Комментарии участников:
продолжение
источник: sdelanounas.ru
Источник фото: fleetphoto.ru
источник: sdelanounas.ru
Источник фото: com.ua
В ближайших планах – сооружение второй очереди Нижне-Свирского шлюза. Проект дорабатывается, после госэкспертизы начнётся строительство. Всё это позволит увеличить скорость движения и сократить очереди, которые порой возникают на водном пути.

Источник фото: fleetphoto.ru
Впервые за два последних десятилетия Россия приступила к обновлению речного флота. Два сухогруза грузоподъёмностью по пять тысяч тонн, построенные на Волге «Капитан Рузманкин» и «Капитан Кадомцев», уже совершили по одному рейсу. Они спроектированы с низкой рубкой, чтобы проходить под петербуржскими мостами, не дожидаясь ночной разводки. Волжское пароходство приобрело серию из десяти таких судов. На заводе «Красное Сормово»
строятся новые танкеры для Нижегородской судоходной компании.

Источник фото: com.ua
прям даже не понимаю, почему при СССР суда с низкими рубками (что под мостами в СПБ проходят) не могли строить… Потому что камер и компов не было (для трансляции изображения в рубку)?