Бандитский Петербург, бандитская страна.Майор полиции убил прохожего, не уступившего ему дорогу

отметили
85
человек
в архиве
В Санкт-Петербурге задержан 32-летний офицер МВД, которого подозревают в жестоком убийстве случайного встречного. Страж порядка поссорился с компанией пешеходов, вышедших на проезжую часть, и забил одного из них насмерть, сообщает официальный сайт следственного управления Петербурга.

В преступлении подозревается старший оперуполномоченный группы уголовного розыска 22 отдела полиции УВД по Красногвардейскому району Петербурга, майор Эренцен Манджиев. В настоящий момент решается вопрос об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу и предъявлении ему обвинения.

Расследование началось после того, как 4 декабря в СПб ГУЗ «Александровская больница № 17» поступил 21-летний местный житель в тяжелом состоянии. Вскоре потерпевший скончался.

Пострадавшего доставили от дома № 26 по Синявинской улице. По горячим следам оперативники задержали своего коллегу. По данным расследования, в ночь с 3 на 4 декабря 2011 года Манджиев, управляя автомобилем ВАЗ-2110, остановился у дома № 26 по улице Синявинской около группы молодых людей, которые шли по проезжей части. Между автомобилистом в погонах и нарушителями правил дорожного движения вспыхнула ссора со словесной перепалкой. В итоге страж порядка набросился на одного из прохожих с кулаками.

Майор с силой толкнул молодого человека, так что он упал на асфальт. Затем офицер вновь бросил потерпевшего на асфальт через правое плечо, а также нанес ему удар кулаком в лицо.

К настоящему времени эксперты уже установили, что потерпевший скончался от полученных телесных повреждений. Поэтому уголовное дело будет переквалифицировано с п.«д» ч.2 ст.111 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью) на ст.109 (причинение смерти по неосторожности) УК РФ.
Добавил sidney sidney 5 Декабря 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
djamix
-3
djamix, 5 Декабря 2011 , url
Странно, а почему никто не возмущается, когда какой-то гопник пьяный валит мента без видимых причин?
precedent
-4
precedent, 5 Декабря 2011 , url
возмущаются тоже. А заголовок… Есть преувеличение: задержали же, избрали меру, понесет наказание если виновен.
Но пьяный гопник — мент представляет куда большую общественную опасность. И есть понятие профпригодность. Понятно, что как не проверяй, все равно такие случаи будут. Но если на них реагировать и в прессе, то их будет меньше
djamix
-1
djamix, 5 Декабря 2011 , url
Довольно-таки спорно… Вы уж простите.
Вот тут виноват Крузер (я сегодня снял у нового аэропорта в Адлере) с *конторскими* номерами, но! — виноват он как конторский, что устроил ДТП или просто, как водитель? А ведь как повернут и как захотят горлопаны — верно?

Так же и в других ситуациях: меня оскорбят в некоей ситуации, я набью хлебало, а потом окажется, что я сотрудник — так меня будет общественность обвинять морально как сотрудника или просто, как мужика, немного не рассчитавшего силу и свой опыт?

Опять же — как кому захочется повернуть тему.
В новости не описано — по какой причине возник спор и драка — может, его оскорбили, послали, попытались ударить или произвести другие противоправные действия, может, угрожали ему оружием, или, уж так проще, по *маме* послали — тут любой бы вскинулся, я думаю. Но в статье выпячено: сотрудник, нацмен — и всё — мнение мещан будет уже на стороне возможных гопников.
djamix
+3
djamix, 5 Декабря 2011 , url
Продолжу, если вы не против.
Я крайне редко вижу в СМИ возмущение по поводу убийства силовика, даже наоборот — уебаны приветствуют такие ублюдтсва, называют таких нелюдей героями и партизанами, не понимая (или наоборот), что отсутствие ментов приведет к непременным убийствам этих же горлодериков.
Некоторые орут, что лучше жить по воровским понятиям — думаю, они с ворами не сталкивались, а только с дворовыми *смотрящими* — кто сильнее, тот и прав, или своего не тронем, а чужого гасим.
Некоторые думают, что смогут сами отбиться или защитить свои семьи — это смешно и просто пиздобольство — найдется болт на любую жопу.

Но НИКТО не думает о других, у кого нет оружия, силы, крыши и блатных — точнее, приблатненных — ПАЦАНЧИКОВ, кто остается сам на сам с тапкими же ушлепками, как и эти горлопаны.

Резюме: не каждый мент — преступник, и не каждый преступник — мент.
djamix
+1
djamix, 5 Декабря 2011 , url
Согласен с Вами полностью!
reznov
+5
reznov, 5 Декабря 2011 , url
когда человек присягает и цепляет погоны он должен осознавать, что он не просто человек, его призвание служить и защищать, в какой то мере быть примером. Если правоохранитель этого не понимает, то он просто очередная дикая чурка с пестиком и дубинкой, пока несознательных много(не скажу большинство, но их действительно много)адекватное противодействие-отношение со стороны простого народа будет только крепнуть.
djamix
-1
djamix, 5 Декабря 2011 , url
когда человек получает паспорт — он тоже не просто человек, а гражданин, и обязан соблюдать законы страны, которая выдала ему паспорт. Логично?

А про срывы я вам скажу честно — они у всех бывают, а уж у силовиков, с нашей неустроенностью — в разы больше и тяжелее.

Согласен, что много неадекватов в силовиках, особенно среди молодняка((((
pomorin
+3
pomorin, 5 Декабря 2011 , url
А вы раздайте всем оружие, а Господь на небесах разберется, кто прав, а кто виноват. Логично?
Силовика закон защищает. Поэтому и спрос с него должен быть на порядок больше.
djamix
+1
djamix, 6 Декабря 2011 , url
То, что спрос должен быть больше — не отрицаю.
Про раздачу оружия — увы, в сплошь криминализированном государстве раздавать оружие значит не самозащита граждан, а возврат в первобытное время, где прав более вооруженный.
pomorin
+2
pomorin, 6 Декабря 2011 , url
По крайней мере раздача оружия уравняет шансы остаться в живых… А убить можно и отверткой.
Max Folder
+1
Max Folder, 6 Декабря 2011 , url
А вы раздайте всем оружие
А кто Вам сейчас мешает приобрести травматическое оружие? Или Вы считаете, что с боевым будет меньше хлопот с регистрацией, а Вы с «ТТ» в кармане получите +2 к храбрости и +3 к боевым навыкам?
pomorin
0
pomorin, 6 Декабря 2011 , url
Я раньше писал об этом в другой теме на Н2. Могу повторить — сейчас все, кто хочет иметь оружие, имеет травматику. Только психологический барьер применения у травматики ниже. Типа, не убьешь. И в итоге из травматики в РФ убивают людей больше, чем в США — из нетравматики.
Но, насчет раздачи оружия, — была другая мысль, которую я и развил в своем следующем сообщении, — уравнивание шансов выжить. Почему — то в России у меня было желание иметь оружие, а в США, где по статистике 7 из 10 его имеют, я чувствую себя спокойно и такого желания нет. Уровень агрессии людей на порядок ниже. И есть какое — то чувство защищенности. Дело, конечно, не только в оружии. Но все — таки…
Max Folder
0
Max Folder, 6 Декабря 2011 , url
Т.е., единственная разница Между Россией и США — в наличии/отсутствии оружия?
Сторонники легализации оружия любят темы типа «Ах, если бы было легально оружие, то не состоялся бы ни расстрел Евсюкова, ни расстрел Брейвика». А вот нас сейчас редко посещает пользователь из США Светлана, которая писала, что у них в доме оружие есть, но они его не берут ни на пикник, ни в супермаркет.
pomorin
0
pomorin, 6 Декабря 2011 , url
Ну не надо так мои слова утрировать. И иметь оружие и носить его — две большие разницы. На ношение оружия во многих штатах надо выправлять особое разрешение. У нас оно стоит 22 бакса за 5 лет. Плюс несколько заморочек вплоть до экзамена на умение владеть. И то — скрытно. Открыто могут носить только военные, полиция и охрана. Дело в праве на оружие, я уже писал. А в контексте данного обсуждения мысль одна — уравняет шансы остаться в живых. Шанс, хоть и небольшой, нарваться на вполне легальную пулю, дисциплинирует, знаете ли.
В США даже дома применение оружия регламентировано, если интересно. Если кого застрелил, кто ломился тебе в дом, к примеру, — надо еще доказать, что видел реальную угрозу жизни, когда стрелял. А это не всегда просто. А оружие имеют — на стрельбище пострелять в основном. Спорт такой и хобби. Ну, и традиции, наверное.
rocktherim
-3
rocktherim, 6 Декабря 2011 , url
Ссылки в студию.
И вообще, любят у нас некоторые идиоты сравнвать что с чем-то. Нельзя сравнивать гопника, убившего другого человека, и «мента», который просто так убил другого человека, хотя, по идее, он должен защищать, а не убивать. Да, я вижу, что есть категории быдла, которые не чувствуют разницы.
Сима Сима
0
Сима Сима, 11 Декабря 2011 , url
Там в статье не точность.Во первых там где шла группа молодых людей не совсем проезжая часть.Это небольшая дорожка которая находится во дворе.Полицейского который избил Антона в лицо знали все, потому что он был местным участковым.И от него по словам ребят пахло алкоголем.А если учесть тот факт, что избили Антона на Синявинской 26, где находится опорный пункт, то тот факт что мент был бухой не оставляет сомнений.Потому что все кто живет на Охте знают, что в опорнике менты квасят.И это далеко не первый раз когда выходят пьяные полицаи из опорного пункта и кого то избивают, а потом прикрываются погонами.
Сима Сима
0
Сима Сима, 11 Декабря 2011 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать