![Водитель свердловского губернатора пришел в себя и назвал виновников смертельной аварии]()
Дмитрий Черкасов, водитель служебной иномарки губернатора Свердловской области Александра Мишарина, подтвердил одну из версий страшного ДТП, в котором погиб человек. Правоохранительные органы ранее называли несколько возможных причин, подчеркивая, что трагедия произошла, вероятно, из-за неудовлетворительных погодных условий. Водитель Черкасов уверен, дело было не только в плохой видимости.
Шофер рассказал «Комсомольской правде», что автомобиль губернатора сопровождали две полицейские машины. Одна ехала впереди, метрах в 300-400, вторая — перед автомобилем губернатора. По словам Черкасова, связь гаишники поддерживали с ним по рации, но о последнем обгоне, после которого и случилась авария, его не предупредили.
«Кортеж пошел на обгон грузовика. Вдруг гаишная машина резко уходит вправо на тормозах. Я — следом за ней. Ориентировался по фонарям. Потом удар — и больше я ничего не помню. Скорость была где-то 100-120 километров», — рассказал Черкасов.
Впрочем, он не подтвердил сведения сотрудников службы протокола губернатора о том, что в тот день Мишарин дважды делал выговор экипажам спецроты ГИБДД за слишком быструю и неоправданно рискованную езду.
ДТП с участием машины чиновника произошло вечером 1 декабря на 206-м км автотрассы Екатеринбург — Серов. С иномаркой губернатора столкнулись «Волга» и Skoda. Водитель «Волги», пенсионер из Качканара Юрий Дружинин, погиб на месте. Мужчина и женщина, находившиеся в Skoda, не пострадали. Мишарин и его водитель получили тяжелые травмы.
Сейчас состояние водителя улучшается, он перенес уже три операции и начал ходить, сообщает РИА «Новости». Глава региона в настоящее время проходит курс реабилитации в одной из немецких клиник. Как заявил министр здравоохранения региона Аркадий Белявский, возвращение губернатора к работе ожидается если не до Нового года, то сразу после праздников.
Между тем расследование уголовного дела о ДТП, возбужденного по части 3 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека), продолжается, а общественность и СМИ все еще обсуждают не вполне ясные детали этого происшествия.
Члены Общественного комитета, созданного для контроля за расследованием ДТП, пока так и не получили от следствия подробных ответов на такие вопросы, как: было ли зачищено дорожное полотно после аварии, как о том сообщалось рядом СМИ? Которая из машин выехала на встречку? Ведь было лобовое столкновение, а также почему на место ДТП не допустили фотографов и операторов, а собственные материалы ГИБДД не публикует.
Теория заговора: некоторые считают, что аварию подстроили специально
Тем временем все больше обсуждается одна из неофициальных версий произошедшего. Как отмечают некоторые интернет-пользователи на региональных форумах, а также ряд СМИ, данное ДТП выглядит так, словно его подстроили…
проблема (1)