F.A.Q. инфовойны Осторожно, правильный смысл!

отметили
13
человека
в архиве
КАРАУЛ, РОССИЯ ГИБНЕТ!!! ААА МЫФСЕУМРЁМ!!! НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! И прочие жизненные вопросы.

— Да в России одно взяточничество!!! Без взятки шагу не ступишь!

— Смотрим сюда: фонд «Общественное мнение»: http://bd.fom.ru/report/cat/corr/d111808

По ссылке — отчёт в PDF о результатах соцопроса. Что мне показалось любопытным.
Вопрос: сталкивались ли вы лично за последние год-два с тем, что какой-нибудь госслужащий (должностное лицо) просил, или ожидал от вас неофициальную плату, услугу за свою работу?

2200 нас. пунктов, 74 субъекта РФ, 54 400 (!!!!!) респондентов

дата исследования: 27мая-15июня 2008
ответ:
да, сталкивался 35%
нет, не сталкивался 60%
затрудняюсь ответить 5%

дата исследования: 2-24 февраля 2011

ответ:
да, сталкивался 18%
нет, не сталкивался 79%
затрудняюсь ответить 3%

Что смешно — по результатам этого же опроса число людей, которые считают, что коррупция у нас большая и всё время растёт, высоко — около 45% опрошенных считают что коррупция растёт, 37% считают что не меняется и около 80% считают что она в стране очень-очень высока.

То есть средний обыватель в последнее время с коррупцией не сталкивался, но ему же САМ Навальный рассказал, что воруют непрерывно.

А теперь угадайте — какая часть этого опроса и в каком виде выносится на суд общественности нашими журналистами? Правильно, «82% россиян считают, что беспрецедентно коррупция в стране не меняется или растёт».

— Страна 10 лет тратит нефтяные сверхприбыли неизвестно на что!!! Куда дели народные деньги от нефти?!

— Да все нормальные люди бегут из этой страны! Не могут же они ошибаться!!!
— Вы мне говорите «есть много позитивного». Где? Почему я не вижу в магазинах русских товаров?
— Путин\Медведев работают на мировое правительство!!! + Да почти ничего не сделано за 10 лет!!!
— Да у нас дороги не строятся и не ремонтируются вообще!
— Ага, а сколько на этих дорогах распилили?! У нас километр дороги стоит как коллайдер, во много раз больше чем в остальном мире!

— А цены?! Они же растут изо дня в день, за коммуналку уже платить нечем!


Заодно давай на пальцах посчитаем.
Средняя российская зарплата 1999 года — 1600 рублей, средняя пенсия — 450 рублей.
Сейчас средняя зарплата 22 000, средняя пенсия — 8 000.
Итого — зарплаты выросли примерно в 14 раз, пенсии почти в 18 раз.

Сравниваем с ценами.
Буханка хлеба.
1999 — 2,5 рубля, сейчас — 20 рублей. Рост в 8 раз.
Кило докторской колбасы.
1999 — 30 рублей, сейчас — 240 рублей. Рост в 8 раз.
Остальные продукты питания подорожали примерно так же — в 6-10 раз.
Напомню, пенсии за тот же срок выросли в 18 раз, зарплаты в 14.

Бензин АИ-95.
1999 — 8 руб\литр, сейчас 28. Рост в 3,5 раза.
Добавил Fireleo Fireleo 6 Января 2012
проблема (14)
Комментарии участников:
home
+3
home , 6 Января 2012 , url
прочитал, не согласен со всеми пунктами…
КАРАУЛ, РОССИЯ ГИБНЕТ!!! ААА МЫФСЕУМРЁМ!!! НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! И прочие жизненные вопросы.
— Путин\Медведев работают на мировое правительство!!! + Да почти ничего не сделано за 10 лет!!!
брать радикальные мнения дебилов, и выдавать его за мнение всех, кто с вами не согласен…

Fireleo
-1
Fireleo, 6 Января 2012 , url
С вопросами или ответами?
home
+8
home , 6 Января 2012 , url
с ответами особенно
Что смешно — по результатам этого же опроса число людей, которые считают, что коррупция у нас большая и всё время растёт, высоко — около 45% опрошенных считают что коррупция растёт, 37% считают что не меняется и около 80% считают что она в стране очень-очень высока.
Это не смешно. Соц.опрос как метод оценки размеров коррупции в стране это печально.

Я сталкивался. Но меня не спросили…
За 20 лет меня ни разу не спросили.
Если провести опрос среди пенсионеров, то получится что у нас страна идеальная.
Если провести опрос среди малого бизнеса, студентов, водителей то вы получите 99% коррупцию

Fireleo
-1
Fireleo, 6 Января 2012 , url
Вы не туда смотрите:
Вопрос: сталкивались ли вы лично за последние год-два с тем, что какой-нибудь госслужащий (должностное лицо) просил, или ожидал от вас неофициальную плату, услугу за свою работу?

А смешно то, что люди не сталкиваясь с коррупцией, всё-равно считают её высокой.
И я так подозреваю, по ссылке вы не ходили?

А то что не спросили, так тут недавно выясняли, что полторы тысячи человек достаточно, что бы выяснить мнение народа о легитимности выборов, меня тогда то же не спросили.
Karapuz
+5
Karapuz, 6 Января 2012 , url
А смешно то, что люди не сталкиваясь с коррупцией, всё-равно считают её высокой.
Я на орбиту не летал, но все равно считаю Землю круглой, смешно?
Fireleo
0
Fireleo, 6 Января 2012 , url
Перефразирую немного: количество людей, которые сталкиваются с коррупцией снижается, но люди, всё-равно считают уровень коррупции очень высоким и растущим.
Karapuz
+1
Karapuz, 6 Января 2012 , url
Вот, кстати, еще нестыковка. По опросу, за 3 года количество взяткодателей(за всю жизнь) сократилось на 14% от общего числа опрошенных. Это порядка 20 млн. человек в абсолютном выражении. Куда они делись за 3 года?
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 6 Января 2012 , url
Есть два фактора.
Во-первых, коррупция по объемам перемещается с бытового уровня на управление финансовыми потоками. Я лично конкретно не сталкивался с воровством сотен миллионов через ВТБ и Гапромнефть, вскрытым Навальным, но мое неучастие в процессе не делает его несуществующим.
Во-вторых, люди привыкают думать о коррупции в этих терминах, и взятку гаишнику коррупцией вообще перестают называть.
Здесь идет смешение двух, вообще говоря, разных понятий. Что и приводит иногда к странным проявлениям.
comander
-1
comander, 7 Января 2012 , url
Во-первых, коррупция по объемам перемещается с бытового уровня на управление финансовыми потоками. Я лично конкретно не сталкивался с воровством сотен миллионов через ВТБ и Гапромнефть, вскрытым Навальным, но мое неучастие в процессе не делает его несуществующим.
так и перемещается? в 90ые типа финансовые потоки не пилили?
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 7 Января 2012 , url
Неужели так сложно понять, что дело, как всегда, в соотношениях?
Уж сколько раз о том говорили, что повторение выглядит лишь троллингом.
В 1998 распилили (часть) 5 миллиардов долларов мфвовских, так это было дело величайшего масштаба, вопрос стоял о спасении страны, афера века и т.д.
Сейчас о хищениях многократно больших говорят как о явлениях обыденных.

В конце концов, как верно заметил home, вовсе не обязательно лично давать бытовую взятку, чтобы иметь представление о масштабах и тенденциях коррупции в стране. Я лично никогда никому ничего не давал. Но сколько сунули судьям, принимавшим решения по делам, в которых я участвовал, сколько откатывается на стройках, на которых работаем — знаю отлично. Поэтому никакого противоречия в данных опросов не вижу.
home
+6
home , 6 Января 2012 , url
А смешно то, что люди не сталкиваясь с коррупцией, всё-равно считают её высокой.
Коррупция это не только взятка, это злоупотребление своей должностью.
Поэтому сталкиваются с ней все, она наc окутывается со всех сторон. Вот возьмём ростов. Мэр владеет заводом по производству плитки. Пол города за 10 лет замостили плиткой.
Губернатор владел автобусным заводом, половина АТП пересела на изделия этого завода.
Это и есть коррупция, то есть 100% жителей города Ростова столкнулись с проявлениями коррупции, а это больше 1 миллиона человек.

Вот-такая она, эта непредвзятая арифметика, это вам не вциом.
WildTigerr
0
WildTigerr, 6 Января 2012 , url
Да, и меня тоже ни разу не спрашивали. А сталкиваться с коррупцией приходилось. Но вряд ли страна идеальная для пенсионеров, которые иногда невесть вообще как выживают. У мамы моей пенсия лучше, чем у большинства, и льготы как у блокадницы, но спроси ее — она тоже разочаровалась во власти полностью и уже ничего хорошего не ждет. Потому что не деньгами едиными жив, а у половины ее друзей-ученых дети уезжают зарубеж, ведь тут науку угробили почти окончательно. И культуру в Питере добивают радостно с помощью лавины «гостей города».
home
+4
home , 6 Января 2012 , url
Средняя российская зарплата 1999 года — 1600 рублей, средняя пенсия — 450 рублей.
Сейчас средняя зарплата 22 000, средняя пенсия — 8 000.
А эту фразу вам не стыдно было постить?
Это же враньё замешанное на манипуляциях…
А если поднять данные, то что окажется…
1999 год — 1600 рублей это не средняя, а минимальная з/п
чичас она в райне 4611 рублей
даже без учёта инфляции видно, что никаких 16 раз там нет.
comander
-1
comander, 7 Января 2012 , url
ну так подними gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/population/wages/#
ровно 99 года не видно, но примерно 1700-1800 если оценить по динамике
home
+1
home , 7 Января 2012 , url
И?
С чем ты несогласен?
valerysvetlov
+6
valerysvetlov, 6 Января 2012 , url
Вывод — пресса работает на госдеп, коррупции нету, Чуров не волшебник, а нефтебаксы пенсионеры просрали.
yache
+2
yache, 6 Января 2012 , url
Истина где-то посередине… Но то, что выливают на нас участники клуба «Кто не выебал Божену Рыльска» — это просто пиздец…
Fireleo
0
Fireleo, 6 Января 2012 , url
Истина где-то посередине…
По этому и должны быть представлены различные мнения.

Но то, что выливают на нас участники клуба «Кто не выебал Божену Рыльска» — это просто пиздец…
Это вы, простите, о чём?
yache
-3
yache, 6 Января 2012 , url
Это я о Немцове, Акунинине и прочих пидорасах
skrt
+1
skrt, 6 Января 2012 , url
F.A.Q. инфовойны Осторожно, правильный смысл!
Я чего-то не понял: «правильный» смысл у кого — у инфовойны или в статье?
Fireleo
-1
Fireleo, 6 Января 2012 , url
Это оригинальный заголовок.
skrt
+1
skrt, 6 Января 2012 , url
понятно, я спросил, поскольку данная статья являет собой хороший пример инфовойны…
fakenews
+2
fakenews, 6 Января 2012 , url
Рота защитников власти на news2 получила пополнение.
Fireleo
0
Fireleo, 6 Января 2012 , url
Реактивная сила: именно подавляющая пропаганда оппозиции (с единственным стремлением лишить власть доверия народа и посеять тем самым смуту), заставляет меня поступать таким образом.
begemoth
+1
begemoth, 7 Января 2012 , url
лишить власть доверия народа
БГГГ. Ей в этом помощь не требуется — сама прекрасно справляется.

Fireleo
-3
Fireleo, 7 Января 2012 , url
Ну а как же «прокатим Путина»? Причём цель его, не смена власти или изменения в стране, а привод России к такому состоянию, когда президент не сможет управлять страной положившись на свой авторитет, если это не диверсия, то как минимум провокация: либо репрессий, либо революций.
Fireleo
0
Fireleo, 9 Января 2012 , url
Ну и к чему этот конспект? Лектора всегда любили проецировать своё личное мнение на аудиторию, пользуясь своим положением, помню когда обсуждалась аналогичная ситуация с лектором поддерживающим Путина, многие были недовольны таким раскладом — сейчас все довольны.
ИМХО: не дело преподавателя лезть в политику.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 6 Января 2012 , url
При всём моём уважении эта информация НОВОСТЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Fireleo
-1
Fireleo, 6 Января 2012 , url
Учту, на будущее.
Max Folder
+4
Max Folder, 6 Января 2012 , url
Что-то мне кажется, что это ЖЖ и есть инфовойна во все поля — у сообщества 4 смотрителя, один из них пи*арщик; второй — какая-то тётка, вроде бы живая, но с кучей перепечаток, в частности, из какого-то antiliberast; третий — какое-то сообщество с тремя постами, один из которых — перепечатка предыдущей тетки; четвертый — какой-то бот со сплошными перепечатками, в основном, из уже упомянутого antiliberast.
Почему-то мне кажется, что это и есть эталонные боевые червячки — собственных мыслей хватает максимум на одну строчку, нервно-паралитическая деятельность протекает на рефлекторном уровне: увидел слово «Навальный» — жамкни кнопочку перепоста. У высших червячков рефлекторное жамканье имеет несколько больший охват.
Fireleo
+1
Fireleo, 6 Января 2012 , url
Ну хоть один бы ответил по существу информации («говорите по существу» этот ответ, наверное не раз видел DmitryX86), а между тем в комментах постоянно всплывают фразы о просранных прибылях с продажи нефти, о хреновых и дорогих дорогах, о том, что Путин ничерта для страны не сделал, а лишь привёл её в упадок и т.д. и т.п.

И опять же 1600 человек достаточно, что бы доказать, что россияне считают ЕР жуликами и ворами, а 54400 недостаточно, что бы показать, что с коррупцией люди сталкиваются реже.
MURzilka3105
+5
MURzilka3105, 6 Января 2012 , url
после такого поста я просто обязана вступить в «Единую Россию» и повесить портрет Путина над кроватью.
Сейчас средняя зарплата 22 000, средняя пенсия — 8 000.
Итого — зарплаты выросли примерно в 14 раз, пенсии почти в 18 раз.
какие красивые цифры ^^ жаль только, что до средней зарплаты мне почти 2,5 месяца работать придется
MonGeneral
0
MonGeneral, 6 Января 2012 , url
А сколько до высшей зарплаты Ромы?
MURzilka3105
0
MURzilka3105, 6 Января 2012 , url
Абрамовича? х)
Не знаю, страшно считать.
Fireleo
-1
Fireleo, 7 Января 2012 , url
Просто нужно быть более объективными, и не идти бездумно на поводу, за движениями, вроде «прокатим Путина», целью которых уж явно не является улучшение обстановки в стране.
home
0
home , 6 Января 2012 , url
del


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать