Комментарии участников:
Да лаадно заливать :) Люди работают в Рф за не менее чем 300% навар, а то и больше. Такой навар сделан из-за плат пожарным инспекторам, сан. службам и тому подобным проверяльщикам, а если еще из МВД придут — будет ваще ахуе…
Зарубежные продавцы не имеют данных проблем — поэтому работают за классические <100% прибыли. Отсюда и ваша «б ...!». Наши-то обремены «налогом», а они нет.
Ругайте сами себя, что позволили им так себя обдирать — а вы обдирать население. Никому ваш 300% накрученный товар не нужен будет после вступления в ВТО.
Зарубежные продавцы не имеют данных проблем — поэтому работают за классические <100% прибыли. Отсюда и ваша «б ...!». Наши-то обремены «налогом», а они нет.
Ругайте сами себя, что позволили им так себя обдирать — а вы обдирать население. Никому ваш 300% накрученный товар не нужен будет после вступления в ВТО.
О чем и речь. Забодали уже ВТО страшилками. Если убрать внутренние издержки на всех этих кровососах, то производитель не то что не заметит снижения заградительных пошлин, наоборот в выигрыше останется.
Да всем похуй!
Иномарки станут дешевле!
Хватит кормить АвтоВАЗ!
Неконкурентоспособные предприятия должны быть удавлены невидимой рукой рынка!
Надо делать то, что получается делать лучше всего! (вола ебать?)
Иномарки станут дешевле!
Хватит кормить АвтоВАЗ!
Неконкурентоспособные предприятия должны быть удавлены невидимой рукой рынка!
Надо делать то, что получается делать лучше всего! (вола ебать?)
ВТО быстро всех научит работать быстро и качественно, кто не научится, тот просто умрет. Главное, что будут дохнуть банки один за другим со своими невъебенными процентами.
С промышленностью будет тоже пиздец, но есть резонный вопрос — нахуй нужна такая промышленность, которая с ВТО даже справиться не может… Те, кто делал классные штуки — так и будет их делать, а кто выпускает гавно — перестанет это выпускать…
Я хочу через 7 лет посмотреть на ебучий АвтоВАЗ, который за ГОДЫ государственной поддержки так и не нашел в себе силы создать что-то хорошее, при этом, я понимаю, что тяжело, что не просто повернуть такую махину. Но, блять, Карлос Гон, когда ему дали Nissan уволил нахуй 50% персонала…
Я думаю, что когда встанет вопрос — или делать что-то новое или пиздец — пиздец выберут 80% наших руководителей, 20% выживут — вот эти 20% будут круче любых европейский менеджеров.
С промышленностью будет тоже пиздец, но есть резонный вопрос — нахуй нужна такая промышленность, которая с ВТО даже справиться не может… Те, кто делал классные штуки — так и будет их делать, а кто выпускает гавно — перестанет это выпускать…
Я хочу через 7 лет посмотреть на ебучий АвтоВАЗ, который за ГОДЫ государственной поддержки так и не нашел в себе силы создать что-то хорошее, при этом, я понимаю, что тяжело, что не просто повернуть такую махину. Но, блять, Карлос Гон, когда ему дали Nissan уволил нахуй 50% персонала…
Я думаю, что когда встанет вопрос — или делать что-то новое или пиздец — пиздец выберут 80% наших руководителей, 20% выживут — вот эти 20% будут круче любых европейский менеджеров.
ВТО быстро всех научит работать быстро и качественно, кто не научится, тот просто умрет.Я не в теме, действительно. Вы не могли бы привести несколько примеров предприятий, которые научились быстро и качественно работать после вступления в ВТО в бывших странах соцлагеря? Какое отношение научившихся в вымершим?
Я вот вообще, затрудняюсь вспомнить какие-либо серьезные фирмы, которые появились за последние 5-10 лет. Скажем, в автомобилестроении, в самолетостроении, в тяжелой промышленности. Да, хоть в бытовой электронике. Причем, не тех, которые созданы уже существующими компаниями, не тех, кого переименовали-слили-перекупили, а реально новых. И не отверточная сборка из запчастей третьих всем известных фирм. Я чего-то даже на продуктовом внутреннем рынке не могу вспомнить нифига нового из компаний, а не брендов.
И еще вопрос… 80% руководителей, решившихся на пиздец — это примерно сколько трудоспособных людей в числовом измерении?
Может я щас как полюблю ВТО! :)
Хз, это просто мысли вслух… Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО БУДЕТ… но смысл в том, что кто работал хорошо — так и будет работать
но смысл в том, что кто работал хорошо — так и будет работатьГде будет работать?
Ёбнутое руководство не означает поголовно ёбнутых слесарей. Но, означает потерю рабочих мест.
Я не ошибусь если скажу, что при безработице безработные не только сивари косорукие, но и немалая часть достойных людей, которые не могут найти себе работу по специальности.
Мне так интересно кем работают человеки на Н2. Как вообще они оценивают свое положение, свое будущее. За сколько процентов навара вкалывают (хаха)? :)
привести несколько примеров предприятий, которые научились быстро и качественно работать после вступления в ВТОКитай в свое время в ВТО вступил и ничего. Процветает.
Я пропустил. Кто там с Китаем конкурировал по ценам?
И по качеству, конечно, Китай впереди планеты всей. Что как бы ставит под сомнение постулат о «дешево и качественно = конкурентоспособно»
И по качеству, конечно, Китай впереди планеты всей. Что как бы ставит под сомнение постулат о «дешево и качественно = конкурентоспособно»
Во первых они сохранили промышленность или нет?
Пугают же тем, что ВТО убьет промышленность
Во-вторых не все в Китае ширпотреб и некачественная дешевка.
Пугают же тем, что ВТО убьет промышленность
Во-вторых не все в Китае ширпотреб и некачественная дешевка.
Пугают не тем, что убьет по-любому, а тем, что убьет при определенных условиях. А у нас этих условий, как у дурака фантиков.
Я знаю о «заводском китае». Но не уверен, что стоимость труда там заметно отличается от прочего.
Я знаю о «заводском китае». Но не уверен, что стоимость труда там заметно отличается от прочего.
что убьет при определенных условиях.Да. При условии что предприятие работает как АвтоВаз убьет. И это на мой взгляд основной плюс.
Я могу жить где угодно, был бы Интернет. Если же говорить о работягах, то те деньги что потратили на Тольяти лучше было потратить на переобучение. И волки сыты и овцы целы.
Я могу жить где угодно, был бы Интернет.Довольно смелое, но очень спорное утверждение. Интернет есть везде. Зависит от наличия оборудования.
Но, уверен, дело не только в интернете. Но и в инфраструктурке. Хочется, что бы свежий хлебушек подвозили в ближайший магазинчек? Конечно, хочется.
Хочется, что бы по дороге за хлебушком, нарк заточкой почку пробил? Конечно, не хочется.
Педальками хочется на интернет динаму крутить? Вряд-ли.
Что бы кому-то хватало только интернета, очень многим другим надо неиллюзорно въебывать.
Если же говорить о работягах, то те деньги что потратили на Тольяти лучше было потратить на переобучение. И волки сыты и овцы целы.На переобучение в кого? В визажистов? Или веб разработчиков? :)
Помойму просто лучше оплатить Тольятинцам соц. пакет на 2-5 лет.
и дешевле, и людям времея дать для нового ориентира в осмысленной деятельности…
Кто в возрасте на пенсию преждевремненно… как-кая раздница как деньги закапывать…
Так хоть ссоц поддержка напрямую без замазывания глаз…
и дешевле, и людям времея дать для нового ориентира в осмысленной деятельности…
Кто в возрасте на пенсию преждевремненно… как-кая раздница как деньги закапывать…
Так хоть ссоц поддержка напрямую без замазывания глаз…
Вот тока не надо пургу-то нести.
Можно подумать у нас продукцию АвтоВАЗ только на свалках найти можно.
В течение 12 месяцев Группа АВТОВАЗ демонстрирует положительный финансовый результат, продолжая работать с устойчивой прибылью. Чистая прибыль Группы за 6 месяцев 2011 года составила 6,4 млрд. руб. — рост более чем в 2 раза, на 3,3 млрд. руб. (I полугодие 2010 года — 3,1 млрд. руб.).
Финансовый результат Группы АВТОВАЗ сформировался за счет прибыли ОАО «АВТОВАЗ» по РСБУ 2,1 млрд. руб., прибыли от деятельности дочерних обществ 0,4 млрд. руб. и корректировок в соответствии с требованиями МСФО 3,9 млрд. руб.
Выручка Группы за 6 месяцев 2011 года составила 82,2 млрд. руб. — рост на 23,2 млрд. руб. (I полугодие 2010 года – 59 млрд. руб.).
Валовая прибыль за 6 месяцев 2011 года составила 10,7 млрд. руб. — рост на 5 млрд. руб.; валовая маржа 13% — рост на 3,4% (I полугодие 2010 года: 5,7 млрд. руб. и 9,6 % соответственно).
В связи с увеличением объема реализации автомобилей LADA расходы по продаже продукции за 6 месяцев 2011 года выросли на 1,1 млрд. руб. и составили 4 млрд. руб. (I полугодие 2010 года — 2,9 млрд. руб.).
Можно подумать у нас продукцию АвтоВАЗ только на свалках найти можно.
Ну что ж раз дела пошли в гору то ради бога…
осталось отнять и з этого субсидии чтоб подсчитать
что было бы дешевле налогоплатильщику ;)
Кстати там Рено вложилось
25% там у Рено… и их платформа в употреблении.
осталось отнять и з этого субсидии чтоб подсчитать
что было бы дешевле налогоплатильщику ;)
30 марта 2009 года Правительством России было принято решение о выделении государственной корпорации «Ростехнологии» 25 млрд руб., которые та, в свою очередь, в виде беспроцентной ссуды сроком на год передаст «АвтоВАЗу».[8]
В ноябре 2009 года российское Правительство заявило о готовности оказать «АВТОВАЗу» поддержку в размере 54,8 млрд руб. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. пойдет на создание и запуск в производство нового модельного ряда и ещё 4,8 млрд руб. необходимо для реализации программы создания новых рабочих мест.[14]
Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов по результатам совещания с представителями Минсоцздравразвития и Минфина согласился с необходимостью сокращения численности персонала «АвтоВАЗа». Об этом со ссылкой на собственные источники в аппарате правительства пишут «Ведомости». Предполагается, что завод покинет каждый пятый его сотрудник — численность персонала сократится с 92 до 71 тысячи человек.мой прогноз чо уволят с годами её 40 000.
www.bnews.kz/ru/news/post/20957/
Кстати там Рено вложилось
25% там у Рено… и их платформа в употреблении.
да вроде они обещались бабло вернуть. не буду сейчас искать, но мелькало.
поживем — увидим. а вдруг? :)
поживем — увидим. а вдруг? :)
я только предложил альтернативу не особо вдаваясь как там у автотаза дела.
Ну раз дела пошли в гору, и сново сияет будущее, то не важно, в таком случае это не самы плохие инвестиции
мудрого правительства… ;)
На само деле похоже Рено верит что там что-то выйдет а они то деньги считать умеют… посмотрим.
Ну раз дела пошли в гору, и сново сияет будущее, то не важно, в таком случае это не самы плохие инвестиции
мудрого правительства… ;)
На само деле похоже Рено верит что там что-то выйдет а они то деньги считать умеют… посмотрим.
«Разнообразие оценок заключается вот в чем – АВТОВАЗ, несомненно, показал рост по всем статьям, одна только прибыль увеличилась за отчетный период более чем на 100%, однако обслуживание долга, по-прежнему, обходится автогиганту слишком дорого. Напомню, его долг образовался во время острой фазы финансового кризиса 2009 года и тяжелым бременем лежит на компании и сегодня.
Если бы не очередное дисконтирование долга со стороны кредитора (Ростехнологии), АВТОВАЗ получил бы в отчетах чистый убыток. Ведь его прибыли не хватает, чтобы полностью покрыть обязательства по займу.»
Отсюда tlt-invest.ru/otchetnost-avtovaza-za-pervoe-polugodie-2011-goda.html
Это первое. Щас я еще нарою статистику по росту продаж всего рынка и конкретно Автоваза.
Если бы не очередное дисконтирование долга со стороны кредитора (Ростехнологии), АВТОВАЗ получил бы в отчетах чистый убыток. Ведь его прибыли не хватает, чтобы полностью покрыть обязательства по займу.»
Отсюда tlt-invest.ru/otchetnost-avtovaza-za-pervoe-polugodie-2011-goda.html
Это первое. Щас я еще нарою статистику по росту продаж всего рынка и конкретно Автоваза.
да ладно АвтоВАЗ. У нас щас страны(!!!) не справляются с обслуживанием долгов. А, давайте их нахуй «ликвидируем»? Они неконкурентоспособные какие-то. :)
А давайте :-)
Вопрос только, кого ликвидировать: тех, кому давали или тех, кто давал?
С точки зрения ликвидации долгов подходят оба варианта.
Вопрос только, кого ликвидировать: тех, кому давали или тех, кто давал?
С точки зрения ликвидации долгов подходят оба варианта.
Ну в этих странах премьеров нахрен послали. Вы предлагаете за Автоваз и у нас такое провернуть? :)))
Ну и что что послали? Можно подумать, с премьерами долги и проблемы ушли.
ЗЫ: вяленькая статистика по АвтоВАЗу.
ЗЫ: вяленькая статистика по АвтоВАЗу.
А вот и второе
auto.vesti.ru/doc.html?id=417854
Вторая таблица по ссылке.
С начала года по сентябрь:
Рынок +45% Lada +20%
Сентябрь 2010 и 2011
Рынок +26% Lada 0%
Вот так… :(

Вторая таблица по ссылке.
С начала года по сентябрь:
Рынок +45% Lada +20%
Сентябрь 2010 и 2011
Рынок +26% Lada 0%
Вот так… :(
Не пойдет.
После изменения политической ситуации в 1989 году в условиях рыночной экономики правительство Чехословакии и менеджмент компании ŠKODA приступили к поискам сильного международного партнера, опыт работы и финансовые инвестиции которого смогли бы обеспечить конкурентоспособность компании на долгосрочный период. В декабре правительство страны решило приступить к сотрудничеству с немецкой группой компаний Volkswagen Group. Совместное предприятие фирм SKODA и Volkswagen появилось на свет 16 апреля 1991 года под названием ŠKODA, automobilová a.s., став четвертым брендом Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT.
и в чем проблема?
И заводов новых в Чехии посотроили, и продукт реально конкурентно способный и люди заняты.
А могли тупо закрыть. Что не так?
И заводов новых в Чехии посотроили, и продукт реально конкурентно способный и люди заняты.
А могли тупо закрыть. Что не так?
не так то, что компания вообще уже не чешская ни капли. ну и что что там заводы? хорошо, конечно, что людям заняться есть чем. но, не чехи решают, быть там заводам или нет. как фольцваген захочет, так и будет.
не так то, что компания вообще уже не чешская ни капличто формально не чешская? Ну и? Ну и да это тебе не Газпром тут Российская, греет Россиян!
ну и что что там заводы? хорошо, конечно, что людям заняться есть чем.Сам задаешь вопросы и сам отвечаешь. ;)
Да конечно заняться получить деньги, сохранить инфраструктуру, устроить молодое полколение.
Причем высокотехнологично и не засрав природу…
Это и есть оснавная функция заводов. Немцы наооборо пищали нахуя тут мол наш VW вот сбегает в восточную европу…
но, не чехи решают, быть там заводам или нет.А они ни в какой ситуации не решают.
Что такое вообще «немецкая» или «чешская» компания.?
Ты вообще уверен что ФВ не чешская компания? Может быть там главные акционеры уже давно этнические Чехи в 25-ом поколении? Я например живу в Германии но она точно не моя… не ФВ и темболее не Шкода.
Более 17% акци вообще Катару принадлежат… ;)
Решают мэнеджеры кто-бы они ни были по национальности, в зависимости от условий, он уже вложеных средствах и кучи других параметров. Можно критиковать глобальные Концерны за их некую власть, но это отдельняй тема.
Но как Бы шкода какраз один из наиудачнешхи примеров трансформации.
как фольцваген захочет, так и будет.А захочет он рационально как и другие предприятия.
Ты зачем столько много фигни какой-то написал? :)
У нас АвтоВАЗу хуево, но, это градообразующее предприятие. Ему помогаю, хоть это и не рационально. Я бы, конечно, перестрелял нахуй менеджеров АвтоВАЗа для начала, потом бы начал помогать. Было бы куда как рациональнее. Но, пока людям есть где работать. И инфраструктура есть. И молодое поколение устроено. Но, не рационально.
то формально не чешская? Ну и? Ну и да это тебе не Газпром тут Российская, греет Россиян!Это о чем?
Да конечно заняться получить деньги, сохранить инфраструктуру, устроить молодое полколение.Основная функция заводов — получать прибыль.
Причем высокотехнологично и не засрав природу…
Это и есть оснавная функция заводов.
А они ни в какой ситуации не решают.Ну и дураки.
Что такое вообще «немецкая» или «чешская» компания.?Смешно, да.
Ты вообще уверен что ФВ не чешская компания? Может быть там главные акционеры уже давно этнические Чехи в 25-ом поколении? Я например живу в Германии но она точно не моя… не ФВ и темболее не Шкода.
Более 17% акци вообще Катару принадлежат… ;)
Решают мэнеджеры кто-бы они ни были по национальности, в зависимости от условий, он уже вложеных средствах и кучи других параметров. Можно критиковать глобальные Концерны за их некую власть, но это отдельняй тема.Приведи наиболее удачный пример. Его обсудим.
Но как Бы шкода какраз один из наиудачнешхи примеров трансформации.
А захочет он рационально как и другие предприятия.«Рационально» слишком размытое определение для прогнозов.
У нас АвтоВАЗу хуево, но, это градообразующее предприятие. Ему помогаю, хоть это и не рационально. Я бы, конечно, перестрелял нахуй менеджеров АвтоВАЗа для начала, потом бы начал помогать. Было бы куда как рациональнее. Но, пока людям есть где работать. И инфраструктура есть. И молодое поколение устроено. Но, не рационально.
Согласна в целом с предыдущими комментариями. Делать надо то, что умеешь и продавать по адекватным ценам.
Но и у автора статьи есть обоснованное опасение: рост безработицы — социально опасное явление. Оно влечет снижение уровня жизни, рост недовольства общества, депрессий, алкоголизма, преступности, числа разводов и т.п.
Так вроде сидит чел весь день на рабочем месте, чем-то занят, худо-бедно деньги получает за свои кривые гайки. Вечером — пиво и в телек.
А без работы что делать в провинции? Пахать и сеять не каждый захочет… Водку с горя пить да жену колотить?..
Хотя может быть это и напрасная паника.
Но и у автора статьи есть обоснованное опасение: рост безработицы — социально опасное явление. Оно влечет снижение уровня жизни, рост недовольства общества, депрессий, алкоголизма, преступности, числа разводов и т.п.
Так вроде сидит чел весь день на рабочем месте, чем-то занят, худо-бедно деньги получает за свои кривые гайки. Вечером — пиво и в телек.
А без работы что делать в провинции? Пахать и сеять не каждый захочет… Водку с горя пить да жену колотить?..
Хотя может быть это и напрасная паника.
а ниче что все образование так или иначе спонсируется с доходов тех «кто работать не умеет»?Не поняла, каких «спонсоров » Вы имеете в виду?
Да не за что извиняться… Уровень образования сейчас к сожалению, такой, что его хоть спонсируй, хоть не спонсируй — ума не прибавится. А как «спонсируют» преподавателей — сейчас расскажу.
Беру свой расчетный листок за октябрь. Оклад: 4900р, (спасибо государству). С учетом надбавок по вузу (в т. ч. за счет платников), компенсаций на книги и т.д. за месяц начислено 16100р.
Сколько у нас налог на доходы физических лиц? 13%?
Сумма налога в ведомости — 2082р, делим на 16100 получаем как раз 13%.
Только вот нюансик: дало-то государство мне всего 4900, а взяло себе назад — 2082: 4900= 42%
Вот такая арифметика.
Беру свой расчетный листок за октябрь. Оклад: 4900р, (спасибо государству). С учетом надбавок по вузу (в т. ч. за счет платников), компенсаций на книги и т.д. за месяц начислено 16100р.
Сколько у нас налог на доходы физических лиц? 13%?
Сумма налога в ведомости — 2082р, делим на 16100 получаем как раз 13%.
Только вот нюансик: дало-то государство мне всего 4900, а взяло себе назад — 2082: 4900= 42%
Вот такая арифметика.
Насколько я понимаю налог берётся не с оклада, а с вашего совокупного дохода, который состоит из оклада + всевозможные надбавки, которые также являются вашим доходом, так что явно налог на доходы физических не 42%, а 13%.
макс, товарищ бабкин — натуральный недо-политик: партию зарегестрировать «не дали». этот его экспрессивный пост — тупо само-пиар.
хз. надо изучать их плотнее чтобы точно что-то говорить.
я вот для себя вывод какой сделал: если навальный за какой то год сделал из себя человека которого все считают оппозиционным политиком,
то все остальные претендующие на аналогичный статус и тужащиеся заработать его годами — унылые клоуны.
я вот для себя вывод какой сделал: если навальный за какой то год сделал из себя человека которого все считают оппозиционным политиком,
то все остальные претендующие на аналогичный статус и тужащиеся заработать его годами — унылые клоуны.
Меня заинтересовал пост sound и я решил почитать, что же там в законе такого сложного в регистрации партии.
Подтверждаю, либо надо уметь _огромное_ количество денег, либо поддержку административного ресурса в федеральном масштабе. Пример как обходятся с олигархами полезшими в политику был продемонстрирован совсем недавно.
Подтверждаю, либо надо уметь _огромное_ количество денег, либо поддержку административного ресурса в федеральном масштабе. Пример как обходятся с олигархами полезшими в политику был продемонстрирован совсем недавно.
а что партия это только митинги и агитация?
нельзя например собраться партией единомышленников для решения той или иной задачи? ну там мост починить, субботник провести, барыг убрать, бюджет оспорить...?
нахер им власть то?
нельзя например собраться партией единомышленников для решения той или иной задачи? ну там мост починить, субботник провести, барыг убрать, бюджет оспорить...?
нахер им власть то?
хомячье, вы знаете что такое реальное производство в России?
попробуйте прикинуть для разминки сколько в процентах от прибыли потратит на отопление банальный автосервис.
а серьезные заводы потребляют коллосальные количества энергии(не только отопление, но и поддержание техпроцессов), более того все потери от поставщика до потребителя у нас лежат на потребителе, про потери, наверное, тоже все в курсе. Про устаревающую материальную базу я даже не говорю, хотя в последнее время тут намечаются подвижки, т.к. внедряют частотные привода и телеметрию с автоматикой в целях рационального расходования энергии.
второе, поглядите на досуге на карту, что большая страна? теперь возьмите атлас автомобильных дорог\ жд и посмотрите, как их мало на самом деле. а нужное вам сырье или смежник по закону подлости находится на другой стороне страны.
третье, в рф нет заказов на качественные и высокотехнологичные вещи, всем нужно дешевле. Так же нет достаточного количества квалифицированных трудящихся, ну тут сами понимаете, допустим, человек работает на заводе, достигает определенных успехов, но упирается в потолок т.к. само производство не развивается по причине все того же отсутствия спроса на качественную более дорогую продукцию, и квалифицированный спец идет в продавцы телефонов и тп, а на его место приходит какой нибудь алкаш-бракодел. Так везде от автомобилей до боевых вертолетов. А ведь хороший профессионал для любого производства это самое главное.
попробуйте прикинуть для разминки сколько в процентах от прибыли потратит на отопление банальный автосервис.
а серьезные заводы потребляют коллосальные количества энергии(не только отопление, но и поддержание техпроцессов), более того все потери от поставщика до потребителя у нас лежат на потребителе, про потери, наверное, тоже все в курсе. Про устаревающую материальную базу я даже не говорю, хотя в последнее время тут намечаются подвижки, т.к. внедряют частотные привода и телеметрию с автоматикой в целях рационального расходования энергии.
второе, поглядите на досуге на карту, что большая страна? теперь возьмите атлас автомобильных дорог\ жд и посмотрите, как их мало на самом деле. а нужное вам сырье или смежник по закону подлости находится на другой стороне страны.
третье, в рф нет заказов на качественные и высокотехнологичные вещи, всем нужно дешевле. Так же нет достаточного количества квалифицированных трудящихся, ну тут сами понимаете, допустим, человек работает на заводе, достигает определенных успехов, но упирается в потолок т.к. само производство не развивается по причине все того же отсутствия спроса на качественную более дорогую продукцию, и квалифицированный спец идет в продавцы телефонов и тп, а на его место приходит какой нибудь алкаш-бракодел. Так везде от автомобилей до боевых вертолетов. А ведь хороший профессионал для любого производства это самое главное.