Детей заставили одеть футболки с агитационными надписями и изображением Путина

отметили
32
человека
в архиве
Детей заставили одеть футболки с агитационными надписями и изображением Путина
Школьников одного из сел Алтайского края 28 января приодели в футболки с изображением Путина и призывом вступать в «народный фронт» для встречи участников гастролирующего по населенным пунктам края пропагандистского проекта региональных властей — «Снежного десанта». Агитационные футболки заставляла надеть завуч по организационной работе Марина Ерёмина, при этом, как передали родителям по возвращении домой дети, многие учителя и сами школьники были против.
Добавил НОПАК НОПАК 3 Февраля 2012
проблема (6)
Комментарии участников:
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 3 Февраля 2012 , url
Да ни читает у нас никто надписей на футболках, ни на нашем, ни на английском, ни на китайском… Чего из пустяка новость точать?
jaik
+3
jaik, 3 Февраля 2012 , url
Троллим-с? Проблема же не футболках, а в том, что подобное просто недопустимо. Или если бы всех детей одели в футболки с надписью «Бей жидов, спасай Россию», вы написали бы то же самое?
НОПАК
+2
НОПАК, 3 Февраля 2012 , url
А вам эти дети в футболках с изображением вождя ничего не напоминают? Как думаете, сколько времени потребовалось что бы уволить директора школы и завуча, если бы на футболках детей были изображены Зюганов или Миронов?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 3 Февраля 2012 , url
Да никто бы не стал увольнять… Кстати и Миронов и Зюганов с удовольствием красовались по школам… Лень искать, но и по центральным новостям эти ролики проходили…
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 3 Февраля 2012 , url
Я бы сформулировал чуть-чуть иначе… У них все новости для того чтобы какашками популять в нынешнюю действительность. Комплекс этот связан с их малым собственным значением в нынешней действительности. Не уважают они себя, вот и думают что если действительность похаять, то и их значение возрастёт. Вообщем все вокруг виноваты за то что они несостоялись и не собираются состоятся… Комплекс такой. Нужно понять и простить.
партизан
0
партизан, 3 Февраля 2012 , url
Абсолютно с Вами согласен.
НОПАК
+2
НОПАК, 3 Февраля 2012 , url
Вы сказали: «У них все новости для того чтобы какашками популять в нынешнюю действительность».
Я в жизни сам всего достиг. Дом построил. Дети взрослые, жду внуков весной. Всё есть.
Но, вы правы в том, что я критикую нынешнюю власть. Скорее всего, нынешняя власть у нас 4 марта получит еще 12 лет для продолжения «судьбоносных» реформ. Без всяких какашек и собственных значений. Так что лично я адекватно осознаю нынешнюю действительность. В предлагаете выкладывать новости в поддержку Путина? Я же не возражаю, и не обвиняю вас в метании какашек. Только от таких новостей у нас все СМИ нынче ломятся.
НОПАК
+2
НОПАК, 3 Февраля 2012 , url
Ну, тогда прошу прощения. Я просто подумал, что для агитации за одного из кандидатов в президенты, привлекать детей и использовать финансовые средства неизвестного происхождения не правильно.
Возможно вы правы, это нормально.
V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 3 Февраля 2012 , url
Я ещё раз прошу заметить, что я все эти майки с символиками никогда не считал и сейчас не считаю «АГИТАЦИЕЙ ЗА ПРЕЗИДЕНТА», да вообще сколь нибудь значимой агитацией. Все крики по поводу неправомерности такой агитации считаю кукареканьем для проформы. Ни толку, ни ущербу от таких криков нет, а шуму много. Таким образом целью этих криков я считаю сами крики и не больше… какраул, за Путина оказывается агитируют. Ну и что? Агитируйте за Зюганова или кого либо другого. Кто Вам мешает?
syschel
+2
syschel, 3 Февраля 2012 , url
А если бы на футболках была надпись «я пидарас» и одели бы в них ваших детей, вы бы так же утверждали что ничего плохого в этом нет?
Тут явное нарушение закона об агитации с использованием несовершеннолетних. При том даже не добровольное, с разрешения родителей детей, а по принуждению. И не важно ради кого агитируют, сам факт.
НОПАК
0
НОПАК, 3 Февраля 2012 , url
Путин, как и все мы смертен. Мы помрем, а они будут жить. Как через 30-50 лет общество будет относиться к Путину или ЕР или ОНФ — не известно. Одно можно будет сказать, что эта фотография будет долго болтаться в Сети. И если бы Интернет был бы в 1940-х годах, наверняка бы кто-то из нынешних немцев показывал своего прадеда в молодости, в футболке с изображением спасителя нации Гитлера. Кстати, со Сталиным до сих пор ходят.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Февраля 2012 , url
Не мелочитесь! Повышенное и болезненное чувство справедливости направленное на добуквенное соблюдение тюремного устава свойственно матёрым уголовникам отбывающим жесткое заключение.

Я ещё раз повторяю, что уровень (можно и децебеллах) крика по поводу этого «якобы нарушени» никак не соответствует ни масштабу ни эффекту на наших избирателей десяти маек с каким то изображением, тем более что часть избирателей, а именно родители этих учеников, якобы не являются сторонниками Путина.

P.S. А школу эту этим недовольным родителям что Зюганов или Явлинский поддерживает в рабочем состоянии? Или школа эта существует сама по себе, в неком социальном вакууме, независящем от нынешней власти?
НОПАК
+3
НОПАК, 3 Февраля 2012 , url
Да бог с ней с агитацией, хотя, на муниципальном уровне директоров школ, агитирующих за коммунистов я не видел. «Банкфакс» — это СМИ, и домыслы и слухи не выдает, так как и без этого главного редактора чуть что в ГУВД вызывают. Так вот, они же пишут, родители детей БЫЛИ ПРОТИВ этого одевания. Да и сами дети от счастья не светятся на фото:



Да ладно бы заставили одеть, а потом бы подарили. Так нет, после мероприятия опять заставили снять (типа, кто не снимет, получит двойки по математике?), и повезли в другую, следующую деревню.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Февраля 2012 , url
Ну вот видите, если бы подарили то был бы подкуп, а так только агитация…
НОПАК
+1
НОПАК, 3 Февраля 2012 , url
Ну, не знаю, возможно в других регионах это и так. Но, не у нас.
Справедливороссы почти 50 спортплощадок построили в районах края, но Миронова ни их футболках я не видел. Футболку с портретом Зюганова, даже в поисковиках нет, только Сталин. Жириновского на футболках тоже не видел. Зато с Путиным — почти столько же как с Лениным.
Использовать детей в политических целях, формировать их неокрепшее сознание делая из них моральных уродов, это такое же преступление как педофилия. Мое мнение.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Февраля 2012 , url
Сколько Вы носили в детстве футболок с разными надписями? Попробуйте припомнить хотя бы одну? А теперь вспомните как она повлияла на Ваше неокрепшее сознание?

А вообще то такое влияние назывется воспитанием. На футболках не плохой дядя с улицы, предлагающий конфетку за сексуальные утехи, а наш премьер министр, представитель правящей партии. Так что с моральными уродами Вы пожалуй сильно загнули. По Вашему выходит, что все кто подеррживает Путина это моральные уроды? Нехорошо, невежливо, и простите за откровенность, просто по детски глупо!
НОПАК
+1
НОПАК, 4 Февраля 2012 , url
Я много носил футболок, хотя, в мое время в футболках играли в футбол, т.е., просто так в них не ходили. Это началось где-то во времена Горбачева. Но, всё равно, меня никто не заставлял одевать то, что я не хотел. В школе детей заставляли одевать фору и т.д. Даже если бы и заставляли, это бы действительно никак не повлияло. Время было другое. Сейчас идет стремительное разделение общества на 2 части, наверно, догадываетесь какие это части. Взрослые дяди и тёти бьются не столько за власть, сколько за деньги. А использовать в этой борьбе детей. я считаю кощунством, не важно, портрет какого бы там кандидата был изображен.
Но, и с этим можно тоже согласиться.
Есть же законы. В них четко оговорено, что, где, когда и на какие средства. Почему одни должны строго соблюдать закон, а другие плевать на него? Если бы я не участвовал в предвыборных кампаниях с 1991 года, я бы не говорил. А пока мы не научимся соблюдать законы, все разговоры «о футболках» будут бессмысленны.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Февраля 2012 , url
В целом я с Вами согласен — законодательство обязаны выполнять все. Но я чего то не совсем понял правомерность применения и главное трактовку цитируемого законодательства. Но это тоже не главное. В главном позволю себе повторится

Не мелочитесь! Повышенное и болезненное чувство справедливости направленное на добуквенное соблюдение тюремного устава свойственно матёрым уголовникам отбывающим жесткое заключение.

Я ещё раз повторяю, что уровень (можно и децебеллах) крика по поводу этого «якобы нарушени» никак не соответствует ни масштабу ни эффекту на наших избирателей десяти маек с каким то изображением, тем более что часть избирателей, а именно родители этих учеников, якобы не являются сторонниками Путина.


Я примерно в то же время, когда Вы участвовали в предвыборной агитации, был председателем участковой комиссии. Выборы проходили в школе перед Новым годом. На школьном стенде висел плакат с какимито новогодними зверюшками. Был там и довольно забавный Мишка. Так вот наблюдатель-представитель коммунистов — высмотрел этого Мишку, стал жалобы во все инстанции рассылать, пришлось Мишку заклеить. Мишка конечно был символом одного из кандидатов, но внимания никто из избирателей на него конечно никакого внимания не обращал.
Наблюдатель суетился с обычной целью наблюдателей от КПРФ — найти как можно больше ЛЮБЫХ НАРУШЕНИЙ. Не устранить, не помочь, а именно найти.

С этим фото примерно тоже. Если надеть на детей (ещё нужно проверить по какому поводу) майки с Путиным действительно нарушение, то довольно легко добится его устранения. Кстати, а как родители успели узнать и главное успели выступить против того, что их детям предложили майки надеть. Как я понимаю действо происходило перед самой встречей?
НОПАК
+1
НОПАК, 4 Февраля 2012 , url
Мне кажется, мы говорим об одном и том же. Только с разных колоколен.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 4 Февраля 2012 , url
Ну тогда пора спустится на землю. Она у нас будет общая.
tele3
0
tele3, 3 Февраля 2012 , url
одеть футболки с агитационными надписями и изображением Путина
на кого?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать