Комментарии участников:
хех, забыл в теги добавить "шиза". Потому что это:
уже шиза.
no comments…
Они утверждают, что решились на данный шаг после обращения преподавателей, опасавшихся, что изображение пророка Мухаммеда "вызовет противоречивую реакцию" у их учащихся.
уже шиза.
После скандальной истории с карикатурами во многих европейских странах возник феномен своеобразной самоцензуры, которая распространяется на все, что связано с исламом.
no comments…
Я с тобой согласен это не нормально… Ну ок это не совсем шиза, это страх… В европе нет такого "По%%изма — Героизма" присущего русскому духу. А вот его какраз не хватает… Они конечно понимают что не правильно это, но чтобы не иметь неприятностейтей наложив в штанишки, на всякий случай производять меры безопасности. Например не так давно в Берлини отменили Оперу где инсценировалось отрубание голов многим религизным фигурам, таким как Иисусу, Будде в том числе и Мухаммеду. Из-за последнего всё и отмели… (причём посоветовали спецслужбы)
Я с тобой согласен это не нормально… Ну ок это не совсем шиза, это страх…
возможно и страх. Об этом, собственно, и по ссылке написано. Но страх порождает "шизу" :)
Они конечно понимают что не правильно это, но чтобы не иметь неприятностейтей наложив в штанишки, на всякий случай производять меры безопасности.
ну да, что-то вроде этого. Мне кажется, что и присловутые карикатуры были из серии попыток побороть этот страх. От противного. Вроде даже в психологии сей метод описан.
Закономерный процесс. Старушка-Европа со своими "общечеловеческими ценностями" ничего не сможет противопоставить грядущему средневековью. Забыли свою веру — принимайте чужую.
Как известно, ислам запрещает любое изображение людей и животных, не говоря уже о религиозных святых.
Религиозные чувства других людей — материя тонкая. Если уж христиане или атеисты пишут о пророке-иноверце или входят в храм людей иной веры, или приезжают в страну иной веры следует быть максимально культуркорректным, дабы не оскорбить верующих, паче чаяния не совершить святотатство.
я лично ничего не понял из твоей тирады :) Потому
Религиозные чувства других людей — материя тонкая.Религиозные чувства и учебники по истории — суть разные вещи, которые, по идее, не должны бы друг с другом пересекаться.
Религиозные чувства и учебники по истории — суть разные вещи, которые, по идее, не должны бы друг с другом пересекаться.
Согласен. Не умеете или сомневаетесь в умении писать корректно о чужом пророке — не пишите. Или спросите тех, кто знает.
Пусть о религии говорят теологи и богословы, а об истории — историки. Вопрос в том как историкам писать о религии, да ещё чужой.
Теологи и богословы знают как писать об истории. А вот наука ещё ребёнок.
Согласен. Не умеете или сомневаетесь в умении писать корректно о чужом пророке — не пишите. Или спросите тех, кто знает.
ты божий дар с яичницей-то не путай :) Речь совсем не шла об "умеете \ не умеете". Этот вопрос даже не рассматривался.
Пусть о религии говорят теологи и богословы, а об истории — историки. Вопрос в том как историкам писать о религии, да ещё чужой.
и опять ты подменяешь тему :) Никаких "говорят о религии" не было. Там про изображения речь. И, кстати, ты глупость сказал. Ибо религия — часть истории. И о ней историкам тоже положено писать. И даже о "чужой".
Теологи и богословы знают как писать об истории. Наука ещё ребёнок.
ты вообще читал пост по ссылке?
Они утверждают, что решились на данный шаг после обращения преподавателей, опасавшихся, что изображение пророка Мухаммеда "вызовет противоречивую реакцию" у их учащихся.
Это пост по ссылке.
Ты ответил
уже шиза.
Я не согласен с твоим комментарием. Ты ведь не забыл волнения в странах с преимущественно исламской верой после публикации карикатур в газетах Дании? А исламская молодёжная "бомба" в пригородах Парижа уже взрывалась. Помнишь на чём сделал себе имя Николя Саркози? Однако и дальше силой разрешать антиисламско-мигрантские настроения или просто вести себя некорректнох некоторые наиболее здравомыслящие преподаватели Франции не хотят. У них в классах полно учащихся-мусульман.
Школьные учебники — не место для межрелигиозных экспериментов. Посмотри, как это делается у нас в Мордовии. Это для тебя Казань "далеко", а для меня — рядом.
В религиозных спорах безрассудство, гонор и великодержавная спесь советчиками быть не могут. Здесь переживают страсти Бога, даже давая себя прибить к кресту или истязая себя плетью. Грех над эти глумиться. Смири гордыню.
Посмотри как это делают Президент России, поздравляя всех верующих с их праздниками и мэр Москвы, регулярно посещающий храмы всех конфессий.
Это пост по ссылке.
это лишь часть поста по ссылке ;-) И ни в ней, не в остальном я не нашел ничему, к чему можно было бы применить твое
Пусть о религии говорят теологи и богословы, а об истории — историки.
О чем я тебе прямо и сказал :)
Сейчас вот ты перескакиваешь на "волнения в странах с преимущественно исламской верой". Я принципиально не буду комментировать твои изыскания в области "исламской молодёжной бомбы", дабы все-таки услышать ответ на вопрос "что же такого о религии написали в этих учебниках?".
Об этом мы позже поговорим.
Ну а про
Школьные учебники — не место для межрелигиозных экспериментов.тоже интересно послушать. Где же там был межрелигиозный эксперимент?
изображение пророка Мухаммеда "вызовет противоречивую реакцию" у их учащихся
Православные атеисты в моем лице уже возмущены — Мухаммед должен быть нарисован! И не менее трех штук — во-первых, "Троица" Рублева, во-вторых, б-г(;-)) троицу любит, в-третьих, русские только на троих соображают.
континентальная Европа не удивляет своим извращенным пониманием различных свобод и прав меньшинств. Ну ее это и сгубит.
Я понимаю, я — человек воспитанный в духе демократического централизма, в котором меньшинство подчиняется большинству. Это партийный принцип КПСС и созданной ей системы. Но откуда это в вашем поколении? Значит опять отправляться и бродить по пустыне сорок лет как пророк Моисей со своим народом? Что плохого сделали вам меньшинства? Разве не за права русскоязычного меньшинства в Прибалтике мы так рьяно ратуем? Или мы перешли на западный "двойной стандарт"?
Что плохого сделали вам меньшинства?
ничего. Но это не значит, что большинство должно идти у него на поводу?
Разве не за права русскоязычного меньшинства в Прибалтике мы так рьяно ратуем?
Нет. Мы так ратуем за части права населения Прибалтики. Без дележа ее на меньшиства, большинства, русскоязычные, китайскоязычные и т.д.
Далее, "права" бывают разные и сваливать все в кучу неправильно.Например, правом не быть застреленным посеред улицы обладает не то что меньшинство, но каждый отдельно взятый человек. А вот правом диктовать большинству, что можно рисовать, а что нет, врядли стоит наделять то самое меньшинство…
Ты веришь, что большинство и меньшинства равны перед законом? Но ведь закон принят большинством для себя.
Ты веришь, что большинство и меньшинства равны перед законом? Но ведь закон принят большинством для себя.это как-то относится к теме вышеозначенной дискуссии? Тогда с какой точки зрения? С теоритической или практической? А законы, по-хорошему, принимаются большинством для ВСЕХ. А на практике — меньшинством для себя :)