Единоросы надругались над Знаменем Победы

отметили
34
человека
в архиве
Единоросы надругались над Знаменем Победы
От такого заголовка ожидаешь чего угодно. Например, сообщения, что банда экстремистов ворвалась в Центральный музей Вооруженных Сил и облила краской стеклянную витрину, где хранится Знамя Победы. Ничего подобного не было. Надеюсь, не может быть никогда. Над национальной святыней надругались не какие-нибудь злоумышленники, а сама власть предержащая. Государственная дума.
Добавил sound sound 6 Апреля 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
sound
0
sound, 6 Апреля 2007 , url
Теперь — 9 мая — день КНДР в России!!!
sound
0
sound, 6 Апреля 2007 , url
Китая, конечно
Dimonuch
+3
Dimonuch, 6 Апреля 2007 , url
До президента законопроект не дошел. 29 марта его отклонил Совет Федерации. «За» проголосовали 58 сенаторов (при необходимом минимуме 89 голосов), «против» — 56. Но вопросы остались: каким образом и с какой целью рождаются такие законы, что за люди их принимают, каков их умственный и нравственный потенциал?

риторический вопрос…
Max Folder
+1
Max Folder, 6 Апреля 2007 , url
В кратком варианте уже было, но в материале такие пикантные подробности…
sound
+1
sound, 6 Апреля 2007 , url
лучше чтоб такого не было :(((
Dimonuch
+8
Dimonuch, 7 Апреля 2007 , url
ты так коряво ставишь запятые и точки, что понять смысл сказанного тобой практически нереально :)

suare
-3
suare, 7 Апреля 2007 , url
Над национальной святыней надругались


А ведь больно. Как больно… Сердце болит… Примерно так же у верующих всех конфессий при святотатстве или родственников, могилы предков которых осквернили.

Теперь серп и молот запретят наряду со свастикой как символ тоталитаризма? Где-то я уже это слышал…
Dimonuch
+2
Dimonuch, 7 Апреля 2007 , url
А ведь больно. Как больно… Сердце болит… Примерно так же у верующих всех конфессий при святотатстве или родственников, могилы предков которых осквернили.
тебе не кажется, что ты с темой "конфессии и религии" лезешь везде, в том числе где они явно не к месту? Может пора завязывать?
shuron
0
shuron, 7 Апреля 2007 , url
Вот оно подтверждение того, что коммунизм действительно религия. :)
А какя разница? Зачем вообще такие зщаоконы тупые… Всем ясно что Знакмя было с Коммунистической символикой ну и? Ну пусть оно такое и будет… Это же не означает ничего… И вообще нафига знамя в закон принмать? Это уже точно религизность какая-то нотолько мутная очень..

P.S. Ой этот пост должен был оказатся чцть выше…
Dimonuch
0
Dimonuch, 7 Апреля 2007 , url
Вот оно подтверждение того, что коммунизм действительно религия. :)

пока подтверждения не уловил :) куда смотреть?

А какя разница? Зачем вообще такие зщаоконы тупые…

если "зщаоконы" == "законы", то тогда вопрос не ко мне, а в Думу :)

И вообще нафига знамя в закон принмать?

Ну там вообще-то закон о гос. символах и символике. Так что все вроде бы правильно ...

Это уже точно религизность какая-то нотолько мутная очень..

нет, это-то как раз нормальная практика. Где еще должны быть прописаны гос. символы, герб там и т.д., как не в законах? Мне почему-то кажется, что мы тут не единственные будем с таким подходом.
И НЕ НАДО приписывать "религиозность" туда, где ее нет.

P.S. Ой этот пост должен был оказатся чцть выше..

бывает :)
suare
-3
suare, 7 Апреля 2007 , url
тебе не кажется, что ты с темой "конфессии и религии" лезешь везде, в том числе где они явно не к месту?

Вера она везде одинакова. Вера в царство Божие, вера в светлое будущее всего человечества — Коммунизм, вера в Великую Победу.

Может пора завязывать?


Тебе изменяет чувство такта.

Почитай, тебе будет интересно...

Вот они стоят друг против друга — титан Прометей и вла­дыка неба могущественный Юпитер. Один — благородный и мужественный. Второй — всесильный и надменный. Его боят­ся все — ведь он бог богов, — все, кроме Прометея, похити­теля огня, благодетеля человечества. Гнев Юпитера беспре­делен. И он берется за всеуничтожающую молнию, чтоб по­карать ослушника и строптивца. Однако Прометей с улыб­кой говорит: «Ты берешься за молнию вместо ответа и тем самым обнаруживаешь, что ты неправ!»

Позднее выражение «отшлифовалось», стало более лако­ничным: «Юпитер, ты сердишься — значит, ты неправ».

Эта крылатая фраза широко используется в художествен­ной и политической литературе. Не раз обращался к ней и В. И. Ленин. В книге «Что делать?» он так говорил об одной из газет: «Подобно Юпитеру «Р. Дело» («Рабочее дело») (хотя оно и мало похоже на Юпитера) сердится именно по­тому, что оно неправо».
Dimonuch
+3
Dimonuch, 7 Апреля 2007 , url
Вера она везде одинакова. Вера в царство Божие, вера в светлое будущее всего человечества — Коммунизм, вера в Великую Победу.

и опять ты пытаешься притянуть за уши тему "Веры" туда, где ее и рядом не валялось.

Тебе изменяет чувство такта.

ты, наверное, тут недавно. :) У меня никогда не было этого чувства.

Почитай, тебе будет интересно...

почитал. Лишний раз похлопал в ладоши товарищу Ленину за умение жанглировать словами и находить "подходящие" цитаты :) И тебе похлопал, за компанию.

Потому как вот это
«Ты берешься за молнию вместо ответа и тем самым обнаруживаешь, что ты неправ!»

выглядит умным лишь в специфической трактовке…
suare
0
suare, 7 Апреля 2007 , url
и опять ты пытаешься притянуть за уши тему "Веры" туда, где ее и рядом не валялось.


Вера не валяется и не лежит. Вера — она в Душе человека. Если, конечно он не продал свою Душу. Знамя Победы красного цвета со всеми аттрибутами на нём изображёнными и есть символ веры советского народа в Великую Победу. Этот символ веры был воодружён на Рейхстаге. За этим символом веры, как за хоругвью, шли в атаку бойцы Советской и Красной армии и умирали за него, спасая его от врага. Именно об этом говорится в этой новости, если ты ещё этого не понял. Были и другие символы Великой Победы, которые пытались, но не смогли вымарать. Они проступают, как кирпичный лозунг "СЛАВА КПСС", неумело переделанный на Национальном Банке Мордовии под лозунг "СЛАВА РОССИИ". Прикинь, "К" на "Р", "П" на "О", а оставшиеся "ИИ" смогли "дописать", благо хорощих каменщиков в Мордовии — пруд пруди. Но ушло время ура-либерализма — и стало стыдно за нашу переписанную историю. Чего нам бояться? Себя? Тёмной стороны нашей русской души? Так ведь она всегда с нами, как и наша Вера.

ты, наверное, тут недавно. :) У меня никогда не было этого чувства.


Мне тебя жаль. Ты не представляешь как ты обделён. За что тебя так? Какое несчастье!
Кунене
+1
Кунене, 7 Апреля 2007 , url
Ну люди. Из чего угодно сделают религию, будут страдать, устраивать войны и кричать об оскорблённых религиозных чувствах.
Dimonuch
0
Dimonuch, 7 Апреля 2007 , url
Вера не валяется и не лежит. Вера — она в Душе человека.

ты нам сейчас собрался проповедь читать?
Дальше ты немного неуклюже играешь словами типа "символ веры" и т.д. пытаясь присобачить слово "вера" к теме. Некрасиво получается, кстати :)
Ты начал немного с другой "веры". А точнее — с религии и конфессий:
Примерно так же у верующих всех конфессий при святотатстве

И теперь притягиваешь все к слову "вера", хотя смысл разный.

Мне тебя жаль. Ты не представляешь как ты обделён. За что тебя так? Какое несчастье!

Неа, не представляю :) И пока тфу тфу тфу даже не жалуюсь :)
suare
0
suare, 9 Апреля 2007 , url
ты нам сейчас собрался проповедь читать?

Нет, пытаюсь быть честным и, по возможности, приличным.
suare
0
suare, 9 Апреля 2007 , url
Неа, не представляю :) И пока тфу тфу тфу даже не жалуюсь :)


Да нет, жалуешься, на желтизну Rebuyerовой "жопы" (http://hao.ru/news/archives/1249)

Rebuyer, у тебя с каждый днем посты все желтее и желтее. Уже вот до "жопы" докатился ...

ну да, ну да
я гляжу на тебя из этой жопы и радостно улыбаюсь :) вместо со своими "постами" :)


Нет пределов неприЛИЧИЮ. И тогда вместо лица в диалоге демонстрируют жопу.

Ты ведь не думаешь, что ты самый неприличный. Пока рейтинг неприличия у Rebuyerа выше. А что ты теперь покажешь? Хотя какая здесь непристойность… Жопа — не первичный половой признак и по картинке не понятно, мужская или женская это жопа. Всё в пределах правил и самоцензуры. За что покупаю, за то и перепродаю, а рейтинговый навар голосов и комментариев — в карман. Ничего личного, это бизнес.
Dimonuch
0
Dimonuch, 10 Апреля 2007 , url
Да нет, жалуешься, на желтизну Rebuyerовой "жопы" (http://hao.ru/news/archives/1249)

ты сейчас играешь словами :) И прекрасно понимаешь, что "жалуешься" идет в разных контекстах.

Ты ведь не думаешь, что ты самый неприличный. Пока рейтинг неприличия у Rebuyerа выше.

есть некоторые высоты, на которые я не стремлюсь попасть. Данную я оставлю для Rebuyer'а. И есть некоторые "ниши" постов, в которые я тоже стараюсь не лезть. Без меня желающие найдутся. Так что не переживай :)

А что ты теперь покажешь? Хотя какая здесь непристойность… Жопа — не первичный половой признак и по картинке не понятно, мужская или женская это жопа.

у тебя какая-то маниакальная страсть к жопам :) Я вот про такие тонкости даже не задумывался ...

За что покупаю, за то и перепродаю, а рейтинговый навар голосов и комментариев — в карман. Ничего личного, это бизнес.

вот об этом я и говорил чуть выше, про высоты и ниши. Сюда я как-раз и не лезу :) Рейтингов мне и так выше крыши…
Rebuyer
+1
Rebuyer, 10 Апреля 2007 , url
Да нет, жалуешься, на желтизну Rebuyerовой "жопы" (http://hao.ru/news/archives/1249)

Dimonuchева "жопа" уже давно не розовая, а покраснела до непреличия :)

Dimonuch — на мою высоту тебе не забраться по очевидным причинам, ты работник, а я работодатель, и так будет всегда :)

2suare — на верном пути по отношению к жопокрасным неинтересным стандартным новостям!
Dimonuch
0
Dimonuch, 10 Апреля 2007 , url
спасибо за иллюстрацию тех "высот", куда я не собираюсь добираться :) ты как всегда неподражаем.
Rebuyer
0
Rebuyer, 10 Апреля 2007 , url
ну на спасибо — протяну тебе руку помощи если будешь так же покладист :)
высота за горизонтом, иллюстрация невозможна, надо быть внутри, тогда ощущения будут реальными и однозначными, без юношеского максимализма!
suare
0
suare, 10 Апреля 2007 , url
Уважаю за прямоту и красивый слог.
suare
0
suare, 10 Апреля 2007 , url
suare
0
suare, 10 Апреля 2007 , url
у тебя какая-то маниакальная страсть к жопам :) Я вот про такие тонкости даже не задумывался ...


Точно, упоминал я ещё одну тощую задницу, которую нужно надрать крапивой за кастрирование Знамени Победы. Просто для одних это место приложения воспитатительных усилий, а для других — нижние полушария мозга. Правда продукт из них один и тот же в обоих случаях
Думаю этим энтузиастам — надругателям сегодня, когда они преодолели вето Совета Федерации, крапива уже не поможет.

Нужны три вещи:

1. Кетчуп "Балтимор", который всё делает едой,
2. "Мезим", который для желудка незаменим,
3. "Пурген", без которого в данной ситуации не обойдётся прямая кишка.

Дальше нужно выстроиться в шеренгу всей фракцией, взять то дерьмо, в которое они превратили Знамя Победы и употребить до полной переработки непрерывно повторяя "Гадом буду". А наблюдатели от ветеранов,
помимо пары сотен "пофигистов", которые готовы "отпраздновать" под любым флагом
, должны у них постоянно спрашивать:"Почему буду?"
Dimonuch
+1
Dimonuch, 7 Апреля 2007 , url
Вот тут нашел пару ссылок, в тему:

Комменты Dirty-юзеров
Пока без особого стеба. Разве что предложен альтернативное Знамя Победы, которое я тут не публикую, дабы не вызвать оскорбления чьих-то религиозных и патриотических чувств… тфу ты, муть какую сказал. Короче мне влом :) смотрите ссылку.

Опер про Знамя Победы
Осталось решительно неясно, почему свирепый советский режим во главе с кровавой гебнёй не додумался поменять знамёна побед времён царизма. На знамени победы в войне 1812 отмороженные большевики сохранили не только оригинальную расцветку, но даже орла-мутанта не тронули.
parakhin
+1
parakhin, 7 Апреля 2007 , url
Едросы — сволочи!
suare
0
suare, 9 Апреля 2007 , url
А я единороссов жалею. Ветераны Великой Отечественной, конечно, старички… А ну как спустят портки с главного единоросса и, не смотря на его гусарские усы и воинские регалии, надерут крапивой тощую задницу по первое число, по-отечески, за кастрированное Знамя Победы? Вот будет конфуз. Он ведь только что объявил, что теперь День Победы каждый год будут праздновать по полной форме, с салютом. А тут такой "салют" по мягкому месту.
lusyaru
+1
lusyaru, 7 Апреля 2007 , url
Это называется undo history. Орруэловщина, блин :(
Dimonuch
0
Dimonuch, 8 Апреля 2007 , url
Со Знамени Победы все-таки убрали серп и молот
Несанкционированный демарш сенаторов резко не понравился спикеру Госдумы и лидеру «Единой России» Борису Грызлову, который заявил, что нижняя палата обязательно преодолеет вето верхней. Об этом «КП» писала 3 апреля.

И вот вчера угроза спикера стала реальностью. Хотя в Госдуме тоже нашлись защитники серпа и молота (против вето голосовали КПРФ и «Справедливая Россия»), «единороссы» при поддержке ЛДПР набрали 332 голоса «за» (при необходимых 300) и приняли спорный законопроект повторно.
suare
0
suare, 9 Апреля 2007 , url
Остаётся уповать на то, что Президент у нас человек здравомыслящий. А согласятся ветераны праздновать под таким кастрированным Знаменем Победы 9 мая?
Dimonuch
+1
Dimonuch, 10 Апреля 2007 , url
А согласятся ветераны праздновать под таким кастрированным Знаменем Победы 9 мая?

а их когда спрашивали? Наберут пару сотен "пофигистов", отснимут сюжет и скажут "отпраздновали". И всего делов… И будет примерно как ты выше сказал:
За что покупаю, за то и перепродаю, а рейтинговый навар голосов и комментариев — в карман. Ничего личного, это бизнес.

Каков народ, такая и власть…
suare
0
suare, 10 Апреля 2007 , url
Согласен. Банкуй.
suare
0
suare, 10 Апреля 2007 , url
Складно у тебя получается. Поскольку про веру и чувство такта мы всё выяснили. Это нравственные атавизмы, мешающие бизнесу.
А как же быть с такими производными от них, как честь, честность, достоинство, репутация?
Или всё можно? Я не тварь дрожащая, я право имеющий?
"Нам нет преград на море и на суше, нам не страшны ни льды, ни облака."

Полагаю, для тебя ничего не значат и такие устаревшие пустяки, как, благодати: воздержание, целомудрие, нестяжание, кротость, блаженный плач, трезвение, смирение, любовь?

И без всего этого ты хочешь продолжать свой информационный бизнес?
Ты полагаешь, что деньги не пахнут? И "грязные" деньги — фигура риторики?
suare
0
suare, 10 Апреля 2007 , url
Старик! В бой вступает тяжёлая артиллерия.

news2.ru/story/34277/

Я так себе думаю:"Не догоним, так хоть согреемся"


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать