![Кандидат от петербургской «Единой России» Максим Долгополов не любит вспоминать о том, как был разбойником и зэком]()
Справка: В 2009 году Максима Долгополова задержали в Дубае вместе с другими гражданами России по подозрению в причастности к убийству экс-командира батальона «Восток» Сулима Ямадаева. Всех отпустили сразу, но туристу Долгополову 11 дней пришлось провести за решёткой. Арабских полицейских смутило наличие в номере гостя нескольких сотовых телефонов, а также удостоверение странной организации «Антитеррор России». Этот любопытный документ задержанный предъявил вместе с намеками на связи в спецслужбах, потребовав правоохранителей избавить его от допроса как «иностранного коллегу». В 2010 году Долгополов окончил Северо-Западную Академию Государственной службы. По стечению обстоятельств, вскоре после этого там начался скандал с профессором Евгением Галактионовым, который, по версии следствия, в течение нескольких лет продавал фактически не учившимся студентам хорошие отметки в зачётках.
Рубрика обзоров биографий и деклараций о доходах кандидатов в депутаты вызывает горячий интерес читателей. Среди желающих заняться законотворчеством, особенно от косолапой партии власти, встречаются чрезвычайно колоритные персонажи, и мы продолжаем серию публикаций о них. Потому что если допустить подобных субъектов с уголовным прошлым и ещё более мрачным будущим до бюджета, их избирателям явно придётся искать утешения в старой пословице «Бедность не порок».
Петербургская «Единая Россия» всегда славилась беспринципными политиканами, которые по пути к вожделенной депутатской кормушке меняли одну партию на другую с такой же лёгкостью, как обычный питерец переодевает носки. В этом смысле «медвежий» кандидат в депутаты Законодательного Собрания по 52-му округу Максим Долгополов вполне достоин своих соратников. Начал работу ещё в партии начальников «Наш дом – Россия» тогдашнего премьера Виктора Черномырдина, потом курировал «инновационный» проект «единороссов», а едва в «Правом деле» олигарха Михаила Прохорова освободилась вакансия председателя петербургского отделения, перебежал туда. Когда Москва отказалась утверждать Долгополова на новой должности, Максим вернулся в родную берлогу. Получив щедрое воздаяние, городские «медведи» снисходительно отнеслись к его метаниям, немедленно поставив перебежчика в кандидатский список.
проблема (1)