Откровение Русской Матери. Каждый день борюсь за жизнь двух ангелов с 200 рублями в кошельке

отметили
25
человек
в архиве
Откровение Русской Матери. Каждый день борюсь за жизнь двух ангелов с 200 рублями в кошельке
— Вы тоже хотите кровяной колбасы, но целый кружок – это слишком много? — спросила я у старушки, нервно теребящей старенький кошелек. В ответ кивок. — Так может, возьмем кружок на двоих и попросим его разрезать пополам?

В этот момент я поняла, что хотя мой ежемесячный доход в полтора раза больше бабушкиного, устроить себе подобный праздник я вряд ли смогу. Иначе останутся голодными мои дети. А ведь изначально на ярмарку выходного дня мы пришли за овощами и фруктами именно для них.

Полгода назад я стала одинокой матерью двоих детей. На прощание отец моих мальчишек четырех и полутора лет (младшему поставлен страшный диагноз – ред) пообещал купить нам большой частный дом, а лично мне большую просторную машину, чтоб не ездили в общественном транспорте. А главное — присылать нам на жизнь от 20 до 30 тысяч рублей ежемесячно. В реальности же мне пришлось научиться жить на 7500 рублей в месяц – социальные выплаты на детей, которые, выплачивает государство…
Добавил nicslava nicslava 24 Декабря 2011
Комментарии участников:
HUKS
+5
HUKS, 24 Декабря 2011 , url
Вот вам и демографическая политика, и послание президента, и все остальное… Стыдобище…
Gone
0
Gone, 24 Декабря 2011 , url
Интересно, почему про мужа-мудака ни слова?
Кстати, 7500, сумма которая многим кажется смешной, для очень большой части России сумма не малая. Как бы тут не буйствовали по этому поводу офисные столичные «работяги», получка которых в большой степени определяет цены на товары и услуги для прочих, «менее удачливых».
HUKS
+3
HUKS, 24 Декабря 2011 , url
Интересно, почему про мужа-мудака ни слова?
На прощание отец моих мальчишек четырех и полутора лет (младшему поставлен страшный диагноз – ред) пообещал купить нам большой частный дом, а лично мне большую просторную машину, чтоб не ездили в общественном транспорте. А главное — присылать нам на жизнь от 20 до 30 тысяч рублей ежемесячно.

Кстати, 7500, сумма которая многим кажется смешной, для очень большой части России сумма не малая.
От региона зависит. У нас на Кубани (а речь, судя по всему, идет о краснодарской ситуации, коль скоро Кубань-АиФ) цены очень даже вполне.
Стоимость минимального набора продуктов питания в Краснодарском крае в ноябре 2011 года по сравнению с октябрем 2011 года увеличилась на 0,5% и составила 2437,4 рубля на одного человека в месяц.
Ссылка.
Однако это:
а) официальная статистика
б) только продукты питания
в) расчет на взрослого человека (детишкам всего надо больше и лучше — впрочем, кому я это рассказываю:-)))).
То есть формально они вкладываются в 7500 на троих, но фактически… сами понимаете…
Gone
-4
Gone, 24 Декабря 2011 , url
Я про то, что у Вас слов про мужа не увидел. Президента помянули, демографию тоже. А человеческий фактор, вроде бы самое основное, и забыли… Как так?
в) расчет на взрослого человека (детишкам всего надо больше и лучше — впрочем, кому я это рассказываю:-)))).
я не засекал, честно. Не думаю, что младший лопает на большую сумму, чем я :) Да и старший, не смотря на то, что растущий организм, в питании ограничен. Со здоровьем сейчас много у кого сложности.

У нас с женой есть подруга. Живет в райцентре. Село. Девашка лет 25. трое детей. недавно вот девочку родила. Муж… пиздец… название. молодой, бухает как черт. Деньги у нее детские пиздит. Ну, мразь. Хотя, когда трезвый вроде нормальный. И руки вроде бы есть. Но…
Так столько оптимизма как у нее я мало у кого встречал. Вообще не парится. Хотя тоже живет только на пособия детские.
HUKS
+7
HUKS, 24 Декабря 2011 , url
Извините за официоз, но если государство хочет увеличения коэффициентов рождаемости, оно должно обеспечивать режим наибольшего благоприятствования в первую очередь для матерей, взявших на себя труд самостоятельного воспитания детей.
Это не только пособия одиноким матерям, но и создание условий для понуждения отцов к выплате алиментов. Почему не обеспечена эта выплата в данном случае? Кто виноват? Что делать?
Правовое поле должно создать государство. Оно же должно следить за исполнением законодательства. Если нет эффективной нормы, то ничто не мешает какому-нибудь прощелыге наплодить детей и оставить мамашу одну, уехав куда-нибудь в «далекий округ», где его никто не найдет. И что женщине делать..? а Вы говорите «человеческий фактор»…

Это действительно дельный пример. Но на селе несколько легче в смысле обеспеченности продуктами питания (огород, паи и т.д.). В городе таких подвязок нет…

Gone
-2
Gone, 24 Декабря 2011 , url
режим наибольшего благоприятствования в первую очередь для матерей, взявших на себя труд самостоятельного воспитания детей.
По этому вопросу найдется куча противников, которые скажут что-то типа:
— С какого перепугу мои налоги должны уходить на каких-то наркоманок/алкашню/блядей, которые будут плодиться ради дозы/пузыря/хз чего.

Лично для меня как-то плодится одиночкам — это противоестественно.

По поводу понуждения есть набор инструментов. Вплоть до уголовного преследования. Вроде достаточно эффективные меры должны быть. А толку? Ну, сядет муженек на «минималку» серую или вообще «черную». Чего с него взять? Разрешенный минимум? Так возьми и бери. Пользуйся инструментарием. Уж как бывает и добропорядочных бывших мужей этой темой шпыняют, выбивая по максимуму.

Я и говорю: человеческий фактор. Он везде у нас. Не только там, у ПЖиВ. Везде…

Это действительно дельный пример. Но на селе несколько легче в смысле обеспеченности продуктами питания (огород, паи и т.д.). В городе таких подвязок нет…
Казалось бы, что держит-то??? ))
HUKS
+4
HUKS, 24 Декабря 2011 , url
По этому вопросу найдется куча противников...
Дак оно-то понятно, оппонентов — валом, однако есть такая тонкая вещь, как демографическая политика в эпоху депопуляции. И тут без решительных мер не обойтись.
Ну, сядет муженек на «минималку» серую или вообще «черную». Чего с него взять?
Ну вот опять же, мы «возвращаемся к напечатанному»: «если государство хочет увеличения коэффициентов рождаемости, оно должно обеспечивать режим наибольшего благоприятствования». Если не хочет — не надо никакой демографической политики проводить и громогласно об этом заявлять. Пусть считают отрицательный абсолютный прирост — и тем ограничат свою функцию. Если хочет — пусть делает.
Казалось бы, что держит-то??? ))
Меня, например..? Я — «природный» горожанин. :-) Без города не могу :-)
Gone
-2
Gone, 24 Декабря 2011 , url
Решительные меры в наше время — это Массовые Расстрелы.

А так понял, что доказать, что государство что-то делает, не получится у меня.

Меня, например..? Я — «природный» горожанин. :-) Без города не могу :-)
Вообще-то я про нее говорил. Но, фразу «без города не могу» я последнее время воспринимаю не однозначно :)
HUKS
+1
HUKS, 24 Декабря 2011 , url
Знаю я в реале одного человека, тоже сторонник подобных мер. А в жизни — добрейший, умнейший и честнейший человек, примерный семьянин и т.д., т.е. все эти призывы с личностью никак не связаны. Но это так, к слову. А вот вопрос: что за общество мы получим, если начнем к этим мерам прибегать? Хватит уже, в свое время порасстреливали… На алтаре чьей-то паранойи, эгоизма и слепой ненависти. Потому подобных идей нельзя допускать, ИМХО.
А так понял, что доказать, что государство что-то делает, не получится у меня.
Не, почему, Вы правы на все 100: «что-то» оно да, делает. :-)
Вообще-то я про нее говорил…
Ну мало ли, что держит? Тут информации мало…
Gone
0
Gone, 24 Декабря 2011 , url
Вы думаете, что я злой и тупой враль, блядун и алиментщик? :)
Но, горло перерезать животине на раз. Для этого не надо быть злым и тупым. :)

Мы получим общество образованных людей с превалирующей массовой идеологией, строем шагающих к определенной цели. А не стадо человекоподобных уродов, пытающихся урвать кусок у ближнего.
Мало в свое время настреляли, имхо.
Почему на алтарь золотому тельцу миллионы жизней класть можно, а ради идеи — нет? Это что, правила демократии? Увольте.

Не, почему, Вы правы на все 100: «что-то» оно да, делает. :-)
Так хочется спросить, а что Вы лично сделали для демографии? :) Но, воздержусь.
Повторять в сотый раз, что не все в Москве живут уже лень.

Ну мало ли, что держит? Тут информации мало…
Ну и что, что мало? Живет на пособия. Значит, работа не держит. Кролей и овощей есть откуда ей прислать. Значит на селе родня есть. Весь доход выражен пособиями. Значит баблом родня не помогает. Следовательно, если помогает натурпродуктом, родни с баблом в городе нет. Бабульки и дедульки в статье на иждивении не перечислены.

Что держит? Унитаз держит. Как и подавляющее большинство людей, которые «без города не могут» ;)
HUKS
0
HUKS, 24 Декабря 2011 , url
Не-не-не, я ничего плохого о Вас лично даже и «думать не думал» :-)
Убийство ради денег (прибыли и т.д.) и убийство ради идеи… Ерунда это все — убийство всегда остается убийством, а строить общество возвышенного целеполагания на чьей-то крови — затея не просто сомнительная, а преступная. Уже пытались, уже прошли, нифига не построили, всё развалилось.
И к слову — идеи могут быть весьма опасны. Знаете, почему международное сообщество так опасается Ирана и Северной Кореи? Потому что после падения Политбюро эти страны остались единственными игроками, могущими развязать ядерную войну тупо из-за идеи.
Ну там дальше уже догадки одни пошли, кто там у кого на иждивении etc…
А унитаз — да… В станице без унитаза туго. Впрочем, не только без него. :-)
Gone
0
Gone, 24 Декабря 2011 , url
Ерунда это все — убийство всегда остается убийством, а строить общество возвышенного целеполагания на чьей-то крови — затея не просто сомнительная, а преступная.
Т.е. недостаток средств на мега-крутую операцию, самоубийства от безысходности и прочие более косвенные шняги — это гуманно?

И к слову — идеи могут быть весьма опасны.
Типа культуры потреблядства, да? Хотя чего я нагнетаю? Ради нее же войн не было. :)

А унитаз — да… В станице без унитаза туго. Впрочем, не только без него. :-)
Дык, кто мешает-то? :)
HUKS
0
HUKS, 24 Декабря 2011 , url
Нет, не гуманно. Я наоборот утверждаю, что смерть негуманна и негуманно ее причинение. (thanx, cap'n) :-)
А культура потребления опасна тормозящим воздействием на сознание.
не кто, а что: отсутствие канализации. ))
Gone
0
Gone, 24 Декабря 2011 , url
отсутствие канализации. ))
Не стыдно? Я себе за 2 дня сделал. :) тоже мне проблема. ))
Сегодня вон, матерясь, правда, еще и на «кухню» смеситель воткнул с горячей водой.

Как там было?
«Чего только не напридумывают, что бы на картошку не ехать!» :)
HUKS
0
HUKS, 25 Декабря 2011 , url
Это — если канализация централизованная есть.
А так — не стыдно. Все ремонтные работы по дому я выполняю сам. И даже нахожу в этом некоторое удовольствие. :-)
Gone
0
Gone, 25 Декабря 2011 , url
Нету централизованной. Хлопотное и накладное это дело.

А так — не стыдно. Все ремонтные работы по дому я выполняю сам. И даже нахожу в этом некоторое удовольствие. :-)
По дому-то это хорошо. А по подъезду? По двору? :) Вот покрасят Вам потолок в подъезде в фиолетовый цвет, сами не рады будете!
HUKS
0
HUKS, 25 Декабря 2011 , url
У нас по дому распределение обязанностей: кому что по силам. Наша семья занимается клумбой под своим балконом, кто-то подметает подъезд, кто-то следит за стенами. Дом старый и небольшой — семьи живут почти полвека — своеобразная «соседская община» :-)
А белить-красить подъезд мы вскладчину нанимали людей три года назад. С тех пор и следим за стенами.
Gone
0
Gone, 25 Декабря 2011 , url
Вас можно поздравить с условиями проживания. Сейчас мало кому даны такие отличные условия.
HUKS
0
HUKS, 25 Декабря 2011 , url
Спасибо :-)
Вот еще и поэтому не особенно хочется «куда-то там» ехать…
nicslava
+1
nicslava, 24 Декабря 2011 , url
Друзья! сдесь другое, пособие государство платит детям и матери и платят за смертельно больного малыша (после чего отец отказался и от жены и от двух сыновей) а толку что платят… Где регион почему только федиралка дает этот полный МАКСИМУМ састродания — 7500 р. (я плачу налоги) столкнись кто из… с проблемой, о чем скажешь ты после московских клиник (когда без гроша в кармане до ближайшего Ашана снять денег от близких друзей и сново к сыну (лежащим на химии матерям завтрак, обед и ужин непологается) Добыл съел
HUKS
0
HUKS, 24 Декабря 2011 , url
Может не просили они у наших кубанских властей? Они ведь всякие «цветики-семицветики» (телемарафон, если помните) проводят для таких малышей…
Dreammaker
-4
Dreammaker, 24 Декабря 2011 , url
Сложилось впечатление после прочтения, что женщина гордится тем, что живёт на 250 баксов (к слову сказать у нас в Черкассах — это вполне рядовая зарплата, куча народу живёт и на меньшие суммы). Правда, цены нужно сравнивать, может есть большая разница.

Не знаю писал ли этот текст журналист, но если каждый день писать такого же размера текст для сеошников, даже по 1 баксу за килознак, а не тратить время на жалобы на жизнь, то будет за месяц почти такая же сумма, ну немного меньше. А если по 1,5-2 бакса, то уже красивее будет. И малышам можно купить будет еды в 2-3 раз больше.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать