В случае прихода к власти Зюганов намерен национализировать земли и природные ресурсы

отметили
117
человек
в архиве
В случае прихода к власти Зюганов намерен национализировать земли и природные ресурсы
В случае прихода к власти КПРФ обещает кардинально пересмотреть финансово-экономическую политику. Представляя на съезде компартии программу, с которой кандидат от КПРФ пойдет на президентские выборы, лидер коммунистов Геннадий Зюганов пообещал, что правительство, которое будет сформировано в случае победы в марте 2012 года, «перейдет к новой финансовой политике».

Он пояснил, что будут учреждены «отраслевые государственные банки», в число которых также войдут Внешторгбанк, Промстройбанк, Агробанк, Сбербанк, которые и составят основу банковской системы России. Оставшиеся же коммерческие банки «будут обязаны поддерживать реальный сектор экономики и обслуживать граждан», заявил Зюганов. По его мнению, частные банки «играют роль насосов, перекачивая финансовые средства из страны в оффшоры и за рубеж». Коммунисты планируют все расходы госбюджета пропускать через казначейства Госбанка. «Никаких распилов и растворений этих средств в коммерческих банках мы не допустим», — заверил Зюганов.

Коммунисты подтверждают свое намерение национализировать минерально-сырьевую базу и таким образом удвоить доходы государства, а также пересмотреть систему налогообложения. Зюганов в очередной раз напомнил о требованиях компартии ввести прогрессивный подоходный налог на граждан, от которого должно быть освобождена бедная часть населения, снизить налоги для предприятий реального сектора экономики.

Отдельный пункт экономической части программы касается собственности на землю. По мнению коммунистов, все земли, за исключением приусадебных и дачных участков, должны вернуться «в общенародную собственность». Для решения этих задач в КПРФ уже разработаны проекты новых Земельного, Лесного и Водного кодексов РФ. Более того, КПРФ предлагает обеспечить восстановление крупных колхозов. Благодаря этим мерам, уверен Зюганов, «село получит новую жизнь. Продовольственная безопасность страны будет восстановлена». Последний пункт особенно тревожит коммунистов в свете вступления России в ВТО. КПРФ опасается, что это «усилит зависимость РФ от диктата транснационального капитала». Полагая, что «власти обязуются вдвое сократить госинвестиции в сельскохозяйственную отрасль», компартия убеждена, что «полное господство иностранных производителей на нашем внутреннем рынке обеспечено». В связи с этим коммунисты обещают, что в случае их прихода к власти «Россия не будет выполнять директивы ВТО на невыгодных для себя условиях».

Программа, которую озвучил сегодня Зюганов, в целом уже была представлена накануне выборов в Госдуму. В ней перечислены три направления новой внешней политики, семь направлений новой экономической политики и пять социальных приоритетов. В частности, коммунисты обещают удвоить в ближайшие годы расходы на социальную политику, образование, медицину, науку и культуру. «Будучи верными своим принципам, мы продолжим пропаганду нашей программы на президентских выборах. Национализация остается ее краеугольным камнем», — заявил лидер КПРФ…
Добавил Никандрович Никандрович 17 Декабря 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
precedent
+20
precedent, 17 Декабря 2011 , url
Ну все. Это — прямой отказ от президентства

syschel
-4
syschel, 17 Декабря 2011 , url
Да ладно. Ему это не светит всёравно (быть президентом). Пускай старый зомбиящик дальше трясёт, со своей подгнивающей партией.

З.Ы. Если ЗЮ коньки двинет, КПРФ останется? В завещании он не просил себя в мавзолей подселить? :)
fakenews
0
fakenews, 18 Декабря 2011 , url
это самое, а какие ассоциации у вас возникают при слове «национализация»? я имею в виду этот текст выше, это осознанное взешенное суждение разумного человека, или женский эмоциональный всплеск?
Rjnkzhcrbq
+5
Rjnkzhcrbq, 17 Декабря 2011 , url
Вы считаете что народ не поддержит или чиновники и олигархи с этого наживающиеся? :)
precedent
+10
precedent, 17 Декабря 2011 , url
Ни один образованный человек, ни один человек состоятельный этого не поддержит. Никакие финансовые круги этого не поддержат.
Rjnkzhcrbq
+4
Rjnkzhcrbq, 17 Декабря 2011 , url
Смотря какие условия, если выборы будут честными, с правильным подсчётом и доступ к телевидению будет на самом деле равным, то он мог бы и потягаться. А в нынешней системе у него с любой программой нет шансов.
Gone
+1
Gone, 17 Декабря 2011 , url
ну, конечно. как же так: национализация! Это же конец инвестициям! Какой ужос!
MeRCoN
0
MeRCoN, 18 Декабря 2011 , url
этого никак нельзя барыжно-мозговым допускать… для них это КАТАСТРОФА! ШЕФ, ФСИО ПРОПАЛО!
osvald
0
osvald, 18 Декабря 2011 , url
Образованные люди разъехались по заграницам, финансовые круги не поддержат, если посчитают, что из Росси уже ничего не выжать, у них у самих здесь только бизнес
avalonsys
+3
avalonsys, 18 Декабря 2011 , url
В лучшем случае пристрелят. В худшем, найдут патрон и пять грамм героина, фото с мальчиком.Что там еще у нас сегодня в моде? Ну и посодют.
fStrange
+10
fStrange, 17 Декабря 2011 , url
Видимо съездил на встречу к Суркову дали команду, начинай сливать воду.
fStrange
+3
fStrange, 17 Декабря 2011 , url
Хотя может «вести» нагнетают.
MeRCoN
-1
MeRCoN, 18 Декабря 2011 , url
pomorin
+3
pomorin, 17 Декабря 2011 , url
Мне кажется, тут еще имеет место уравнивание рейтинга с путинским… Типа, на фоне революционного Зю Путин будет смотреться получше.
НОПАК
+11
НОПАК, 17 Декабря 2011 , url
А у нас земли и природные ресурсы принадлежали народу 70 лет. Рухнуло всё в одночасье, вместе с КПСС. Я помню те времена, и до сих пор уверен, что государственное — это значит ничье. А следовательно, земли и природные ресурсы будут принадлежать ни олигархам, а кучке чиновников из числа членов КПРФ.
С этим вопросом нужно очень осторожно. Например, для начала, принять не принятую до сих пор статью международной конвенции по борьбе с коррупцией. В принципе, только по этой статье, можно сотни миллиардов долларов вернуть в российскую казну. У них просто смысл воровать пропадет. Но, опять же, нужно очень осторожно к этому подходить.

nanosecond
+10
nanosecond, 17 Декабря 2011 , url
Я помню те времена, и до сих пор уверен, что государственное — это значит ничье.
Это одна сторона. Другая — это общее. Общее пользование. Общая ответственность. Как в семье. Для того, чтобы прийти к такой точке зрения нужно немного ослабить хватательный рефлекс и расширить кругозор. Иначе по аналогии с участками на Луне скоро будут застолблены участки и на Солнце, а там и до платы владельцам за пользование солнечным светом недалеко. Вроде бы дикость, но — тенденциия, однако.
Может быть это детство так романтически окрашивает воспоминания о временах, когда можно было свободно гулять в красивых местах на природе, не натыкаясь постоянно на разные заборы собственников и арендаторов. Может быть у более старшего поколения всё воспринималось иначе — бесхозная земля, непорядок.
safright
+5
safright, 18 Декабря 2011 , url
можно продолжить: когда не было железных дверей, кроме как в кассах (да и там не везде) и не сильно опасны было прогуляться ночью в городе (а милиция даже если остановит — то не для того, чтоб в обезьянник затащить и взятку требовать).
mistermister
-2
mistermister, 18 Декабря 2011 , url
Мы это уже проходили в СССР. Не работает.
fakenews
+2
fakenews, 18 Декабря 2011 , url
так щаз всё так и есть. номинально газпром — гос компания. медведев там работал, куча чиновников сидит в советах директоров на должностях решает вопросы. я считаю что такие вещи стратегические не должны находится в руках конкретных людей, ресурсы то общие.
pda
0
pda, 19 Декабря 2011 , url
Общее = ничьё. Чьё-то = не ваше. Короче, куда не кинь…
Правда у саудитов вроде как-то по другому вышло…
al6855
+11
al6855, 17 Декабря 2011 , url
Как интересно. С одной стороны заявляют, что у нас продажные чиновники. С другой предлагают национализировать побольше. Но ведь государственная машина — это и есть чиновники. Т.е предлагается выдать им по ещё более жирному куску для «освоения».

X86
0
X86, 17 Декабря 2011 , url
Да, не клеится у Зю.
osvald
+1
osvald, 18 Декабря 2011 , url
Он просто полагает, что корыстные устали ждать и уже откинулсь от КПРФ :)
НОПАК
+7
НОПАК, 17 Декабря 2011 , url
Зюга боится, что ненароком его могут избрать президентом, как в 1996-м. Страхуется, жить-то хочется сытно и безопасно.
ambrella
0
ambrella, 17 Декабря 2011 , url
все эти стариканы — ни что не годны!!! — прошел бы один новый(независимый от сложившейся мафии) и вменяемый человек — за него бы все и проголосовали!!!

Навальный — идеальный кандидат для России — ИМХО — на данный момент!!! — единственный из российских политиков, у кого есть яйца!!!
TNet
+1
TNet, 17 Декабря 2011 , url
Охотно верю что Навальный будет президентом, но точно не в этот раз.
MeRCoN
+6
MeRCoN, 18 Декабря 2011 , url
Не в этой жизни
osvald
+4
osvald, 18 Декабря 2011 , url
Навальный — это какая-то реинкарнация Троцкого
avalonsys
0
avalonsys, 18 Декабря 2011 , url
У Вас какие то больные ассоциации. Настораживает. Не сходить ли Вам к психиатру?
osvald
+6
osvald, 18 Декабря 2011 , url
Да, конечно, мне психиатр уже объяснил: Лёша Навальный это человек с горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками.
avalonsys
0
avalonsys, 18 Декабря 2011 , url
Не надо ударяться в крайности, даже Иисус Христос был местами сволочью, а уж про нас и говорить нечего.
MeRCoN
-1
MeRCoN, 18 Декабря 2011 , url
Ну а вдруг Лёша Навальный — это бутафорский элемент оппозиции, для отмазки и показухи в адрес западной демократии, дабы не прилетели раньше времени пташки от тёти Наты
партизан
+1
партизан, 18 Декабря 2011 , url
Скорее Керенского. тоже юрист, тоже предатель))
ambrella
0
ambrella, 18 Декабря 2011 , url
не похож на вроде на Троцкого…
X86
-3
X86, 18 Декабря 2011 , url
новый(независимый от сложившейся мафии)
Навальный — идеальный
Что-то вы гоните чушь.
1)Нацист
2)Учившийся в США в йельском университете
3)Маменькин сынок
4)получающий гранты (всяческие ned.org его всячески поддерживают. А кого из политиков они поддерживают в России, того можно в унитаз спускать не глядя)
5)Который постоянно кричит на нац. митингах «хватит кормить Кавказ!» (подробности по Кавказу тут и тут)
6)Который хочет разрешить всем огнестрельное оружие.

Да вы не просто гоните, вы адски гоните.

Да уж Шлегель в сотни раз лучше.
ambrella
+2
ambrella, 18 Декабря 2011 , url
а, я вспомнил — это вы везде и всегда путина поддерживаете и ЖиВ)))))

все пункты позитивные и мне нравятся, которые вы привели как против Навального. НАЦИОНАЛИСТ — это хорошо — как и все остальное.
X86
-2
X86, 18 Декабря 2011 , url
Значит, вы адски-адски гоните.
ambrella
+2
ambrella, 18 Декабря 2011 , url
значит вы наймит на зарплате. — без вариантов!!!
ЗЫ потому и пишете против всего хорошего и светлого.
X86
-4
X86, 18 Декабря 2011 , url
ЗЫ потому и пишете против всего хорошего и светлого.
В вашем перевернутом мирке все хорошее и светлое — это когда все ходят с пушками и улыбаются? Спасибо, не надо. Вы не испытываете дискомфорт при мысли, что в вашу ногу влетает пуля от огнестрельного оружия? Прочувствуйте этот момент. Вы стояли в магазине, выбирали продукты, и тут вдруг кто-то решил от вам «самозащититься» и выстрелил вам в ногу. Прочувствуйте этот момент. Поверьте, это очень больно.

нацист навальный постоянно рассказывает, что «Чечня фактически отделилась» как бы намекая на то, что вроде бы неплохо и отделиться.
Видел одно его интервью, где он прямо говорит о том, что не против отделения Чечни от России. такое может говорить только полный дебил или враг России. Дебил — если не видит последствий, а враг — если видит и желает их наступления.

Йель. Да, Йель-один из двух самых престижных Бизнес-школ мира. Многие президенты Штатов вышли оттуда. В то же время, Йель подконтролен и госструктурам США, и американским спецслужбам. Йель создаёт «агентов влияния», как впрочем и многие другие унвиерситеты и общественные организации Америки. Таких, какою была госпожа Политковская, гражданка тех же Соединённых Штатов. Случайность ли это по отношению к известному блоггеру? Не думаю. Но как-то так начинался путь и Ющенко, и Саакашвили, где-то параллельно продолжается карьера Горбачёва и многих других «меньшего калибра» пост-советских политиков. Йель надо «отрабатывать», а если учесть что какие то американские деньги «вливаются» в проект Навального, становится просто любопытно.

«маменькин сынок», который пилит деньги предприятия мамы (обналичивает, лишая бюджет налогов) за несуществующие услуги — это тоже по-вашему хорошо? «мама, вышли денег, твой сын уже адвокат», ага? А в Лондон он к Чичваркину не смоется в случае чего? Адвокат:
Для того, чтобы стать адвокатом, Навальный временно зарегистрировался в Кирове по несуществующему адресу и предоставил в адвокатскую палату области подложные документы о своем стаже. Этот «борец с коррупцией» получил свой адвокатский статус, используя целый ряд процедурных нарушений и подлогов. Сам Навальный такую аферу провернуть, разумеется, не смог бы. Ему помогали чиновники правительства Кировской области, в частности, сотрудник аппарата заместителя Председателя Правительства области Г.Н.Мачехина Владимир Бадьин, сотрудники ФМС, в частности, начальник отдела УФМС в Октябрьском районе г. Кирова Елена Посникова, и, возможно, лично губернатор Никита Белых.

Ну и т.д. Не говоря о его мечтаниях о вооруженном восстании и того, что он не гнушался шутить над созданием соц. сети для геев для своей популяризации.
ambrella
0
ambrella, 18 Декабря 2011 , url
ты для кого весь этот бред несешь??? — рассчитываешь что тебя читают и ты влияешь на общественное мнение, копаясь в чьем-то грязном белье и выискивая какую-то х… йню про маму и высылание денег — по твоему это сентиментально???)))) — логика на уровне ребенка из детского сада или просто слабоумного!!!
ты думаешь кто-то ведется на ту х… ню которую ты пишешь — или чисто для отчетности это делаешь???
такие тупые аргументы приводишь, что просто пиздец — вот как с тобой после этого нормально общаться??? — я просто в ярости, когда кто-то так тупит!!!
ЗЫ и не смей даже заикаться по поводу моего перехода на «ты» — после твоих «вы, гоните» и всего остального поноса!!! — по хорошему — тебе бы надо было бошку бейсбольной битой отбить — чтоб поумнел немного!!! — так, что я с тобой очень лояльно общаюсь, относительно того, чего ты заслуживаешь. — скажи мне просто спасибо за это!!! — если не совсем дурак!!!)))))))))))))))
X86
-4
X86, 19 Декабря 2011 , url
Научись писать грамотно. Я из твоего бреда кроме оскорблений ничего не нашел. Когда оппонент в споре переходит на оскорбления — это подтверждает правоту.
По поводу минусов я уже неоднократно писал. По поводу пяти ботов, которые меня коврово минусуют, я сильно не парюсь. Давай рейтингом еще померимся? Я на 27 месте, ты на 274-м.

По поводу общественного мнения: да, чем больше людей убежу в бредовости идеи разрешения всем оружия, тем меньше вероятность, что этот бред когда-нибудь пройдет.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 19 Декабря 2011 , url
Этот Амбрела, похоже не Амбрела, а наш хорошо замаскировавшийся велосипедный Рокенролл.
X86
-4
X86, 19 Декабря 2011 , url
Я сначала думал, что это женщина. Но по «слогу» совсем не похоже :)
ambrella
-1
ambrella, 18 Декабря 2011 , url
и в завершение того, чтоб ты понял, что я прав — посмотри, как много минусов у тебя, сколько людей согласны со мной в отношении тебя!!!
стань на колени перед всеми и поклонись за наше терпение к тебе!!!)))))))
MeRCoN
-1
MeRCoN, 18 Декабря 2011 , url
перед либерастами расшаркиваться? :) в своём ли умке? :)
ambrella
0
ambrella, 18 Декабря 2011 , url
да тебе не привыкать — какая тебе разница перед кем?))
ЗЫ либерасты или либералы — я ХЗ кто такие…
MeRCoN
-1
MeRCoN, 18 Декабря 2011 , url
А ты привык и полагаешь и я таков? Ну ты жучара!
ambrella
-1
ambrella, 18 Декабря 2011 , url
гыгыгы))))
ты еще скажи: «кто обзывается тот так и называется»))))
сколько тебе лет дитё?)))))
MeRCoN
-1
MeRCoN, 19 Декабря 2011 , url
С чего ты решил, что я бы так сказал :) Ну почему собственные стереотипы надо примерить обязательно на кого-то :)
uranik
+6
uranik, 18 Декабря 2011 , url
Молодец, все у кого нет земли и природных ресурсов будут за него :)
namangete
+4
namangete, 18 Декабря 2011 , url
Одно плохо; но это ОДНО все перевешивает — сам Зюганов
P66g
0
P66g, 18 Декабря 2011 , url
И ведь даже с такой программой имеет шансы стать президентом. Хотя вряд ли.......
Marlan
0
Marlan, 18 Декабря 2011 , url
Национализировать, Приватезировать. А работать вообще кто-то думает?? Экономику там развивать, само общество.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 18 Декабря 2011 , url
Природные ресурсы у нас итак государственные, у нефтяников и прочих добывающих есть только лицензии на разработку.
Дедушка Мороз
+1
Дедушка Мороз, 18 Декабря 2011 , url
Дай Бог, что-бы то что он говорит было правдой.

Правда медвепуты могут поднасрать, перед тем как отдать власть, и коммунистов теперь еще будут винить в развале России, но тем-не менее я верю, что они возродят было величие нашей страны!
Woloh
+2
Woloh, 19 Декабря 2011 , url
Я только уточнить: а можно ваше величие возродить как-нибудь без нас, белорусов? За казахов не спрашиваю.
Дедушка Мороз
+1
Дедушка Мороз, 19 Декабря 2011 , url
Нет нельзя! Россия, Украина, Белорусия братья навеки и как-бы нас друг против друга не настраивали это факт. Если вы считаете иначе, то вас уже обработали. Вот был-бы у нас президентом батька ваш Лукашенко, вот тогда-бы был порядок, а обсирают его в интернете только те, для кого он представляет опасность.
Woloh
-2
Woloh, 19 Декабря 2011 , url
Вопщемтаааа, как можем убедиться — и не на век, и не «Белорусия», и совсем не «братья».

А Луку — забирайте даром. Только, боюсь, он вам уже не нужен. Уже свой пацан подрос. Ща «порядком» укушаетесь по самое нииимогу.
bearger
0
bearger, 19 Декабря 2011 , url
Да что за бред!!! Он уже стал один раз презедентом почему-то отказался, а программа национализации это сказка про поющех свиней и свистящего рака(краба).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать