Комментарии участников:
500 жалоб? Это шутка что ли? Невозможно точно установить качество связи на основе 500 жалоб в таком большом городе, как Москва. Тем более у самих сотовых операторов есть возможности по отслеживанию качества связи. К примеру, тот же МТС предлагает абонентам в случае проблем со связью пройти небольшой
опрос, который позволит более точно и профессионально определить, что именно не работает, а не «ваще не работает». За прошлый год только по Москве было собрано около 23 тысяч жалоб. Сказать какое число проблем было устранено затрудняюсь, но знаю, что реагируют достаточно быстро, если в каких-то точках накапливается критическая масса жалоб на качество связи. Единственное, до сих пор есть проблемная зона (она генерирует много жалоб) для покрытия 3G на Южных и Юго-Западных окраинах Москвы, связанная с наличием там военного оборудования заглушающего частоты, на которых располагается 3G.

А я не выдержал и пожаловался. Через пару дней позвонили — уточнили, что не дурак и разговариваю не накрывшись чугунной ванной, а недели через две перезвонили — сказали жалоба подтвердилась и уже принято решение о том, что будет установленна новая сота. Через несколько месяцев качество связи стало великолепное.
Правда я жаловался не в «Общественный мониторинг качества связи», а сотовому оператору через сайт.
Если честно удивило.
з.ы.
Название оператора не пишу сознательно
Правда я жаловался не в «Общественный мониторинг качества связи», а сотовому оператору через сайт.
Если честно удивило.
з.ы.
Название оператора не пишу сознательно
Да у нас возле Останкино телебашня, так глушит сигнал, что просто иной раз входящий звонок не доходит, а чтобы дозвониться, бегаем в коридор, там окна выходят на другую сторону и сигнал там проходит хорошо
А вот и
риа новости и
ньюсру.ком с этой темой проснулись через два дня. На моей памяти, такая задержка — рекорд.

