Комментарии участников:
естественно не признают, они практически монополизировали термин «геноцид», а теперь надо признать что не только их угнетали и уничтожали и они были отнюдь не первыми
Судить за отрицание геноцида это примерно тоже что судить за отрицание существования горы Арарат. Кого то будут судить за отрицание геноцида, а когото за признание геноцида…
Интересно какой должен быть срок давности исторического события, чтобы его нельзя было использовать в судебных решениях? Кому предъявлять обвинения? Померли все уже давно. Осуждать можно, но судить уголовным судом...!? Бред! Хотя конечно в истории известны случаи суда за ортицание или признание ещё более отдалённых событий.
Например за отрицание рождение Христа, или за утверждение о появлении древних мессий…
Интересно какой должен быть срок давности исторического события, чтобы его нельзя было использовать в судебных решениях? Кому предъявлять обвинения? Померли все уже давно. Осуждать можно, но судить уголовным судом...!? Бред! Хотя конечно в истории известны случаи суда за ортицание или признание ещё более отдалённых событий.
Например за отрицание рождение Христа, или за утверждение о появлении древних мессий…
В древней Армении поселения евреев мирно сосуществовали.
Так что у евреев не меньше предпосылок для признания геноцида армян, нежели у Французов.
Истории еврейской общины Армении насчитывает свыше двух тысяч лет. Поселения евреев имелись во всех крупных городах и столицах Армении.
Еврейская община в Армении появилась почти 2000 лет назад. Когда царь Тигран Великий в первом столетии до нашей эры покидал Палестину, он увел с собой 10 000 евреев. Известно, что в древние времена евреи жили в Армении, об этом даже упоминается в Гемаре.
В трудах, относящихся к средневековью и раннему периоду нового времени и повествующих об автономных поселениях евреев, неизменно упоминается Армения. Царство легендарного восточно-христианского императора Иоанна Престера, который то ли управлял еврейской землей, то ли соседствовал с ней, иногда помещают рядом с Арменией. Эфиопский труд по истории Kebra Negast, датируемый XIV столетием, утверждает, что Эфиопия будет помогать “Риму” (Византии) в ликвидации мятежного Еврейского государства в Армении.
Так что у евреев не меньше предпосылок для признания геноцида армян, нежели у Французов.