньшинство.
Animals_Amateur
+3
Animals_Amateur, 5 Февраля 2012 , url
Заострю внимание на «не состоявшееся». Расскажите нам, господин Баранов, в чем заключается несостоятельность людей, недовольных откровенным подлогом результатов выборов, бездеятельностью (или, наоборот, — деятельностью) власти по ряду вопросов: по той же абсурдной судебной системе, провалу многочисленных нац.проектов, странному распределению бюджетных средств и многому-многому другому.
Если не трудно, расскажите как вы сами состоялись. Для полноты картины.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 5 Февраля 2012 , url
0
V.I.Baranov, меньше минуты назад, url
Ну что ж вопрос длинный, начну отвечать по порядку. Коли уж задали такой вопрос, наберитесь пожалуйста терпения и дочитайте до конца.


в чем заключается несостоятельность людей, недовольных откровенным подлогом результатов выборов
Несостоятельность, в данном случае гражданская, проявилась не в недовольстве подлогами — этим на мой взгляд был бы недоволен любой взрослый член нашего общества, а способом реализации своего недовольства, никоем образом и ни по каким законам не допускающий устранения причин недовольства. Вместо того чтобы идти в суды и законным образом добиваться позитивного решения (устранения «подлогов»), наши, в основном молодые граждане, только что закончившие (а может и не закончившие) ВУЗы, очень мало поработавшие и очень мало принесшие обществу, пошли бузить на площадь. Хотя всем известно, во всяком случае состоявшимся гражданам, что этот способ выражения недовольства абсолютно непродуктивен и кроме каких то эфимерных «требований оппозиции» и страшно революционных резолюций всех разогнать и всё отменить, ничего продуктивного не несёт.Настоящего законного разбирательства, т.е. подачи заявления в суд, из пришедших 35 тысяч стали добиваться только десятки (см.колличество исков по Москве), ну может пару сотен… т.е. очень и очень низкий процент пришедших.


абсурдной судебной системе
Этим вопросом, честно говоря Вы меня ставите в тупик. Никто не отрицает, в том числе и власть на всех её уровнях, что у нашей суддебной системы много недостатков и она находится в постоянном развитии, но чтобы всю её считать АБСУРДНОЙ? Согласитесь, что эту тотальную абсурдность Вы ввернули только для красного словца!


провалу многочисленных нац.проектов,
Сколько я поню на этих митингах что то не очень возмущались «провалами нац проектов». Да сама оценка выполнения проектов как «провальная» вообще говоря исходила от людей либо вообще никогда никаких больших проектов не выполнявших, либо, как господин Явлинский, не справившихся с их реализацией.


странному распределению бюджетных средств и многому-многому другому

Мне почему то не кажется распределение таким уж странным. Вы голодаете? Вы мёрзнете? Вы передвигаетесь по России? Вас защищают от врашгов внешних? Вас защищают от врагов внутренних? Детей Ваших учат? Вас лечат? И т.д. и т.п. Так что странности видимо есть всегда, вопрос в их размере и направленности.


странному распределению бюджетных средств и многому-многому другому

Мне почему то не кажется распределение таким уж странным. Вы голодаете? Вы мёрзнете? Вы передвигаетесь по России? Вас защищают от врашгов внешних? Вас защищают от врагов внутренних? Детей Ваших учат? Вас лечат? И т.д. и т.п. Так что странности видимо есть всегда, вопрос в их размере и направленности.


Если не трудно, расскажите как вы сами состоялись. Для полноты картины.

В этом году я доработал до пенсии. У меня четверо взрослых детей, все с высшим образованием (младший доучивается). Внучка пока только одна. Я работаю в Институте физиологии и работа мне приносит удовольствие, учу молодёжь — студентов, магистрантов, аспирантов… Жинью доволен. Но согласен сидеть ещё десять, двадцать, тридцать, сколько понадобится лет, чтобы коммунисты и прочие утописты больше никогда не пришли в России к власти. Власть утпистов всех мастей всегда кончается кровью. Когда, заманенный в утопию народ не хочет в утопию следовать, его туда загоняют штыком.

Так что я повидал за свою биографию самые разные власти с самыми разными способами одурманивания и прельщения светлым будущим, и на всяческих балаболов у меня возрастная аллергия… А на трибунах Болотной, одни балаболы и собрались. Даже белоблакитный Мировов испугался посетить, не говоря уж о верном продолжателе тов.Зюганове и выспренном Владимире Вольфовиче…

Я постарался ответить поподробнее. Если что непонятно пишите в личку.
Animals_Amateur
+1
Animals_Amateur, 5 Февраля 2012 , url
Господин Баранов, спасибо за ваш развернутый ответ. Я ожидал увидеть ровно то, что увидел. Не буду продолжать полемику, касательно обращений в абсурдный суд, личностей, признавших провалы нац.проектов и т.д. Всё гуглится, при желании можно ознакомиться.
А в остальном всё как и предполагал: у вас всё хорошо (и это правда приятно), близлежащие колеса системы крутятся и вас не задевают — значит всё хорошо.
Но это не везде, это не так.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 6 Февраля 2012 , url
близлежащие колеса системы крутятся и вас не задевают — значит всё хорошо
.

На дороге (даже на дороге в будущее), чтобы не попасть под колёса, надо пользоваться обозначенными переходами.
Спасибо за ответ и Вашу оценку. Время, кстати не очень большое, лет пять-десять, всё расставит на свои места.

Ваши фигурки забавно крутятся, жалко что только в одной плоскости!
Animals_Amateur
+1
Animals_Amateur, 6 Февраля 2012 , url
Да нет, я стараюсь смотреть на вещи объективно и в силу ряда факторов имею возможность обозреть и пообщаться с представителями самых разных пластов нашего многострадального общества.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать