Противоракетные комплексы S-300 и военные советники РФ уже находятся в Сирии

отметили
36
человек
в архиве
Противоракетные комплексы S-300 и военные советники РФ уже находятся в Сирии
Отчет в лондонской газете «Аль-Кудс аль-араби» говорит в четверг о том, что российские военные корабли, которые несколько дней назад достигли сирийских территориальных вод, имели на борту среди прочего военных советников, призванных помочь сирийцам в развертывании и обслуживании противоракетных комплексов S-300, которые были переправлены режиму Башара Асада уже несколько недель назад.

Вместе с противоракетными комплексами русские установили поблизости от ключевых военных баз Сирии радарные системы, которые покрывают и приграничные районы, будучи в состоянии получать всю информацию о передвижениях на юге Турции и на территории большей части Израиля. Их зона действия включает базу НАТО в Инджирлике (Турция) и американскую радарную систему в Негеве (Израиль).

Сообщение лондонской газеты ссылается на источники в Сирии и России. Можно расценивать эту новость и как очередной шаг в игре мускулами вокруг американской системы ПРО, в которой (игре) Сирия является лишь пешкой. Вопрос лишь в том, до какого предела может дойти такая игра в нашем взрывоопасном регионе, а также когда и кем может быть применено поставляемое Россией оружие (если речь не идет о сознательной дезинформации).

На фото: комплекс ПРО S-300 на параде в Киеве, 2001 год
Добавил ку ку 24 Ноября 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
ку
+3
ку, 24 Ноября 2011 , url
Меня особо впечатляют комментарии к этой новости на сайте публикации.

Аркадий24.11.2011 19:06
На савмом деле, обстановку в регионе накаляют Россия и Иран-, а точнее проститутка и убийца

доктор правда, Израиль24.11.2011 18:54
россия развяжет третью мировую, а пока тут региональную, что бы нефть не подешевела, этот огрыцзок вчера слюной брызгал, европу с америкой пугал, не ведают что творят уроды.

Moisha, USA24.11.2011 19:56
Российская моська со своей допотопной техникой может только отсосать у американского слона.

залман, израиль24.11.2011 19:34
От россии справедливости не ожидать. Только пакость может может подарить,

גרגורי, ישראל24.11.2011 19:30
В рашке режим разваливается. Пару дней тому Путина освистали. Такое раньше представить было невозможно. И где. Не в большом театре, а среди жлобов, его электорат. Спасая себя уголовники из Кремля могут пойти на войну. Да только слабы они. Это они не против нас щеки раздули. Так что терпение.

Если у нас чего и развалится, то США и его союзникам мало не покажется…
X86
-2
X86, 24 Ноября 2011 , url
/me стал плохо относиться к евреям.
efys
+1
efys, 25 Ноября 2011 , url
Везде есть быдло. Вы же не считаете евреем богоизбранными с индульгенцией от рождения.
Haifi
+2
Haifi, 25 Ноября 2011 , url
из статьи: «Возвращается ли в наш мир холодная война, которая на Ближнем Востоке становится как правило очень даже горячей? Вчерашние угрозы президента РФ о возможности уничтожения американских центров ПРО подкрепляются сведениями о том, что Россия уже вооружает Башара Асада новейшими противоракетными комплексами, которые Россия в свое время под давлением Запада отказалась отправить в Иран.»

В комментах к статье, конечно, хватает озлобленных выпадов против России, как к якобы агрессору и мировой империи зла. Добавлю только один:

«Аркадий 24.11.2011 19:06 На савмом деле, обстановку в регионе накаляют Россия и Иран-, а точнее проститутка и убийца»

Когда читаешь это, то создается впечатление, уж не перепутали ли с другой великой державой? По реакции еще почему-то напоминает реальную ситуацию конфликта с Грузией и извращенное представление об этом всего остального мира. В случае с Грузией, думаю, налицо тотальная обработка сознания. Чтобы понять это, достаточно попробовать поговорить на эту тему с немцами.
Но вот ведь интересная ситуация. На Н2 достаточно тех, кто имея возможность получать информацию и здесь и там, все же идеологически остается по другую прозападную сторону баррикад. Своя рубашка ближе к телу? Или срабатывают какие-то другие, скрытые мотивации?
Bicycle
+4
Bicycle, 25 Ноября 2011 , url
просто в западных странах существует МОЩНЕЙШАЯ пропагандистская машина. Я был 08.08.08 в США и видел как это работает. Как ни странно, американцы читают много газет и тв немножко смотрят. Так вот во всех газетах 50-м шрифтом было «Россиия нагло изподтишка вторглась в бедную Грузии, мальнький оплот демократии» и в таком духе. По радио и ТВ, везде только это обсуждалось. Я читал и смотрел ТВ и просто удивлялся настолько наглому вранью! Показывали фотки мирных плачущих осетинов и подписывали «грязные русские вот что наделали». Причём во всех текстах начинают поливать говном русских солдат, потом слово «солдаты» незаметно опускают и говорят просто «русские свиньи охуели». Там много чего интересного в плане изучения американской пропаганды было в ту неделю. Мне неместному это было очень хорошо видно. Например, на этой волне активизировались милитарийские статейки, вот одна из них «Америка должна вооружаться, чтобы противостоять мировому злу, которое так и прёт последнее время. Вспомните, американцы, печальный опят франции, когда в народе были антимилитарийские настроения и страну поэтому сдали без боя», ещё до кучи писали какой ценой многострадальному американскому народу далась победа во второй мировой (факт, что это они победили бессмысленно оспаривать даже)
всё это печаталось не в каких-то, а в самых популярных и якобы уважаемых газетах NY Times, Washington Post и во всехвсех-всех остальных. Макулатуры просто завались было. Просто настолько мощная пропаганда, я сильно изумился.
По ТВ всё тоже самое, только его я особо не смотрел.
Haifi
+1
Haifi, 25 Ноября 2011 , url
Все это хорошо знаю. Там живут наши друзья, были тоже в Америке год назад. Очень интересная была поездка, но про политику лучше там не говорить, простому американцу трудно избежать массированной направленной обработки. Дочь наших знакомых немцев, живущая в Америке, звонила родителям в Германию и с восторгом рассказывала, что ее муж отправляется вольнонаемным в Афганистан, что они так рады, не только теперь денег заработает, но и в экзотической стране побывает, прямо как на курорт ехал. Можно себе представить состояние матери, которая и сказать ничего не могла, прослушивается.
evenstar
0
evenstar, 25 Ноября 2011 , url
Ну так это объяснимо, в этом году День Благодарения уже не могут позволить себе 50 млн американцев, даже благотворительные организации не справляются, поэтому многие рады любой «работе», даже коммандировке в Афганистан!
LevM
+2
LevM, 25 Ноября 2011 , url
Не буду отвечать на личный наезд. Но укажу на бревно в глазу. Почитайте характерные комментарии на н2 (да хоть свои). Такие-же тупые наезды на третьи страны.
И вы, кстати, не найдете таковых наездов среди моих комментариев. Наоборот, найдете систематическое желание отвести разговор от уровня «эти плохие, тем хорошие».
Haifi
+1
Haifi, 25 Ноября 2011 , url
Уже писала, но повторюсь о различии жизненной позиции моей и вашей.

Я желаю России встать с колен и найти свой собственный путь, но не тот, которым идет Америка, который, я уверена, тупиковый.
Вы видите Америку другими глазами, ваше право, но это принципиальное различие, все остальное демагогия, как и ваше утверждение:

«… тупые наезды на третьи страны. И вы, кстати, не найдете таковых наездов среди моих комментариев. Наоборот, найдете систематическое желание отвести разговор от уровня «эти плохие, тем хорошие»

А Ливия, а Сирия? К каким странам вы их причисляете? Или там только мартышки бегают? Разве вы в своих исторически обоснованных умных комментах никогда не намекали на превосходство одних рас над другими? Превосходствео, которое одним дает право убивать других?
LevM
+1
LevM, 25 Ноября 2011 , url
Так и я, и тем более каждый тут на сайте желает России встать с колен. Весь вопрос — как? И тут ни у кого нет монополии на знание будущего. Какой путь лучше? Не знаю. Можно только указывать на попытки в других странах и в другие времена. Что-то не смотря ни на что не работало, что-то работало иногда. Очевидно что копии США в России не получится. Ее и никто из нержавеющей рассчитывает «строить». Но только что получается сейчас тоже выглядит ужасно.
godzila
+2
godzila, 25 Ноября 2011 , url
1. Верится с трудом.
2. Если правда, то наши горедомоуправители могут сильно доиграться с своей предвыборной лихорадкой. Маленькая победоносная война может не прокатить — спецально для пацриотов.
ку
+5
ку, 25 Ноября 2011 , url
Маленькая победоносная война
Ты ничего не попутал?

Нам это война нахуй не нужна и мы ее не начинали.
Мы свои интересы отстаиваем.
LevM
-2
LevM, 25 Ноября 2011 , url
Все свои интересы отстаивают. Из-за этого войны и случаются. А вы думали войны из-за того что мире есть злые дяди?
Rjnkzhcrbq
+5
Rjnkzhcrbq, 25 Ноября 2011 , url
Всё таки есть некая разница, когда ты отстаивая свои интересы уничтожаешь чужой режим вместе с не хилым количеством гражданских или отстаивая свои интересы просто поддерживаешь дружественный режим, а в частности с Сирией давних союзников.
LevM
+1
LevM, 25 Ноября 2011 , url
При желании легко находится оправдание. И причина объявить действия аморальными. СССР действительно стоял у истоков
LevM
+1
LevM, 25 Ноября 2011 , url
Не дописалось. Чертов телефон.
Хотел сказать что любую мораль можно развернуть. Честнее и проще обосновать действия не моралью, а таки интересами. Пример выверта: СССР таки поддерживал режим Ассада. Откуда оно взялся? Ассад -папа совершил переворот и установил диктаиуру алавитского меньшинства (всего 7% населения) на советских штыках коими уничтожил десятки тысяч суннитов из числа большинства. Поддержка генерала свершившего переворот моральна? Поддержка репрессий моральна? У режима Ассада гора проблем.

В общем, надо честно сказать: у РФ там интересы и она их должна защищать. Но и у других интересы. Имеем конфликт интересов.
people_can_fly
+2
people_can_fly, 25 Ноября 2011 , url
Сколько за время существования РФ как независимого государства ею развязано войн по всему миру? Не важно, во имя интересов, или не во имя интересов? А сколько США?
LevM
+1
LevM, 25 Ноября 2011 , url
У США интересов поболее, масштабнее. Ограничений гораздо меньше. РФ сегодня не может позволить себе делать то что делал СССР (который тварил конфликтов что те-же Штаты).
people_can_fly
0
people_can_fly, 25 Ноября 2011 , url
Все свои интересы отстаивают. Из-за этого войны и случаются. А вы думали войны из-за того что мире есть злые дяди?
Т. е. «все» — это все-таки США. Что и требовалось доказать. Как говорит мой брат, сложно найти людей вероломнее и подлее американцев. С этой стороны они даже Гитлера переплюнули. Тот, как сейчас выяснено, все-таки объявил войну СССР. А США херачит без особых предупреждений. При этом похлопывая по спине и корча из себя друга.
LevM
+1
LevM, 25 Ноября 2011 , url
Прям детский сад какой-то. Анекдот про зайца, медведя, волка и панаму помните? Что ни разговор, то «вот твоя панама».
Rjnkzhcrbq
+3
Rjnkzhcrbq, 25 Ноября 2011 , url
Напомните мне пожалуйста, когда США действовали
честнее и проще
А про СССР вспоминать, это не актуально, дела минувших дней. Но раз уж вы всё таки вспомнили, СССР, к примеру, в Афганистане был ради своих интересов, но поднимал экономику и вообще общий уровень жизни в стране, и я что то не вижу подъёма сейчас, и в Ираке что то подъёма не вижу. А репрессии репрессиям рознь, да и у любого режима сейчас гора проблем. Понятно что во главу угла ставится интересы в первую очередь и я сомневаюсь что РФ послали бы войска на защиту какой то далёкой для нас страны просто из моральных соображений, но всё таки мораль тоже играет свою роль при принятии решений, без неё не может существовать ни один из живущих, с другой стороны какая это мораль.
P.S.: Хотя я что то не понял, спорите вы со мной или нет :)
LevM
0
LevM, 25 Ноября 2011 , url
Вы поглядите на графики ввп Ирака или Афганистана. Будете поражены. Что вы знаете о совместных проектах? Честно скажем: вас это никогда не интересовало. Да и нафиг, вообще то?

Вы опять пытаетесь найти разницу в деталях. Всегда найдете, но в обе стороны. И все суждения будут субъективны. Потому что проекты всякие, помощь делаются из эгоистичных побуждений — чтобы легче было контролировать.
people_can_fly
0
people_can_fly, 26 Ноября 2011 , url
Согласен, сейчас вполне ВВП Ирака и Афганистана может полезть вверх. Но не от того, что заботливые пиндосы наоткрывали там школ и больниц, что невероятно. А от того, что увеличен экспорт основного сырья. Для Афганистана это опиаты, для Ирака — нефть. Т. е. пиндосы увеличили выкачивание ресурсов, тем самым подняв «добычу», тем самым увеличив ВВП. Но людям простым от такого ВВП ни жарко, ни холодно. Бабло-то стригут демократизаторы.
LevM
+1
LevM, 26 Ноября 2011 , url
Вы не правы. И школы и больницы и проекты. Туда закачивают сотни миллиардов по совершенно эгоистичной причине — если местные чувствуют улучшение, упрощается все. Израиль тоже это делал и делает. Поэтому множество терактов направлены именно против таких проектов.
anem.livejournal.com
+3
anem.livejournal.com, 25 Ноября 2011 , url
будет отрадно за родину, если информация подтвердится
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 25 Ноября 2011 , url
Честно говоря, верится с трудом.
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 25 Ноября 2011 , url
Маленькая победоносная война может не прокатить
Насколько я ничего не понимаю, система ПВО и комплексы С-300 не предусмотрены для нападения. Так что, по поводу агрессии — это не туда…
fakenews
+5
fakenews, 25 Ноября 2011 , url
о, понеслась. через 3и месяца «Асад жив!»
Rjnkzhcrbq
+4
Rjnkzhcrbq, 25 Ноября 2011 , url
Да и ещё видео записи в сети, где Асад и Кадаффи играют в бадминтон.
ку
0
ку, 25 Ноября 2011 , url
А Каддафи между прочим жив. И офицальные лица ПНС и на западе это знают.
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 25 Ноября 2011 , url
А я и не спорю, точнее скажу что не удивлюсь, зная сколько лжи выливается из топовых информагенств и от первых лиц в государстве.
ку
+1
ку, 25 Ноября 2011 , url


Планета, где не заходит дальше слов,
Диеты, когда обглодана любовь.
Наш мир объёмных ягодиц на плоских мониторах,
Наш город глянцевых страниц с рекламою тампонов.

Пой со мной, я понимаю лишь боль,
Я подлый супергерой, принявший праведный бой,
Ты тоже видишь разрывы демократических бомб,
И слышишь скрытые ноты в зовущей музыке «поп».
Тогда лови мой взгляд, тогда вступай в мой отряд —
Здесь каждый смертный бессмертен а каждый нищий- богат.
И если есть что беречь — сохрани и неси до конца.

Муаммар, Муаммар, слышишь голос систем,
Перед смертью выпускающих пар?
Муаммар, Муаммар,
На крылатых ракетах дух свободы принимается в дар.
Муаммар, Муаммар,
Из обугленных столетий перед теми преклоняется смерть,
Кто живёт только ради того, за что готов умереть.

Пожаром пылает летопись времён,
Радарам не видно крыльев новых войн.
Мы будем петь, мы будем выть,
Мы будем трепетно вопить,
Что присягнувший сотням лет сильнее тысячи ракет.

Любить грозу в начале мая
И ненавидеть хаты с краю,
Не разменяться на беспечность,
Когда мечтою правит вечность,
Когда голодная война
И видно в том твоя вина,
Когда история мира без меры пьяна...
LevM
+1
LevM, 25 Ноября 2011 , url
Новость вроде про Сирию. Там сайчас даже не полковник у руля, а офтальмолог. Зато папаша был генерал (командующий ВВС который устроил переворот). Учите про нового кумира. Будете скоро нам рассказывать какие подвиги он совершал.
ку
+1
ку, 25 Ноября 2011 , url
Учите про нового кумира.
Сорри, но вы адресом малость ошиблись.
Лидер революции и кумир молодежи — он один и это Муаммар.

А Сирия — это всего лишь стратегический союзник РФ на Б.Востоке, очередная мишень западных варваров — так сказать стратегический интерес.
efys
0
efys, 25 Ноября 2011 , url
Смутное время на востоке началось. Я вот не вижу чтобы с уходом Мубарака в Египте стало лучше.
LevM
+2
LevM, 25 Ноября 2011 , url
Хуже стало. Хотя не из-за Мубарака, а из-за смуты. По сути ничего не изменилось. Армия как решала судьбу страны, так и решает. Сейчас это просто на виду. Вопрос — что будет дальше? Мне раньше везло с предсказаниями, но тут не берусь. В душе надеюсь что армия пошлет всех нафиг и отменит выборы. Потому что пока все выглядит нездорово.
efys
0
efys, 25 Ноября 2011 , url
Вы думаете после выборов будет хуже? Там что все окончательно радикализировались?
З.Ы. У меня тут жена неделю назад как из Египта. В курортных зонах спокойно, хотя говорит арабы (ну или кто у них там в египте) выродки и свиньи.
LevM
+2
LevM, 25 Ноября 2011 , url
Добрый сих пор Братьев-Мусульман притесняли, нажав выборы не пускали. Теперь контроль ослабел или утрачен. Да, будет хуже так как взлетят радикалы как всегда после ослабления давления.
RockSPb
0
RockSPb, 25 Ноября 2011 , url
Покажут в деле уже с300?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать