Комментарии участников:
Одна из серьезных проблем — это езда по обочинам.А в чем проблема «благоустроить» обочины снабдив их через каждые 100 метров неглубокими бетонными канавками для слива воды? :) Сразу скорость движения и количество желающих ехать по обочине упадет до минимума, в аварийном случае — ну да, при вылете на такую обочину будут минимальные потери подвески…
А не проще дороги расширить, хоть до двух полос в каждую сторону? Так у нас только штрафы писать горазды, а федеральные трассы как были совковыми, так и остались. Проблема же лежит в плоскости пропускной способности
… или сузить до одной полосы без обочины, сделав через равные промежутки специальные парковочные площадки, как это сделано, например, в Финляндии?
В финляндии жизни нет. Люди в основном сидят дома дурака валяют и нихерово живут на социальное пособие. Ездить никуда не надо, работать не надо, пробок нет, хоть одну полосу на два встречных потока делай — всё будет ок.
Едут по обочине потому что не хватает полос на дороге. А эти дурни из правительства говорят, что проблема именно в езде по обочине. В самих постоянных пробках посреди леса проблемы как бы нету никакой, это нормально.
Едут по обочине потому что не хватает полос на дороге. А эти дурни из правительства говорят, что проблема именно в езде по обочине. В самих постоянных пробках посреди леса проблемы как бы нету никакой, это нормально.
Едут по обочине потому что не хватает полос на дороге.Я Вас умоляю! Едут по обочине потому, что не воспитаны и не могут подождать. Привыкли лезть расталкивая всех, как в городском транспорте. Потом эти водятлы, влезая в основной поток, создают пробки, или ДТП.
По обочине едут, чтобы общий поток обогнать, а от расширения конкретной дороги пробки не исчезнут, за редким исключением. В общем я за ужесточение, из-за таких умников пыль стоит на трассах.
Причем тут парковочная площадка и Финляндия?Там на магистрали нет обочин, вместо этого есть парковочные площадки… Странно, что Вы переспрашиваете такие простые вещи. :)
Ну вот построили у нас 4 полосный КАД — культура вождения как была у большинства гопницкая, так и осталась. Так что, количество полос на скорость не влияет.
Да, у финнов «магистрали» №5 и №6 — однополосные. :)
Да, у финнов «магистрали» №5 и №6 — однополосные. :)
Построили? Распили больше, чем построили, причем в зависимости от участка меняется количество полос, что приводит к пробкам и колейность дороги приличная. Не продуманы съезды, не продумана возможность разворота в случаи аварии и еще много чего.
А лучше сразу так — просто за езду на автомобиле штрафовать. Сразу: пробки исчезнут, бензин подешевеет, воздух улучшится, аварийность упадёт. А сколько людей в живых останется!
Считаю правильным. У нас куча таких идиотов, на скорости едут пыль и гравий от них летит по машине, и пылят и еще сколы наносят, при том что 3 полосы в одно направлении, но когда пробка к кольцу едут по обочине самые умные.