Комментарии участников:

Был разработан в ФГУП «ЦМКБ „Алмаз"». Корабль предназначен для высадки десанта на необорудованное побережье и его огневой поддержки.
Для привода нагнетателей воздушной подушки и воздушных винтов на корабле установлены высокотемпературные газотурбинные двигатели. Образованию воздушной подушки служат 4 нагнетательных агрегата НО-10 с осевым рабочим колесом диаметром 2,5 м. Создание тяги для движения судна осуществляется тремя 4-лопастными реверсивными винтами с принудительным управлением шага. Винты диаметром 5,5 м установлены в кольцевых насадках из полимерных композиционных материалов производства КТБ «Судокомпозит».
Корабль способен перевозить
* 3 основных боевых танка суммарной массой до 150 тонн
* или как вариант 10 бронетранспортёров, суммарной массой до 131 тонн и 140 человек десанта.
* или 8 боевых машин пехоты, суммарной массой до 115 тонн
* или 8 плавающих танков.
Для десанта предусмотрены 4 помещения на 140 мест. Вместо боевой техники помещение может быть оборудовано для размещения дополнительно еще 366 человек (всего около 500 человек).
один газотурбинный двигатель, который можно купить только на заводе «Зоря-Машпроект», стоит более $1 млнА ведь на эти деньги можно приобрести квартиры и лексусы для чиновников.
А так-то — вообще впустую потратят. Ведь реально эти суда грузы не перевозят, а ресурсы, причем немалые и дорогие — требуют…
В СССР и России значительная часть военной техники разрабатывалась и разрабатывается безо всякого экономического анализа стоимости эксплуатации.
В СССР и России значительная часть военной техники разрабатывалась и разрабатывается безо всякого экономического анализа стоимости эксплуатации.
3 основных боевых танка суммарной массой до 150 тоннвроде, как, и есть грузы.
* или как вариант 10 бронетранспортёров, суммарной массой до 131 тонн и 140 человек десанта.
* или 8 боевых машин пехоты, суммарной массой до 115 тонн
* или 8 плавающих танков.
Ключевое слово «реально». Кому нужны сейчас эти перевозки?
Сколько стоит такая операция, и сколько стоит перевозка более традиционным пособом?
Сколько стоит такая операция, и сколько стоит перевозка более традиционным пособом?
ага — строят всякое фуфло с нужными ттх, но со сроком эксплуатации рассчитанным под время жизни в течение боя, рассчитанного «анализерами» всякими — 2-3 мин…
4000 часов — это пиз… ец как мало для срока эксплуатации — у нормальных судов — там по миллону часов(на главный двигатель) бывает…
суда должны быть прежде всего надежными и удобными в эксплуатации!!! — а не сделанными из фанеры, и ломающимися каждый день!!!
4000 часов — это пиз… ец как мало для срока эксплуатации — у нормальных судов — там по миллону часов(на главный двигатель) бывает…
суда должны быть прежде всего надежными и удобными в эксплуатации!!! — а не сделанными из фанеры, и ломающимися каждый день!!!
суда должны быть прежде всего надежными и удобными в эксплуатации!!!Железными, блин, а не с резиновой фигнёй внизу.
4000 часов — это пиз… ец как мало для срока эксплуатацииНапример, Газотурбинный двигатель ГТД-12С — Средняя наработка на отказ ГТУ в целом, ч — не менее 3500. Хотя его суммарный ресурс 100000 часов.