Женщина, чей вопрос был задан Путину на прямой линии, уезжает из России

отметили
124
человека
в архиве
Россию покидает со своими детьми мать избитого студента, вопрос которой был озвучен во время «прямой линии» Владимира Путина. Женщина долгие годы жила в Латвии, но несколько лет назад вернулась на родину. Премьера она спрашивала, что ждет в Москве ее детей.

Ответ главы правительства ее разочаровал: «Мы уезжаем, потому что здесь небезопасно», – сказала Инга Харитонова радиостанции «Свобода». Она считает, что в России у ее детей нет ни защиты, ни надежды, а Путину она не верит. Через два дня ее семья возвращается в Латвию.

Во время прямой линии с Владимиром Путиным письмо Инги Харитоновой зачитал кинорежиссер Никита Михалков.

«Никита Сергеевич, к Вам обращается мать троих сыновей, выпускница ВГИКа Инга Харитонова. Мой средний сын, 19-летний студент-первокурсник, Глеб Харитонов, 21 октября сего года был избит в метро, когда заступился за незнакомую девушку, к которой приставали пятеро кавказцев. Никто из находившихся рядом не вступился за мальчика. Слава Богу, кто-то вызвал полицию. С черепно-мозговой травмой он оказался в НИИ Склифосовского, – пишет Харитонова.

Женщина рассказывает, что несколько лет назад она уехала из Латвии, «где имела интересную работу, хорошую квартиру и верных друзей».

«Я уехала на Родину, в Россию, чтобы сыновья росли и учились здесь. Теперь я очень сожалению об этом. Что их здесь ждет? Мои дети воспитаны в духе православия. Для них понятия «Родина», «честь», «достоинство», «справедливость» – не пустые слова. Что происходит с Россией? Сегодня ни общество, ни школа, ни семья не в состоянии дать детям и молодежи четких ориентиров в жизни, защитить их от цинизма, произвола и насилия. Депрессия и апатия стали привычным состоянием молодежи. Сломана система школьного образования. <…>

Я в растерянности и отчаянии от происходящего в моей стране. Боюсь за сыновей. Сегодня Глеб говорит, что не хочет оставаться в России. Скажите ему что-нибудь, чтобы он так не думал», – заключает Харитонова.

«Я хотел бы обратить этот вопрос к Вам», – сказал Михалков Путину.

«Автор письма пишет, что «очень сожалею, что приехала в Россию, вернулась». Я специально в качестве «блица» выбрал одно из посланий – здесь лежит – где человек, выехавший на постоянное место жительство в Израиль, пишет (я сейчас не буду зачитывать, но поверьте мне на слово), что ему очень тяжело вне Родины и он обязательно вернется в Россию», – ответил Путин.

«У нас в народе есть такая поговорка: хорошо там, где нас нет. Вы знаете, я сам почти 5 лет прожил за границей и я знаю, что это такое. Человек должен определиться. Вот вы сказали, что 5 человек (в письме написано) с Кавказа плохо с девушкой обращались, и сын автора письма вступился за нее. Ну, во-первых, я хочу поздравить эту женщину с тем, как она воспитала сына.

Во-вторых, хочу сказать, что, поверьте мне, и кавказские ребята могут проявлять самые лучшие человеческие качества. А что касается хулиганов, то они могут быть и с Кавказа, из Москвы и, к сожалению, из моего родного Ленинграда, Петербурга, откуда угодно», –
Добавил Vantala Vantala 22 Декабря 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
ch3
+15
ch3, 22 Декабря 2011 , url
хорошо там, где нас нет
Совершенно согласен. Где их нет, там хорошо.
cyberlife
+25
cyberlife, 22 Декабря 2011 , url
вы не представляете, как приятно отдохнуть за границей, не встретив там русских

TNet
+2
TNet, 22 Декабря 2011 , url
Можно и русских повстречать, главное, чтобы они были не на отдыхе тоже.
PM
+2
PM, 23 Декабря 2011 , url
А такие места еще остались?
bearger
+5
bearger, 23 Декабря 2011 , url
Помнится в прошлом году в Гоа вечером вышел прогуляться, а там из местного бара в Калангуте доносилось караоке-пение "… Черние глязааа...". Савок заполонил Гоа прям в начале сезона бабушки с внуками тетки с мужиками со всех концов необъятной страны, видать во время конфликта в Египте туроператоры перенаправили народ в Индию… печально но мекка фриков всего мира превращается в Анапу.
lysь
+1
lysь, 24 Декабря 2011 , url
караоке-пение "… Черние глязааа..."

а причем тут русские… У Вас на аватарке исполнитель сей композиции, если ее можно так назвать
bearger
+1
bearger, 26 Декабря 2011 , url
Между прочим это первая прямоходящая человеко-образная обезьяна австралопитек прорадитель Homo Sapiens и прошу не обижать его сравнивая с исполнителями «черних гляз»:)))
waqur
+4
waqur, 23 Декабря 2011 , url
СССР, 70е. Рабинович собирается уезжать в Израиль.
Его вызывают в КГБ на беседу, отговаривают ехать:
— Думаете, вам там будет хорошо? Знаете, как говорится, хорошо там, где нас нет!
— Вот я как раз и еду туда, где вас нет.
ambrella
-1
ambrella, 22 Декабря 2011 , url
"… А что касается хулиганов, то они могут быть и с Кавказа, из Москвы и, к сожалению, из моего родного Ленинграда, Петербурга, откуда угодно».."
lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C
Googenot
+2
Googenot, 22 Декабря 2011 , url
Правильно делает.
PM
-1
PM, 23 Декабря 2011 , url
Мы уезжаем, потому что здесь небезопасно

А в Латвии ей медом намазано. Не хрен вообще ехать было, если не готова была к трудностям.
godzila
+6
godzila, 23 Декабря 2011 , url
А нахрена они вообще трудности если их можно избежать. Или Вы мазохист?
PM
+1
PM, 23 Декабря 2011 , url
То есть вы едете в другую стану на ПМЖ и считаете что едете в рай? Или у вас самого никогда трудностей не бывает?
godzila
+1
godzila, 23 Декабря 2011 , url
При переезде могут быть и плохие стророны и хорошие. Как правило человек думает что будет лучше. Если там оказалось хуже, то это разумно вернуться назад. И продолжать смотреть первый канал, но уже на растоянии.
lysь
0
lysь, 24 Декабря 2011 , url
а в латвии видимо русским жить лучше и никаких трудностей. я думал ее на Родину тянет. Пиздюлей ее сыну могут дать везде. Причем в Латвии, где так любят русских, вероятность у него больше :) Пускай в Сибирь едет. Здесь кавказцев меньше.
GreyWolf
0
GreyWolf, 24 Декабря 2011 , url
В Латвии русские сами пилюлей кому хошь отвесить запросто могут. Не такие забитые русские в Прибалтике. А шансов получить пиздюлей в 15 млн. городе больше нежели в 2 млн.стране…
lysь
0
lysь, 24 Декабря 2011 , url
В Латвии русские сами пилюлей кому хошь отвесить запросто могут
их потом судить будут как за убийство
GreyWolf
0
GreyWolf, 24 Декабря 2011 , url
В Прибалтике, как и в России, длинна срока зависит только от размера кошелька подсудимого…
lysь
0
lysь, 24 Декабря 2011 , url
в прибалтике ещё и национальность имеет вес. только у нас если русский виноват, то по полной, а если у них латыш, то всегда прав, особенно если русских касаемо!
GreyWolf
0
GreyWolf, 24 Декабря 2011 , url
Да не особо. В тюрьме да. Национальность сыграет свою роль, смотря с кем посадят. В зависимости кого в камере больше. А в нормальной жизни особую роль не играет. Русские уже давно владеют государственным языком настолько хорошо, чтобы это не мешало жить. А на работе еще не известно кем лучше быть русским или латышом/литовцем/эстонцем. Сейчас наоборот, хорошее знание русского языка дают большие преимущества. Экономика уже давно стала важнее политики. Все кто хотел уже давно получили гражданство в Эстонии, Латвии, а в Литве сразу всем дали, кто на тот момент находился в Литве. Кстати мэр Риги русский. Да и русские из Прибалтики постоянно уезжают. Например, по результатам переписи русских в Литве осталось меньше 4%.
lysь
+1
lysь, 24 Декабря 2011 , url
И продолжать смотреть первый канал, но уже на растоянии.
разницы в общем-то нет. в латвии свои первые каналы. я живу в россии и не смотрю 1 канал.
GreyWolf
0
GreyWolf, 24 Декабря 2011 , url
И пропаганда покруче Останкино будет…
deas2006
+18
deas2006, 23 Декабря 2011 , url
Меня также недавно кавказцы отпиздили. Засйтупились трое русских парней. Хотя чурок было человек 10. Вот и вы так не проходите мимо и я не пройду.
Они нападают потому что знают — русские пройдут мимо…

Fireleo
+5
Fireleo, 23 Декабря 2011 , url
Да вы правы, есть такое дело.
В армии по этой причине дагестанцы и продвигаются, если Русские не могут собраться вместе. Тувинцев, вот никто не трогает, потому, что за любого, даже не знакомого, они толпой попрут сразу, не думая.
uaa
+2
uaa, 23 Декабря 2011 , url
Что за детский сад? А она ожидала, что Путин скажет: «мы обязательно этих бандитов найдем и посадим лет на 20 и приставим к вам и к вашему сыну круглосуточную охрану»?
Да таких ситуаций миллион, недавно у нас тоже порезали одного спортсмена, заступился за девушку, двоих перевернул, третий успел вытащить нож. Правда ни с той ни с другой стороны не было ни кавказцев, ни русских.

Новость ради заголовка.
nosoul
+6
nosoul, 23 Декабря 2011 , url
Капитан Очевидность отвечает — мне кажется она хотела услышать какого хрена это в стране происходит вообще, а не с ней в частности, ну и наверно как Пу собирается это исправлять, нэ?
uaa
+1
uaa, 23 Декабря 2011 , url
Как бэ, назовите мне хоть одну страну, где такое невозможно
nosoul
+3
nosoul, 23 Декабря 2011 , url
?#1 А выбирать можно только из «такое есть» и «такого нет»? Как 0 и 1?
?#2 Ээээ… зачем мне это делать?
uaa
+1
uaa, 23 Декабря 2011 , url
а зачем мне отвечать на ваши уточняющие вопросы?
lysь
+2
lysь, 24 Декабря 2011 , url
какого хрена это в стране происходит вообще, а не с ней в частности, ну и наверно как Пу собирается это исправлять

а исправлять это тоже 1 или 0? да и судьба значит у нее такая. что предначертано, то и будет. Вышел из дома сбила машина. Тоже Путину звонить будем и обвинять его: когда это прекратиться? Они (власть) только косвенно могут решить проблему. Например, в 12 часов ночи водку уже не купишь. На пивной бизнес тоже давление сейчас оказывается. Пьяный водителей ночью уже будет меньше.

ЗЫ А я бы просто полицию вызвал бы к месту где они приставали к девушке. Потому что если 5 кавказцев, если это правда, то там практически нет шансов. Могло бы случится так: и тебе пиздюлей надавали и ей. Думать головой надо. А если их было бы 15, он тоже бы полез?? Толку то!!! Кстати что с девушкой стало, куда она исчезла…
lysь
+1
lysь, 24 Декабря 2011 , url
«мы обязательно этих бандитов найдем и посадим лет на 20 и приставим к вам и к вашему сыну круглосуточную охрану»

так на каждого охраны не напасешься. а вот сажать таких ублюдков надо. но думаю это очевидно. эти мвд должно заниматься, а не лично президент, будь то путин, медведев или ещё там кто-то
Zmei Garrinich
+5
Zmei Garrinich, 23 Декабря 2011 , url
Моя сестра живёт в Латвии. Не гражданка Латвии, поэтому получает две пенсии: заработанную в Латвии и Россия ей платит неслабую пенсию. Хотя в России не проработала ни дня — уехала в Латвию сразу после института. Такие законы придумывают наши доблестные депутаты. Хотела вернуться в Россию — приехала на месяц, посмотрела, прикинула что её ждёт и быстрей драпать отсель. Так что зря Инга сюда приехала вообще: нам дороги не руские из-за кордона, нам дороги кавказцы.
lysь
0
lysь, 24 Декабря 2011 , url
Инга
так она сама не русская, латышка небось. ей конечно лучше в латвии :)
GreyWolf
0
GreyWolf, 24 Декабря 2011 , url
Вы еще учтите, что в Прибалтике пенсионер имеет право получать пенсии от всех государств, где он жил или работал, а в России можно выбрать только одну. Т.е. вашей сестре пришлось бы отказаться от одной из пенсий.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 24 Декабря 2011 , url
Она и учла!
uralim
+1
uralim, 23 Декабря 2011 , url
Хотя бы чисто теоритечески — хулиганов с Кавказа больше потому что тестостерона у них больше, а образования у них меньше.А высказывание Путина — смахивает на идиотизм… Хотя типа нечего не обещаем… типа.
flyflo
+2
flyflo, 23 Декабря 2011 , url
Мне кажется, что Михалков с Путиным эту сценку разыграли, чтобы дать понять культурным людям, что здесь выживут только те, кто хапает, как Михалков или Путин
mf_amber
0
mf_amber, 26 Декабря 2011 , url
а радиостанция «Свобода» сейчас чего пропагандирует?
Михалыч69
0
Михалыч69, 26 Декабря 2011 , url
Да какая разница кто она по национальности? Она ощущает что здесь ее родина, но жить в ней не безопасно! И она права! Жить у нас страшно. За детей -страшно, за близких — страшно, за стариков — даже не страшно, а просто мерзко становится от того как с ними обращаются. Про кавказцев, азиатов и пр., я например против их расселения в наших городах. Я не расист, со многими уроженцами с кавказа у меня прекрасные отношения, но… я не понимаю почему мои земляки, проживающие на территории нашего края всю жизнь не имеют таких льгот, которые предоставляются «приезжим» иностранцам? Почему из бюджета перечисляются огромные суммы в южные направления, а у нас в глубинке — полная нищета? (эти вопросы чисто риторические… я знаю на них ответы — но раздражает!!!)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать