Пресс-секретарь Путина: Путина по-прежнему поддерживает большинство россиян

отметили
48
человек
в архиве
Пресс-секретарь Путина: Путина по-прежнему поддерживает большинство россиян
«Что касается требований манифестантов, то их мнение было услышано. Мы относимся к нему с уважением. Люди, которые вышли на улицу, — важная часть общества, но они — в меньшинстве», — отметил пресс-секретарь.
Добавил sound sound 25 Декабря 2011
проблема (11)
Комментарии участников:
Googenot
+9
Googenot, 25 Декабря 2011 , url
«Ваше мнение было услышано и выпущено сквозь другое ухо»

unikum
+5
unikum, 25 Декабря 2011 , url
40% (по соц. опросам за Путина) уже не большинство
Mangol
+3
Mangol, 25 Декабря 2011 , url
я согласен — у Путина нет альтернативы на данный момент.
people_can_fly
+14
people_can_fly, 25 Декабря 2011 , url
Кошмар, что в несчастной России (и в СНГ) власть всегда достается каким-то сверхлюдям, которым не бывает альтернативы. Вам самому не смешно? Незаменимых людей не бывает. Особенно в отлаженных человеческих системах. Что изменится, если вместо Путина станет кто-то другой? Медведев же отсидел вместо Путина, и не развалилась Россия. Даже победили в небольшой заварушке.

Mangol
-2
Mangol, 25 Декабря 2011 , url
всё в этом мире относительно. вам после 10 лет нормального полёта кажется, что система отлажена, кто-то уверен, что система прогнила насквозь. но что вы хотели сказать своим комментарием?
people_can_fly
+5
people_can_fly, 25 Декабря 2011 , url
А то, что несменяемая власть — это застой. И даже регресс.
Gone
+5
Gone, 25 Декабря 2011 , url
Стив Джобс в гробу перевернулся…
godzila
+4
godzila, 25 Декабря 2011 , url
Может банально повезти. Но огромное количество ежедневно банкротящихся фирм в сша говорять об обратном. Власть часто сменяется вместе с фирмой и ее директорами-владельцами. Вы же не хотите что бы наша сменилась в конце концов на компартию китая?
Gone
+4
Gone, 25 Декабря 2011 , url
А если взять для примера те компании, которые не банкротятся веками? Там часто меняется руководство?
А еще я знаю «руководителей», которые обанкротили уже не одну контору. Кидают персонал, клиентов, закрываются и открываются по новой под другим названием.
Показательно? :)
Вы же не хотите что бы наша сменилась в конце концов на компартию китая?
Меня так же не устраивает демократическая или республиканская партия США.
godzila
+3
godzila, 25 Декабря 2011 , url
А еще я знаю «руководителей», которые обанкротили уже не одну контору. Кидают персонал, клиентов, закрываются и открываются по новой под другим названием.
Вот!!! И я про то же! Как и все митингующие! Никто не хочет такого результата!
Снова, спасибо за поддержку :)))
Gone
+2
Gone, 25 Декабря 2011 , url
Странный Вы…
Не хотеть чего-то мало. Надо что-то делать. А чего предлагают митингующие, кроме пары неоднозначных требований я не увидел. Но, пускай хотят. Я вон тоже не хочу, что бы снег мне тропы заваливал…
ДОЛОЙ ПУТИНА! ЧУРОВА В ОТСТАВКУ!

Дурдом.
godzila
+3
godzila, 25 Декабря 2011 , url
Требования очень просты — они в резолюции митингов. Вполне конкретные и ясные.
Gone
+3
Gone, 25 Декабря 2011 , url
У меня тоже требования простые и ясные: Снегу не засыпать дорожки!
Пойду напишу на бумаге и на дверь прилеплю.
godzila
+5
godzila, 25 Декабря 2011 , url
Не хотите снег на дорожке — надо его убрать лопатой. С властью так же. Процесс называется выборы.
Gone
+3
Gone, 25 Декабря 2011 , url
Не вижу я как-то выбора в моем случае. Где тут выбор: «убирать лопатой»? В лопате выбор, что-ли? Но так от этого снег заваливать дорожки не перестанет.
Вот и с властью так же. Власть сменится, а нихуя не изменится. Выбирайте на здоровье.
godzila
+3
godzila, 25 Декабря 2011 , url
Ну если не убирать — будут сугробы и нельзя будет пройти и проехать. Если не менять накосячивших управленцев то они
банкротили уже не одну контору. Кидают персонал, клиентов, закрываются и открываются по новой под другим названием.
Прямая аналогия. Система без обратной связи по какому нибудь из параметров в конце концов выведет этот параметр на запредельное значение и или упрется в какое то предельное значение, определяемое ресурсами (воровать больше будет нечего в случае госдарства или напряжение питания в случае электронники) или развалит систему если ее ничто не ограничивает (вал турбины разорвет). Все просто, ничего личного к обсуждаемым персонажам :)
Gone
+2
Gone, 25 Декабря 2011 , url
О как!
Давайте Вас в президенты! Механизм государоустройства Вами изучен, видимо, и не таит в себе больше секретов. Вот, станете Вы президентом, и у нас сразу воровать перестанут! Любой бомж с помойку будет лично Вам докладать о состоянии запасов на ввереной ему территории. Обратную связь, так сказать, обеспечивать.
А если чего не так, так сменим Вас на другого, кто в механике этих процессов так же разбирается. Со второго раза точно все заработает и воровать перестанут!

Регистрируйтесь, мой голос уже Ваш.
godzila
+2
godzila, 25 Декабря 2011 , url
А почему бы и нет? Если обеспечите доступ к тв с его волшебным гребнем.
По крайней мере могу обещать что я не состоял ни в каком дачном кооперативе и мои друзья не станут милиардерами. Максимум миллионерами.
Gone
+1
Gone, 25 Декабря 2011 , url
ТВ это вчерашний день. Сейчас модно быть блоггером :) Тут уж Вы сами справитесь :)
Mindwork
+1
Mindwork, 26 Декабря 2011 , url
Власть сменится, а нихуя не изменится. Выбирайте на здоровье.
Напалмом жжот злАдей! Анекдот напомнил.
Брежнев идет по улице, а навстречу ему мужик с арбузом. Брежнев попросил его угостить арбузом, а мужик отвечает — «а тебе какой? Выбирай». Тот ему — «так у тебя же один арбуз, как выбирать?» А мужик отвечает — «ну ты у нас тоже один, но мы тебя выбираем». :))
Gone
0
Gone, 26 Декабря 2011 , url
да, был такой анекдот. ))
lasha
0
lasha, 25 Декабря 2011 , url
ВЫ это о Немцове с Касьяновым? :)
people_can_fly
0
people_can_fly, 25 Декабря 2011 , url
Стив Джобс, если что, покидал Apple. Кроме того, у него были и провальные проекты.
Gone
+4
Gone, 25 Декабря 2011 , url
Путин, если что, тоже покидал ))))))))) И у него тоже были провальные проекты.
)))))))
pomorin
+8
pomorin, 25 Декабря 2011 , url
Стив Джобс — хозяин, а не наемный (выбираемый) чиновник. Пример с ним совершенно некорректен и провокационен изначально.
Netto
0
Netto, 26 Декабря 2011 , url
В общем-то хозяином он не был ни в Эппл, ни тем более в Пиксар. Председатель совета директоров, т.е. должность выборно-смещаемая. Другое дело, что там он был на своём месте.
Mindwork
+1
Mindwork, 26 Декабря 2011 , url
Не, ну я, насколько понимаю, он и мажоритарным акционером этих фирм был, т.е. совладелец.
Gone
0
Gone, 26 Декабря 2011 , url
А у Путина есть Ганвор! :) Он кровно заинтересован!
Хотя, я так понял, тут за Монархию агитируют? :)
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 25 Декабря 2011 , url
У Обамы тоже нет альтернативы на данный момент.
Mangol
0
Mangol, 25 Декабря 2011 , url
я не силён во внутренних вопросах сша
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 25 Декабря 2011 , url
А этого и не требуется.
Достаточно понимать, что не может не быть альтернативы какому-то всего лишь человечку.
Поставьте на его место любое приходящее вам в голову имя, причешите телевизионным гребнем, и через год вы будете убеждены что уже ему альтернативы нет.
Mangol
-1
Mangol, 25 Декабря 2011 , url
почему когда был Ельцин я так не думал?
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 25 Декабря 2011 , url
Не знаю, это же ваши мысли.

Тем более что образ великого незаменимого руководителя Ельцину никто в СМИ и не создавал, чтобы не сказать наоборот.
Mindwork
+1
Mindwork, 26 Декабря 2011 , url
чтобы не сказать наоборот
Критиковали его, конечно. Он сидел, зубами скрипел, но терпел. В этом он, конечно, он был на голову выше Путина.
Googenot
+3
Googenot, 25 Декабря 2011 , url
Раньше ельцину не было альтернативы но бац как то нашлась из неоткуда)
cyberlife
+3
cyberlife, 25 Декабря 2011 , url
на самом деле да, из всего населения России о Навальном слышали не более 2%(наверное процентов 5 от всех тех у кого есть дома интернет, имхо)
Большинство соседей не слышали о нем, люди старше 45 знают только Зюганова, Путина и Медведева.
yache
+12
yache, 25 Декабря 2011 , url
Из Навального президент как из говна пуля… Хоть мне он и нравится…

Equilibrium
0
Equilibrium, 25 Декабря 2011 , url
Можете пояснить Вашу точку зрения?
yache
+6
yache, 25 Декабря 2011 , url
Навальный — яркий индивидуальный боец, ему нужно с чем-то бороться… Он просто не видит мелких вещей, которые можно менять и от этого меняется все шаг за шагом…

Такие люди проводят революции… дома из кирпичей они не строят

Что касается Путина — у него возможно «замылился глаз», он тоже не видит многих мелочей…
godzila
+6
godzila, 25 Декабря 2011 , url
А Буш нравится? Должна работать система, тогда пох какой президент у власти. А если навальный не потянет мы его всегда можем заменить. Право, не царя же выбираем, это только президент.
Equilibrium
0
Equilibrium, 25 Декабря 2011 , url
Навальный — яркий индивидуальный боец, ему нужно с чем-то бороться… Он просто не видит мелких вещей, которые можно менять и от этого меняется все шаг за шагом…
Пример «мелких вещей»? Да и нужно ли начинать с изменения именно «мелких» вещей? ИМХО, изменения начинают с крупного, а «мелкое» меняется в последнюю очередь.
Также, приведите пример, как «по-мелочи» что-то меняется в нашей власти и народу от этого становится лучше жить, а страна более эффективно использует собственные возможности?
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 25 Декабря 2011 , url
Пример «мелких вещей»?
Потребовать прозрачности по госбюджету: доходы, расходы, что, сколько, от кого, кому. Вполне мелкая вещь, причем навальный связан с этой вещью (госзакупки), она ему как бы текущую славу принесла. Почему не потребовать более широкой открытости по госбюджету? Правильно, лучше поливать говном кавказ с безопасного расстояния.

ИМХО, изменения начинают с крупного
Всё отнять и поделить. Уже проходили.

В общем, всё верно сказано: Навальный — именно оппозиционер, разрушитель, а не строитель.
Equilibrium
+2
Equilibrium, 25 Декабря 2011 , url
Потребовать прозрачности по госбюджету: доходы, расходы, что, сколько, от кого, кому.
Пожалуйста — Навальный — миноритарный акционер нескольких сырьевых госкомпаний, где пытался получать эту самую прозрачность, в итоге открыл воровство на несколько миллиардов долларов. Что изменилось? Практически, ничего. Мелочь не сработала.
Правильно, лучше поливать говном кавказ с безопасного расстояния.
А Вы одобряете политику власти в отношении кавказа? Политику, согласно которой прозрачность освоения бюджета отсутствует ПОЛНОСТЬЮ, на северном кавказе безработица даже по самым позитивным подсчетам составляет 690 тысяч человек. Куда идут направляемые средства? Непонятно.
По данным минэкономразвития, по трем субъектам — Чечне, Ингушетии и Дагестану — долги по энергоносителям превысили 10 млрд рублей.
Глава чеченской республики заказывает себе зарубежных звезд на тусовки, футбольные команды для развлекательных матчей, ездит на дорогущих машинах.
Где, кстати, прозрачность экономики этого региона? Отсутствует полностью.
Всё отнять и поделить. Уже проходили… Навальный — именно оппозиционер, разрушитель, а не строитель
У нас в настоящее время разрушают: систему образования (читайте отзывы родителей, учителей, учеников, среди которых могут быть Ваши дети), систему здравоохранения (слушайте Рошаля и врачей, которые сейчас не получают зарплату, а томографы им если и покупают, то по 90 000 000, из которых больше половины идет на откаты чиновникам, а на остальное оборудования им деньги собирают блоггеры и обычные интернет пользователи, являющиеся по совместительству и налогоплательщиками), сельское хозяйство (огромную кучу продуктов мы могли бы производить сами, но упорно предпочитаем закупать их за рубежом), сферу ЖКХ (отсутствие прозрачности, грабительские цены на обслуживание и энергоносители, отсутствие необходимых работ по обслуживанию домов). Этот список ограничивается тем количеством сфер, куда направляются бюджетные средства и производится администрирование со стороны текущей власти.
Наша страна если уже не разрушена полностью, то очень «успешными» темпами идет в этом направлении.
Так что Ваш комментарий в отношении Навального не выдерживает никакой критики (лично к Вам у меня никаких претензий) :)
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 25 Декабря 2011 , url
Где, кстати, прозрачность экономики этого региона? Отсутствует полностью.
Курил? Я в душе не ебу, где прозрачность по региону. Поэтому я хочу чтобы её требовали. Про что и написал, повторяю ещё раз: на митингах нужно требовать от правительства конкретных мер, например прозрачности по госбюджету, а не выбрасывать популистские митинги и пороть хуйню со сцены. Сейчас эти митинги работают по принципу постояли-попиздели-разошлись, по делу — ничего.

где пытался получать эту самую прозрачность, в итоге открыл воровство на несколько миллиардов долларов. Что изменилось? Практически, ничего. Мелочь не сработала.
Ты это, давай в целом смотри. На сколько миллиардов вскрыл и сколько миллиардов не удалось спасти от разворовывания. Эффективность аудита госзакупок сейчас выше 70%, т.е. реально много тендеров срывается. Так что не надо тут языком чесать, руководствуясь одним случаем.

А Вы одобряете политику власти в отношении кавказа?
Рашка проиграла войну, рашка платит контрибуцию, как после первой мировой, как это было много раз. Это нормально. Кавказцы сказали властям, что не хотят так жить, кавказцы взяли оружие и ушли в лес, кавказцы выиграли войну в 2009 году. Что тут можно не одобрять? Они заставили власть прислушиваться к своим требованиям. Другие регионы начнут массово партизанить, в них тоже деньги польются. Политику я одобряю, неэффективность расходования средств — нет. Но я не могу судить о расходовании без отчетов, я уверен что москвичи распиливают всё, а кавказцам крошки достаются от вливаемых триллионов.

Может быть просто кто-то хочет, чтоб мы так думали и винили во всём кавказцев. А может и нет…

разрушают: систему образования, систему здравоохранения, ...
Знаешь в чем твоя проблема? Ты живёшь при социализме, а на дворе уже капитализм 20 лет. И это у многих такое. Хочешь чтобы было пиздато? Плати! Хочешь вылечить зуб — плати, хочешь обучить детей — плати. Делай, вперед. Это при совке был социализм, «ты должен стране, страна должна тебе», а сейчас всё, совка нет.

сферу ЖКХ (отсутствие прозрачности, грабительские цены на обслуживание и энергоносители, отсутствие необходимых работ по обслуживанию домов).
Люди сами себя позволяют грабить, они не против. Управляющая компания дома — частная. Тут уже пробегала новость про ЖКХ с народным контролем, там 600р платят. Гугли. Не хочешь чтоб грабили — требуй прозрачности. Не требуешь прозрачности — права голоса не имеешь.

Этот список ограничивается тем количеством сфер, куда направляются бюджетные средства и производится администрирование со стороны текущей власти.
Во первых — список неверен, во вторых — уже почти не направляются потому что капитализм.

// Из навального президент как из говна пуля. У него нет допуска к гостайнам, он херовый экономист о чем много раз признавался. Я одобряю его полуполитическую деятельность, но президент он хреновый, потому что людит впадать в крайности.
Equilibrium
+1
Equilibrium, 25 Декабря 2011 , url
1. Правительство себя дискредитировало во многих (если не во всех) направлениях. Требовать от них прозрачности можно, но насколько эти требования будут эффективны? Пока народ не вышел на улицу, ЦИК даже не чесался относительно выборов — все было внаглую. Сейчас советники начинают нашептывать президенту отправить бородатого в отставку, а сам президент зачесался, что надо регистрировать все партии и с минимальным количеством членов. Было ли это раньше, когда это было нужно народу? Нет. А когда народ вышел, вдруг все стало сдвигаться.

2. Вы сказали: «Эффективность аудита госзакупок сейчас выше 70%, т.е. реально много тендеров срывается» — приведите примеры. Навальный свою деятельность освещает с подкреплением документов. Как насчет статистики по остальным конкурсам, процентное соотношение отмены которых Вы назвали? Более того, у Навального в этом направлении не один случай, а целый проект, в котором работают люди.

3. Кавзказцы никакой войны не выигрывали — война выгодна самой власти: отмыв денег, поставки оружия, очередной повод для того, чтобы закручивать гайки, повышая обеспечение безопасности в стране (читайте — уменьшение свободы граждан). Если сейчас кавказ отсоединить от России, то они просто задохнутся и оперативно потеряют конкурентоспособность на мировом рынке нефти. Сейчас Россия защищает кавказ, а если произойдет отсоединение, они просто утонут.

4. Причем здесь социализм? Если с меня собирают налоги на образование, медицину, то я вправе требовать возвращения этих налогов в виде услуг определенного качества. Сейчас, на мои же деньги, разрушают систему здравоохранения. Да я целиком и полностью за то, чтобы большинство клиник в стране сделать платными. Но! В этом случае, необходимо совершенствовать систему медицинского страхования. Чтобы люди, которые курят, употребляют алкоголь, наркотики, ведут не самый здоровый и активный образ жизни, вносили больше страховых взносов, чем те, кто следят за своим здоровьем. Тогда будем нам счастье. Также я целиком и полностью за платное образование. И тогда с меня не будут взимать налоги на покрытие образования, а я смогу эти деньги вложить в то учебное заведение, которое наиболее продуктивное для подготовки тех или иных специалистов.

5. Ту компанию, новость по которой пробегала, вежливо попросили не работать больше с такими ценами. В дальнейшем, допускаю, что их попросят невежливо. Я лично сражаюсь со сферой ЖКХ, являясь старшим по подъезду в своем доме. И поверьте, что даже в случае цитирования законодательства, направления писем во все инстанции, включая мэра города, ведение диктофонной записи всех разговоров и видеосъемки комиссий по дому, добиться результата в этой сфере ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ тяжело! Я не позволяю себя грабить, но вынужден очень много времени уделять только борьбе с обслуживающими организациями и некомпетенцией госорганизаций.

6. Покуда собираются обязательные, грабительские налоги, говорить о том, что у нас капитализм, как-то очень оптимистично…

7. Навальный впадает в крайности, потому что народ иначе просто не поймет. Сейчас задача не называть конкретные лозунги, а собрать всех и заставить задуматься, хочет ли народ жить так дальше, или готов выйти из спячки, и, как Вы сказали, не позволять самим себя грабить. Именно поэтому сработал лозунг — голосуем за любую партию кроме единой россии. Объединяющая идея против текущей обстановки в стране собрала людей. А вот дальше наша задача озвучить наши приоритеты и обсудить способы и механизмы из реализации. При текущей власти сделать это не представляется возможным.
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 26 Декабря 2011 , url
Требовать от них прозрачности можно, но насколько эти требования будут эффективны?
Правильно. Может не настолько эффективно, как могло бы, но это будет. В любом случае — можно пробовать, надо требовать.

Вот ярчайший пример прозрачности и народного контроля — деятельность Навального. Она порождает общественное порицание чиновников, нагнетает ситуацию. А чиновники этого не любят. Завтра они друзей потеряют, послезавтра им новую машину гвоздём расцарапают, а ещё через месяц кирпич на голову может упасть. Тут дело такое, вопрос последствий очень сложен и зависит от конкретного случая. Но я верю, что в целом польза будет огромна, если эта прозрачность появится. (ИМХО)

Кавзказцы никакой войны не выигрывали
Официально мы можем думать что угодно, но федеральная власть пошла на уступки и условия кавказа, и выполняет эти условия (вливает деньги, сдувает пыль), каждую прихоть выполняет. Значит выиграли. Касательно коррупции и распиливание средств — это уже следствие более глубоких болезней общества и системы помноженных на войну.

Если с меня собирают налоги на образование, медицину, то я вправе требовать возвращения этих налогов в виде услуг определенного качества
1. Значительную часть налогов платить никто не заставляет.
2. НДФЛ идёт на содержание чинуш полностью. Можно потребовать налоговый вычет на одной работе в бухгалтерии и впредь не платить НДФЛ.
3. ЕСН и НДС, налоги ЮрЛиц почти полностью тратяться на ПФ, местные бюджеты, уходят в москву. Огрызки попадают на образование, медицину и остальную соц.сферу на местах. Эти огрызки уменьшаются из-за роста числа пенсионеров и выпиливаюнию социалистической составляющей. ЕСН можно не платить через черную зарплату, от НДС откосить тяжелее.
4. Нефтебаксы идут на оружие, новые нефтевышки, олимпийские стройки, кавказ и т.д. Это не наши деньги, за них можно не волноваться.

Требуешь хорошую бесплатную медицину и образование — значит требуешь социализм, как вид общественного договора. Ты — стране, страна — тебе. При капитализме другой общественный договор, сейчас постепенно идёт вытеснение социалистической составяющей путем задушивания школ и больниц и внедрения платной медицины.

В этом случае, необходимо совершенствовать систему медицинского страхования.
Тут уже всё на пике совершенства, только цены кусаются для физлиц. Оформляешь полис ДМС через работодателя и радуешься жизни в элитных частных клиниках, где врачи с опытом работы 10+ лет. Но для этого нужна белая зарплата и хороший работодатель с большим предприятием.

Я лично сражаюсь со сферой ЖКХ, являясь старшим по подъезду в своем доме...
Полностью поддерживаю, хотя один в поле не войн. Была бы прозрачность, война пошла бы эффективнее.

Навальный впадает в крайности, потому что народ иначе просто не поймет.
Пожалуй, соглашусь. Хотя лично навального не знаю, что там у него на уме на самом деле — хз.

Сейчас задача не называть конкретные лозунги, а собрать всех и заставить задуматься, хочет ли народ жить так дальше, или готов выйти из спячки
Вот на пр.Сахарова народ накинулся поливать говном Путина. А спросишь «чем путин насолил?» — нихера ответить не могут. А чего путин такого плохо сделал? Многие проблемы от элиты на местах, а он лишь в москве сидит. У меня уже начинается параноя: может кто-то в кремле старательно подставляет путина, чтоб что-то произошло…
Equilibrium
0
Equilibrium, 26 Декабря 2011 , url
Теневыми владельцами большинства крупных компаний России являются уроженцы кавказа, поэтому они и диктуют вове свою политику. Когда Сталин стоял у власти, Грузия себя тоже отлично чувствовала.

Насчет «чем путин насолил?» — многие действительно на этот вопрос ответить не могут. Но насолил он тем, что в стране творится беззаконие, что нарушения чиновников не повергаются наказанию по всей строгости. Это и порождает нарушения на местах. А если всю «соль» путина перечислять здесь, то нужна новая отдельная тема )))
Mopok
0
Mopok, 26 Декабря 2011 , url
Теневыми владельцами большинства крупных компаний России являются уроженцы кавказа
а можно конкретики? ну так… хотя бы десяток примеров насчет теневых владельцев компаний из ТОП-100
Vlad2000Plus
+17
Vlad2000Plus, 25 Декабря 2011 , url
Инфа 146%!

Equilibrium
+3
Equilibrium, 25 Декабря 2011 , url
Оппозиция власти: Пресс-секретарь Путина живет в каком-то своем мире
pingo
+3
pingo, 25 Декабря 2011 , url
Ищу таких в оффлайне, спрашию у людей, пока не нашел ни одного
sidney
+5
sidney, 25 Декабря 2011 , url
Забанить не могу, это новость, а по совести-блядь, вы на марсе живете???
Вчера был на митинге в Ростове.Пришло человек 400.За пол часа до этого-Центральный рынок кишит народом.Все всех устраивает? В разговорах-все не довольные, а как голосовать или на митинг…
Mangol
+2
Mangol, 25 Декабря 2011 , url
согласен на 146% )) серьёзно. так и есть. народу больше попиздеть.
godzila
+3
godzila, 25 Декабря 2011 , url
Так и в октябрьской революции большинство сидело по хатам, дров наломало вопиющее меньшинство. И сейчас идет битва меньшинства с меньшинством, Вы же не считаете что у власти сейчас находится и получает профит большая часть населения страны? Меньшинство недовольных недовольно что еще меньшее меньшинство узурпировало власть. Но у первого меньшинства есть шансы стать большинством, а во второе абы кого не принимают. Не все в конце концов родом из питера :)
Mangol
+4
Mangol, 25 Декабря 2011 , url
в 17 году не было ТВ, интернета и макдональдса…
suroviy
-2
suroviy, 25 Декабря 2011 , url
ты забыл свою историю. у чингиз хана тоже этого небыло, однако…
Haifi
0
Haifi, 26 Декабря 2011 , url
это наша история, но, должна огорчить, не такая, как в учебниках…
lasha
0
lasha, 25 Декабря 2011 , url
В февральскую — даже члены царской семьи красные бантики одевали, ну как сейчас белые. А потом на смену юристам и капиталистам незаметно пришли бандиты и матросы, для того чтобы разгромить парламентскую декмократию хватило матроса-железняка с пулеметным взводом.
godzila
+4
godzila, 25 Декабря 2011 , url
А если бы была возможность менять царскую семью каждые несколько лет то не пришлось бы прибегать к столь радикальным мерам. И семья бы сильно не хамила, так приворовывала бы по мелочам — ведь после окончания царского срока если сильно накосячишь вполне можно было бы отправится в ссылку в шушенское.
Haifi
0
Haifi, 26 Декабря 2011 , url
«А если бы была возможность менять царскую семью каждые несколько лет то не пришлось бы прибегать к столь радикальным мерам.»

Спорное высказывание. Никому же не приходит в голову с целью улучшения строительства дома как можно чаще менять прорабов. Вы уверены, что очередной кандидат в прорабы не будет воровать еще быстрее и наглее, зная, что его пребывание на этом месте весьм а ограниченно? Если дальше пойти в этом направлении, то можно предложить и главу семейства почаще менять, чтоб не зарывался. Чем не вариант? Сначала один папочка, потом другой. Посмотрим, кто из них будет лучше о подрастающем поколении заботиться. А детишкам можно дать право голосования, кто их больше устраивает.
А уж тут вопрос не об отдельно взятой семье и не о каком-то доме, а о России с ее огромной территорией, заполненной не просто разными народам, но и разнодумающими внутри одной популяции, «без пол-литра» и не разберешься.

В отношении же вашего утверждения о том, что к царской семье пришлось прибегать к радикальным мерам, могу только сказать, что если бы вы познакомились с этим вопросом, то были бы удивлены тем, кто был заинтересован в этом и как это происходило на самом деле.
Mindwork
0
Mindwork, 26 Декабря 2011 , url
Спорное высказывание.
Это не спорное высказывание, дорогая наша читательница из Германии, а бесспорное. Власть должна сменятся. Спорить с этим бессмысленно. Конечно, она не должна меняться каждый месяц, но раз в несколько лет должна. Нужна постоянная ротация элит — это залог здоровья общества, государства. Когда какой-то человек или семья, начинает заживо гнить на руководящих постах, считать себя непогрешимыми, это ВСЕГДА приводит к проблемам и кончается, как правило, плохо. Посмотрите на Египет, на Ливию, Сирию, посмотрите на Северную Корею и сравните ее с Южной. Здесь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять эту простую истину. Власть никому не дается от Бога, правительство — это лишь наемный менеджмент на службе народа и если он не справляется с задачами, его нужно менять. Поэтому не надо утрировать.
Haifi
0
Haifi, 27 Декабря 2011 , url
ничто в этом мире не является бесспорным, в т.ч. ваше местонахождение и существование.
Mindwork
0
Mindwork, 27 Декабря 2011 , url
Да, я лишь плод своих фантазий. А по существу есть что ответить?
home
+6
home , 25 Декабря 2011 , url
я тоже там был, и что?
до этого я был ещё на 2-х митингах
ни одного нового слова, про дела я уже вообще молчу…
постоял, посмотрел как мурыжат мужика с фотографией путина на нарах с миской и пошёл дальше по делам.
кстати, фееричный материал Митинг в Ростове не состоялся: пришло 30 человек
мой комментарий, что они нагло пизд*т так и не появился на сайте )
suroviy
+1
suroviy, 25 Декабря 2011 , url
если бы это сказал Александр Песков (пародист)- я бы наверное улыбнулся, но это говорит родист«па» едирасов,(извините за каламбур)! мало ему пизды под носом, так ещё норовит чтоб его дураком обозвали?
lasha
0
lasha, 25 Декабря 2011 , url
Если бы была такая возможность то самодержавие потеряло бы смысл, и только в этом случае оно бы могло хамить и приворовывать. Царб незачем воровать, т.к. он несменяем и следовательно все его — всегда его, ему незачем лоббировать и мухлевать т.к. он и так главная решающая сила, ему нет нужды бояться принимать непопулярные но нужные решения, оглядываясь на толпу гопников за спиной т.к. вся шушера сменяема а он нет. :)
Haifi
0
Haifi, 26 Декабря 2011 , url
Согласна.
Не дошла еще до вашего коммента, поэтому выше написала по-смыслу примерно то же самое, но другими словами.
Vlad2000Plus
+6
Vlad2000Plus, 25 Декабря 2011 , url
Из Твиттера:
При подсчетах митингующих на проспекте Сахарова использовались фильтры Петрика и рамки Чурова
laser
+2
laser, 25 Декабря 2011 , url
Лично для меня Путин и впрямь лучший кандидат, кому не нравится — пусть ходят на митинги.
Haifi
0
Haifi, 26 Декабря 2011 , url
Первый раз проголосовала не за новость, а за комменты. Не плевали друг в друга, не отправляли к психиатору или куда ближе, а высказывали свое мнение.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать